Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:22

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идеи может не новы, но актуальность присутствует...
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 04:00 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Привет всем!!

Что хотелось сказать... не так давно озвучил идею проведения турнира-арены (см. форум), но желающих оказалось ОДЫН!! :confused2: Не понятненько!..

Хотя... Оценивая очередной раз результаты пришел к выводу, что:

- процент трофеев нужно поднять, как минимум процентов до 80 от убитого форса игрока (который выше по рейтингу);

помимо существующей реинкарнации, для своеобразной сохранности форса, ввести следующее:

- потерянный в бою форс делить к примеру 50 на 50, 50% убитыми - (что пойдет в реинкарнацию) и 50% - ранеными и поврежденными (которых можно восстановить к примеру за стату и еду, дешевле реинкарнации);

- думаю можно было бы ввести новое здание - лазарет, в котором бы юниты "вылечивались" и "ремонтировались";

- учитывая то, что вес армии привязан к продовесу юнитов, то процент - раненых и поврежденных юнитов (50%) должно регулироваться количеством оставшихся сумок, т.е. к примеру, атакер потерял в бою лярд форса, из них 50% - 500кк ранеными и поврежденными, но сумки которые у него остались могут увезти только 250кк, следовательно это только 25% - раненых и поврежденных что смогла эвакуировать армия...

- учитывая что, при отправке армии можно выбирать приоритетный ресурс для вывоза, можно добавить - форс. Таким образом, игрок сможет выбирать между ресурсом и форсом..

- если у атакера сумок не осталось, то следовательно он не может вывезти раненых.

- для защиты, тут привязки к сумкам можно не делать..

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи может не новы, но актуальность присутствует...
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 21:56 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Привет всем!!

Что хотелось сказать... не так давно озвучил идею проведения турнира-арены (см. форум), но желающих оказалось ОДЫН!! :confused2: Не понятненько!..

Хотя... Оценивая очередной раз результаты пришел к выводу, что:

- процент трофеев нужно поднять, как минимум процентов до 80 от убитого форса игрока (который выше по рейтингу);

помимо существующей реинкарнации, для своеобразной сохранности форса, ввести следующее:

- потерянный в бою форс делить к примеру 50 на 50, 50% убитыми - (что пойдет в реинкарнацию) и 50% - ранеными и поврежденными (которых можно восстановить к примеру за стату и еду, дешевле реинкарнации);

- думаю можно было бы ввести новое здание - лазарет, в котором бы юниты "вылечивались" и "ремонтировались";

- учитывая то, что вес армии привязан к продовесу юнитов, то процент - раненых и поврежденных юнитов (50%) должно регулироваться количеством оставшихся сумок, т.е. к примеру, атакер потерял в бою лярд форса, из них 50% - 500кк ранеными и поврежденными, но сумки которые у него остались могут увезти только 250кк, следовательно это только 25% - раненых и поврежденных что смогла эвакуировать армия...

- учитывая что, при отправке армии можно выбирать приоритетный ресурс для вывоза, можно добавить - форс. Таким образом, игрок сможет выбирать между ресурсом и форсом..

- если у атакера сумок не осталось, то следовательно он не может вывезти раненых.

- для защиты, тут привязки к сумкам можно не делать..
хорошая идея

1. создаем новый домик - больница.
2. в больницу помещаются юниты, которых
- в атаке вевезли с поля боя грузовики по своей грузоподъемности, но не более 50 % от убитых.
- в защите, без учета остатка чемоданов, но не более 40 % от убитых.
3. вес раненых в бою и увезенных не попадает в потери для рассчета реинкарнации.
4. для восстановления раненых нужна еда и свет, исходя из себестоимости юнитов в пересчете на эти ресурсы. по формуле участия в 0.75 света + 0.25 еды.
5. время восстановления юнитов 7 дней.

все параметры делаем на самом деле настраиваемые.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи может не новы, но актуальность присутствует...
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 22:25 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Привет всем!!

Что хотелось сказать... не так давно озвучил идею проведения турнира-арены (см. форум), но желающих оказалось ОДЫН!! :confused2: Не понятненько!..

Хотя... Оценивая очередной раз результаты пришел к выводу, что:

- процент трофеев нужно поднять, как минимум процентов до 80 от убитого форса игрока (который выше по рейтингу);

помимо существующей реинкарнации, для своеобразной сохранности форса, ввести следующее:

- потерянный в бою форс делить к примеру 50 на 50, 50% убитыми - (что пойдет в реинкарнацию) и 50% - ранеными и поврежденными (которых можно восстановить к примеру за стату и еду, дешевле реинкарнации);

- думаю можно было бы ввести новое здание - лазарет, в котором бы юниты "вылечивались" и "ремонтировались";

- учитывая то, что вес армии привязан к продовесу юнитов, то процент - раненых и поврежденных юнитов (50%) должно регулироваться количеством оставшихся сумок, т.е. к примеру, атакер потерял в бою лярд форса, из них 50% - 500кк ранеными и поврежденными, но сумки которые у него остались могут увезти только 250кк, следовательно это только 25% - раненых и поврежденных что смогла эвакуировать армия...

- учитывая что, при отправке армии можно выбирать приоритетный ресурс для вывоза, можно добавить - форс. Таким образом, игрок сможет выбирать между ресурсом и форсом..

- если у атакера сумок не осталось, то следовательно он не может вывезти раненых.

- для защиты, тут привязки к сумкам можно не делать..
хорошая идея

1. создаем новый домик - больница.
2. в больницу помещаются юниты, которых
- в атаке вевезли с поля боя грузовики по своей грузоподъемности, но не более 50 % от убитых.
- в защите, без учета остатка чемоданов, но не более 40 % от убитых.
3. вес раненых в бою и увезенных не попадает в потери для рассчета реинкарнации.
4. для восстановления раненых нужна еда и свет, исходя из себестоимости юнитов в пересчете на эти ресурсы. по формуле участия в 0.75 света + 0.25 еды.
5. время восстановления юнитов 7 дней.

все параметры делаем на самом деле настраиваемые.
Плохая идея, так как при расчете учитывается еда и свет. К примеру Алексмен строит иллюзианистов и а они при строительстве минимально потребляют еду и свет и для него эти ресурсы являются невостребованными. Если бы все же привязать все ресурсы из которых состоит юнит, то можно было чего то рассматривать.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи может не новы, но актуальность присутствует...
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 03:51 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
хорошая идея

1. создаем новый домик - больница.
2. в больницу помещаются юниты, которых
- в атаке вевезли с поля боя грузовики по своей грузоподъемности, но не более 50 % от убитых.
- в защите, без учета остатка чемоданов, но не более 40 % от убитых.
3. вес раненых в бою и увезенных не попадает в потери для рассчета реинкарнации.
4. для восстановления раненых нужна еда и свет, исходя из себестоимости юнитов в пересчете на эти ресурсы. по формуле участия в 0.75 света + 0.25 еды.
5. время восстановления юнитов 7 дней.

все параметры делаем на самом деле настраиваемые.
Спасибки! ;) Готов поработать безвозмездно на благо сферы!
Цитата:
Плохая идея, так как при расчете учитывается еда и свет. К примеру Алексмен строит иллюзианистов и а они при строительстве минимально потребляют еду и свет и для него эти ресурсы являются невостребованными.
К твоему сведению, потребление иллюзионитами еды ничуть не меньше чем потребляют другие юниты Псолао первого уровня, а то что иллюзионист потребляет меньше статы, так на него нужно больше нано-кристаллов... ты что забыл про баланс ресурсов??? все ресурсы завязаны на стате.... в конечном итоге вес юнита определяется продовесом...

Только не говори, что у тебя проблемы со статой и едой....

И вообще, статическая энергия это не осязаемый продукт... забавно что его вообще можно возить... надо тогда спец юнита вводить.. накопителя статической энергии (подтип аккумулятора).. :old:

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи может не новы, но актуальность присутствует...
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 10:59 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Плохая идея, так как при расчете учитывается еда и свет. К примеру Алексмен строит иллюзианистов и а они при строительстве минимально потребляют еду и свет и для него эти ресурсы являются невостребованными.
К твоему сведению, потребление иллюзионитами еды ничуть не меньше чем потребляют другие юниты Псолао первого уровня, а то что иллюзионист потребляет меньше статы, так на него нужно больше нано-кристаллов... ты что забыл про баланс ресурсов??? все ресурсы завязаны на стате.... в конечном итоге вес юнита определяется продовесом...
Только не говори, что у тебя проблемы со статой и едой....
И вообще, статическая энергия это не осязаемый продукт... забавно что его вообще можно возить... надо тогда спец юнита вводить.. накопителя статической энергии (подтип аккумулятора).. :old:
Я то помню про баланс ресурсов и учитывал это в планировании строительстве ударного юнита, а ты не учитывал. Выбирал только из эффективности и проивоюнитности.
Сейчас же пытаешся исправить дисбаланс по ресурсам.
А у меня нет дисбаланса, еда и стата для меня равноценные ресурсы, которых как и остальных не хватет.
Поэтому если и продумывать твою фичу, то надо брать пропорции из всех ресурсов из которых состоит юнит, чтобы соблюсти игровой баланс и стратегию игры. :old:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи может не новы, но актуальность присутствует...
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 11:27 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
У меня средняя добыча еды составляет 70к в час с соты

70000*4*24 =6 720 000 еды в сутки

на одного илла нужно 300 еды

6 720 000 / 300 = 22 400 иллов

при 100 заводах первого уровня.. - это всего лишь 14-15 часов загрузки, вес 8,4 кк прода....

и о каком дисбалансе может идти речь??? Как минимум на лицо нехватка ресурсов для полноценной работы заводов...

Так что иди читай мат. часть!!! Баланс давно нарушен... :old: даже учитывая то, что Псолао оставили только домики...

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи может не новы, но актуальность присутствует...
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 14:12 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
У меня средняя добыча еды составляет 70к в час с соты
70000*4*24 =6 720 000 еды в сутки
на одного илла нужно 300 еды
6 720 000 / 300 = 22 400 иллов
при 100 заводах первого уровня.. - это всего лишь 14-15 часов загрузки, вес 8,4 кк прода....
и о каком дисбалансе может идти речь??? Как минимум на лицо нехватка ресурсов для полноценной работы заводов...
Так что иди читай мат. часть!!! Баланс давно нарушен... :old: даже учитывая то, что Псолао оставили только домики...
Давай еще покажи среднию зарпалту за год. Спросишь почему? :unknown: Так я сам не знаю, но наверно это относится каким то образом к твоему посту, но не к твоей теме.
Что ты все хочешь поставить вороты на горку, а сопернику внизу горки?
Ставь вороты на ровной поверхности, а это означает, что надо брать пропорции из всех ресурсов из которых состоит юнит :old:
Игра состоит из множества компромисов, выбирая строительства иллов у тебя избыток еды и света, а если выбиришь анимистов, то статы хватать не будет, но поигрываешь в противоюнитности.
А если сделать как ты хочешь, то нарушается баланс компромисов, а занчит и стратегия игры.
Понятно объяснил? :girl_blush2:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи может не новы, но актуальность присутствует...
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 15:34 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Рассуждать на тему: У тебя этого ресурса больше, значит ты в плюсе ГЛУПО!!

Любой игрок понимает что при желании быть независимым нужно развивать добычу пропорционально потреблению, НО это не единственный путь развития!!!

Кто то добывает МОНОРЕСУРС и успешно его торгует...

Кто то вообще занимается только грабежами и ему хватает...

А еда и статическая энергия всегда были в избытке... за эти ресурсы сколько помню постоянно армии перебрасывали, т.к. не жалко было спустить ресурсы на налоги... да и сейчас на драконе 2 листа еды и 4 листа статы на меже... а кад и нанка по одному..

Что касается рассуждений на счет анимистов и иллюзионистов.. в продовесе они равны 388... в калькуляторе армий.. при оценке стоимости в одном ресурсе.. цена в стате или еде будет одинаковой..

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи может не новы, но актуальность присутствует...
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 16:14 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Рассуждать на тему: У тебя этого ресурса больше, значит ты в плюсе ГЛУПО!!
Ставь правильно акценты. :old:
Не у кого больше, а кто не может найти применения, тот будет в плюсе.
Я выбрал стратегический план, при котором я теряю в качестве юнитов, но получаю плюс в том, что у меня нет проблемы что делать с едой и статой.
ЗЫ сейчас на Драконе явная нехватка наны. Продают 1 нана за 4,4 када.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.