Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Масенькое неудобство при пятикратном перевесе http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=3415 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rozhnovsl [ Сб ноя 24, 2007 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Масенькое неудобство при пятикратном перевесе |
Раскопал в предложениях классик-версии. Фишка старая. Когда побеждаем без боя (пятикратным и более перевесом), в логе армии не отражаются, но отражаются только игроки обороны. Конечно, армию можно взвесить в просмотре боя. Вот только есть одно "но". Совершенно невозможно определить сколько армии принадлежит какому игроку, потому что когда наводишь мышь на юнит - пишется только принадлежность юнитов к армиям сторон (например, всего 1500 Анимистов, 1000 - армия1 и 500 - армия2). Однако, невозможно понять кому из игроков обороны какая армия принадлежит. Мало того, армий бывает за раз и 10 и 20 и ... много бывает. Предлагается (2 варианта на выбор) ![]() 1. Посложнее. Для примусов ![]() 2. Попроще. В лог боя выводить армии обязательно, что достигается путем запуска одного раунда в 1 секунду длинной и с нулевым уроном сторон (т.е. при пятикратном перевесе - не 0 раундов, а 1, но без нанесения урона). Хотим такое ? |
Автор: | timkuptsov [ Вс ноя 25, 2007 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масенькое неудобство при пятикратном перевесе |
Зачем раунд вводить. Пусть просто в логе пишут все армии, даже при автоматической победе. Я тоже хотел бы этого. |
Автор: | rozhnovsl [ Вс ноя 25, 2007 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масенькое неудобство при пятикратном перевесе |
Цитата: Зачем раунд вводить. Пусть просто в логе пишут все армии, даже при автоматической победе. Я тоже хотел бы этого.
В том то и дело, что армий нет в логе не потому, что это вырезали, а потому, что та часть алгоритма, где идет построение информации о потерях (и армиях), пропускается. Кто с программированием знаком хоть немного - меня понял. По-любому процедуру рассчета потерь (которая и выводит текстовую информацию в лог) - надо вызывать, либо писать надстройку на случай пятикратного превосходства. Но даже эта надстрока - если не будет выглядеть в формате "потеряно 0 из ... юнитов" - будет автоматически не читаема анализаторами и логовницами. Придется менять еще и сторонний софт, чтобы читал армию, когда выводится не по принципу потерь.To Codesh ![]() |
Автор: | vkkirov [ Вс ноя 25, 2007 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масенькое неудобство при пятикратном перевесе |
В анлимите такое сделано - в Анализаторе-плюс. При просмотре лога там пишется примерно такое (пролетел поверх, не было ни одного раунда): Цитата: Бой окончен.
И далее расписан продовес всех армий.
Атакующий игрок vkkirov победил. Причина: Обороняющаяся армия слишком слаба Суммарный остаток на соте: кол-во юнит 18 Транспорт --------------------- Общий счет боя: Атакующие: Всего ![]() Потери ![]() Остаток: 176 050 Обороняющиеся: Всего ![]() Потери ![]() Остаток: 32 400 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |