Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
И ещё разок изобретём кузницу артефактов http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=6381 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | fizik03 [ Чт ноя 13, 2008 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
Кузница артефактов: крохи в малые, малые в средние и так далее, задумывалась изначально, что не мешает игрокам изобретать её по новой каждые 2 месяца, а иногда и каждые 2 недели. В таком виде реализована никогда не будет. (с) codesh А в каком то другом варианте эта идея может быть реализована? А если немного развить идею кузницы. Просто, тупо, объединять арты для получения более крупных это не очень интересно. А если сделать по другому? Пусть археологи в своих поисках находят не только артефакты, но и рецепты по которым можно будет сделать уникальные артефакты. Рецепты находились бы очень редко и по ним можно было бы сделать от 1 до 3 артов(после чего рецепт пропадает), но и артефакты по ним можно было бы сделать не обычные. И такие арты требовали определённых уровней науки для их использования на соте. Рецепты на локальные и сотовые арты находились бы на домашке, рецепты на военные арты - в центре и т. д. Для примера: для изготовления защитного артефакта неуязвимости +8% защиты +8% брони Нужно: - арт на защиту +8% (артефакт именно с таким показателем, а не просто большой) - арт на броню +8% - 5000 оракулов - снегурочка - 10kk прода И изготавливаться он будет неделю. В рецептах для особо сильных артов будут требоваться квестовые арты и юниты(будет реальное применение форсу откапываемому под Новый год или другому важному поводу). К стати, некоторые рецепты тоже можно делать к праздникам. Кузница артефактов будет иметь несколько уровней и рецепты тоже будут разных уровней(в зависимости от силы получаемых артефактов). Сделать некоторые рецепты пригодные только для определённой расы. Может даже сделать и арты со специфическими свойствами: ускоряют на несколько процентов скорость строительства археологов и учёных или увеличивали вместимость хранилищ ресурсов, но такие рецепты были бы дорогими, редкими и требовали бы высоких уровней науки для того что бы можно их(полученные арты) было вставить у себя в башню артефактов или в здание. Хватило бы 3-4 уровней кузницы артефактов, у псолао на 1 уровень больше, чем у остальных(ведь псолао считаются лучшими археологами). И последние уровни требовали бы очень высоких уровней науки (за 30-ые или 40-ые). На мой взгляд такое нововведение подстегнёт интерес к археологии и сделает игру более разнообразной. К тому же оно побудит игроков развивать науку. |
Автор: | Evilline [ Пт ноя 14, 2008 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
идея интересная, но... будет 3-ья колония, кузница и арты все обесценятся совсем, ибо играть будут одни археологи. и так людей мало. лучше бы народу побольше на т3 закинули с т2 и/или т1, с классики, наконец, с любого мира. |
Автор: | nikolaevnik [ Пт ноя 14, 2008 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
На фиг надо. Воины уходят из игры, остаются одни фермеры и археологи. Пользы от кузницы никакой не будет, да и третья колония, убьет Беспредел окончательно. |
Автор: | Evilline [ Пт ноя 14, 2008 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
Цитата: На фиг надо. Воины уходят из игры, остаются одни фермеры и археологи. Пользы от кузницы никакой не будет, да и третья колония, убьет Беспредел окончательно.
ну да, интереснее будт копать, чем воевать... надо интереса в военном деле прибавить... типа мизерного шанса выкрасть арт из баши ![]() ![]() ![]() учёные пусть развивают ускорения для передвижения армий, антирадарные установки, позволяющие как можно дольше сохранить свой полёт на врага в тайне. и много чего ещё вкуссного можно прибавить вот тогда войны вернутся и народ подтянется ) |
Автор: | fizik03 [ Пт ноя 14, 2008 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
Цитата: Цитата: На фиг надо. Воины уходят из игры, остаются одни фермеры и археологи. Пользы от кузницы никакой не будет, да и третья колония, убьет Беспредел окончательно.
ну да, интереснее будт копать, чем воевать... надо интереса в военном деле прибавить... типа мизерного шанса выкрасть арт из баши ![]() ![]() ![]() учёные пусть развивают ускорения для передвижения армий, антирадарные установки, позволяющие как можно дольше сохранить свой полёт на врага в тайне. и много чего ещё вкуссного можно прибавить вот тогда войны вернутся и народ подтянется ) Так же можно сделать, что бы некоторые рецепты артефактов требовали для создания потратить на них какое то количество БО(к примеру: будет нужно для военных артов). А то БО висит без пользы. И придумать ещё какие нибудь способы использования БО. З. Ы. Тогда можно будет добавить ещё одну колонию без вреда для активности игроков. З. Ы. Ы. Нужно комплексно подходить к изменениям. Улучшать и развивать и военную часть и мирную. |
Автор: | riarron [ Пт ноя 14, 2008 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
кстати о войне - есть мысль чтобы часть юнитов проигравшей стороны захватывалась - военнопленные максимум захваченных зависит от размера армии победителя (тока представть один дрон захватил сотню носков - они ж этого дрона просто задавят) и вместимости зданий с соты откуда летела армия - лагерь для военнопленных сразу ими командовать нельзя - нужно время на перевербовку - на свою расу меньше на чужую больше этих военнопленных можно отбить обратно если вовремя напасть пока не перевербованы - военнопленные третьей стороны имевшиеся на захваченной соте частично захватываются победителям частично разбегаются (домой или на вольные хлеба ![]() военнопленными можно обмениваться или менять их на чтонибудь полезное в общем - детали нужно дорабатывать но все же мысль |
Автор: | AJleksey [ Пт ноя 14, 2008 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
Цитата: кстати о войне - есть мысль чтобы часть юнитов проигравшей стороны захватывалась - военнопленные
максимум захваченных зависит от размера армии победителя (тока представть один дрон захватил сотню носков - они ж этого дрона просто задавят) и вместимости зданий с соты откуда летела армия - лагерь для военнопленных сразу ими командовать нельзя - нужно время на перевербовку - на свою расу меньше на чужую больше этих военнопленных можно отбить обратно если вовремя напасть пока не перевербованы - военнопленные третьей стороны имевшиеся на захваченной соте частично захватываются победителям частично разбегаются (домой или на вольные хлеба ![]() военнопленными можно обмениваться или менять их на чтонибудь полезное в общем - детали нужно дорабатывать но все же мысль Мне кажеться или вот этот пост ваще не по теме? |
Автор: | fizik03 [ Пт ноя 14, 2008 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
А ты скажи что нибудь по теме ![]() |
Автор: | reg [ Сб ноя 15, 2008 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
короче идея такая....арты превращаются превращаются арты в элигантные шорты. |
Автор: | reg [ Сб ноя 15, 2008 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
А если сурьёзно то вот. В кратце ненужный хлам преобразуется в уникальный временный артефакт, например время его работы 2-3 месяца. Теперь как всё это вижу... Создаётся здание, в нейтралке, не уникальное, хотя можно и уникальное там место есть. И в это здание игрок перемещает артефакты которые он не использует. По мере накопления артефактов начинается их преобразование. Локи в локи соты в соты и т.д. Например возмём сотовые на кад, набралось у вас в этом здании 100 штук сотовых на кад, размер и вид не важен, началось преобразование ( информация об этом должна поступить в синюю кнопку )ну допустим этот процесс длится четыре дня. И о чудо на выходе имеем уникальную кроху с начальными % 13 срочно помещаем его в башню. Но ещё на протяжении его короткой жизни в два три месяца эта кроха превращается в огромник с растущим процентом ну скажем от 13 до 15. А потом исчезает (обчём тоже должна поступить информация). Альянсовым артефактам можно сделать фиксированную ставку но также чуть больше чем предельная. |
Автор: | fizik03 [ Сб ноя 15, 2008 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
Цитата: А если сурьёзно то вот.
Уважаемый, вы представляете себе количество артов которые копают археологи? Если копать домашку и брать все арты от крох, то получится под сотню в сутки(а то и больше). Этими артам забьётся вся сота за неделю.В кратце ненужный хлам преобразуется в уникальный временный артефакт, например время его работы 2-3 месяца. Теперь как всё это вижу... Создаётся здание, в нейтралке, не уникальное, хотя можно и уникальное там место есть. И в это здание игрок перемещает артефакты которые он не использует. По мере накопления артефактов начинается их преобразование. Локи в локи соты в соты и т.д. Например возмём сотовые на кад, набралось у вас в этом здании 100 штук сотовых на кад, размер и вид не важен, началось преобразование ( информация об этом должна поступить в синюю кнопку )ну допустим этот процесс длится четыре дня. И о чудо на выходе имеем уникальную кроху с начальными % 13 срочно помещаем его в башню. Но ещё на протяжении его короткой жизни в два три месяца эта кроха превращается в огромник с растущим процентом ну скажем от 13 до 15. А потом исчезает (обчём тоже должна поступить информация). Альянсовым артефактам можно сделать фиксированную ставку но также чуть больше чем предельная. Хотя идея со временными артами интересная и можно развить |
Автор: | reg [ Сб ноя 15, 2008 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
Уважаемый цифры эти условны можно взять кол-во не 100 а 1000 это уже вопрос регулировки. Да 100 наверное маловато если без разделения по видам и размерам а если разделить. То думаю это надо быть археологом чтобы умудриться накопать за неделю 100 сотовых именно крох и именно например литья. |
Автор: | fizik03 [ Сб ноя 15, 2008 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
Цитата: Уважаемый цифры эти условны можно взять кол-во не 100 а 1000 это уже вопрос регулировки.
В том то и дело, что не получится. Археологи будут иметь огромное преимущество перед обычными игроками и такие арты будут только на сотах археологов. Тогда одна сота под ресы у археолога будет давать больше дохода, чем 3 соты под ресы у обычного игрокаЭту идею нужно хорошо обдумать. |
Автор: | fizik03 [ Сб ноя 15, 2008 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
Обдумывание идеи кузницы артефактов продолжается, предлагайте свои варианты и высказывайте(аргументировано) мнение по предложениям других. Так, общими усилиями мы и придумаем что нибудь достойное реализации. |
Автор: | reg [ Сб ноя 15, 2008 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
А куда археолог будет ставить арты если он археолог и всё у него в археологических центрах. P.S. не обязательно цитировать я понимаю к кому ты обращаешся . |
Автор: | fizik03 [ Сб ноя 15, 2008 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
Археологу будет достаточно застроить одну соту под ресы. И доходы у него будут дикие. |
Автор: | reg [ Сб ноя 15, 2008 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
Не будет у него доходов диких. Ты так говоришь как будто знаешь какими будут цифры. Тогда рассщитай и скажи конкретную цифру а не "дикие". Это будет стоить археологу не малых трудов чтобы добыть даже 1000 крох на кад. Ну чтож это его выбор можешь быть археологом ,можешь добычей заниматься. Ещё раз повторюсь цифры эти взяты из воздуха. А вот например рассмотрим цифру в 10000. Тогда ты наверное скажешь да на.... нужна такая кузница проще удалить арефакты и не париться и заниматься производством. Вопрос вообще не в этом. А в том что из не нужного ни кому хлама делается что то полезное но временное. В архиве плохих идей о временном ни чего не сказано. Поэтому прежде чем продолжать обсуждение хотелось бы услышать начальника транпорного цеха. P.S. я думал ты лоббист этой идеи а не противник кто в конце концов топик создал. |
Автор: | kotok1980 [ Сб ноя 15, 2008 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
науку поднячть для кузницы?? нафиг надо ---ученых уже полгода назад снес ( не я один такой).. насчет "героя" - то в этих целях можно "трансформировать" НГ -например дед+ снегурка =возможность взять с собой 1 военный артефакт(в мешке хранится будет).... от количество НГ - не зависит- всего максимально 1 арт..и этот арт если НГ дома должен не учитыватся... |
Автор: | stupido2 [ Сб ноя 15, 2008 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
снегурка+дед = 9% защиты (на драконе). Считай, идея реализована. |
Автор: | fizik03 [ Сб ноя 15, 2008 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И ещё разок изобретём кузницу артефактов |
Цитата: снегурка+дед = 9% защиты (на драконе). Считай, идея реализована.
На тельце считай по другому. К тому же 2 сенгурки + 2 деда = 9% всё равно (это у вас на драконе)
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |