Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Силовой щит http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=5202 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | fofa08 [ Чт май 15, 2008 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Силовой щит |
Можно на щите добавить кнопочку активировать через (время) которое ты установиш сам!!! Для удобства |
Автор: | dada [ Ср июл 02, 2008 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
точно нельзя итак с щитом игра превратилась в рай в защите |
Автор: | Urza [ Ср июл 02, 2008 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
Цитата: точно нельзя итак с щитом игра превратилась в рай в защите
Может стоит вернуть потребление статы щитом пропорционально рейтингу в нормальное русло? А то действительно рай ![]() |
Автор: | dada [ Вт июл 08, 2008 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
Цитата: Цитата: точно нельзя итак с щитом игра превратилась в рай в защите
Может стоит вернуть потребление статы щитом пропорционально рейтингу в нормальное русло? А то действительно рай ![]() |
Автор: | Unigum [ Ср июл 09, 2008 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
dada Ждём ![]() А может тогда стоит сделать не пропорционально рейтингу, а пропорционально зданиям? Например на каждый военный завод 2к статы, на на уникальные постройки по 10к и т.п.? Ах, да, и каждый юнит по 1 статы, чтоб веселее было ![]() |
Автор: | riarron [ Чт июл 10, 2008 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
Цитата: Ах, да, и каждый юнит по 1 статы, чтоб веселее было
тогда уж не 1 стат за 1 юнит а за 1к продовеса ![]() ![]() |
Автор: | Unigum [ Пт июл 11, 2008 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
Цитата: Цитата: Ах, да, и каждый юнит по 1 статы, чтоб веселее было
тогда уж не 1 стат за 1 юнит а за 1к продовеса ![]() ![]() |
Автор: | riarron [ Пт июл 11, 2008 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
Цитата: Цитата: Цитата: Ах, да, и каждый юнит по 1 статы, чтоб веселее было
тогда уж не 1 стат за 1 юнит а за 1к продовеса ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Unigum [ Пт июл 11, 2008 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
Цитата: Цитата: тоже вариант.....на для меня важней здания ))
тогда мы летим к вам за всем остальным ![]() ![]() |
Автор: | dada [ Сб июл 12, 2008 04:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
так какие ещё идеи? сколько статы ставим за час работы щита? |
Автор: | nikolaevnik [ Сб июл 12, 2008 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
Цитата: так какие ещё идеи? сколько статы ставим за час работы щита?
Лучше постепенно наращивать, пока не взвоем.
|
Автор: | grbl3_zlo [ Сб июл 12, 2008 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
10кк статы за час ![]() |
Автор: | Unigum [ Сб июл 12, 2008 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
Цитата: 10кк статы за час
Для первых страниц 10-ти рейтинга - вполне нормально ))) ![]() Воть.....установить расценку ([потребление зданий в час]*2+([продовес армии]/1000))*[кол-во часов работы] Имхо примерно так.......... |
Автор: | kotok1980 [ Сб июл 12, 2008 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
согласен..) но формула не будет работать (часть юнитов в торговле/вполете/на защитах)-многоо быалов будит. пусть для игроков топ 25 щит потребляет 1,5ляма (мин 1,5*8=12) пусть для игроков топ 100 щит потребляет 1 ляма в час (мин 1*8=8). пусть для игроков топ 300 щит потребляет 0,2 ляма в час (мин 0,2*8=1,6). для всех остальных- символично- 100,000 статы п.с. такое фот мое мнение --потому что при подсчете по зданиям/юнитам - будет много багов, которые сразу не исправят.... уж лучше по рейтингу....... ![]() |
Автор: | nikolaevnik [ Сб июл 12, 2008 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
А что мешает перед активацией щита вытащить арты? |
Автор: | riarron [ Сб июл 12, 2008 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
Цитата: А что мешает перед активацией щита вытащить арты?
скорость обновления рейтинга - арты вытащил щит надо врубать а рейт еще не упал ![]() |
Автор: | fodster [ Вс июл 20, 2008 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
Цитата: согласен..) но формула не будет работать (часть юнитов в торговле/вполете/на защитах)-многоо быалов будит.
пусть для игроков топ 25 щит потребляет 1,5ляма (мин 1,5*8=12) пусть для игроков топ 100 щит потребляет 1 ляма в час (мин 1*8=8). пусть для игроков топ 300 щит потребляет 0,2 ляма в час (мин 0,2*8=1,6). для всех остальных- символично- 100,000 статы п.с. такое фот мое мнение --потому что при подсчете по зданиям/юнитам - будет много багов, которые сразу не исправят.... уж лучше по рейтингу....... ![]() Забыл коофициент миров. топ 25 Тельцов 1 и 3 это не две большие разницы |
Автор: | kotok1980 [ Вс июл 20, 2008 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
дракон 1 и телец 1- щит бесплатно...как и отмена апкипа (умирание юнитов при минусовом балансе) |
Автор: | Unigum [ Пн июл 21, 2008 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
Дракон 3 - всё по-прежнему....... |
Автор: | dada [ Ср авг 27, 2008 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовой щит |
100.000 в час ведь серьезно включу. все будут рады? как-то многовато мне кажется. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |