Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Боевой опыт
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=5064
Страница 1 из 3

Автор:  Prison [ Пт апр 25, 2008 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Боевой опыт

А почему бы не реализовать идею востребованости БО?
Скажем чтобы за каждые 50 БО давали 1к серы, за каждые набранные в одном бою 50 БО - 2к серы, и т д. Плюс был бы рейтинг какой-то как со звездами у армий. Пора бы уже, а иначе понабирают БО, а вы тогда через 2 года нам скажите: ух извините мы тут боевые рейтинги обнулять будем у всех, которые вы за 3 года набирали... Вон со шпионажем и ввели бы. Хотя для начала главным образом неплохо бы было увеличить рандом частоты захода на форум, дорогая администрация, а то ждем от вас ответу, а вы я так вижу в некоторые нужные топики даже не заходите

Автор:  3a6aBa [ Пт апр 25, 2008 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

Прикинем... что бы набить за раз 50 БО нужно убить форса около 50кк в проде, соответственно своего (на Д2 прослой короткий) около 10кк (если на многораунде) это приблизительно 350 ПЧ, которые продаются за что-то около 5к серы... и в чем смысл?

Автор:  Prison [ Пт апр 25, 2008 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

Цитата:
Прикинем... что бы набить за раз 50 БО нужно убить форса около 50кк в проде, соответственно своего (на Д2 прослой короткий) около 10кк (если на многораунде) это приблизительно 350 ПЧ, которые продаются за что-то около 5к серы... и в чем смысл?
Если вы генерал армии, вы ушли в бой, вернулись назад и говорите царю "Царь мы выиграли у милионной армии потратив убитыми всего 10к бойцов", царь на радостях не побежит за калькулятором, чтобы учесть сколько воинов умерло в этом бою, и что в связи с настолько успешным его исходом, надо бы вам, генералу, предоднести дар в размере стоимости умерших бойцов. Царь скажет вам "Маладэц" и вручит какое нибудь поощрение, медаль, даст длительный одгул етс.
В случае игры дс есть три варианта:
1. Сделать аватары, за БО начислять им бонус (идея стара как мир, если так долго работают со шпионажем, то аватары вообще наверно никогда не введут)
2. Сделать медали и награды за отдельно проведенные бои, за успешные альянсовые (групповые) бои, за серию боев в какой-нибудь период, за лучший бой месяца, и.т.д. (по сути паражняк, ибо почти ничем не отличается от текущего понятия "померяемся БО?")
3. Система бонусов или начислений. Если вы хотите чтобы каждый проведенный бой вам окупался вдвойне, то вам не в такие военные стратегии играть. Первым бонусом являются ресурсы которые вы пограбили (или не пограбили), почему бы не сделать еще и постоянные бонусы, этакое поощрение за проведенный бой серебром с комбинацией первого или второго варианта? Но так как первые два варианта маловероятны ввиду постоянных участий администрации в других более важных и весьма постоянных апдейтах, то не стоит ли организовать хотя бы уже что-то попроще, чтоб не так обидно было когда ты прилетел, кого-то убил, при этом нифига не награбил, или прилетел и влетел на многораунд. Все же интереснее, чем вообще ничего. При чем я не сказал что именно вышеуказанные цифры будут использоваться при системе начислений, пусть уже думают сколько чего и за что давать, но давать уже пора давно. Я буду согласен, даже если от бо будет добыча увеличиваться.

Автор:  timour75 [ Вс апр 27, 2008 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

Давно пора как-то конвертировать БО :good:
(ещё нада отменить БО для проигравшего)

Автор:  mordexc180 [ Вс апр 27, 2008 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

за БО - серу?
весь молодняк вырежут.

сейчас БО не больше чем циферки. он только отражает вероятную опасность противника.

считаю что БО - это нечто вроде расслабухи. больше прибил - больше удовольствия.

зы. вот такой я.

Автор:  MYXOMOP [ Вс апр 27, 2008 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

мне для азарту нужна рулетка с квестовыми призами, а ставки пусть будут 50БО ,100БО и тд. 8-)

Автор:  Reaper [ Вс апр 27, 2008 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

-1

Автор:  Prison [ Пн апр 28, 2008 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

Цитата:
-1
Кому и почему?

Автор:  MYXOMOP [ Ср апр 30, 2008 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

алло, разрабы, БО чешется :wall:

Автор:  Reaper [ Ср апр 30, 2008 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

Я против разного рода поощерений.Вот например если самому опасному раз в квартал давали бы какой-нить арт то это ещё терпимо...Но бонусы на ресы зависящие от БО и прочее считаю не оч логичным...Игра тогда привратиться в игру "найди мертвяка,занули и получи 500БО" и будет интересна только узкому кругу людей...Вы например подумали об археологах???Или тогда давайте вводить бонус архам,добыл огр получай бонус на ресы и тд...Как видите это глупо.

Автор:  Reaper [ Ср апр 30, 2008 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

Добавлю ещё то что сразу в разы из-за бонусов увеличится разница между топами и игроками из середины,не говоря уже об новичках,которым вообще не очень интересно будет играть...Лучше бы админы ввели турниры за БО,например платишь 100БО ещё таких 20 человек,на кон 3 крутых арта и в путь.

Автор:  MYXOMOP [ Ср апр 30, 2008 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

есть бойци и археологи , и те и другие игроки - азартные парамоши :crazy:
потому нужна еще и рулетка со ставками на все игровое имущество, включая БО,арты и тд...
с квестовыми призами ,например,из расчета 40 на 60% в пользу заведения если ставить на красное или черное 8-)
тады и мертвяки зашевелятся ,появится шанс из грязи в князи, могут и 1 к 1000 рискнуть :o

Автор:  Reaper [ Ср апр 30, 2008 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

Думаю что призы должны быть 10 к 90 в пользу заведения ;)

Автор:  MYXOMOP [ Ср апр 30, 2008 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

ну хде эти разрабы, пора игорную зону открывать :cry:

Автор:  Prison [ Чт май 01, 2008 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

Reaper, вы помоему не совсем понимаете о чем я говорю. Я же говорил с самого начала, что бонус в размере большем чем утрата даваться не будет. А макс. количество можно расчитать из качества проведенного боя (коэффициент убитые у противника/убитые у меня)
Цитата:
Вы например подумали об археологах???
Вы говорите о тех людях, которые зарабатывают себе на армию с помощью поиска и продажи артефактов? А они что - не имеют возможности летать? Или о тех кто сидит, добывает арты втихаря, и вечно посматривает на здания производящие юнитов, и в глазах читается: "Нафиг они мне, может снести?" Ну да таким вообще безразлично что делается в мире воен.
Цитата:
Вот например если самому опасному раз в квартал давали бы какой-нить арт то это ещё терпимо...
А что в вашем понимании значит "самый опасный"? Самый большой в рейтинге небось, в вашем понимании? А в моем понимании - тот кто догадался до того до чего еще не догадались вы. Значит вот вам еще стимул - играть грамотно. А для этого достаточно заинтересоваться игрой и внимательно прочитать мануал.
В целом - у многих появится стимул играть активнее и продуманнее.
За серу большинство будет покупать что? Правильно, премиум.
Вот и вся математика, а вы мне "глупо и непродуманно".

Автор:  timour75 [ Чт май 01, 2008 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

Как раз новичкам, как мне кажется и станет играть интересней. Во первых есть такие же другие новички на которых можно заработать БО, а во вторых будет ещё один не слабый стимул стать сильнее топов, догнать их и перегнать.. не спать ночами искать ходы выходы :D

Автор:  Reaper [ Чт май 01, 2008 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

Цитата:
А что в вашем понимании значит "самый опасный"? Самый большой в рейтинге небось, в вашем понимании?
В моём понимании самый опасный это игрок набравший наибольшее количество БО в определённый промежуток времени,исходя из схемы предложенной мною ранее...
Цитата:
А в моем понимании - тот кто догадался до того до чего еще не догадались вы.
Все (или надеюсь большинство) кто догадались до того чего ещё не догадался я,сейчас находятся в бане.

Автор:  Prison [ Чт май 01, 2008 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

Цитата:
В моём понимании самый опасный это игрок набравший наибольшее количество БО в определённый промежуток времени,исходя из схемы предложенной мною ранее...
Угу, почему то у меня такая уверенность что там на 75% не обошлось без ботов. А боты - фигня изначально, им давно уже могли прекрепить еще один процессор.
Что вам еще мешает быть самым опасным?
Цитата:
Все (или надеюсь большинство) кто догадались до того чего ещё не догадался я,сейчас находятся в бане.
Да, вы самый бесценный игрок.

Автор:  Reaper [ Чт май 01, 2008 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

Цитата:
Что вам еще мешает быть самым опасным?
У меня нет мании величия,и у тем более желания кому-то доказывать что я самый опасный игрок.Плюс ко всему,я так понимаю,у нас с вами совсем разные цели игры...
Цитата:
Да, вы самый бесценный игрок.
Спасибо.

Автор:  Prison [ Пт май 02, 2008 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевой опыт

Цитата:
Цитата:
Что вам еще мешает быть самым опасным?
У меня нет мании величия,и у тем более желания кому-то доказывать что я самый опасный игрок.Плюс ко всему,я так понимаю,у нас с вами совсем разные цели игры...
Я так понимаю что достижение высот, недостижимых для некоторых людей с определением "обыкновенный человек", или как в данном примере - "обыкновенный игрок", для вас сравнимо с манией величия? Это с каких пор собственно? Или вы считаете что стремительным набором ВР каждый игрок пытается доказать кому-то что-то? Да, кстати, у нас помоему тут военная стратегия - набор боевого опыта в порядке вещей. Последний правда не используется до сих пор, а должен бы, о чем, кстати говоря и тема. Так что упомянутое вами несущественное психологическое отклонение примените где нибудь в другом контексте, здесь оно ни к месту.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/