Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Тихие стенания по поводу
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=6857
Страница 1 из 2

Автор:  sergei_starodub [ Чт янв 15, 2009 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Тихие стенания по поводу

Добрый день! Пишу впервые, поэтому прошу простить некоторый сумбур в предложениях и настройках. Играю в Сферу полгода, однако "стратегический опыт" в других играх достаточен, поэтому хотелось бы вынести на ваш суд некоторые мысли так сказать по поводу.
Не боюсь показаться банальным, кое что я вычитал здесь, что то извлек из глубин сознания и опыта прошлых лет.
На мой взгляд не использует весь заложеный потенциал, особенно военный.


Глобальные

- возможность частичного разрушения зданий( опускания на базовый уровень) колоний
- помимо рас ввести еще и кланы, например - торговцы, научники, археологи, вояки, наемники, рейдеры
- расширить списки и возможности артефактов
- ввести класс суперских юнитов для премиума, без права продажи, будет существовать пока уплочено и какое - то время после его окончания.
-уникальные здания для кланов, которые смогут проводить свои собственные исследования, пусть не быстрые, зато уникальные
- создание виртуального управляющего или помощника, с помощью которого можно будет более эффективно управлять (можно для премиума)
- смс-ные сервисы должны сами оповещать игрока о событиях и по необходимости принимать команды (в премиуме можно напрячь управляющего)
- артефакты имеют ограниченное время действия и проходят стадии от огромного до крохотного
- силовые щиты заряжаються ускоренно, потребляя больше энергии

Наука

- изучение нескольких направлений одновременно (для премиума)
- очередность изучения (для премиума)
- бонусы для науки, например специальные артефакты, лаборатории, полигоны, дающие бонус на изучение той или иной науки
- расширить список веток, например:
-археология – увеличение численности археологов, скорости копания, избирательный поиск артефактов, например - ищем тока огромные арты нанокристалов
- война, тактика и стратегия, построение войск, разведка \ контрразведка, осады \ засады, перехваты, сражения в пространстве и на земле
- бытовуха – можно ввести понятие морального уровня(общественного мнения), прицепить его к религии и распостранить его влияние на все – добычу, науку, археологию, войска. Чем выше мораль, тем успешнее и лучше все выше перечисленное
Новые направления открываются по мере достижения определенного уровня базовых наук.
Изучение новых направлений открывает доступ к новым зданиям и возможностям

внешний вид

Написать клиента, который будет загружаться по желанию и будет отвечать:
- смена дня и ночи
- движение теней и привязка его к нашему солнцу (опционально)
- движение по соте


Война

Полноценная армия, на мой взгляд, должна как минимум иметь кадровый офицерский состав, иметь кучу разных служб начиная разведкой и заканчивая службой снабжения, без этого она превращается просто в банду моджахедов пусть даже численностью в несколько сот тысяч бородатых морд.
Предлагаю:
- четко разделить на планетарные силы и ВКС, соответственно одни на земле, другие в космосе
- строительство армий можно осуществлять как одиночками, так и структурными единицами, например батальон. Строительство структурными единицами может так же осуществляться по достижению определенного уровня военной науки, либо сразу, если выбраны вояки в качестве стратегического направления игры. Структурные единицы могут объединяться между собой и другими единицами в тактические соединения и получать при таких слияниях бонусы. К примеру, бронетехнику можно прикрыть пехотой при этом бронетехника получит бонус в виде увеличения запаса брони, а пехота – увеличения здоровья и так далее. Чем больше и разнообразнее по составу соединения и единицы тем больше бонус. Каждая тактическая единица будет иметь два слота под артефакты либо приспособления (например - силовой щит и артефакт). Чем крупнее соединение, тем больше слотов, максимально – 4.
-боевой опыт для конкретных армий, по достижении определенного уровня опыта и науки, наличии возможностей – модернизация армии, добавление новых служб ( например – мед. служба за два раунда боя восстанавливает часть здоровья тактической единицы состоящей из людей), добавление новых слотов
- создание оборонительных сооружений и привязка их к военной науке
- отменить тупое взвешивание армий
- расширить тактические возможности (осады, засады, перехваты,)
- каждая структурная единица имеет диапазон ведения огня
- В качестве поля сражения можно взять соту с хексами. Обороняющейся стороне выделяется большее количество клеток, например 60% к 40%. На этих клетках располагаются армии и постройки оборонного типа(турели, ракетные шахты, бункеры пехоты и тд).
Исходное положение обороняющихся и нападающих соединений юнитов задается игроком перед сражением, должна так же присутствовать возможность ручного управления войсками во время боя. Каждое соединение юнитов или зданий имеет радиус поражения и мертвую зону, который увеличивается или уменьшается в зависимости от здания или тактического соединения. На автомате, тактические единицы и стационарная оборона, лупят по первому попавшему в радиус поражения врагу, в ручном режиме можно непосредственно указывать соединению порядок действий( перемещать, атаковать).
- В качестве трофея победившая армия помимо ресурсов, может получать процент от стоимости побежденной армии, который можно привязать к клану и расе.
-Все наземные оборонительные сооружения потребляют статическую энергию и увеличивают её потребление во время боя.
-Раунд длится минут 10-20.

Война в космосе.
Управление аналогично, только участвую летуны( дефендеры, крейсера, штурмовики, эсминцы, транспорты, авианосцы и пр)

Вообще вторжение можно разбить на две части. Сначала околоземная (околосотная) война, где сражаются летуны и в случае успеха - прорыв на поверхность, где уже идет наземное сражение.
-Управление обороной (наземной и около земной) можно вывести в отдельную вкладку.

Кланы

Ввести в игру понятие кланов.
Клан, помимо общих свойств расы, обладает ещё и уникальностью (юниты, технологии, производства, здания)

Торговцы
- в качестве бонуса может служить снижение налогов при совершении сделки.
- Археологи торгашей могут находить уникальные артефакты торговли.
- ВПК торгашей может производить юнитов только первого уровня либо все, но радикально повысить их стоимость, что в свою очередь, будет толкать их к заключению сделок по аренде или покупке более продвинутых армий. В случае победы армия торгашей может получать процент от стоимости побежденной армии в кадериуме.
- транспорты имеют повышенную вместимость
- защитные сооружения самые простые – окопы в полный рост, мешки с песком, блиндажи в три наката. Более серьезные сооружения турели, орбитальные платформы будут покупать вместе с обслугой.
- разведка может показать финансовое состояние интересующей соты (кол-во денег, ресурсов доход\расход)

Научники
- бонус на скорость изучения науки
- увеличенная вместимость лабораторий
- уникальная технология силовые щиты, соответственно их производство. Силовые щиты в зависимости от развития науки и производства поглощают до 50% обычного урона и до 30% Эл.маг, не эффективны против «рукопашников»
- уникальное оружие – электро- магнитное и соответственно его производство (бонус на поражение техники без разрушения и тяжелой пехоты, не эффективно против легкой пехоты)
- транспорты и тактические единицы автоматически получают щиты начального уровня
- ВПК аналогичен торгашам, только стрелковое оружие можно заменить уникальным Эл.-магн.
- уникальные здания – карманная, черная дыра, логическое продолжение колодца и источника
- разведка может показать уровень развития наук, шпионы мутить ученных и тормозить развитие наук
- в случае атаки и победы, могут прерывать текущее исследование побежденного и добавлять это время к своим исследованиям, снижать кол- во ученных на вражеской соте и конвертировать это кол- во в кристалы

Археологи
- уникальная наука - археология
- все здания связанные с археологией имеют повышенную вместимость артефактов и археологов
- Башни вмещают до 30 артефактов
- экспедиции могут ходить более продолжительное время
- могут добывать уникальные археологические артефакты
- уникальная возможность создавать составные артефакты (20 крохотных можно преобразовать в 1 малый, двойного\тройного действия, необычные – заражения, моры, холеры, сглаза)
- ВПК аналогичен первым двум.
- в случае атаки и победы получают ограниченный доступ к хранилищам артефактов побежденного и слотам одного здания, для установки своих заподлых артефактов.

Вояки
- уникальная наука – военное дело
- уникальное здание – ген.штаб, благодаря которому армии получают бонус в виде кадровых офицеров, которые в свою очередь должны влиять на ведение боя в автоматическом режиме, а также добавлять небольшой бонус к броне и атаке
- промышленные здания могут производить на продажу оборонительные сооружения (турели, орбитальные платформы) начального уровня, в разобранном виде. Для дальнейшей модернизации оборонительных сооружений заинтересованные лица смогут приобретать у вояк необходимый персонал, для чего необходимо будет строить, например школу прапоров.
- соответственно бонус на броню, силу атаки
- тяжелые заводы модернизируются быстрее
- в качестве минуса можно сделать более высокую стоимость и увеличенное время производства.
- в случае победы(поражения) получают(теряют) более высокий процент трофейной техники и артефактов
- транспорты имеют среднюю броню и легкое вооружение

Наемники
- уникальная наука – шпионаж
- уникальный юниты – шпион и шпионский спутник. Шпионы могут проникать на соту и делать всякие гадости – понижать обороноспособность путем тайной агитации, повреждать здания, уменьшать добычу ресурсов. Шпионские спутники могут объединяться в сети и передавать информацию о событиях на комплексе хозяину, который в свою очередь может продавать информацию интересующимся. Для запуска и контроля за спутниками, необходим радар
- ВПК среднего уровня, без тяжелых юнитов. Тактические соединения имеют повышенный радиус стрельбы и уменьшенную мертвую зону
- в случае победы получают процент от стоимости разбитой армии, а так же принадлежащие ей артефакты и устройства.
- орбитальная сеть спутников, обходится дешевле и служит дольше

Рейдеры
- уникальная наука – инженерное дело
- в случае победы получают процент от стоимости разбитой армии и возможность захвата и ремонта трофейной техники с последующим присоединением к своей армии. Чем выше уровень развития науки, тем больше можно захватить и восстановить трофейной техники
- уникальное здание – ремонтные цеха
- ВПК представлен средним классом юнитов с повышенной скоростью и маневренностью
- могут перехватывать транспорты во время трансфера ресов
- орбитальная сеть спутников, имеет бонус на стоимость в сторону снижения


Экономика

- трансфер ресурсов можно организовать с помощью грузовых кораблей, на которые можно будет организовывать нападения, и для которых можно будет организовывать сопровождение.
Сопровождение можно будет организовать своими силами либо за плату привлечь наемников.
Транспорты в зависимости от клана и развития наук, можно модернизировать:
-вояки легким вооружением
- торгаши- более вместительностью
- научники – силовые щиты
- 100 транспортов вояк автоматически получат патрульную пару крейсеров на время транспортировки и тд.

Для вычисления каравана нужно будет организовать шпионскую сеть из орбитальных спутников, которая будет базироваться над интересующей сотой либо комплексом, для поддержания которой, необходимо будет выделять какое- то количество ресурсов. Таким образом, можно будет ввести в игру еще один элемент – информацию.
- разнообразить экономику, ввести наряду с торговлей ресурсами еще и торговлю разнообразными уникальными изделиями. Например - научники могут изготавливать и продавать генераторы силового поля, архи – торговать уникальными артефактами с необычными свойствами, вояки – оружие и броня, наемники – услугами уникальных воинов (например - шпионов, которые будут проникать на соту и мутить общество, понижать обороноспособность), рейдеры – за определенную плату, некоторое время будут атаковать Ваших личных негодяев.

В связи с реорганизацией некоторых миров и деградацией жизни на них, можно было бы сделать один тестовый мирок
Ну в общем пока так.
Хотелось бы узнать мнение старых игроков, потому как это самый консервативный элемент

Автор:  fofa08 [ Чт янв 15, 2009 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

сори за офтоп прочитав этот форум ты наверное понял все иде игроков тушат в зародыше!!! прозвучит стандартная отмазка + критика недовольных геймеров

Автор:  KingOff [ Чт янв 15, 2009 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

Извините, но... банально "ниасилил"... :%)
Мож позже, после пивка дома вечерком...

Автор:  Urza [ Чт янв 15, 2009 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

До конца не дочитал, но в целом много хороших идей. Взяты частично с Огамы и VariableWorld. Что-то даже из ролевых игр, возможно из TimeZero. Можно выделить пару-троку основных идей, но будут ли их брать админы на вооружение, сомнительно, сейчас и так есть чем занятся, да и старые идеи до ума никак не доведут.
А вообще, мне бы было интересно играть в мире, с добавлением выше описаных фишек... да я думаю многих бы потянуло в такой мир. Возможно, и приток реала увеличился бы, и ценность игрового имущества так же возросло...

Автор:  varelik [ Чт янв 15, 2009 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

таки да. напомнило пару игр... сильно...
в целом соглашусь с Urza. но таки не могу просто так отмазаться)
ежли не уперто откудато - с завистью гляжу на сей труд.
дабы не писать многобукаф цитирую - "это будет совсем другая игра" и "многое мы реализовать попросту не можем".
даже отталкиваясь только от первого поста - в целом описана интересная игра. но.
описывать сложности реализации не буду.
трафик. для многих он еще стоит денег. и у когото скорость таки даже не 56к/с. у меня до 512 к/с бывает и то переодически сфера грузится секунд 5+. не говоря о военных базах которые подвешивали комп при случайном движении роликом)
время реализации.
деньги/люди.

ежли отпшутся разрабы что хотябы реализовать можно - таки поддержу. естественно потом уже буду ныть о некоторых мелочах не особо нужных) пока енто отложим.

Автор:  Urza [ Чт янв 15, 2009 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

Я так думаю, что проэкту Сферы судьбы пора бы задуматься о клиент версии для игры. Проблемы с трафиком сразу отпадают, да и обновления / нововведения, вводятся / тестируются / фиксятся намного быстрее и оперативнее...

Автор:  sergei_starodub [ Пт янв 16, 2009 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

--Мне кажется, что в таком виде игра не отличается от прочих подобных. Я не думаю, что сразу кинутся что то менять, хотелось просто слегка думнуть, по поводу как бы можно сделать. Ведь если трезво глянуть после пивка, то ясно видно - простейшая экономика, простейшая война, и все. Да поначалу интересно, развитие, новые юниты, новые здания, а потом? Мне кажется,что каждый игрок достигнув определенного уровня начинает задумыватся о смысле дальнейшего существования в игре. Игра вроде бесконечна, но смысла играть не видно. Догнать лидеров и потешить чувство собственной важности вряд ли получиться, год копить и прятать ресы и армейку - не совсем интересно. Платить за премиум дающий сомнительные выгоды - стремно.
--Я думаю, что начать можно с СМС сервисов и клиента, они могут вписаться в существующюю оболочку.
--Большинство идей подсказано многолетним опытом (играю с 1989 года), кое что из книг.

Автор:  Nikanet [ Пт янв 16, 2009 03:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

sergei_starodub Жму руку/щупальце/конечность.. Класс, особенно гильдии - это было бы супер.. Тоже играю пол-года, начинаю уставать уже от однообразия, хотя и играл раньше в классику (за мое отсутствие, а это почти 3 года, добавили только уязвимости юнитов их новые виды, да терраформинг соты)

Автор:  fizik03 [ Пт янв 16, 2009 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

Интересные предложения. Надо уже хоть что то добавлять в игру, а то различия с классикой приходится искать с микроскопом.

Хорошо бы ещё сюда заглянул кто то из представителей игры, а не только игроки.

З. Ы. Можно даже создать отдельный мир с такими правилами(я бы точно там зарегился). Как раз сейчас освободятся мощности после закрытия Т2.

Автор:  ligtsd [ Пт янв 16, 2009 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

Цитата:
Интересные предложения. Надо уже хоть что то добавлять в игру, а то различия с классикой приходится искать с микроскопом.

Хорошо бы ещё сюда заглянул кто то из представителей игры, а не только игроки.

З. Ы. Можно даже создать отдельный мир с такими правилами(я бы точно там зарегился). Как раз сейчас освободятся мощности после закрытия Т2.
:beer:
Я б тоже туда ринулся! Скучновато тут! Даже по сравнению с классиком, унлим, я б сказал, отдыхает! :( :cry:

Автор:  varelik [ Сб янв 17, 2009 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

ну я чуток попиарил топик... пока молчат разрабы((
вообщем. автор. додумывай как из ентого прибыль получить. причем не просто премиум не премиум а конкретно и желательно с цифрами) например - "- создание виртуального управляющего или помощника, с помощью которого можно будет более эффективно управлять (можно для премиума)" - по смс прячет рес и армию. отправляет архов и ставит науку в очередь. сам ставит арты в здания ежли есть более мелкие чем на складе и скажем шлет по зеленке сообщение товарищам/группе - мол такойто летит стока то армий хелп. - стоит в месяц 10к серы.
автоскупка артов попадающих в настройки скупщика - 50к в месяц. и тд... хотябы пяток позиций распиши. тогда станем говорить не о том что не помешало бы игрокам интересней время в игре проводить а как админы могут получить прибыль)

зы. ну а что для примера на скорую придумать то было?))
зыы. а за 1к* лень считать вроде в $ 1 лям получается - могут и по ОРТ показать)

Автор:  3a6aBa [ Сб янв 17, 2009 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

varelik ,
вот вот и еще добавь обязательно:
- за 50к серы, что бы форс сам прятался, а в ответку пятикратка что бы сама вылетала, причем если запас форса остается, то волнами, волнами и прослой для них сам строился
- за 100к серы + к 50-ти , что бы если на пятикратку не хватает, то волнами по 1/4 ответка сама отправлялась, а перед ними пробой ессно
- а за 1кккккк золота админы начнут на вашей соте квестовых юнитов строить и всех остальных нулить, нулить, нулить
:D и в новостях по телеку на ОРТ на всю страну рассказывать о ваших успехах в сфере, что бы вы чего-ть не пропустили :D

Уважаемые, вернитесь с неба эээээ с мельса в домашку и что-ть реальное предлагайте.

Автор:  fizik03 [ Сб янв 17, 2009 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

Цитата:
Уважаемые, вернитесь с неба эээээ с мельса в домашку и что-ть реальное предлагайте.
Это вполне реально, если взяться по серьёзному. До начала тестирования средний программист(или несколько) доведёт все эти нововведения за пару недель особо не напрягаясь. Потом первичное тестирование в течение пары недель(Сам готов записаться в тестеры если будут что то подобное организовывать). Только тестить надо по серьёзному: с подробными отчётами тестеров и выдачей им заданий(протестить торговлю или оборону соты). Для первичного теста хватит мира на 30 человек(по 10 от каждой расы с учётом двух колоний и скоростью x10). как раз аппаратные мощности для этого освободятся с закрытием Т2. За выполнение требований по тестированию и своевременную сдачу отчёта можно платить серебром на их игровой акк(немного, но ощутимо).
После исправления найденных багов ещё недельку всё потестить по новой и можно открывать мир. Грубая подгонка баланса будет производиться во время первичного теста. А более тонкую регулировку баланса можно производить уже по ходу игры.
И того максимум через 2 месяца сфера получит новый мир с новыми правилами, что привлечёт новых игроков и соответственно дополнительные прибыли компании.
А дальше всё зависит от прямоты рук...

З. Ы. Если будет принято принципиальное решение создавать что то в этом духе, то будет правильным ставить это на обсуждение всех игроков - много умных идей можно будет услышать, а потом админам останется только выбрать самые лучшие идеи и объединить их в цельный проект.

Автор:  sergei_starodub [ Сб янв 17, 2009 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

По поводу СМС -ных сервисов.
Сервисы могут быть двух видов:
- обычный с набором возможностей как сейчас работающий при запросе
- премиумный, с расширенными возможностями. Например оповещение о атаках, контроль над армией (отправить \ укрыть, трансфер), возвращение \убытие архов, окончание \начало изучения науки, трансфер ресов с соты на соту и выставление их на продажу, загрузка заводов, включение щита.
Фишка в том, что игра может сама оповещать и позволяет все время держать руку на горле, ведь не всегда удается войти в игру, бывает, что и царь отправляется с частным визитом, а враги ведь так и ждут…..
В таком виде сервис можно подключать по желанию, как анализатор+, за отдельную плату либо увеличить плату за премиум и включить все изначально. Можно настраивать оповещение – хочу знать то то и то, а это мне по фиг, вариантов много...

Просто голова пока одна,все сразу не придумать :wall:

Автор:  Evilline [ Вс янв 18, 2009 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

забацайте себе бота, будет в ваше отстутствие сканить МКТ на предмет фигово лежащих ценностей, смотреть за военной кнопкой, грабить мертвяков и т.д. что вы всё время пристаёте к разработчикам и учите их зарабатывать деньги ?

Автор:  komicadze [ Ср янв 21, 2009 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

Цитата:
Это вполне реально, если взяться по серьёзному. До начала тестирования средний программист(или несколько) доведёт все эти нововведения за пару недель особо не напрягаясь. Потом первичное тестирование в течение пары недель(Сам готов записаться в тестеры если будут что то подобное организовывать).
Чувак, запишись лучше в "средние программеры" которые это сумеют написать за пару недель. У движка игры 100% нет таких возможностей, да флеш клиент это тупо не потянет. Придется как минимум создавать новый клиент. Что касается сложности игры... я люблю шахматы, но боюсь мало кто согласится здесь в них играть.

Рациональное зерно есть, но надо меру знать...

Автор:  fizik03 [ Чт янв 22, 2009 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

Цитата:
Чувак, запишись лучше в "средние программеры" которые это сумеют написать за пару недель. У движка игры 100% нет таких возможностей, да флеш клиент это тупо не потянет.

Рациональное зерно есть, но надо меру знать...
Так на то и голова у программистов должна быть. Что то из этих предложений можно убрать, что то упростить и всё будет прекрасно работать и на этом клиенте.

З. Ы. Хотелось бы услышать мнение программистов проекта в этой теме.

Автор:  sergei_starodub [ Пт янв 23, 2009 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

Согласен с физиком. Во- перевых, не кто не ждет чудес анимации, красочные эффекты тоже не нужны, все можно сделать не выходя за рамки. Вся фишка в введениии тактической составляющей, когда правильно организованая оборона или нападение позволяют достигнуть цели, когда будет ценится ваша тактика и стратегия, а не срок проведенный с рождения игры. Например вместо теперешнего экрана с визуализацией противостоящих армий можно сделать соту обороны. Сота изначально разбита на хексы, здания прорисовываются, тактические единицы можно прорисовывать по главному юниту. формировать единицы можно на базе. Если убрать многочисленно дублирующиеся кнопки, то на их место можно добавить новые. кнопка шпионажа уже есть, дерево наук можно переработать, добавив новые ветви. На мой взгляд война - это одно из главных направлений в игре и оно реализовано не лучшим способом.
Я не учу ни кого зарабатывать деньги - я просто хочу играть, и не просто играть, а играть в игру максимально приближенную к суровой правде жизни

Автор:  varelik [ Пт янв 23, 2009 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

пиши вообщем, под любыми предлогами, вставляя ссылку, в разделе обсуждение новостей.
походу просто админы в празниках погрязли... 23 число а тока 1 отписался мол приехал. про работу ни слова)

Автор:  dada [ Ср янв 28, 2009 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тихие стенания по поводу

С удовольствием пообщался бы с автором предложений в привате. Развернуто тут отвечать не хочу, так как это уже бы получился разговор объективно помогающий конкурирующим компаниям разрабатывать стратегические игры и дающий картину нашего развития в той мере, в которой мы бы не хотели на сегодня делится с общественностью.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/