Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Активизация военных действий
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=5817
Страница 1 из 1

Автор:  DoK_80 [ Пт авг 15, 2008 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Активизация военных действий

Для активизации военных действий предлагаю следующую вещь:

после боя 5% от стоимости погибших армий в ресах падает на соту, где шел бой


например погибло 100 инфилей и 100 жриц
полная стоимость
720к када - на соту падает 36к
240к наны - 12к на соту
939к статы - 46.95к на соту
270к еды - 13.5к на соту
60к прода - 3к на соту

Автор:  fokinstas [ Пт авг 15, 2008 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Активизация военных действий

тада летать не кто не будет... все будут у себя встречать

Автор:  Urza [ Пт авг 15, 2008 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Активизация военных действий

Идея хороша, взята из Огамы. После боя остаются останки. Можно даже добавить по видам войск, после пеших войск еда/стата, после техники больше када, после псовых нана. Ну или как-то так. Но идея хороша, можно было бы взять её в оборот :good:

Автор:  stupido2 [ Пт авг 15, 2008 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Активизация военных действий

Цитата:
тада летать не кто не будет... все будут у себя встречать
наоборот. лярд убил - 50кк дополнительно вывез. т.е. после ударок тонна чемоданов.

Автор:  WildBobCat [ Пт авг 15, 2008 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Активизация военных действий

да ну, х..ня... именно, что будут у себя сидеть и ждать халявы..
-пиццот

Автор:  kotok1980 [ Пт авг 15, 2008 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Активизация военных действий

-тыща :crazy: :crazy: :crazy:

лучше бы бонус атакерам ввели.......в итоге больше полетов....активнее торговля -покупка форса

а бонус атакерам --пусть конкурс объявят..на лучшее предложение.....
например:
1) взять с собой любой военый арт на выбор -(активизировать в военке-действует на время полета всех армий-а дома неактивен (аналог выбора религии)
2)*в др. играх-есть резервные войска) =тут взять например с собой прослой на 2 раунд (именно прослой а не ударку)..
3) при оступлении атакер только 1 раунд висит (всесто 2)
4) после атаки армия возвразается в 2 раза быстрее !!!!!!!....потому что нет боеприпасов и "топлива наполовину меньше"....

п.с. думаю все призовые места занял ))))))) :? :?

п.с. не стечняйтесь -выкладывайте тут свои идеи........................................

Автор:  fizik03 [ Сб авг 16, 2008 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Активизация военных действий

1) Была идея, что бы можно было встречать вражеские армии на подлёте к соте. Тоесть что бы можно было отправлять свою армию на перехват армии противника. И бой происходил в астрале. После боя армия (если побеждает) летит дальше(во время боя армия не останавливается), если же армия атакующего проигрывает, то она возвращается домой.
2) Создать специального юнита - Героя. Которого можно развивать и который бы имел спец навыки и мог бы носить с собой в бой несколько военных артов. Герой так же участвовал бы в сражениях. И его можно было бы убить. При воскрешение он терял бы часть своего опыта. Чем более опытный герой, тем он дольше бы воскрешался (от 1 дня до бесконечности)
3) После боя остаются ресы и армия победившая их спокойно забирает себе. Если атакующая армия победила и не смогла вывести все ресы от разбитой техники, то они достанутся другой атакующей армии победившей на этой соте. Если в течение 3 суток никто не победит в атаке, то ресы(30% от них) достаются владельцу соты на которой шли бои.
4) Был бы шанс при победе спереть несколько артов из хранилища соты. Вставленые арты забрать нельзя, а вот те что лежат просто так в хранилище можно, но был бы определённый шанс. Ну где то 20% на каждый арт. Единственное ограничение: не большеодного арта на каждые 10kk продовеса армии. Армии меньше 10kk продовесом вывести арт не могут. Шанс вывоза кидается на случайные арты количеством [продовес армии]/10kk. Таким образом у армии весом 10kk будет только 20% шанса вывести один случайный арт из хранилища
5) Захват вражеских юнитов в плен. После победы часть от выживших юнитов проигравшей армии переходят к победившей. К примеру 5-10%.
6) Добавить юнитам особые умения. К примеру: Некроманты могут вызывать нежить которая и бьётся, а сами они бы наносили очень малый урон. Или инфильтраторы пропускали бы в бою первый раунд, они не наносят урона и не получают повреждения. Ведь сказано в их описание, что они очень хорошо маскируются. Они бы были идеальными юнитами для разведки(не гибли бы) ну и т. д. Все способности берутся из описания юнитов.


