Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Масенькое неудобство при пятикратном перевесе
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=3415
Страница 1 из 1

Автор:  rozhnovsl [ Сб ноя 24, 2007 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Масенькое неудобство при пятикратном перевесе

Раскопал в предложениях классик-версии.

Фишка старая. Когда побеждаем без боя (пятикратным и более перевесом), в логе армии не отражаются, но отражаются только игроки обороны.

Конечно, армию можно взвесить в просмотре боя. Вот только есть одно "но".
Совершенно невозможно определить сколько армии принадлежит какому игроку, потому что когда наводишь мышь на юнит - пишется только принадлежность юнитов к армиям сторон (например, всего 1500 Анимистов, 1000 - армия1 и 500 - армия2). Однако, невозможно понять кому из игроков обороны какая армия принадлежит. Мало того, армий бывает за раз и 10 и 20 и ... много бывает.

Предлагается (2 варианта на выбор) :

1. Посложнее. Для примусов : добавить выпадающий список в просмотр боя, чтобы в этом списке выбрать одного из игроков боя и кнопочку "фильтр" - и на экране просмотра остается только армии этого игрока (также с указанием суммарного продовеса отфильтрованной армии).

2. Попроще. В лог боя выводить армии обязательно, что достигается путем запуска одного раунда в 1 секунду длинной и с нулевым уроном сторон (т.е. при пятикратном перевесе - не 0 раундов, а 1, но без нанесения урона).

Хотим такое ?

Автор:  timkuptsov [ Вс ноя 25, 2007 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масенькое неудобство при пятикратном перевесе

Зачем раунд вводить. Пусть просто в логе пишут все армии, даже при автоматической победе. Я тоже хотел бы этого.

Автор:  rozhnovsl [ Вс ноя 25, 2007 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масенькое неудобство при пятикратном перевесе

Цитата:
Зачем раунд вводить. Пусть просто в логе пишут все армии, даже при автоматической победе. Я тоже хотел бы этого.
В том то и дело, что армий нет в логе не потому, что это вырезали, а потому, что та часть алгоритма, где идет построение информации о потерях (и армиях), пропускается. Кто с программированием знаком хоть немного - меня понял. По-любому процедуру рассчета потерь (которая и выводит текстовую информацию в лог) - надо вызывать, либо писать надстройку на случай пятикратного превосходства. Но даже эта надстрока - если не будет выглядеть в формате "потеряно 0 из ... юнитов" - будет автоматически не читаема анализаторами и логовницами. Придется менять еще и сторонний софт, чтобы читал армию, когда выводится не по принципу потерь.

To Codesh : Для интереса - что проще ? Забацать 1 беспотерьный раунд или вывод армии в лог при пятикратном перевесе и 0 раундах ? Узнай, если можно.

Автор:  vkkirov [ Вс ноя 25, 2007 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масенькое неудобство при пятикратном перевесе

В анлимите такое сделано - в Анализаторе-плюс.
При просмотре лога там пишется примерно такое (пролетел поверх, не было ни одного раунда):
Цитата:
Бой окончен.
Атакующий игрок vkkirov победил.
Причина: Обороняющаяся армия слишком слаба

Суммарный остаток на соте:
кол-во юнит
18 Транспорт

---------------------

Общий счет боя:

Атакующие:
Всего : 176 050
Потери : 0
Остаток: 176 050

Обороняющиеся:
Всего : 32 400
Потери : 0
Остаток: 32 400
И далее расписан продовес всех армий.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/