Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 17:42 Сообщения: 299
Это мой ответ альянсу CITO на их давнее требование Osiris платить им контрибуцию. Сразу скажу атака была спонтанная и в ударки засовывал все что было под рукой как говорится + во время боя второй ударки неожиданно выпал прослой у Mails что его существенно спасло.
На соте "Barrayrd (3.78.2)" игрока Mails (16.11 00:01) началось сражение.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 17:42 Сообщения: 299
Если бы вы меня ждали бы так хорошо то могли бы просто сделать чтобы прослои вываливались из коннектора допустим каждые 5 мин. Как в свое время сделал Osiris когда я на его домашку летал к нему в гости. И потом могу сказать что даже например у Dina в этот момент игра работала нормально. Может у тебя просто в этот момент проблемы были с провайдером?
Если бы вы меня ждали бы так хорошо то могли бы просто сделать чтобы прослои вываливались из коннектора допустим каждые 5 мин. Как в свое время сделал Osiris когда я на его домашку летал к нему в гости. И потом могу сказать что даже например у Dina в этот момент игра работала нормально. Может у тебя просто в этот момент проблемы были с провайдером?
Все нормально у меня было с интернетом . Глюк я описал сразу на форуме , еще во время боя . Я возвращаю прослои по секундомеру , поэтому для меня КРИТИЧНО иметь доступ к игре во время боя. Имея такой доступ я просунул бы прослои между всеми твоими волнами , время это более чем позволяло - а это поменяло бы картину боя совершенно . И потери второй твоей волны это четко демонстирует. Не понулишь ты меня своей солянкой , разве что меня свяжут и в шкафу закроют.
_________________ Небо , а не душу меняют бегущие за море.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 21:10 Сообщения: 1893
Откуда: Wien
у админов инфа есть, и проверить они смогут был майлс на соте или небыл
этот баг имеет место быть...провайдер виноват или рамблер хостится где-то в опе...это все админы решат
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:13 Сообщения: 1093
2чапай, не тупи, на персе ты был остроумнее. Помнится, спецом на форум ходил, чтоб тебя почитать.
по теме. сообщение в багах оставлено майлсом как раз во время боя, о каком сбое провайдера может идти речь.
по поводу боя - защите незачет. правило очень простое: не можешь поймать ударку - пропускай ее сверху и лови пробои. Убил бы два пробоя медов, потери твои были бы мизер, а у атакера больше чем если бы ты максимально эффективно встретил все волны. Да и к тому же в случае сбоя все равно получается так, что либо пробой убивается напрочь - либо за один раунд, не причинив особого вреда, отлипает.
_________________ мне пофиг, кто против меня, быки или жуки. я Гражданин.
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19 Сообщения: 145
Откуда: Москва
По хорошему, если действительно был баг с подвисоном, бой следует откатить. Мне только один момент непонятен:
Цитата:
+ во время боя второй ударки неожиданно выпал прослой у Mails что его существенно спасло.
Если слои планировалось отзывать по секундомеру, а на соту попасть во время боя так и не удалось, - откуда взялся этот прослой? Как это он вдруг случайно "выпал"?
_________________ Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 17:42 Сообщения: 299
Могу сказать одно на тему боя. В классике такое очень часто бывает что пишет идет обновление данных подождите 5сек или 30 сек. И такая надпись может выскакивать несколько минут подряд. И на сколько я знаю это не считается багом, это считается нормой. При этом на моей памяти еще ни разу в классике не откатывали бой на основании этой надписи. А насчет прослоя во время сражения второй волны видать Майлз все таки побывал на соте во время сражения.
По бою:
На самом деле интересно - откатят или нет, так как это даст однозначный ответ на вопрос: баг это или нет. То, что описанная ситуация на соте Mails имела место быть, могу подтвердить я, так как в этом момент общался с ним по ICQ, где все обсуждалось. Могу скрины приложить, могу в реале подъехать-показать.....
2 Мегапупс:
Порадовался бы, что хоть кто-то с тобой "танцевать" пробует, кроме мертвяков
_________________ Профессионалы строили Титаники. Мы строим айсберги!
Могу сказать одно на тему боя. В классике такое очень часто бывает что пишет идет обновление данных подождите 5сек или 30 сек. И такая надпись может выскакивать несколько минут подряд. И на сколько я знаю это не считается багом, это считается нормой. При этом на моей памяти еще ни разу в классике не откатывали бой на основании этой надписи. А насчет прослоя во время сражения второй волны видать Майлз все таки побывал на соте во время сражения.
Когда я через 15 минут зависа все таки попал на соту , то успел отозвать прослой который как раз успел к последней волне . Да и встречать я весть твой форс не собирался , смотрим
На соте "Barrayrd (3.78.2)" игрока Mails (16.11 00:01) началось сражение.
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:13 Сообщения: 1093
у каждого свой взгляд на войну, и взгляды конечно имеют право на существование.
мне вот только интересно, если бы в первом пробое было не 3к медов, а 6к. тогда бы маневр с лансами и нежданчиками не удался, и все армии остались бы на соте, ибо раунд первого пробоя длился бы дольше двух минут - зазора для отвода войск не было бы - и как следствие ни один пробой не был бы пойман, а также пришлось бы встречать в лоб ударки Гремвиза (чего, насколько я понял, таки не было в планах защиты). И этого нельзя было бы избежать, будь ты хоть тысячу раз онлайн.
Таким образом, видим, что защита заложилась на вес первого пробоя до 14кк; а если больше то бой не по плану.
Вывод тот же - защите незачет.
_________________ мне пофиг, кто против меня, быки или жуки. я Гражданин.
у каждого свой взгляд на войну, и взгляды конечно имеют право на существование.
мне вот только интересно, если бы в первом пробое было не 3к медов, а 6к. тогда бы маневр с лансами и нежданчиками не удался, и все армии остались бы на соте, ибо раунд первого пробоя длился бы дольше двух минут - зазора для отвода войск не было бы - и как следствие ни один пробой не был бы пойман, а также пришлось бы встречать в лоб ударки Гремвиза (чего, насколько я понял, таки не было в планах защиты). И этого нельзя было бы избежать, будь ты хоть тысячу раз онлайн.
Таким образом, видим, что защита заложилась на вес первого пробоя до 14кк; а если больше то бой не по плану.
Вывод тот же - защите незачет.
B это тоже оказалось бы не проблема , так как у атакуещего нет профилирующего стека - и потери при ударе через прослой были бы не в его пользу. И вообще идеальных схем при обороне против противника имееющего десятикратный перевес , просто нет - всегда надо идти на ОПРАВДАННЫЙ риск. Или вообще не воевать и сидеть под камнем.
_________________ Небо , а не душу меняют бегущие за море.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:16 Сообщения: 178
В старых мирах это действительно стандартная ошибка
Особенно на змее
Вот только бои не откатывают не потому, что она задокументирована, а потому что там всем уже все пофиг.
Неделю назад на змее у мну было аналогично.
а бой откатывать просто влом, хотя есть скриншоты с компа с сообщениями об ошибке. Да и потери маленькие.
Я считаю, что если майлз не врет, то бой ДОЛЖНЫ откатить.
Я на змее практически не играю именно из-за таких багов. Нахрен это надо.
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02 Сообщения: 815
в общем у обороны - кроме возврата слоев на защиту еще всегда есть возможность стройки прослоя во время боя, но если сота висит - то конечно бой идет в одни варота ..
тут уж ничего не сделаеш
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения