Текущее время: Вс дек 22, 2024 05:54

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сканер тунельной реки -мысли и остальное
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 11:29 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 17:00
Сообщения: 13
Откуда: сфера Орла и Водолея
Сидя за рюмочкой чая пришла интересная идея

и это не по тому, что у меня он уже построен :),

сама мысль, что наша игра еще не до развита :crazy: ужасна

как на счет введения простого юнита - постового для введения блок-поста перед своей сотой

принцип: выдвижение на участок в тунельной реке от 5 мин до 4 часов (пример) полетного времени от своей соты на период от 1 хода до 99

при прохождении армии противника (зонды не учитываються - малы очень ) блок пост передает информацию о прошедшей армии в сканер тунельной реки

(есле блок пост вышел на 4 часа в тунельную реку , а армия летела 3.50 - блок пост ничего не видел : Временные Парадоксы )

стоимость как одного из совершенных юнитов - с наростанием стоимости - как и любого юнита в шпионаже

_________________
"Смелость призерает боль и смерть"
Тацит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сканер тунельной реки -мысли и остальное
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 18:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
I-II Скрыть в военных сообщениях имена игроков летящих на тебя армий, в сканере тунельной реки сделать следущее:

I. Высылать на встречу летящей армии зонды, к примеру... до прилета армии 2 часа, высылаешь зонд и через 1 час(время полета/2) он получает информацию и гибнет.
1) 1(?)зонд скаут узнает ник игрока
2) 1(?) Зонд разведчик узнает 1(?) случайный стек в армии и гибнет.
3) Высылает сразу на все летящие армии по 1(?) зонду скаута или разведчика, после чего соответственно все зонды гибнут.

Гибель зондов сделать чтобы не было возможности постоянно их посылать на каждую летящую армию.



II. Или через простое сканирование,разные варианты действия:

1) Сканирует узнавая ник игрока и узнает рендомно 1(?) стек в армии, расходует энергию или требует перезарядки определенное время в зависимости от режима работы СТР(см. ниже)
2) Сканирует сразу всё летящее на соту, распознавая ники игроков
3) Полное сканирование всех летящих с распознованием 1 стека. Требуют гораздо большего кол-ва энергии или же доступен при определенном режиме работы СТР.

Варианты потребления енергии:
1) Сканирование одной армии тратит енергию, в радиусе 1часа стока-то, в радиусе 2часов в 3-4 раза больше и тд в прогрессии
2) Несколько вариантов режима работы СТР, при смене режимов здание временно перестает работать на определенное время.
а) Само здание потребляет 1000 статы за ход(час) . Время перезарядки после действия 10минут
б) 2500 энергии - Перезарядка 6м
в) 5000 энергии - Перезарядка 5м
г) 10к энергии - Перезарядка 4м и тд.

III. Не скрывать ники игроков в нападающих армиях. Сделать тока вариант на распознавание 1го стека в армии через зонды или сканер.

p.s Почему бы не разрешить отправлять зонды на защиту дружественной соты. Армии запретили, пусть хоть шпионов можно будет)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сканер тунельной реки -мысли и остальное
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 02:52 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:10
Сообщения: 77
меня обычно радует, когда у нас думают игроки а не админы, ребят вы просто супер :good: , оч любопытно, какое мнение у самих админов!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сканер тунельной реки -мысли и остальное
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 20:51 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 17:00
Сообщения: 13
Откуда: сфера Орла и Водолея
Вот это уже готовое предложение, которое можно было-бы и внести програмерам
а как теперь сюда лучик света внесте- ВОПРОС? :wall:

_________________
"Смелость призерает боль и смерть"
Тацит


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.