Что хотелось сказать... не так давно озвучил идею проведения турнира-арены (см. форум), но желающих оказалось ОДЫН!! Не понятненько!..
Хотя... Оценивая очередной раз результаты пришел к выводу, что:
- процент трофеев нужно поднять, как минимум процентов до 80 от убитого форса игрока (который выше по рейтингу);
помимо существующей реинкарнации, для своеобразной сохранности форса, ввести следующее:
- потерянный в бою форс делить к примеру 50 на 50, 50% убитыми - (что пойдет в реинкарнацию) и 50% - ранеными и поврежденными (которых можно восстановить к примеру за стату и еду, дешевле реинкарнации);
- думаю можно было бы ввести новое здание - лазарет, в котором бы юниты "вылечивались" и "ремонтировались";
- учитывая то, что вес армии привязан к продовесу юнитов, то процент - раненых и поврежденных юнитов (50%) должно регулироваться количеством оставшихся сумок, т.е. к примеру, атакер потерял в бою лярд форса, из них 50% - 500кк ранеными и поврежденными, но сумки которые у него остались могут увезти только 250кк, следовательно это только 25% - раненых и поврежденных что смогла эвакуировать армия...
- учитывая что, при отправке армии можно выбирать приоритетный ресурс для вывоза, можно добавить - форс. Таким образом, игрок сможет выбирать между ресурсом и форсом..
- если у атакера сумок не осталось, то следовательно он не может вывезти раненых.
- для защиты, тут привязки к сумкам можно не делать..
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Привет всем!!
Что хотелось сказать... не так давно озвучил идею проведения турнира-арены (см. форум), но желающих оказалось ОДЫН!! Не понятненько!..
Хотя... Оценивая очередной раз результаты пришел к выводу, что:
- процент трофеев нужно поднять, как минимум процентов до 80 от убитого форса игрока (который выше по рейтингу);
помимо существующей реинкарнации, для своеобразной сохранности форса, ввести следующее:
- потерянный в бою форс делить к примеру 50 на 50, 50% убитыми - (что пойдет в реинкарнацию) и 50% - ранеными и поврежденными (которых можно восстановить к примеру за стату и еду, дешевле реинкарнации);
- думаю можно было бы ввести новое здание - лазарет, в котором бы юниты "вылечивались" и "ремонтировались";
- учитывая то, что вес армии привязан к продовесу юнитов, то процент - раненых и поврежденных юнитов (50%) должно регулироваться количеством оставшихся сумок, т.е. к примеру, атакер потерял в бою лярд форса, из них 50% - 500кк ранеными и поврежденными, но сумки которые у него остались могут увезти только 250кк, следовательно это только 25% - раненых и поврежденных что смогла эвакуировать армия...
- учитывая что, при отправке армии можно выбирать приоритетный ресурс для вывоза, можно добавить - форс. Таким образом, игрок сможет выбирать между ресурсом и форсом..
- если у атакера сумок не осталось, то следовательно он не может вывезти раненых.
- для защиты, тут привязки к сумкам можно не делать..
хорошая идея
1. создаем новый домик - больница.
2. в больницу помещаются юниты, которых
- в атаке вевезли с поля боя грузовики по своей грузоподъемности, но не более 50 % от убитых.
- в защите, без учета остатка чемоданов, но не более 40 % от убитых.
3. вес раненых в бою и увезенных не попадает в потери для рассчета реинкарнации.
4. для восстановления раненых нужна еда и свет, исходя из себестоимости юнитов в пересчете на эти ресурсы. по формуле участия в 0.75 света + 0.25 еды.
5. время восстановления юнитов 7 дней.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Привет всем!!
Что хотелось сказать... не так давно озвучил идею проведения турнира-арены (см. форум), но желающих оказалось ОДЫН!! Не понятненько!..
Хотя... Оценивая очередной раз результаты пришел к выводу, что:
- процент трофеев нужно поднять, как минимум процентов до 80 от убитого форса игрока (который выше по рейтингу);
помимо существующей реинкарнации, для своеобразной сохранности форса, ввести следующее:
- потерянный в бою форс делить к примеру 50 на 50, 50% убитыми - (что пойдет в реинкарнацию) и 50% - ранеными и поврежденными (которых можно восстановить к примеру за стату и еду, дешевле реинкарнации);
- думаю можно было бы ввести новое здание - лазарет, в котором бы юниты "вылечивались" и "ремонтировались";
- учитывая то, что вес армии привязан к продовесу юнитов, то процент - раненых и поврежденных юнитов (50%) должно регулироваться количеством оставшихся сумок, т.е. к примеру, атакер потерял в бою лярд форса, из них 50% - 500кк ранеными и поврежденными, но сумки которые у него остались могут увезти только 250кк, следовательно это только 25% - раненых и поврежденных что смогла эвакуировать армия...
- учитывая что, при отправке армии можно выбирать приоритетный ресурс для вывоза, можно добавить - форс. Таким образом, игрок сможет выбирать между ресурсом и форсом..
- если у атакера сумок не осталось, то следовательно он не может вывезти раненых.
- для защиты, тут привязки к сумкам можно не делать..
хорошая идея
1. создаем новый домик - больница.
2. в больницу помещаются юниты, которых
- в атаке вевезли с поля боя грузовики по своей грузоподъемности, но не более 50 % от убитых.
- в защите, без учета остатка чемоданов, но не более 40 % от убитых.
3. вес раненых в бою и увезенных не попадает в потери для рассчета реинкарнации.
4. для восстановления раненых нужна еда и свет, исходя из себестоимости юнитов в пересчете на эти ресурсы. по формуле участия в 0.75 света + 0.25 еды.
5. время восстановления юнитов 7 дней.
все параметры делаем на самом деле настраиваемые.
Плохая идея, так как при расчете учитывается еда и свет. К примеру Алексмен строит иллюзианистов и а они при строительстве минимально потребляют еду и свет и для него эти ресурсы являются невостребованными. Если бы все же привязать все ресурсы из которых состоит юнит, то можно было чего то рассматривать.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
1. создаем новый домик - больница.
2. в больницу помещаются юниты, которых
- в атаке вевезли с поля боя грузовики по своей грузоподъемности, но не более 50 % от убитых.
- в защите, без учета остатка чемоданов, но не более 40 % от убитых.
3. вес раненых в бою и увезенных не попадает в потери для рассчета реинкарнации.
4. для восстановления раненых нужна еда и свет, исходя из себестоимости юнитов в пересчете на эти ресурсы. по формуле участия в 0.75 света + 0.25 еды.
5. время восстановления юнитов 7 дней.
все параметры делаем на самом деле настраиваемые.
Спасибки! Готов поработать безвозмездно на благо сферы!
Цитата:
Плохая идея, так как при расчете учитывается еда и свет. К примеру Алексмен строит иллюзианистов и а они при строительстве минимально потребляют еду и свет и для него эти ресурсы являются невостребованными.
К твоему сведению, потребление иллюзионитами еды ничуть не меньше чем потребляют другие юниты Псолао первого уровня, а то что иллюзионист потребляет меньше статы, так на него нужно больше нано-кристаллов... ты что забыл про баланс ресурсов??? все ресурсы завязаны на стате.... в конечном итоге вес юнита определяется продовесом...
Только не говори, что у тебя проблемы со статой и едой....
И вообще, статическая энергия это не осязаемый продукт... забавно что его вообще можно возить... надо тогда спец юнита вводить.. накопителя статической энергии (подтип аккумулятора)..
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Плохая идея, так как при расчете учитывается еда и свет. К примеру Алексмен строит иллюзианистов и а они при строительстве минимально потребляют еду и свет и для него эти ресурсы являются невостребованными.
К твоему сведению, потребление иллюзионитами еды ничуть не меньше чем потребляют другие юниты Псолао первого уровня, а то что иллюзионист потребляет меньше статы, так на него нужно больше нано-кристаллов... ты что забыл про баланс ресурсов??? все ресурсы завязаны на стате.... в конечном итоге вес юнита определяется продовесом...
Только не говори, что у тебя проблемы со статой и едой....
И вообще, статическая энергия это не осязаемый продукт... забавно что его вообще можно возить... надо тогда спец юнита вводить.. накопителя статической энергии (подтип аккумулятора)..
Я то помню про баланс ресурсов и учитывал это в планировании строительстве ударного юнита, а ты не учитывал. Выбирал только из эффективности и проивоюнитности.
Сейчас же пытаешся исправить дисбаланс по ресурсам.
А у меня нет дисбаланса, еда и стата для меня равноценные ресурсы, которых как и остальных не хватет.
Поэтому если и продумывать твою фичу, то надо брать пропорции из всех ресурсов из которых состоит юнит, чтобы соблюсти игровой баланс и стратегию игры.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
У меня средняя добыча еды составляет 70к в час с соты
70000*4*24 =6 720 000 еды в сутки
на одного илла нужно 300 еды
6 720 000 / 300 = 22 400 иллов
при 100 заводах первого уровня.. - это всего лишь 14-15 часов загрузки, вес 8,4 кк прода....
и о каком дисбалансе может идти речь??? Как минимум на лицо нехватка ресурсов для полноценной работы заводов...
Так что иди читай мат. часть!!! Баланс давно нарушен... даже учитывая то, что Псолао оставили только домики...
Давай еще покажи среднию зарпалту за год. Спросишь почему? Так я сам не знаю, но наверно это относится каким то образом к твоему посту, но не к твоей теме.
Что ты все хочешь поставить вороты на горку, а сопернику внизу горки?
Ставь вороты на ровной поверхности, а это означает, что надо брать пропорции из всех ресурсов из которых состоит юнит
Игра состоит из множества компромисов, выбирая строительства иллов у тебя избыток еды и света, а если выбиришь анимистов, то статы хватать не будет, но поигрываешь в противоюнитности.
А если сделать как ты хочешь, то нарушается баланс компромисов, а занчит и стратегия игры.
Понятно объяснил?
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Рассуждать на тему: У тебя этого ресурса больше, значит ты в плюсе ГЛУПО!!
Любой игрок понимает что при желании быть независимым нужно развивать добычу пропорционально потреблению, НО это не единственный путь развития!!!
Кто то добывает МОНОРЕСУРС и успешно его торгует...
Кто то вообще занимается только грабежами и ему хватает...
А еда и статическая энергия всегда были в избытке... за эти ресурсы сколько помню постоянно армии перебрасывали, т.к. не жалко было спустить ресурсы на налоги... да и сейчас на драконе 2 листа еды и 4 листа статы на меже... а кад и нанка по одному..
Что касается рассуждений на счет анимистов и иллюзионистов.. в продовесе они равны 388... в калькуляторе армий.. при оценке стоимости в одном ресурсе.. цена в стате или еде будет одинаковой..
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Рассуждать на тему: У тебя этого ресурса больше, значит ты в плюсе ГЛУПО!!
Ставь правильно акценты.
Не у кого больше, а кто не может найти применения, тот будет в плюсе.
Я выбрал стратегический план, при котором я теряю в качестве юнитов, но получаю плюс в том, что у меня нет проблемы что делать с едой и статой.
ЗЫ сейчас на Драконе явная нехватка наны. Продают 1 нана за 4,4 када.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения