Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Архив плохих идей http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=3397 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | codesh [ Пт ноя 23, 2007 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Архив плохих идей |
От rozhnovsl поступило предложение публиковать идеи, которые уже были отвергнуты. Решил его предложение реализовать. Предложения от AndyPanda, орфография автора сохранена: 1. Сжатие домашних колец. А теx, кто переехал за деньги нафиг, ибо нефиг 2. Пропускаем, ибо реализовано 3. Изменение в бою, не учитывать вес юнитов, которые не наносят урона. 4. Изменить номиналы сотовых квестовых артефактов. 5. Вернуть города и деревни воранерам и псолао 6. Апдейт убежища по уровню науки еды: не в предложеном виде 7. Апдейт строительной фабрики по уровню науки када, наны и света. По сути не отличается от 6 8. Изменить формулу полетов, чтобы она была регулировалась параметрами мин.время полета и макс.время полета. она регулирется так уже больше года 9. К новому году миру Орион 4-ю колонию. 2010, хотите раньше, идите играть на телец 10. Черную дыру при удалении игроков в зависимоти от времени игры, можно еще пораметр развития учитывать гениально - открою секрет, так задумывалось изначально, вы удивлены? Rebus909: На сегодняшний день существует два различных по своей идиологии варианта миров - Каждый против Каждого и Расса против Рассы. Идиология и правила для этих миров отличаются и существенно, так не стоит ли разнести миры приемки для каждого типа... Если идея такая, что она может придти в голову любому, наверно уже кому-то из разработчиков она в голову пришла Кузница артефактов: крохи в малые, малые в средние и так далее, задумывалась изначально, что не мешает игрокам изобретать её по новой каждые 2 месяца, а иногда и каждые 2 недели. В таком виде реализована никогда не будет. |
Автор: | dada [ Пт дек 07, 2007 06:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Архив плохих идей |
Панду сильно уважаю. Не могу тут смотреть на поругание его предложений. Поэтому и я прокомментирую. Кстати, предложения остальных игроков вывешивать с надписью плохие идеи не стоит. Эта не просто не политкорректно, это не есть гут, совсем не есть гут. Баба яга против. Лучше пользоваться термином - идеи, которые не пойдут в дело. Предложения от AndyPanda, орфография автора сохранена: 1. Сжатие домашних колец. А теx, кто переехал за деньги нафиг, ибо нефиг дада: я как-то в классике забил на это - все там сейчас получили право ездить 1 раз в 3 месяца туда судя по кольцам. ну и сжал кольца на кассандре и вороне. Панда видно не в курсе - Ориону реально сжать кольца. В остальных мирах эта мера не является рекомендованой. хотя и возможной. 2. Пропускаем, ибо реализовано. дада: Интересно, что тут было ? 3. Изменение в бою, не учитывать вес юнитов, которые не наносят урона. дада: надо менять весь бой. пока можно просто уменьшить влияние веса. хотя и это костыль, требуюший отдельной балансировки между расами. 4. Изменить номиналы сотовых квестовых артефактов. дада: это как раз можно 5. Вернуть города и деревни воранерам и псолао дада: не вижу проблем. правда тут нужно опять начинать от печки балансировать расы. но раз такие домики существуют - они должны быть). 6. Апдейт убежища по уровню науки еды: не в предложеном виде дада: Денис не пишет в каком виде было предложено, посему нечего и комментировать. 7. Апдейт строительной фабрики по уровню науки када, наны и света. По сути не отличается от 6 дада: Денис не пишет в каком виде было предложено, посему нечего и комментировать 8. Изменить формулу полетов, чтобы она была регулировалась параметрами мин.время полета и макс.время полета. она регулирется так уже больше года дада: оно может регулируется, вот только никто не регулирует по игровым мирам. а нужно, наверно. тута бы инициативу сенотов, от которой у Дениса щас скулы сведет в праведном гневе ))). 9. К новому году миру Орион 4-ю колонию. 2010, хотите раньше, идите играть на телец дада - да запросто, если игроки на сервак новый скинутся. ))) не знаю, не знаю... 10. Черную дыру при удалении игроков в зависимоти от времени игры, можно еще пораметр развития учитывать гениально - открою секрет, так задумывалось изначально, вы удивлены? дада - задумывалось, но так и не доделано. жрет переносилка слишком много ресурса - даун будет длинный. тут бы Денису и стукнуть кулачищам по столам разработчиков - а ведь стукнет по моей бесплотной тени завтра утром когда проснется ))) Rebus909: На сегодняшний день существует два различных по своей идиологии варианта миров - Каждый против Каждого и Расса против Рассы. Идиология и правила для этих миров отличаются и существенно, так не стоит ли разнести миры приемки для каждого типа... Если идея такая, что она может придти в голову любому, наверно уже кому-то из разработчиков она в голову пришла дада: в коммверсии уже реализована Кузница артефактов: крохи в малые, малые в средние и так далее, задумывалась изначально, что не мешает игрокам изобретать её по новой каждые 2 месяца, а иногда и каждые 2 недели. В таком виде реализована никогда не будет дада: присоединяюсь к Денису. никогда. |
Автор: | dada [ Пн ноя 24, 2008 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Архив плохих идей |
Прошу кто тут в разделе правами обладает нормальными - открепить эту тему. Держать её наверху бессмысленно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |