Кузница артефактов: крохи в малые, малые в средние и так далее, задумывалась изначально, что не мешает игрокам изобретать её по новой каждые 2 месяца, а иногда и каждые 2 недели. В таком виде реализована никогда не будет.
(с) codesh
А в каком то другом варианте эта идея может быть реализована?
А если немного развить идею кузницы. Просто, тупо, объединять арты для получения более крупных это не очень интересно. А если сделать по другому? Пусть археологи в своих поисках находят не только артефакты, но и рецепты по которым можно будет сделать уникальные артефакты. Рецепты находились бы очень редко и по ним можно было бы сделать от 1 до 3 артов(после чего рецепт пропадает), но и артефакты по ним можно было бы сделать не обычные. И такие арты требовали определённых уровней науки для их использования на соте.
Рецепты на локальные и сотовые арты находились бы на домашке, рецепты на военные арты - в центре и т. д. Для примера: для изготовления защитного артефакта неуязвимости
+8% защиты
+8% брони
Нужно:
- арт на защиту +8% (артефакт именно с таким показателем, а не просто большой)
- арт на броню +8%
- 5000 оракулов
- снегурочка
- 10kk прода
И изготавливаться он будет неделю.
В рецептах для особо сильных артов будут требоваться квестовые арты и юниты(будет реальное применение форсу откапываемому под Новый год или другому важному поводу). К стати, некоторые рецепты тоже можно делать к праздникам.
Кузница артефактов будет иметь несколько уровней и рецепты тоже будут разных уровней(в зависимости от силы получаемых артефактов). Сделать некоторые рецепты пригодные только для определённой расы. Может даже сделать и арты со специфическими свойствами: ускоряют на несколько процентов скорость строительства археологов и учёных или увеличивали вместимость хранилищ ресурсов, но такие рецепты были бы дорогими, редкими и требовали бы высоких уровней науки для того что бы можно их(полученные арты) было вставить у себя в башню артефактов или в здание. Хватило бы 3-4 уровней кузницы артефактов, у псолао на 1 уровень больше, чем у остальных(ведь псолао считаются лучшими археологами). И последние уровни требовали бы очень высоких уровней науки (за 30-ые или 40-ые).
На мой взгляд такое нововведение подстегнёт интерес к археологии и сделает игру более разнообразной. К тому же оно побудит игроков развивать науку.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
идея интересная, но...
будет 3-ья колония, кузница и арты все обесценятся совсем, ибо играть будут одни археологи. и так людей мало.
лучше бы народу побольше на т3 закинули с т2 и/или т1, с классики, наконец, с любого мира.
На фиг надо. Воины уходят из игры, остаются одни фермеры и археологи. Пользы от кузницы никакой не будет, да и третья колония, убьет Беспредел окончательно.
_________________ Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими. (c) Freid
Мы стремимся в большей степени к тому, чтобы отвести от себя страдания, нежели к тому, чтобы получить удовольствие. (c) Freid
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
На фиг надо. Воины уходят из игры, остаются одни фермеры и археологи. Пользы от кузницы никакой не будет, да и третья колония, убьет Беспредел окончательно.
ну да, интереснее будт копать, чем воевать... надо интереса в военном деле прибавить... типа мизерного шанса выкрасть арт из баши бу га га га ) и шанс побольше сломать постройку на выбор ) шпионы пусть узнаЮт инфу о соте, со скринами, добычей и т.д.
учёные пусть развивают ускорения для передвижения армий, антирадарные установки, позволяющие как можно дольше сохранить свой полёт на врага в тайне.
и много чего ещё вкуссного можно прибавить
вот тогда войны вернутся и народ подтянется )
На фиг надо. Воины уходят из игры, остаются одни фермеры и археологи. Пользы от кузницы никакой не будет, да и третья колония, убьет Беспредел окончательно.
ну да, интереснее будт копать, чем воевать... надо интереса в военном деле прибавить... типа мизерного шанса выкрасть арт из баши бу га га га ) и шанс побольше сломать постройку на выбор ) шпионы пусть узнаЮт инфу о соте, со скринами, добычей и т.д.
учёные пусть развивают ускорения для передвижения армий, антирадарные установки, позволяющие как можно дольше сохранить свой полёт на врага в тайне.
и много чего ещё вкуссного можно прибавить
вот тогда войны вернутся и народ подтянется )
Для усиления военной активности можно сделать возможным при победе на соте противника выкрасть артефакт(ы) из хранилища, а то у многих хранилища ломятся от лишних артов.
Так же можно сделать, что бы некоторые рецепты артефактов требовали для создания потратить на них какое то количество БО(к примеру: будет нужно для военных артов). А то БО висит без пользы. И придумать ещё какие нибудь способы использования БО.
З. Ы. Тогда можно будет добавить ещё одну колонию без вреда для активности игроков.
З. Ы. Ы. Нужно комплексно подходить к изменениям. Улучшать и развивать и военную часть и мирную.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
кстати о войне - есть мысль чтобы часть юнитов проигравшей стороны захватывалась - военнопленные
максимум захваченных зависит от размера армии победителя (тока представть один дрон захватил сотню носков - они ж этого дрона просто задавят) и вместимости зданий с соты откуда летела армия - лагерь для военнопленных
сразу ими командовать нельзя - нужно время на перевербовку - на свою расу меньше на чужую больше
этих военнопленных можно отбить обратно если вовремя напасть пока не перевербованы - военнопленные третьей стороны имевшиеся на захваченной соте частично захватываются победителям частично разбегаются (домой или на вольные хлеба )
военнопленными можно обмениваться или менять их на чтонибудь полезное
в общем - детали нужно дорабатывать но все же мысль
_________________ злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается
кстати о войне - есть мысль чтобы часть юнитов проигравшей стороны захватывалась - военнопленные
максимум захваченных зависит от размера армии победителя (тока представть один дрон захватил сотню носков - они ж этого дрона просто задавят) и вместимости зданий с соты откуда летела армия - лагерь для военнопленных
сразу ими командовать нельзя - нужно время на перевербовку - на свою расу меньше на чужую больше
этих военнопленных можно отбить обратно если вовремя напасть пока не перевербованы - военнопленные третьей стороны имевшиеся на захваченной соте частично захватываются победителям частично разбегаются (домой или на вольные хлеба )
военнопленными можно обмениваться или менять их на чтонибудь полезное
в общем - детали нужно дорабатывать но все же мысль
В кратце ненужный хлам преобразуется в уникальный временный артефакт, например время его работы 2-3 месяца.
Теперь как всё это вижу...
Создаётся здание, в нейтралке, не уникальное, хотя можно и уникальное там место есть. И в это здание игрок перемещает артефакты которые он не использует. По мере накопления артефактов начинается их преобразование. Локи в локи соты в соты и т.д.
Например возмём сотовые на кад, набралось у вас в этом здании 100 штук сотовых на кад, размер и вид не важен,
началось преобразование ( информация об этом должна поступить в синюю кнопку )ну допустим этот процесс длится четыре дня.
И о чудо на выходе имеем уникальную кроху с начальными % 13 срочно помещаем его в башню.
Но ещё на протяжении его короткой жизни в два три месяца эта кроха превращается в огромник с растущим процентом ну скажем от 13 до 15. А потом исчезает (обчём тоже должна поступить информация).
Альянсовым артефактам можно сделать фиксированную ставку но также чуть больше чем предельная.
В кратце ненужный хлам преобразуется в уникальный временный артефакт, например время его работы 2-3 месяца.
Теперь как всё это вижу...
Создаётся здание, в нейтралке, не уникальное, хотя можно и уникальное там место есть. И в это здание игрок перемещает артефакты которые он не использует. По мере накопления артефактов начинается их преобразование. Локи в локи соты в соты и т.д.
Например возмём сотовые на кад, набралось у вас в этом здании 100 штук сотовых на кад, размер и вид не важен,
началось преобразование ( информация об этом должна поступить в синюю кнопку )ну допустим этот процесс длится четыре дня.
И о чудо на выходе имеем уникальную кроху с начальными % 13 срочно помещаем его в башню.
Но ещё на протяжении его короткой жизни в два три месяца эта кроха превращается в огромник с растущим процентом ну скажем от 13 до 15. А потом исчезает (обчём тоже должна поступить информация).
Альянсовым артефактам можно сделать фиксированную ставку но также чуть больше чем предельная.
Уважаемый, вы представляете себе количество артов которые копают археологи? Если копать домашку и брать все арты от крох, то получится под сотню в сутки(а то и больше). Этими артам забьётся вся сота за неделю.
Хотя идея со временными артами интересная и можно развить
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
Уважаемый цифры эти условны можно взять кол-во не 100 а 1000 это уже вопрос регулировки.
Да 100 наверное маловато если без разделения по видам и размерам а если разделить.
То думаю это надо быть археологом чтобы умудриться накопать за неделю 100 сотовых именно крох и именно например литья.
Последний раз редактировалось reg Сб ноя 15, 2008 02:03, всего редактировалось 1 раз.
Уважаемый цифры эти условны можно взять кол-во не 100 а 1000 это уже вопрос регулировки.
В том то и дело, что не получится. Археологи будут иметь огромное преимущество перед обычными игроками и такие арты будут только на сотах археологов. Тогда одна сота под ресы у археолога будет давать больше дохода, чем 3 соты под ресы у обычного игрока
Эту идею нужно хорошо обдумать.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
Обдумывание идеи кузницы артефактов продолжается, предлагайте свои варианты и высказывайте(аргументировано) мнение по предложениям других. Так, общими усилиями мы и придумаем что нибудь достойное реализации.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
Не будет у него доходов диких. Ты так говоришь как будто знаешь какими будут цифры.
Тогда рассщитай и скажи конкретную цифру а не "дикие".
Это будет стоить археологу не малых трудов чтобы добыть даже 1000 крох на кад. Ну чтож это его выбор можешь быть археологом ,можешь добычей заниматься.
Ещё раз повторюсь цифры эти взяты из воздуха. А вот например рассмотрим цифру в 10000.
Тогда ты наверное скажешь да на.... нужна такая кузница проще удалить арефакты и не париться и заниматься производством.
Вопрос вообще не в этом. А в том что из не нужного ни кому хлама делается что то полезное но временное.
В архиве плохих идей о временном ни чего не сказано.
Поэтому прежде чем продолжать обсуждение хотелось бы услышать начальника транпорного цеха.
P.S. я думал ты лоббист этой идеи а не противник кто в конце концов топик создал.
науку поднячть для кузницы?? нафиг надо ---ученых уже полгода назад снес ( не я один такой)..
насчет "героя" - то в этих целях можно "трансформировать" НГ -например дед+ снегурка =возможность взять с собой 1 военный артефакт(в мешке хранится будет)....
от количество НГ - не зависит- всего максимально 1 арт..и этот арт если НГ дома должен не учитыватся...
_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения