Цитата:
Военные артефакты дают определенный % к тому или иному параметру военного юнита. Действует регрессивная система начисления военных бонусов (проценты). На 1 вид артефактов – защиту – введена регрессивная система начисления бонусов. Что это такое?
К примеру, у нас 10 артефактов на защиту по 10%. Регрессия считается по разнице между 95% защиты и защитой юнита. При установке в базу каждый следующий артефакт будет давать меньшую защиту, чем предыдущий. Таким образом если защита 75% у юнита, то 10% артефакт защиты ему даст всего 2% прироста. Если у юнита 25% защиты, получается примерно 7% прироста.
ВОПРОС
1 регресивная система работает и с другими бонусами? например бонусом от религии? или только относится к военным артам?
2 в процитированом ФАК есть нестыковка, а именно
сказано что регресивная система распространяется на ВСЕ военн.арты и тут же говорится, что она используется только к параметру защиты. Как обстоят дела на самом деле?
3 по какой формуле между собой взаимодействуют параметры
урон- попадание и
здоровье - защита?
а также хотелось бы увидеть наглядный пример, как считаются эти параметры для
иллюзиониста, религия созерцатель, арты в базе для каждого параметра по +10%
Зараннее благодарю за ответ)