Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

По теме
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=3425
Страница 1 из 2

Автор:  iKernell [ Вс ноя 25, 2007 09:38 ]
Заголовок сообщения:  По теме

Перечитал предложения коллег,по несчастью.....смеялся долго!
Скучная сфера-нет динамики поединка,даже шахматы,на что скушная игра в моем понимании,да и то уже делают с анимированными поединками,а здесь "StarCraft" в режиме безконтактного боя,эдакая непонятная формула цифры/(цифры-цифры%-защиты)....скукота!!!!

....Неужели так сложно склеить 3-4 фрейма,да прокручивать их в переходе раундов....?(с возможностью отключить это,в настройках профиля,для особо....поклонников ментальных поединков,нарисованных армий)

Автор:  codesh [ Ср дек 05, 2007 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

Нарисуй фреймы, а мы уж скрепим ;)

Автор:  Elena444 [ Чт дек 13, 2007 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

Цитата:
Нарисуй фреймы, а мы уж скрепим ;)

Кодя, я тебя люблю конечно, но можно не писать больше "Сделайте все сами, а мы заюзаем?" не солидно это. Юзеры тут пишут, не админы. пожелания, или ошибки говорят.
Если нельзя сделать, напиши, что нет времени/ресурсов, умения/желания, но стрелки не переводи пожалуйста.


/тут плачущий смайлик/ вставить не вышло, вставка не работает, и не надо мне предлагать самой все починить, я не умею!

Автор:  Evilline [ Сб янв 19, 2008 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

крик души просто, такое жаааалобное послание от Еленки :))

Автор:  codesh [ Чт янв 31, 2008 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

Бой вообще будет меняться в принципе, и рисовать фреймы умирающего боя разрабочиками увы леночка мысль не очень грамотная.

Автор:  ycckii1 [ Ср фев 06, 2008 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

Цитата:
Перечитал предложения коллег,по несчастью.....смеялся долго!
Скучная сфера-нет динамики поединка,даже шахматы,на что скушная игра в моем понимании,да и то уже делают с анимированными поединками,а здесь "StarCraft" в режиме безконтактного боя,эдакая непонятная формула цифры/(цифры-цифры%-защиты)....скукота!!!!

....Неужели так сложно склеить 3-4 фрейма,да прокручивать их в переходе раундов....?(с возможностью отключить это,в настройках профиля,для особо....поклонников ментальных поединков,нарисованных армий)
Бой в сфере - полнейшая фигня. Можно много сделать нововведений:
- Рядовая постановка войск (ближн.бой/танки-магия/стрелки-артилерия)
- Даже лярд монстров не может кокнуть штурмовик, потому что тот, сцуко, летает,
- Групповой урон (каждый полк бьет по 2-3 полкам вокруг себя (кроме стрелков))
- Возможность регулировать стратегию армии,
- Возможность управлять армией в бою,
и т.д. и т.п.
И как всегда у разрабов не находится времени/бабла/настроения делать нововведения...

Автор:  direkktor [ Пн мар 17, 2008 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

угу и еще надо сделать чтоб от первого лица можно было воевать)))

Автор:  SBV [ Пн мар 17, 2008 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

И трехмерные домики шоп внутри ходить можно было... Обязательно анимировать всех юнитов, графику минимум сталкера, добавить прокачку персонажей, всякие там магии, снять половину жизни у паука, дать лисам нормального атакующего юнита, всем по деду морозу и снегурке, ввести тюнинговые опции для воранерской техники как в need for speed, дать разные скины псолам и воранерским человечкам, поставить мне домой и на работу такие компы чтобы все эти задумки без тормозоф работали 8-)

Автор:  Mails [ Вт мар 18, 2008 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

:D :D :D Ага и чтобы все юниты женского пола воевали топлесс :D и эта, на размерах не экономьте , минимум четвертый.

Автор:  keni4 [ Вт мар 18, 2008 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

Цитата:
:D :D :D Ага и чтобы все юниты женского пола воевали топлесс :D и эта на размерах не экономте , минимум четвертый.
Впервые мужки что то дельное толкнул, я за).

Автор:  oskars6 [ Вт мар 18, 2008 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

Цитата:
:D :D :D Ага и чтобы все юниты женского пола воевали топлесс :D и эта на размерах не экономте , минимум четвертый.
ja predstavljaju Himeru v topless :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Автор:  pobedonosec_ [ Ср мар 26, 2008 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

Цитата:
Бой вообще будет меняться в принципе, и рисовать фреймы умирающего боя разрабочиками увы леночка мысль не очень грамотная.
Так чего будет новый принцип боя?
Раскажите подробно, что изменится.

Автор:  codesh [ Ср мар 26, 2008 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

Не будет прослоя, про остальные изменения пока ничего не скажу.

Автор:  Anaheron [ Чт мар 27, 2008 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

Цитата:
Не будет прослоя, про остальные изменения пока ничего не скажу.
А когда планируется внести "ИЗМЕНЕНИЯ" ?

Автор:  pobedonosec_ [ Чт мар 27, 2008 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

Цитата:
Не будет прослоя, про остальные изменения пока ничего не скажу.
Огласите весь список лиц пожалуйста, кто уже знает как будет меняться бой. :oops:
Хотелось бы убедится, что не было утечки такой важной информации. :P
Когда будут изменения день и час. ;)
И все равно, почему меня не покидает ощущение, что все уже готовы к этим изменениям, а для меня это будет, как снег на голову. :unknown:

Автор:  dozorets [ Чт мар 27, 2008 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

наверно при последнем апдейте обнаружился очередной баг и теперь у нас будет новая тактика боя :D :P

а если серьезно, то как без прослоя жить? чем игруха будет отличаться от множества остальных? помоему вы чегото недоговариваете и вводите игроков в заблуждение :|

Автор:  dada [ Пт мар 28, 2008 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

Цитата:
наверно при последнем апдейте обнаружился очередной баг и теперь у нас будет новая тактика боя :D :P

а если серьезно, то как без прослоя жить? чем игруха будет отличаться от множества остальных? помоему вы чегото недоговариваете и вводите игроков в заблуждение :|
а мы сами наверно не знаем ) чего-нибудь игроки придумают в последний момент - главное это.. двинуть мысль. Нужный лозунг в нужный момент много делает ).

Простите меня уважаемые игроки, кто не давно в игре и со мной не знаком - я не издеваюсь, у меня такое необычное, правдивое состояние души. Родные помещают меня на месяц в клинику каждый год, потом заканчиваются деньги на лечение и меня выпускают.

Автор:  pobedonosec_ [ Пт мар 28, 2008 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

dada как вы думаете какой образ вам подходит, и какой codesh - Остап СулейманБертаМарияБендербея иил «отец русской демократии» Кисы Воробьянинова? ;)
Всетаки кто из вас Бендер, а кто Киса? :unknown:

Автор:  codesh [ Пт мар 28, 2008 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

Цитата:
а если серьезно, то как без прослоя жить? чем игруха будет отличаться от множества остальных?
Ну я думаю отличия вида 'возведения багов в фичи' данной игре не очень нужны.
Цитата:
dada как вы думаете какой образ вам подходит, и какой codesh - Остап СулейманБертаМарияБендербея иил «отец русской демократии» Кисы Воробьянинова? ;)
Всетаки кто из вас Бендер, а кто Киса? :unknown:
просто мило как вы любите тыкать пальцем в небо :)

Автор:  _Zlo [ Пт мар 28, 2008 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: По теме

ага точно :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/