Ну чё хватит этих или ещё добавить ?
Тут часть можно легко внедрить в игру, а некоторые пункты можно только если переделать всё ядро игры. Так что на любой вкус.

З. Ы. Извини, kotok1980, но похоже все призовые места мне достанутся :D

Автор:  Mails [ Сб авг 16, 2008 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Активизация военных действий

Программеры это не осилят , быстро так это точно. А вот то что n % убоя выигравший форс должен увезти с собой в виде обломком , это мысль. Полеты удеситирятся.

Автор:  fizik03 [ Сб авг 16, 2008 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Активизация военных действий

Цитата:
Программеры это не осилят , быстро так это точно. А вот то что n % убоя выигравший форс должен увезти с собой в виде обломком , это мысль. Полеты удеситирятся.
Осилят, но не сразу. А вот пункты 3,4,5 можно легко сделать и количество полётов тогда умножится, особенно среди сильных игроков.

Автор:  stormrider6661 [ Пн авг 18, 2008 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Активизация военных действий

Цитата:
1) взять с собой любой военый арт на выбор
Как вариант сделать дополнительный юнит(что-то типа оруженосца) в которого и будет вставляться арт, а после смерти "оруженосца" арт должен оставаться на соте где проходил бой.

Автор:  gollandecd [ Пн авг 18, 2008 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Активизация военных действий

я против- это хорошо только для топов! А если игрок только снял защиту, то каждый раз то армию спионерят, то ресы на 3 дня конфискуют? Или все сразу :cry:

Автор:  fizik03 [ Пн авг 18, 2008 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Активизация военных действий

Цитата:
Цитата:
1) взять с собой любой военый арт на выбор
Как вариант сделать дополнительный юнит(что-то типа оруженосца) в которого и будет вставляться арт, а после смерти "оруженосца" арт должен оставаться на соте где проходил бой.
Я уже такое предложил, немного развив идею. Но что бы арт оставался это перебор. Должен быть шанс того что арт выпадет на соте обороняющегося, что арт подберут свои и что арт будет уничтожен. Вероятность определяется исходом боя и его продолжительностью

Автор:  grbl3_zlo [ Пн авг 18, 2008 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Активизация военных действий

А вам не кажется, что арт на выбор это не много жестко?

Автор:  fokinstas [ Вт авг 19, 2008 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Активизация военных действий

а вам не кажеться что зря теряете время?
в отделе Обсуждение и предложения по геймлею помоему не чего не зделанно то что предлагаете за многое время.

Автор:  fizik03 [ Вт авг 19, 2008 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Активизация военных действий

Цитата:
а вам не кажеться что зря теряете время?
в отделе Обсуждение и предложения по геймлею помоему не чего не зделанно то что предлагаете за многое время.
Не отнимай у людей надежду :cry:

Автор:  kotok1980 [ Вт авг 19, 2008 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Активизация военных действий

Цитата:
А вам не кажется, что арт на выбор это не много жестко?

я писал арт на выбор в полет-----дейтсует на все полеты -но НЕАКТИВЕН В ДОМАХЕ (МЕСТО ДОМА ЗАНИМАЕТ).

ЕСЛИ ВЫБРАН НАПДЕНИЕ..ТО ДОМА -считай на 1 арт меньше....-в итоге больше летать чем дома сидеть будут...

п.с. смена арта -2 суток не меньше....

Автор:  dada [ Ср авг 27, 2008 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Активизация военных действий

Правильный топик. Очень внимательно читаем. Ибо шпионаж завершили на этом этапе. Следующая итерация работы - аватары и усиление стимула активно летать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/