Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Активизация военных действий http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=5817 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DoK_80 [ Пт авг 15, 2008 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Активизация военных действий |
Для активизации военных действий предлагаю следующую вещь: после боя 5% от стоимости погибших армий в ресах падает на соту, где шел бой например погибло 100 инфилей и 100 жриц полная стоимость 720к када - на соту падает 36к 240к наны - 12к на соту 939к статы - 46.95к на соту 270к еды - 13.5к на соту 60к прода - 3к на соту |
Автор: | fokinstas [ Пт авг 15, 2008 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Активизация военных действий |
тада летать не кто не будет... все будут у себя встречать |
Автор: | Urza [ Пт авг 15, 2008 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Активизация военных действий |
Идея хороша, взята из Огамы. После боя остаются останки. Можно даже добавить по видам войск, после пеших войск еда/стата, после техники больше када, после псовых нана. Ну или как-то так. Но идея хороша, можно было бы взять её в оборот ![]() |
Автор: | stupido2 [ Пт авг 15, 2008 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Активизация военных действий |
Цитата: тада летать не кто не будет... все будут у себя встречать
наоборот. лярд убил - 50кк дополнительно вывез. т.е. после ударок тонна чемоданов.
|
Автор: | WildBobCat [ Пт авг 15, 2008 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Активизация военных действий |
да ну, х..ня... именно, что будут у себя сидеть и ждать халявы.. -пиццот |
Автор: | kotok1980 [ Пт авг 15, 2008 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Активизация военных действий |
-тыща ![]() ![]() ![]() лучше бы бонус атакерам ввели.......в итоге больше полетов....активнее торговля -покупка форса а бонус атакерам --пусть конкурс объявят..на лучшее предложение..... например: 1) взять с собой любой военый арт на выбор -(активизировать в военке-действует на время полета всех армий-а дома неактивен (аналог выбора религии) 2)*в др. играх-есть резервные войска) =тут взять например с собой прослой на 2 раунд (именно прослой а не ударку).. 3) при оступлении атакер только 1 раунд висит (всесто 2) 4) после атаки армия возвразается в 2 раза быстрее !!!!!!!....потому что нет боеприпасов и "топлива наполовину меньше".... п.с. думаю все призовые места занял ))))))) ![]() ![]() п.с. не стечняйтесь -выкладывайте тут свои идеи........................................ |
Автор: | fizik03 [ Сб авг 16, 2008 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Активизация военных действий |
1) Была идея, что бы можно было встречать вражеские армии на подлёте к соте. Тоесть что бы можно было отправлять свою армию на перехват армии противника. И бой происходил в астрале. После боя армия (если побеждает) летит дальше(во время боя армия не останавливается), если же армия атакующего проигрывает, то она возвращается домой. 2) Создать специального юнита - Героя. Которого можно развивать и который бы имел спец навыки и мог бы носить с собой в бой несколько военных артов. Герой так же участвовал бы в сражениях. И его можно было бы убить. При воскрешение он терял бы часть своего опыта. Чем более опытный герой, тем он дольше бы воскрешался (от 1 дня до бесконечности) 3) После боя остаются ресы и армия победившая их спокойно забирает себе. Если атакующая армия победила и не смогла вывести все ресы от разбитой техники, то они достанутся другой атакующей армии победившей на этой соте. Если в течение 3 суток никто не победит в атаке, то ресы(30% от них) достаются владельцу соты на которой шли бои. 4) Был бы шанс при победе спереть несколько артов из хранилища соты. Вставленые арты забрать нельзя, а вот те что лежат просто так в хранилище можно, но был бы определённый шанс. Ну где то 20% на каждый арт. Единственное ограничение: не большеодного арта на каждые 10kk продовеса армии. Армии меньше 10kk продовесом вывести арт не могут. Шанс вывоза кидается на случайные арты количеством [продовес армии]/10kk. Таким образом у армии весом 10kk будет только 20% шанса вывести один случайный арт из хранилища 5) Захват вражеских юнитов в плен. После победы часть от выживших юнитов проигравшей армии переходят к победившей. К примеру 5-10%. 6) Добавить юнитам особые умения. К примеру: Некроманты могут вызывать нежить которая и бьётся, а сами они бы наносили очень малый урон. Или инфильтраторы пропускали бы в бою первый раунд, они не наносят урона и не получают повреждения. Ведь сказано в их описание, что они очень хорошо маскируются. Они бы были идеальными юнитами для разведки(не гибли бы) ну и т. д. Все способности берутся из описания юнитов. Ну чё хватит этих или ещё добавить ? Тут часть можно легко внедрить в игру, а некоторые пункты можно только если переделать всё ядро игры. Так что на любой вкус. З. Ы. Извини, kotok1980, но похоже все призовые места мне достанутся ![]() |
Автор: | Mails [ Сб авг 16, 2008 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Активизация военных действий |
Программеры это не осилят , быстро так это точно. А вот то что n % убоя выигравший форс должен увезти с собой в виде обломком , это мысль. Полеты удеситирятся. |
Автор: | fizik03 [ Сб авг 16, 2008 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Активизация военных действий |
Цитата: Программеры это не осилят , быстро так это точно. А вот то что n % убоя выигравший форс должен увезти с собой в виде обломком , это мысль. Полеты удеситирятся.
Осилят, но не сразу. А вот пункты 3,4,5 можно легко сделать и количество полётов тогда умножится, особенно среди сильных игроков.
|
Автор: | stormrider6661 [ Пн авг 18, 2008 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Активизация военных действий |
Цитата: 1) взять с собой любой военый арт на выбор
Как вариант сделать дополнительный юнит(что-то типа оруженосца) в которого и будет вставляться арт, а после смерти "оруженосца" арт должен оставаться на соте где проходил бой.
|
Автор: | gollandecd [ Пн авг 18, 2008 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Активизация военных действий |
я против- это хорошо только для топов! А если игрок только снял защиту, то каждый раз то армию спионерят, то ресы на 3 дня конфискуют? Или все сразу ![]() |
Автор: | fizik03 [ Пн авг 18, 2008 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Активизация военных действий |
Цитата: Цитата: 1) взять с собой любой военый арт на выбор
Как вариант сделать дополнительный юнит(что-то типа оруженосца) в которого и будет вставляться арт, а после смерти "оруженосца" арт должен оставаться на соте где проходил бой. |
Автор: | grbl3_zlo [ Пн авг 18, 2008 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Активизация военных действий |
А вам не кажется, что арт на выбор это не много жестко? |
Автор: | fokinstas [ Вт авг 19, 2008 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Активизация военных действий |
а вам не кажеться что зря теряете время? в отделе Обсуждение и предложения по геймлею помоему не чего не зделанно то что предлагаете за многое время. |
Автор: | fizik03 [ Вт авг 19, 2008 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Активизация военных действий |
Цитата: а вам не кажеться что зря теряете время?
Не отнимай у людей надежду в отделе Обсуждение и предложения по геймлею помоему не чего не зделанно то что предлагаете за многое время. ![]() |
Автор: | kotok1980 [ Вт авг 19, 2008 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Активизация военных действий |
Цитата: А вам не кажется, что арт на выбор это не много жестко?
я писал арт на выбор в полет-----дейтсует на все полеты -но НЕАКТИВЕН В ДОМАХЕ (МЕСТО ДОМА ЗАНИМАЕТ). ЕСЛИ ВЫБРАН НАПДЕНИЕ..ТО ДОМА -считай на 1 арт меньше....-в итоге больше летать чем дома сидеть будут... п.с. смена арта -2 суток не меньше.... |
Автор: | dada [ Ср авг 27, 2008 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Активизация военных действий |
Правильный топик. Очень внимательно читаем. Ибо шпионаж завершили на этом этапе. Следующая итерация работы - аватары и усиление стимула активно летать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |