Вот такой вопрос почему бы не организовать перелеты между сферми. Что б было можно построить такие врата что б игрок дракона 3 мог полететь скажем на орион или на телец 3 а то как то совсем скучно
_________________ Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.
тогда уж лучше не перелеты а нейтральный мир, находиться там можно ограниченное время)) скорость полетов большая)) и там встречались бы бойцы разных сфер))
_________________ ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 00:35 Сообщения: 68
Откуда: с Феникса я
думаю под предлогом войны большинство полетит торговать, поэтому согласен с дозоретсом или чтобы тот, кто решится мог только прослои покупать, чемоданы других рас пропадут все-равно при возврате. Еще один минус- кто полетит удачно (или просто трупов будет грабить) туда может много ресурсов награбить, сколько на драконе не смог бы, поэтому перевес будет.
есть предложение более-менее полное
что при посещении другой сферы тебе выделяется сота - но только одна без колоний хотя и на выбор - кольцо своей расы или мельс
время пребывания ограничено некоторым сроком - например двумя неделями - можно продлить за счет доп-оплаты статой сроком до двух месяцев по истечении которого сота и все что осталось на ней замораживается на двое суток (как при щите но потребление апкипа жизни армии продолжается) во время которых можно на оставшуюся на соте стату чтото переслать домой все остальное уничтожается
раз в неделю(один импульс) можно открыть транспортные врата для
пересылки с родного или на родной мир ресов или войск - стоить будет 10-25% статы от продовеса пересылаемого груза
войска чужой расы для переброски на дракон не допускаются(типа чужеродные организмы)
для переброски из мира в мир нужно особое здание(достаточно дорогое для строительства и содержния) строящееся в централи на скалах - требует межкольцевые врата и тот же уровень наук
сносить можно без ограничений но для строительсива нужно небольшое количество серебра(1 000 например) для миров где есть сера
где ее нет стоимость здания(Сферные Врата например) несколько дороже
пересылка артов допустима но такэже требует статы(1ккк для огр АА например)
пересылка серы между мирами где она есть- 100СЭ за 1 серебро например
также на экспедиционные войска действует апкип на содержание
находясь в чужой сфере нельзя вступать в альянсы в этой сфере
жизнь в родном мире и временной колонии относительно независима
экспедиция возможна только в один мир и только в одну соту в одно и тоже время(или как вариант с одних врат а самих врат можно построить несколько)
торговля осуществляется по правилам мира куда прилетели
смысл дорогой пересылки и апкипа для хоть какогото ограничения топов более развитых(точнее более жирных ) миров и хоть какого то ограничения мультоводства и ограничения черного рынка между сферами
ставки пересылки могут(и должны) варьироваться в зависимости от мира откуда летят
если какието моменты пропустил пишите - админы ведь быстрее работают когда есть не просто идея а какието конкретные цифры от которых можно отталкиваться(честно скажу станет комп помощнее уйду в какую нибудь игруху с абоненткой но в сфере останусь и прем буду поддерживать хотя бы потому что это единственная из бесплатных виденных мною игр где развитие акка идет во время моего непосредственного отсуствия и развитие не прекращается с моим выходом из сети
чем например травиан очень не понравился - очень быстро нападают и в мое отсуствие легко могут занулить - опции укрыть не видел а мужик с дубиной будет сражаться с сотней всадников и не подумает спрятаться - герой конечно но мертвый - а деление на раунды жизни мира(гдето полгода)и периодическое нуление мира мне не катит - не шахматы вроде ж)
_________________ злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается
смотря что ты имеешь ввиду
если межсферные полеты то смысл в глобализации мира что ли
и желании наподдать тем кто живет далеко и надежда на появление интереса у тех кому надоело летать на старых знакомых
_________________ злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 20:16 Сообщения: 531
Откуда: Сам не знаю...
Цитата:
есть предложение более-менее полное
что при посещении другой сферы тебе выделяется сота - но только одна без колоний хотя и на выбор - кольцо своей расы или мельс
время пребывания ограничено некоторым сроком - например двумя неделями - можно продлить за счет доп-оплаты статой сроком до двух месяцев по истечении которого сота и все что осталось на ней замораживается на двое суток (как при щите но потребление апкипа жизни армии продолжается) во время которых можно на оставшуюся на соте стату чтото переслать домой все остальное уничтожается
раз в неделю(один импульс) можно открыть транспортные врата для
пересылки с родного или на родной мир ресов или войск - стоить будет 10-25% статы от продовеса пересылаемого груза
войска чужой расы для переброски на дракон не допускаются(типа чужеродные организмы)
для переброски из мира в мир нужно особое здание(достаточно дорогое для строительства и содержния) строящееся в централи на скалах - требует межкольцевые врата и тот же уровень наук
сносить можно без ограничений но для строительсива нужно небольшое количество серебра(1 000 например) для миров где есть сера
где ее нет стоимость здания(Сферные Врата например) несколько дороже
пересылка артов допустима но такэже требует статы(1ккк для огр АА например)
пересылка серы между мирами где она есть- 100СЭ за 1 серебро например
также на экспедиционные войска действует апкип на содержание
находясь в чужой сфере нельзя вступать в альянсы в этой сфере
жизнь в родном мире и временной колонии относительно независима
экспедиция возможна только в один мир и только в одну соту в одно и тоже время(или как вариант с одних врат а самих врат можно построить несколько)
торговля осуществляется по правилам мира куда прилетели
смысл дорогой пересылки и апкипа для хоть какогото ограничения топов более развитых(точнее более жирных ) миров и хоть какого то ограничения мультоводства и ограничения черного рынка между сферами
ставки пересылки могут(и должны) варьироваться в зависимости от мира откуда летят
если какието моменты пропустил пишите - админы ведь быстрее работают когда есть не просто идея а какието конкретные цифры от которых можно отталкиваться(честно скажу станет комп помощнее уйду в какую нибудь игруху с абоненткой но в сфере останусь и прем буду поддерживать хотя бы потому что это единственная из бесплатных виденных мною игр где развитие акка идет во время моего непосредственного отсуствия и развитие не прекращается с моим выходом из сети
чем например травиан очень не понравился - очень быстро нападают и в мое отсуствие легко могут занулить - опции укрыть не видел а мужик с дубиной будет сражаться с сотней всадников и не подумает спрятаться - герой конечно но мертвый - а деление на раунды жизни мира(гдето полгода)и периодическое нуление мира мне не катит - не шахматы вроде ж)
Все это слишком сложно для понимания и рассчета.... а вот если просто прилететь на Т2 или Т3 с +50% сроком по времени было б довольно неплохо
а как ты это себе представляешь технически?
если перевезти соту из мира в мир один раз гемор - что будет когда сотня игрококов десяток армий направит
да и переделывать в базе думаю сильно придется - выбор мира и тд
может сразу миры объеденить?
не забывай на драконе раса против расы значит для игроков с тельца надо не только запреты на посылку полного прослоя вводить но и как то удалять лишние юниты перед прилетом игрока с дракона???? можно оставить но с дракона никто не полетит- и так прикрытие сумками втрое урезано но и встречать будет >60 стеков.... а вот с тельца летать халявно будет - все на дракон ломануться
_________________ злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается
есть предложение более-менее полное
что при посещении другой сферы тебе выделяется сота - но только одна без колоний хотя и на выбор - кольцо своей расы или мельс
время пребывания ограничено некоторым сроком - например двумя неделями - можно продлить за счет доп-оплаты статой сроком до двух месяцев по истечении которого сота и все что осталось на ней замораживается на двое суток (как при щите но потребление апкипа жизни армии продолжается) во время которых можно на оставшуюся на соте стату чтото переслать домой все остальное уничтожается
раз в неделю(один импульс) можно открыть транспортные врата для
пересылки с родного или на родной мир ресов или войск - стоить будет 10-25% статы от продовеса пересылаемого груза
войска чужой расы для переброски на дракон не допускаются(типа чужеродные организмы)
для переброски из мира в мир нужно особое здание(достаточно дорогое для строительства и содержния) строящееся в централи на скалах - требует межкольцевые врата и тот же уровень наук
сносить можно без ограничений но для строительсива нужно небольшое количество серебра(1 000 например) для миров где есть сера
где ее нет стоимость здания(Сферные Врата например) несколько дороже
пересылка артов допустима но такэже требует статы(1ккк для огр АА например)
пересылка серы между мирами где она есть- 100СЭ за 1 серебро например
также на экспедиционные войска действует апкип на содержание
находясь в чужой сфере нельзя вступать в альянсы в этой сфере
жизнь в родном мире и временной колонии относительно независима
экспедиция возможна только в один мир и только в одну соту в одно и тоже время(или как вариант с одних врат а самих врат можно построить несколько)
торговля осуществляется по правилам мира куда прилетели
смысл дорогой пересылки и апкипа для хоть какогото ограничения топов более развитых(точнее более жирных ) миров и хоть какого то ограничения мультоводства и ограничения черного рынка между сферами
ставки пересылки могут(и должны) варьироваться в зависимости от мира откуда летят
если какието моменты пропустил пишите - админы ведь быстрее работают когда есть не просто идея а какието конкретные цифры от которых можно отталкиваться(честно скажу станет комп помощнее уйду в какую нибудь игруху с абоненткой но в сфере останусь и прем буду поддерживать хотя бы потому что это единственная из бесплатных виденных мною игр где развитие акка идет во время моего непосредственного отсуствия и развитие не прекращается с моим выходом из сети
чем например травиан очень не понравился - очень быстро нападают и в мое отсуствие легко могут занулить - опции укрыть не видел а мужик с дубиной будет сражаться с сотней всадников и не подумает спрятаться - герой конечно но мертвый - а деление на раунды жизни мира(гдето полгода)и периодическое нуление мира мне не катит - не шахматы вроде ж)
А мне нравится такое предложение. Вот только с классикой лучше не соединять. Уж слишком там армии большие.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Есть такая услуга в биллинге - возможность игры во всех сферах...
Слетал в какой-нить старый мир, вернулся с десятком лярдов купленными за 1СЭ, дальше играешь. круть.
смотря что ты имеешь ввиду
если межсферные полеты то смысл в глобализации мира что ли
и желании наподдать тем кто живет далеко и надежда на появление интереса у тех кому надоело летать на старых знакомых
Я имею ввиду, с какой целью народ будет прилетать на эту сферу? Лишь для того, чтобы помериться силами с игроками других сфер? Ну, так кто-то уже писал, это, действительно, можно сделать и на турнире... к примеру... А потом, как ты себе это представляешь с технической точки зрения? В разных мирах ведь разные принципы ведения боевых действий...
_________________ Если бы Бог снова пустил нас нагими в рай, наша нагота поразила бы нас совершенно не модным уже фасоном.
(с) Станислав Ежи Лец
Есть такая услуга в биллинге - возможность игры во всех сферах...
Слетал в какой-нить старый мир, вернулся с десятком лярдов купленными за 1СЭ, дальше играешь. круть.
если я не ошибаюсь - суть услуги это возможность иметь свою соту в каждом мире - но между собой они не пересекаются и переслать из одного мира в другой чтолибо нельзя
_________________ злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Цитата:
Цитата:
Есть такая услуга в биллинге - возможность игры во всех сферах...
Слетал в какой-нить старый мир, вернулся с десятком лярдов купленными за 1СЭ, дальше играешь. круть.
если я не ошибаюсь - суть услуги это возможность иметь свою соту в каждом мире - но между собой они не пересекаются и переслать из одного мира в другой чтолибо нельзя
если я не ошибаюсь - суть предложения это иметь возможность слетать в другой мир все равно за чем. в частности купить что-нить по дешевке, например у себя любимого пару лярдов войск, огроартов... и привезти в мир из коготорого летали это в качестве трофея. пересечение между собой исключить не получится, в частности перегонять через соала, чтоб не было прямой передачи... понятно про что намекаю?
По теме:
Сделать еще одно кольцо типа Мельсиона, но назвать Астероидный пояс, типа где-нить на краю Мира. Н аэтой колонии чтоб было только 3-5 ячеек. Товар туда должен лететь в течении месяца и обратно месяц. И тогда можно торговать с другими мирами.
Огромные временные ограничения снизят такие вот передачи между своими аккаунтами.
желающих ждать месяц будет предостаточно)))
тут вопрос - чем торговать...
скорее всего это будут сферки или еще какие редкие арты или юниты которые в старых мирах имеются в достаточных количествах (в молодых мирах Дракона и Тельца например отсутствующие или находящиеся в дефиците))
вариант с форсом не исключается)) многие играют на классике))
_________________ ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения