Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Шпионы http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=452 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Amon_Ra [ Ср июн 13, 2007 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Шпионы |
Предложение по шпионажу Шпионы. Ввести юнитов шпионов, по принципу как архи и умники, можно сделать чтобы отображались также или же просто в самом здании разведки были видны. В одном здании разведки можно максимум построить 1000 шпионов (при развитии науки может расти), самих зданий можно строить хоть сколько. Шпионы в военную базу не попадают, управлять ими примерно по принципу архов. Отменить: а) Показ однораундовых логов боя для проигравшей стороны. б) Убрать уведомление о нападении какое щас есть (переделать его, напишу ниже) Принцип их действия: 1)Можно посылать на защиту собственной соты от шпионажа. 2)Посылать на чужие соты для разведки. 3)Выставлять аванпосты на отдаленных сотах для предупреждения о нападениях. 4)Отправлять партизан, устраивать засады Пример разведки и контр шпионажа: У меня есть 3к шпионов, 1к кинул на защиту собственной соты от шпионажа 2к по другим делам. Противник посылает на меня 1к шпионов для разведки если у меня на защите 1к то шанс разведать у него 50%, если у меня 2к то 25 % и тд. (сбалансировать можно) Предупреждений о высылке шпионов от противника не выдавать. Можно сделать при неудачной разведки небольшая часть шпионов чтобы гибла. Разведывать можно как на текущую армию на соте так и загруженность военных заводов, сколько и каких юнитов к примеру производится за сутки. Наука При развитии в науке шпионажа увеличивать процентный бонус эффективности шпионов, или же чтобы было проще увеличивать максимальную. вместимость их в одно здание разведки… например при науке 1 максимум 1000 влазит при науке 20 максимум 1500 шпионов в одно здание и тд. У топов особого преимущества не будет по шпионажу, единственное это уровень развития науки. Предупреждение о нападениях… пример: нахожусь на соте 1.100.1 , высылаю небольшую часть шпионов на соту 1.90 и если на данном участке например с соты 1.80 летит на меня армия то при пролете сот 1.85-95(радиус можно изменить) мои шпионы должны засечь ее и уведомить сообщением о нападении ( и указанием примерной силы) именно за стока времени на какой дальности они эту арму засекут. Шансы увеличиваются от размера армии, чем больша она, тем легче обнаружить и от количества шпионов следящих за этим. Противник вместе с армией может посылать своих шпионов, для того чтобы увеличить шанс остаться незамеченным. Сбалансировать можно не буду ща впадать в подробности. Партизаны… Слабо это продумал… но напишу что есть, высылаешь часть юнитов, с каждым юнитом по шпиону…. Высылаю 500 шпионов с ней часть армии можно по кол-ву зделать можно по весу чтобы было ограничение (партизан) … направленных против кого-то конкретно или против всего ала или против всех кто на тебя нападает. Действуют так подлетая к вашей соте враг натыкается на партизан, боя как такового не происходит, враг теряет какую-то часть армии в зависимости от выставленных партизан, если армия большая то все партизаны гибнут (юниты и шпионы), Преимущество у партизан очень большое, например на тебя летит 100к юнитов, при партизанах в 1к такого же типа юнитов, враг потеряет по 1.5- 3 юнита за каждого партизана. Все это можно сбалансировать, чтобы было по уму, принцип я думаю понятен. Выставить большое количество партизан или постоянно их выставлять не получится так как бесконечное их кол-во шпионов требующихся для этого построить нельзя, ограничено кол-вом зданий , да и строятся они будут не так быстро, не как обычные юниты а как архи и умники. Альянсы Сделать возможность прилетать на врага в точное врем , с автоматической подгонкой скорости полета … чтобы атаковать всем алом , не надо будет по торгователю кидать всех одному челу который потом будет етим верховодить а сделать так… Наметили врага , глава ала рассылает сообщение о нападении на какую-то соту к примеру в оперделеное время на пример в 18-00 , я отсылаю армию с военной базы и указываю что она должна прилететь имена в 18-00 , а там автоматически пусть рассчитывается скорость полета, если лететь очень быстро а до стрелки еще целый день то армия переходит в режим ожидания и вылетит позже, или же просто отослать ее позднее. Прилетая всем алом в назначено время , а враг не будет получать уведомлений о высылке врага, тока от шпионов , и есть шанс что часть армий он проморгает. Все войска прилетевшие в данное время обьеденяются в одну мега армию, как и на защите. Осада Сделать чтобы прилетев и не застав там никого можна было осаждать соту не большое время или без лимита времени а просто до тех пор пока некончится запас энергии у осаждающих . Сейчас сделают я как понял чтобы можно было прятать армию, в какое-то убежище, до тех пор пока она спрятана или по разницы веса армии боя не происходит. Армия просто стоит на чужой соте блокирую вылет армий и торговлю. Если к осаждающим прилетят на помощь, то бой произойдет в пустом пространстве без бонусов и динамы или его альтернативы равными шансами. Подлавливать будет хорошо вражин. Ввести принцип чтобы отослав армию куда-то например она не возращалась именно домой а можна было оттуда полететь дальше к другой цели, собранные рессы выгружаются тока по прилету домой. Пленение чумоданов. Если атакующий теряет ударную силу или ее остается крохи, обороняющийся пленит оставшиеся чемоданы по весу, например осталось у атакующего 5v ударки и 40v сумок а у обороняющегося 30 v ударки , он соотвествено забирает 30v сумок, а если у того было допустим 20v сумок то пленит тока 15 ( 20 -5), ПЛАЦДАРМ Для альянса… можно отправлять свои войска на любую соту альянса , и оттуда уже атаковать противника, то есть как ща они будут стоять на защите тока сделать возможность после этого не просто их отослать домой а отправить куда-то еще на защиту другого или на атаку, рессы брать будет у соты с которой арма полетит или же отправлять арму заранее с запасом на перелеты. ПРОСЛОЙ… Было предложение сделать просто кнопочку динама и нажимать в конце кадждого раунда…. Говорят мол так будет слишком проста… в принципе да можно тогда уменьшить колово кликов но сделать не так проста… Мне так вообще чем проще идея тем лучше, я бы ввел ограничение на коплектность войск например юнитов 15 и все… В связи с шпионажем сделать чето типа этого же прослоя но делать его будут шпионы, узнав о том что арма прилетит во стока то и востока, сделать муляжи армии, стоящий энергии или какого другого ресурса зависящий от веса юнитов. Действует очень ограниченное время, нужное тока для начала боя, уменьшающее вред в не сколько раз, раз в 10-20 к примеру (если известно какой ударкой на тебя летят или догадываешся, можна указать этого юнита и тогда бонус защиты будет больша, ну или сделать какуюто другую зависимость или вобще неделать). Тут будет возможность того что первый раунд продет без динамы , т.к включать муляжи можно будет тока на очень малый промежуток времени, и если разведка проворонит армию вражины то включить его не успеешь, а на второй и последующий раунд включать можно, каждый раз в конце раунда, или по какой нить еще методике. Так как раунды идут нетак долга обороняющийся может проворонить из-за разведки или если не успеешь увидеть начало боя то можно проворонить как 1й и второй и третий раунды без динамы, если же разведка сработала или попал в игру вовремя то можно продинамить вражину по полной. Есть шанс как отдинамить атакующего так и атакующему удачно атакавать без одного двух раундов динамы или вообще без нее. Вариантов тактики тут уйма и никого ничем вроде это не урезает , что вот топы буду рулить или что-нибудь еще . Те кто часто заходит в игру для них плюс, тем кто реже делай больше шпионов или грамотно играй. Осуществить для игры не так это сложна, ничего глобально для изменения нету. К деталям просьба не придираться )), балансировку довести до ума можно, я предлагаю саму идею цифры я взял навскидку для примера. |
Автор: | BaRiGaLV [ Ср июн 13, 2007 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпионы |
miselj harosaja i pradumana atli4na. Vot toka nasi Adminam potrebujetsj let tak edok 4560 prezde 4em oni eto zdelajut hatjabi na 50 % |
Автор: | Jumper23 [ Ср июн 13, 2007 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпионы |
не, это слишком... получится шпионы рулят круче всех ![]() вобще что я хочу от шпионажа: 1. невидимый развед, очень удобно, а то когда ты засылаешь юнита на разведку, то там могу тебе такое нарисовать, пока летит твой разведчик, что когда прилетишь выгребать, огребешь по полной ![]() Время полета разведчика можно сделать больше (т.е. скорость меньше), чем у обычного посланного юнита при 100% скорости... 2. очень приближонную оценку летящей на тебя армы.... тут например можно за 2 часа или полтора часа нажать кнопку "оценить врага", и через час будет дан ответ, например, количество звезд армы или облом, вероятность приделать небольшую, зависящую от науки... ну не знаю, как-то так... 3. защита от невидимого разведа.... ну фиг знает надо или нет, будет в логах типа "Перехвачен разведчик игрока *** сота ***" или "Перехвачен разведчик, но откуда прилетел не признается, продолжаем пытать" ![]() |
Автор: | Elena444 [ Ср июн 13, 2007 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпионы |
Идеи хорошие. Некоторые уже отвергнуты админами, например осада, это были аловые сетки, и это в НСБ убрали, хотя многие и думают, что зря. Некоторые идеи админы и так планируют вводить, например "Плацдарм" точно рассматривалось, не знаю, отвергнуто или нет, но рассмотривалось точно. Насчет прослоя я уже отписывалась, что да, я считаю в ряде миров ограничение на количество типов юнитов прослоя разумным, остальное лень читать, но думаю разработчики прочитают внимательнее. ![]() |
Автор: | Synatra [ Ср июн 13, 2007 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпионы |
Все ваши предложения ужасны ![]() |
Автор: | Elena444 [ Ср июн 13, 2007 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпионы |
Цитата: Все ваши предложения ужасны
но у него они есть! и фантазия работает. ![]() ![]() Сейчас некоторые предложения ужасные, другие не до конца продуманы, но главное то то, что идеи есть! ![]() И есть что рассматривать, принимать и отвергать, спорить, либо слегка усовершенствовав пустить в разработку. ![]() |
Автор: | stuqs [ Ср июн 13, 2007 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпионы |
А вам не говорили - что краткость - сестра таланта. |
Автор: | Fox1g [ Чт июн 14, 2007 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпионы |
Шпионаж,шпионаж как много в этом слове для всех сферян ![]() |
Автор: | Catk [ Чт июн 14, 2007 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпионы |
А мне нравятся такие идеи. Можно разнообразить тактики. Можно разнообразить специализации. Можно удивить врага не только в защите. Мне нравится. Только вот как разрабы? Читают ли? А если читают - почему не выскажутся? (про работу не надо - ее у всех хватает). |
Автор: | stuqs [ Чт июн 14, 2007 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпионы |
Проблема в чем - на новые баги этой сферы будут накладыватся еще новые баги от ваших нововведений. Об этом уже дада даже писал. |
Автор: | urhon [ Чт июн 14, 2007 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпионы |
А тестовая сфера для чего? Шпионаж сперва там запустить. Да интересные идеи. Саботаж и диверсии надо делать и доводить до ума. А Jumper23 высказал минимум который нужен в шпионаже. |
Автор: | dada [ Пт июн 15, 2007 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпионы |
ребята, нужным делом занимаетесь, спору нет мои мысли на этот счет прежние - у нас есть более-не менее четкий план чего делать. давайте мы его сделаем, потом на то что наделали посмотрим критически, поиграем и займемся уже правками и новыми фичами, в том числе как основной задачей - боем. иначе действительно нас будет кидать туда сюда и из багов не выберемся согласитесь эта версия уже не особо глючная. кто помнит начало нашей игры ? содрогнулись ? правильно. значит потихоньку учимся работать. |
Автор: | _Ra_ [ Пт сен 21, 2007 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпионы |
Когда когда и еще раз когда же наконец можна будет построить здание шпионажа ![]() Просто спам, а шпионаж я так думаю и должен главным образом избавить нас от етой напасти, сильно напрягает |
Автор: | cost [ Вт сен 25, 2007 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпионы |
токо ради бога сначала в тест мирах а то начнёться верните то верните сё |
Автор: | Amon_Ra [ Ср июл 16, 2008 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпионы |
Ну наконец то спустя 100 лет решились ввести шпионаж на Волке ![]() Единственное что омрачает так это что до анлима все это дело доберется не раньше чем через год ![]() |
Автор: | Unigum [ Ср июл 16, 2008 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпионы |
Цитата: Ну наконец то спустя 100 лет решились ввести шпионаж на Волке
Это радоваться надо! А то за*** обагах отписываться (не помню ни одной нормально введённой новой фичи). А о такой глобальной фиче я вообще молчу......
![]() Единственное что омрачает так это что до анлима все это дело доберется не раньше чем через год ![]() |
Автор: | fizik03 [ Чт июл 17, 2008 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпионы |
НЕа, всё таки интересные идеи тут есть. Надо просто доработать. |
Автор: | Unigum [ Чт июл 17, 2008 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпионы |
Цитата: НЕа, всё таки интересные идеи тут есть. Надо просто доработать.
В обсуждении введения я кинул вопрос насчёт анализатора+ и раскрытия продовеса армии (в теме хранителя). Так до сих пор молчат все ))
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |