Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Идеи может не новы, но актуальность присутствует... http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=18524 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alexmen [ Ср апр 22, 2015 04:00 ] |
Заголовок сообщения: | Идеи может не новы, но актуальность присутствует... |
Привет всем!! Что хотелось сказать... не так давно озвучил идею проведения турнира-арены (см. форум), но желающих оказалось ОДЫН!! ![]() Хотя... Оценивая очередной раз результаты пришел к выводу, что: - процент трофеев нужно поднять, как минимум процентов до 80 от убитого форса игрока (который выше по рейтингу); помимо существующей реинкарнации, для своеобразной сохранности форса, ввести следующее: - потерянный в бою форс делить к примеру 50 на 50, 50% убитыми - (что пойдет в реинкарнацию) и 50% - ранеными и поврежденными (которых можно восстановить к примеру за стату и еду, дешевле реинкарнации); - думаю можно было бы ввести новое здание - лазарет, в котором бы юниты "вылечивались" и "ремонтировались"; - учитывая то, что вес армии привязан к продовесу юнитов, то процент - раненых и поврежденных юнитов (50%) должно регулироваться количеством оставшихся сумок, т.е. к примеру, атакер потерял в бою лярд форса, из них 50% - 500кк ранеными и поврежденными, но сумки которые у него остались могут увезти только 250кк, следовательно это только 25% - раненых и поврежденных что смогла эвакуировать армия... - учитывая что, при отправке армии можно выбирать приоритетный ресурс для вывоза, можно добавить - форс. Таким образом, игрок сможет выбирать между ресурсом и форсом.. - если у атакера сумок не осталось, то следовательно он не может вывезти раненых. - для защиты, тут привязки к сумкам можно не делать.. |
Автор: | dada [ Пн апр 27, 2015 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи может не новы, но актуальность присутствует... |
Цитата: Привет всем!!
хорошая идеяЧто хотелось сказать... не так давно озвучил идею проведения турнира-арены (см. форум), но желающих оказалось ОДЫН!! ![]() Хотя... Оценивая очередной раз результаты пришел к выводу, что: - процент трофеев нужно поднять, как минимум процентов до 80 от убитого форса игрока (который выше по рейтингу); помимо существующей реинкарнации, для своеобразной сохранности форса, ввести следующее: - потерянный в бою форс делить к примеру 50 на 50, 50% убитыми - (что пойдет в реинкарнацию) и 50% - ранеными и поврежденными (которых можно восстановить к примеру за стату и еду, дешевле реинкарнации); - думаю можно было бы ввести новое здание - лазарет, в котором бы юниты "вылечивались" и "ремонтировались"; - учитывая то, что вес армии привязан к продовесу юнитов, то процент - раненых и поврежденных юнитов (50%) должно регулироваться количеством оставшихся сумок, т.е. к примеру, атакер потерял в бою лярд форса, из них 50% - 500кк ранеными и поврежденными, но сумки которые у него остались могут увезти только 250кк, следовательно это только 25% - раненых и поврежденных что смогла эвакуировать армия... - учитывая что, при отправке армии можно выбирать приоритетный ресурс для вывоза, можно добавить - форс. Таким образом, игрок сможет выбирать между ресурсом и форсом.. - если у атакера сумок не осталось, то следовательно он не может вывезти раненых. - для защиты, тут привязки к сумкам можно не делать.. 1. создаем новый домик - больница. 2. в больницу помещаются юниты, которых - в атаке вевезли с поля боя грузовики по своей грузоподъемности, но не более 50 % от убитых. - в защите, без учета остатка чемоданов, но не более 40 % от убитых. 3. вес раненых в бою и увезенных не попадает в потери для рассчета реинкарнации. 4. для восстановления раненых нужна еда и свет, исходя из себестоимости юнитов в пересчете на эти ресурсы. по формуле участия в 0.75 света + 0.25 еды. 5. время восстановления юнитов 7 дней. все параметры делаем на самом деле настраиваемые. |
Автор: | pobedonosec_ [ Пн апр 27, 2015 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи может не новы, но актуальность присутствует... |
Цитата: Цитата: Привет всем!!
хорошая идеяЧто хотелось сказать... не так давно озвучил идею проведения турнира-арены (см. форум), но желающих оказалось ОДЫН!! ![]() Хотя... Оценивая очередной раз результаты пришел к выводу, что: - процент трофеев нужно поднять, как минимум процентов до 80 от убитого форса игрока (который выше по рейтингу); помимо существующей реинкарнации, для своеобразной сохранности форса, ввести следующее: - потерянный в бою форс делить к примеру 50 на 50, 50% убитыми - (что пойдет в реинкарнацию) и 50% - ранеными и поврежденными (которых можно восстановить к примеру за стату и еду, дешевле реинкарнации); - думаю можно было бы ввести новое здание - лазарет, в котором бы юниты "вылечивались" и "ремонтировались"; - учитывая то, что вес армии привязан к продовесу юнитов, то процент - раненых и поврежденных юнитов (50%) должно регулироваться количеством оставшихся сумок, т.е. к примеру, атакер потерял в бою лярд форса, из них 50% - 500кк ранеными и поврежденными, но сумки которые у него остались могут увезти только 250кк, следовательно это только 25% - раненых и поврежденных что смогла эвакуировать армия... - учитывая что, при отправке армии можно выбирать приоритетный ресурс для вывоза, можно добавить - форс. Таким образом, игрок сможет выбирать между ресурсом и форсом.. - если у атакера сумок не осталось, то следовательно он не может вывезти раненых. - для защиты, тут привязки к сумкам можно не делать.. 1. создаем новый домик - больница. 2. в больницу помещаются юниты, которых - в атаке вевезли с поля боя грузовики по своей грузоподъемности, но не более 50 % от убитых. - в защите, без учета остатка чемоданов, но не более 40 % от убитых. 3. вес раненых в бою и увезенных не попадает в потери для рассчета реинкарнации. 4. для восстановления раненых нужна еда и свет, исходя из себестоимости юнитов в пересчете на эти ресурсы. по формуле участия в 0.75 света + 0.25 еды. 5. время восстановления юнитов 7 дней. все параметры делаем на самом деле настраиваемые. |
Автор: | Alexmen [ Вт апр 28, 2015 03:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи может не новы, но актуальность присутствует... |
Цитата: хорошая идея
Спасибки! 1. создаем новый домик - больница. 2. в больницу помещаются юниты, которых - в атаке вевезли с поля боя грузовики по своей грузоподъемности, но не более 50 % от убитых. - в защите, без учета остатка чемоданов, но не более 40 % от убитых. 3. вес раненых в бою и увезенных не попадает в потери для рассчета реинкарнации. 4. для восстановления раненых нужна еда и свет, исходя из себестоимости юнитов в пересчете на эти ресурсы. по формуле участия в 0.75 света + 0.25 еды. 5. время восстановления юнитов 7 дней. все параметры делаем на самом деле настраиваемые. ![]() Цитата: Плохая идея, так как при расчете учитывается еда и свет. К примеру Алексмен строит иллюзианистов и а они при строительстве минимально потребляют еду и свет и для него эти ресурсы являются невостребованными.
К твоему сведению, потребление иллюзионитами еды ничуть не меньше чем потребляют другие юниты Псолао первого уровня, а то что иллюзионист потребляет меньше статы, так на него нужно больше нано-кристаллов... ты что забыл про баланс ресурсов??? все ресурсы завязаны на стате.... в конечном итоге вес юнита определяется продовесом...Только не говори, что у тебя проблемы со статой и едой.... И вообще, статическая энергия это не осязаемый продукт... забавно что его вообще можно возить... надо тогда спец юнита вводить.. накопителя статической энергии (подтип аккумулятора).. ![]() |
Автор: | pobedonosec_ [ Вт апр 28, 2015 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи может не новы, но актуальность присутствует... |
Цитата: Цитата: Плохая идея, так как при расчете учитывается еда и свет. К примеру Алексмен строит иллюзианистов и а они при строительстве минимально потребляют еду и свет и для него эти ресурсы являются невостребованными.
К твоему сведению, потребление иллюзионитами еды ничуть не меньше чем потребляют другие юниты Псолао первого уровня, а то что иллюзионист потребляет меньше статы, так на него нужно больше нано-кристаллов... ты что забыл про баланс ресурсов??? все ресурсы завязаны на стате.... в конечном итоге вес юнита определяется продовесом...Только не говори, что у тебя проблемы со статой и едой.... И вообще, статическая энергия это не осязаемый продукт... забавно что его вообще можно возить... надо тогда спец юнита вводить.. накопителя статической энергии (подтип аккумулятора).. ![]() Сейчас же пытаешся исправить дисбаланс по ресурсам. А у меня нет дисбаланса, еда и стата для меня равноценные ресурсы, которых как и остальных не хватет. Поэтому если и продумывать твою фичу, то надо брать пропорции из всех ресурсов из которых состоит юнит, чтобы соблюсти игровой баланс и стратегию игры. ![]() |
Автор: | Alexmen [ Вт апр 28, 2015 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи может не новы, но актуальность присутствует... |
У меня средняя добыча еды составляет 70к в час с соты 70000*4*24 =6 720 000 еды в сутки на одного илла нужно 300 еды 6 720 000 / 300 = 22 400 иллов при 100 заводах первого уровня.. - это всего лишь 14-15 часов загрузки, вес 8,4 кк прода.... и о каком дисбалансе может идти речь??? Как минимум на лицо нехватка ресурсов для полноценной работы заводов... Так что иди читай мат. часть!!! Баланс давно нарушен... ![]() |
Автор: | pobedonosec_ [ Вт апр 28, 2015 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи может не новы, но актуальность присутствует... |
Цитата: У меня средняя добыча еды составляет 70к в час с соты
Давай еще покажи среднию зарпалту за год. Спросишь почему? 70000*4*24 =6 720 000 еды в сутки на одного илла нужно 300 еды 6 720 000 / 300 = 22 400 иллов при 100 заводах первого уровня.. - это всего лишь 14-15 часов загрузки, вес 8,4 кк прода.... и о каком дисбалансе может идти речь??? Как минимум на лицо нехватка ресурсов для полноценной работы заводов... Так что иди читай мат. часть!!! Баланс давно нарушен... ![]() ![]() Что ты все хочешь поставить вороты на горку, а сопернику внизу горки? Ставь вороты на ровной поверхности, а это означает, что надо брать пропорции из всех ресурсов из которых состоит юнит ![]() Игра состоит из множества компромисов, выбирая строительства иллов у тебя избыток еды и света, а если выбиришь анимистов, то статы хватать не будет, но поигрываешь в противоюнитности. А если сделать как ты хочешь, то нарушается баланс компромисов, а занчит и стратегия игры. Понятно объяснил? ![]() |
Автор: | Alexmen [ Вт апр 28, 2015 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи может не новы, но актуальность присутствует... |
Рассуждать на тему: У тебя этого ресурса больше, значит ты в плюсе ГЛУПО!! Любой игрок понимает что при желании быть независимым нужно развивать добычу пропорционально потреблению, НО это не единственный путь развития!!! Кто то добывает МОНОРЕСУРС и успешно его торгует... Кто то вообще занимается только грабежами и ему хватает... А еда и статическая энергия всегда были в избытке... за эти ресурсы сколько помню постоянно армии перебрасывали, т.к. не жалко было спустить ресурсы на налоги... да и сейчас на драконе 2 листа еды и 4 листа статы на меже... а кад и нанка по одному.. Что касается рассуждений на счет анимистов и иллюзионистов.. в продовесе они равны 388... в калькуляторе армий.. при оценке стоимости в одном ресурсе.. цена в стате или еде будет одинаковой.. |
Автор: | pobedonosec_ [ Вт апр 28, 2015 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи может не новы, но актуальность присутствует... |
Цитата: Рассуждать на тему: У тебя этого ресурса больше, значит ты в плюсе ГЛУПО!!
Ставь правильно акценты. ![]() Не у кого больше, а кто не может найти применения, тот будет в плюсе. Я выбрал стратегический план, при котором я теряю в качестве юнитов, но получаю плюс в том, что у меня нет проблемы что делать с едой и статой. ЗЫ сейчас на Драконе явная нехватка наны. Продают 1 нана за 4,4 када. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |