Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Коннектор!!!
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=3334
Страница 1 из 2

Автор:  Lovejoy [ Вт ноя 20, 2007 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Коннектор!!!

Сделать удобные фильтры по типам юнитов; размерам артов(еще по типам ресов)!!!!

Автор:  Evilline [ Вт ноя 20, 2007 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

поддерживаю. поиск нудный.

Автор:  codesh [ Вт ноя 20, 2007 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

Для артефактов достоточно выставить только нижнию цену, и все крохи отсеются сами.

Автор:  YYYY [ Вт ноя 20, 2007 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

Цитата:
Для артефактов достоточно выставить только нижнию цену, и все крохи отсеются сами.
Не согласен,очень распростарённое явление,когда какой-то,гмм...ставит крохи по максимуму,а другие хотят быстро и дёшего средняки скинуть.Плюс качество арта сильно на цену влияет.
ТОЛЬКО по размеру сортировка нужна и очень.

Автор:  YYYY [ Вт ноя 20, 2007 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

А вообще в юнитах лучше Конкретно какого-то что б можно было найти.
Например-мне на прослой нужны ветераны и ещё чё-нить.Парит их выискивать.
Плюс чумаданы легче искать будет.

Автор:  Evilline [ Вт ноя 20, 2007 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

"Для артефактов достоточно выставить только нижнию цену, и все крохи отсеются сами."


неудачная идея. лично я крохи вижу редко, ищу минимум среди средних.
можно было б выставить размер и диапозон поиска в сере/ресах. было бы круче.
точно так же с юнитами, только там по имённо лучше.

Автор:  st_vlad [ Вт ноя 20, 2007 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

+1 Фильтр по-размеру арта
+1 Фильтр по-типу юнита
И чисто в порядке мыслей в слух...
Сам понимаю нереально, но было бы неплохо ставить оценку продавцу, типа "черную метку", и чтобы хранились во всесферной БД, а потом делать сортировку по количеству черных меток от различных игроков... Но тогда начнется война черных меток между алами...
А хранить персональный преференц лист тоже нереально :(

Выписал для себя список продавцов, с которыми можно иметь дело и ищу их через поиск... по-одному :shock: . И это в век, когда космические корабли бороздять космическое же пространство...
Раньше каждое утро, за чашечкой чая, просматривал коннектор в поисках интересных лотов. Щас - при мысли о покупке прослоя - шерсть на спине дыбом встает!
Чего-то, определенно, надо делать с фильтрами..

Автор:  vredinka [ Вт ноя 20, 2007 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

Цитата:
Для артефактов достоточно выставить только нижнию цену, и все крохи отсеются сами.
а малых сколько, ужОс, особенно продовыми всё забито, да и остальных валом

Автор:  Malwin [ Вт ноя 20, 2007 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

Иметь возможность оперативно менять цену выставленого товара (естествено если товар продается без торга)
Да и с торгом тоже -пока не сделана первая ставка.

Автор:  st_vlad [ Вт ноя 20, 2007 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

Цитата:
Иметь возможность оперативно менять цену выставленого товара (естествено если товар продается без торга)
Да и с торгом тоже -пока не сделана первая ставка.
Да хотя бы отозвать товар раньше срока ;) ... может даже со штрафом
А то выставил - цены упали и сам страдаешь и люди мучаются на неликвиды по бешенным ценам смотрят

Автор:  Lovejoy [ Ср ноя 21, 2007 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

Цитата:
Для артефактов достоточно выставить только нижнию цену, и все крохи отсеются сами.
а что делать тем несчастным которые ищут в коннекторе как минимум средние локи?! и то не на все ресы а на конкретные!

Насчет юнитов - это ваще езда! :o Мне на поиск какого-нибудь нехватающего юнита для прослоя нужно потратить минут 20-30. А чтобы не сильно расслаблялся - если поиск юнитов идет на странице 20+ скролл-бара уезжает назад в начало и надо все перелистывать заново.

Чтобы о чем говорить это нужно поюзать самому. Я конечно понимаю когда шло тестирование не было такого количества юнитов и артов, но все же! Может стоит иметь постоянных тестеров и в действующих сферах! :evil:

Автор:  rozhnovsl [ Ср ноя 21, 2007 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

Цитата:
+1 Фильтр по-размеру арта
+1 Фильтр по-типу юнита
И чисто в порядке мыслей в слух...
Сам понимаю нереально ... Чего-то, определенно, надо делать с фильтрами..
Ну если много фильтров - загромоздят интерфес, а отбор хочется производить по разлиным параметрам, то неплохо бы иметь строчку для написания запроса вручную. Например, "Найти локальные артефакты средние и выше", или "Найти юнит Огнеметчик". Соответственно создать язык написания запроса и опубликовать. Кому надо - изучит. В языке запросов предусмотреть, конечно, самое основное из предъявленных требований. Зато возможностей будет боле чем, потому как вести отбор в БД лотов можно по любым имеющимся полям, как мне кажется. Короче, превратить коннектор в поисковую систему.

Либо как вариант - расширить возможности интерфейса коннектора. Например, сделать возможным кликнуть на ник продавца. Результат - отбираются для просмотра все лоты этого продавца.

Автор:  G_ForceHrome [ Ср ноя 21, 2007 05:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

еще не помещает пользунок в тогрователе для страниц прикрутить или хотя бы чтоб не слетало на начало списка :oops:

Автор:  Rasta [ Ср ноя 21, 2007 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

Все предложения в этом топике устраняют маленькие проблемы и вызывают еще больше вопросов. Все-таки без глобальной переделки торгователя не обойтись, если мы хотим иметь удобный интерфейс. Есть готовые системы торговли в некоторых проектах, с гораздо большим числом итемов и дружественным поиском. Почему бы не позаимствовать целиком или частично идеи?

Автор:  Sotild [ Чт ноя 22, 2007 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

Цитата:
Для артефактов достоточно выставить только нижнию цену, и все крохи отсеются сами.
Не надо отмазыватся, фильтр нужен, способ аля "кое-как на соплях" не подойдет.

Я вот решил проверить, кто такой хитрый стал Танатосов дешевле меня продавать - сначала я выбрал "Купить юнитов псолао за все рессурсы" - дофига страниц вышло, ладно, выбрал "Купить юнитов псолао за кадерум" - вышло 42 страницы... причем после 20 страницы выбор страницы возвращает тебя обратно, т.е. что бы выбрать от 21 до n страницу, надо пролистывать полосу прокрутки... свихнуться можно.

Лучший вариант, я думаю - это как в ВоВ - вводишь фрагмент слова или слов и ищутся товары, где фрагменты текста совпадают с введенными для поиска фрагментами.

Автор:  timkuptsov [ Пт ноя 23, 2007 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

Я за качественный фильтр

Автор:  Sj5775 [ Пт ноя 23, 2007 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

Предлягаю ввести процентное отображение цены при продаже(параллельно с числовой) - не самим изменить цену а в зависимости от процента от номинала,в пределах торгового корридора.

Автор:  Ali_Rashid [ Пт ноя 23, 2007 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

+1 арты.
+1 юниты.

Автор:  cost [ Вс ноя 25, 2007 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

не читал топик,мб повторюсь,но
-сохранять опции с последнего захода в коннектор(т.е. я например поставил галки мол куплю нану за прод,а там 10 лотов масеньких, и чтобы мне каждый раз вы выделять нану за прод вот сохранять эти опции)

Автор:  vkkirov [ Вс ноя 25, 2007 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коннектор!!!

Цитата:
-сохранять опции с последнего захода в коннектор(т.е. я например поставил галки мол куплю нану за прод,а там 10 лотов масеньких, и чтобы мне каждый раз вы выделять нану за прод вот сохранять эти опции)
Похоже, у тебя нет премиума? Он решит эту и множество других проблем

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/