Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

реформа Археологии
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=7320
Страница 1 из 1

Автор:  _NOMAD_ [ Вс мар 15, 2009 20:16 ]
Заголовок сообщения:  реформа Археологии

Арты являюца достаточно важной и неотъемлимой частью игры, но со временем башня и здания заполняются предельными и пред предельными артами, и соответственно этот аспект игры в дальнейшем выпадает, что несомненно обеднит эту игру, и так,

У меня есть предложение сделать ВСЕ ОБЫЧНЫЕ АРТЫ временными, например игрок купил огролок предельник, (допустим на кад),
на время покупки он: Огромный Локальный артефакт Закалки кад +128,
через месяц: Огромный Локальный артефакт Плавки кад +125,
еще через 1 месяц : Огромный Локальный артефакт Штамповки кад +122,

т.е. этот арт сдает на "1 позицию" в месяц, и так до среднего предельного лока на кад:
Огромный Локальный артефакт Закалки кад +128 через N месяцев превратится в Средний Локальный артефакт Закалки кад +65 и таким и останеца.
Большой со временем превратица в малый свой аналог, а крупный в кроху.

З.Ы. "усушка и утряска" действует не только на локи но и на сотики, комплексники, альянсовые и военники т.е. на все арты кроме золотых, сферок и других уникальных артов.
З.Ы.
Вот примерно такое предложение, которое позволит не угаснуть интересу к артефактам со временем.

Автор:  kotok1980 [ Вс мар 15, 2009 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: реформа Археологии

а зачем тогда такое надо ???? добычи не будет.....даже те котторые ВПК и за счет боев-грабежей- им будет нечего грабить.

имхо-проект огда совсем загнется

Автор:  AJleksey [ Вс мар 15, 2009 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: реформа Археологии

Афтара сего топика На Кол посадить надо за такие предложения...
не нравиться то что щас есть топай на Орёл...Там все арты временные сказали будут...

Автор:  Ksion [ Пн мар 16, 2009 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: реформа Археологии

а мну лично нра. делая все артефакты временными мы убиваем 2 зайцев. первое это точто археология становитца как реально нужуной вещью. вспоминая старые миры когда народ уходит они просто свозят все доброе друзйям и так из рук в руки и получаетца что этих артов у тя гора и т ы незнаеш что с ними делать.
а второо. это по экономики бфг. терь им придетца нетоко на новичков копать но и на обновления своих же башен что вовсей сфере просто увеличит РА

Автор:  Vzlamshik [ Пн мар 16, 2009 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: реформа Археологии

В сфере Орла такое реализовано. На обычных сферах думаю лучше не стоит, может наоборот отпугнуть игроков. Они старались искали, выменивали, а тут бац... и пропадают все арты. Обидно же!

Автор:  DLMrak [ Ср мар 18, 2009 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: реформа Археологии

Цитата:
В сфере Орла такое реализовано. На обычных сферах думаю лучше не стоит, может наоборот отпугнуть игроков. Они старались искали, выменивали, а тут бац... и пропадают все арты. Обидно же!
Согласен.
Я уже второй год копаю, а предельных огров всего 4-5 штуки. Со временными я останусь вообще без всех артов. На межольцевом рынке количество продаваемых артов сократится.
Не стоит реализовывать подобное предложение. :no:
А если у кого башни забиты предельными артами и их некуда девать - с удовольствием приму в дар по символической цене. ;)

Автор:  kotok1980 [ Ср мар 18, 2009 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: реформа Археологии

при начинании дракона ничего про арты не писалось...у меня нет архееологии совсем- добывалка + 2 впк...

а те арты что накопал -купил у мя и останутся 8-) .

п.с. новые фичи это туда.... на орел

Автор:  _NOMAD_ [ Ср мар 18, 2009 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: реформа Археологии

да я уже тама играю :P присоединяйтесь ;)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/