Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
7 Предложений http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=7473 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ap2ap [ Вс мар 22, 2009 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | 7 Предложений |
Мой ник в Сфере Орла ap_return. В сферу достаточно давно играю. Итак сразу к делу. 1. Реклама Уважаемая администрация, вы сетовали, что не хватает средств, чтобы продолжать полноценное развитие игры и прорабатывать новые "фичи". Почему бы не воспользоваться старым, как интернет, но от того не менее эффективным способом: разместить рекламу. Один клик в день и больше она для этого пользователя с этого айпи не появится. 0.5-1 руб. за клик * 5000 игроков в день неплохо, да? Единственно, чтобы не запороть идею, надо с умом подойти к выбору рекламодателя. А кликнуть 1 разок в день при входе в игру, я думаю, небольшая проблема для игроков, тем более, когда это напрямую скажется на улучшении благосостояния админов, а соответственно и улучшении игры. 2. Наука а) Предлагаю добавить науку "военное дело" 1 ур = +0.25% бонус в атаку/защиту. б) Можно ввести науку "археология" 1 ур. = +0.125% шанс найти артефакт. На 30 ур. новое здание - апгрейд археологических институтов в большие археологические институты. в) Необходимо введение любого рода апгрейдов 35-40 уровня, чтобы был смысл качать науку, а не только отправлять (что порядком надоедает) грабли. Необязательно что-то сложное. Пусть это будет хотя бы апгрейд научных центров в большие научные центры. Я думаю, чтобы воплотить это в жизнь ненужно долгой работы и кучи программеров. г) Ввести науку "магия" (не пугайтесь - ничего экстраординарного и невыполнимого). С каждым уровнем маленькое ускорение в скорость восполнения "маны". Подробнее об этом ниже. 3. Рейтинг Рейтинг - основа игры. Уберите рейтинг и через месяц 90% игроков покинет игру, т.к. пропадет состязательность и смысл роста. Что это значит? Рейтинг тоже надо модернизировать. Выделите разным цветом ники первых 10 игроков и первых 100 или 300 к примеру. Было бы замечательно, если бы их ники одновременно выделялись, и в комплексах и в сообщениях о том, что на вас летит армия такого-то. 4. Армия а) Пусть даже только для премиума (или премиума+), но необходимо ввести возможность отмечать армии галочками и кнопку "отправить выделенные". б) Это уже в долгосрочной перспективе: введение юнита-героя. Для него отдельное здание - при 20 уровне воен. науки. Он может быть одновременно у одного героя только 1 и в 1й армии. Пока его не убили он даёт этой армии бонус +3% к атаке/защите. Юнит по силе где-то как 1-2 бридера. Если убит, то можно возродить раз в неделю. 5. Магия Это скорее расчитано на дальнейшее развитие игры, а не на введение в течение ближайших месяцев, но тем не менее стоит описать эту идею: Есть определенное количество маны - прим. 200 единиц. Восстанавливается со скоростью 200 маны в неделю (как мы помним, с развитием науки усокряется). Ману можно тратить: "заклинание производства" - +10% в скорость производства всех зданий на соте на 1 сутки (как 1 арт +10% с жизнью 1 день) = 100 маны "магический щит" - +5% в защиту на сутки на своей соте = 200 маны Идея сыровата, но значительно разнообразит игру. 6. Мини-игры Это вообще отдельный разговор. В некоторых онлайн проектах уже активно включают их в основную игру. ДС не должна отставать. Действительно, при нормальной реализации они органично вписываются в мир ДС и разнообразят его. Только желательно поменять игры (имхо в те что сейчас играть неочень интересно, уж лучше в змейку в конце концов) - если серьезно, то напишите мне в ЛС и я в личной переписке предложу админам подходящий вариант и опишу подробней как это лучше сделать. Да, к чему всё веду: от игр должен быть толк в ДС! К примеру: 50 раз победил = +10% к производству ресов на соте или локальный артефакт. Звучит как ерунда, но это ОЧЕНЬ большой +. 7. Популяризация Необходимо создать официальную группу ДС вконтакте и ежедневно приглашать в неё по 40 человек (больше нельзя правилами). Можно 2е группы. Это по 5 минут в день всего. Вконтакте больше 30млн. человек, которым нечем заняться, и если поставить ответственного модератора, например, заняться этим, то это впоследствии может оказать положительное влияние на заметное увеличение игроков в сфере. Конечно, вконтакт отнюдь не единственное место для рекламы, может даже третье-пятое-десятое, но почему бы и нет? P.S. ![]() |
Автор: | Vzlamshik [ Вс мар 22, 2009 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 Предложений |
Отвечу по каждому пункту, как я думаю. Реклама Ну чтож, в Сферу играет несколько тысяч игроков. У многих есть сайты, так проще на эти сайты поставить рекламные ролики со сферой! И тут же, будет наплыв посетителей без всяких вложений! Наука Пункт - а, докачался до 99 уровня и никто не убьет =))) нет! такого не нужно пункт - б... аналогично пункт - в. Это поинтересней, чтобы науку не качать годами, а ускорить этот процесс Пункт - г. Уже будет не военная игра, а битва магов =) Рейтинг Неплохая идея! ![]() Армия Очень полезные замечания! Правда смахивает на какую-то офлайн игру... не помню только на какую... Магия Скорость производства всех зданий? спустя несколько месяцев, строить будет нечего уже... так как колонии будут застроены. А магический щит - есть же артефакты на это... Мини-игры Вот здесь согласен! Нужен стимул для игры в мини-игры. Но игры, должны быть своего рода несколько сложнее. Популяризация пожалуйста http://vkontakte.ru/club4225377 Группа создана давно, правда не очень активна... Если хотите, можете стукнуть в аську - обговорим идею и будем вместе координировать эту задумку, сделав свою группу и соответственно распиарив ее по крупному ![]() Извините, не администратор, всего лишь журналист Сферы Тельца =) |
Автор: | ap2ap [ Вс мар 22, 2009 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 Предложений |
О, уже прокомментировали=) Правда кое-что нетак поняли, сейчас разъясню. По рекламе - это для того, чтобы деньги с рекламы др. сайтов, размещенной на сайте ДС шли в з/п программерам развивающим игру. По науке - вы до 99 уровня науку когда-нибудь поднимали? а хотя бы до 50? Очень сомневаюсь, что многие перевалили хотя бы за 35 все науки за год. Теперь путем простых математических расчетов а) 0.25*35=8.75% б) 0.125*35=4.375% Это много? Дисбаланса нет, а стимул развивать науку всё-таки появляется. Специально цифры подбирал в статье. По магии - производства не в смысле строительства зданий, а производства ими продукци! ![]() по магщиту - можно и что-нибудь другое вместо магщита придумать, на что потратить ману это больше для примера, но почему бы и нет - активным игрокам может очень пригодиться магщит, когда кого-нибудь ловишь на соте, любой бонус ценится. По популяризации - я итак в этой группе - а вы там кто? ![]() |
Автор: | Vzlamshik [ Вс мар 22, 2009 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 Предложений |
Я там самый первый в списке =) С удовольствием получил бы права модератора хотя бы =))) И можно было бы развивать Сферу вконтакте =) |
Автор: | DJDAN [ Пн мар 23, 2009 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 Предложений |
по сабжу: *я очень привередливый, заглянул случайно, но тема хорошая. не обижайтесь ежели чего. /много чего делал на альфе, тестер и все дела, так что иногда говорю что-то дельное. 1) отличная идея, имхо. делается и, при том, полезно. 2) а)говно, имба б)говно, мегаимба, апгрейд археологов - это жесть. увеличение количества - тоже в) да, можно бы было. качать науку до 99го не имеет смысла, кроме едостаты. я когда-то докачал все до 99го, оттераформировал все, и зачем.... сейчас на терраформинг наука качется не столь долго. г)говно =/ 3)рейтинг хорошо бы делить на наука-архи-арма-застрой. но в то же время получаешь СЛИШКОМ много инфы о соте противника..... все слишком легко считается. выделение первого десятка - можно, да. красиво и есть к чему стремиться, фаллометрия, фигле. 4) а)слишком облегчает кормушки б) обсуждалось пару лет, 2 года назад введение аватара утопили. незачем, имхо. 5) да вон уже ввели такое за серу ![]() 6) - 7)популяризация такого рода - не круто. но популяризация нужна. когда-то писал статью в ЛКИ спустя год после Рысявки, но так получилось, что невовремя уехал а им надо было еще че-то дослать. журналистика рулит в целом. информация правит миром. |
Автор: | ap2ap [ Вт мар 24, 2009 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 Предложений |
2 а) докажи, что имба. 1-2 хороших военных арта с лихвой компенсируют ![]() по герою - всегда можно сказать незачем, а пробовали ли? полюбому разнообразие не помешает, а то уже застой какой-то... Админы, вас реально вообще здесь увидеть? Дада! |
Автор: | Anka [ Вт мар 24, 2009 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 Предложений |
Не кричите так ![]() |
Автор: | ap2ap [ Вт мар 24, 2009 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 Предложений |
Анка, обнадёжила, спасибо ![]() Может поможешь докричаться? Давай звать вместе ![]() |
Автор: | Vzlamshik [ Вт мар 24, 2009 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 Предложений |
А что толку кричать то? Хотите что-то новое? Прийдется весь геймплей переделывать... не все так просто, как кажется... |
Автор: | DJDAN [ Ср мар 25, 2009 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 Предложений |
отнюдь, все нетрудно, но последствия могут быть куда хуже задуманных. господи, +0.25% бонуса в защиту * 100 = 25%. защита 75+25% ---> inf или регрессивно? если регрессивно, лучше, но все равно. арты компенсируют, ога. но юниты уже будут неубиваемы и в защите игрок становится МЕГАимбой, т.е. атакеру грустно и уныло. насчет аватара не предоставить линки к сожалению с массивным обсуждением, все разделы тестовые на альфе убили за это время и время моего отстутствия в игре, а в других местах были в основном выжимки оттуда. впрочем, может на форуме еще где найдется это. |
Автор: | ap2ap [ Ср мар 25, 2009 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 Предложений |
Можно уменьшить %. Хотя что-то мне кажется, всё равно админов не колышет наше обсуждение, а жаль. |
Автор: | DLMrak [ Вс апр 12, 2009 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 Предложений |
За. Кроме магии - это уже другой жанр фэнтези. Магии в космосе быть не должно - тока телепатию если кукую-нить ввести. |
Автор: | sborka [ Вт апр 14, 2009 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 Предложений |
нда.. протухает креативщина ![]() обидно смотреть на такое отношение разрабов.. ввели бы себе в штат еще одного сотрудника, который пробегает по форуму (не флудит, а пробегает) в поисках полезных и нужных и идей от игроков. впрочем новый сотрудник это круто видимо.. это ж целый сотрудник.. причём один, да еще и целый.. проще на кого нить пальцем ткнуть ![]() |
Автор: | Anka [ Вт апр 14, 2009 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 Предложений |
А денюжку новому сотруднику вы платить будете? ![]() ![]() |
Автор: | sborka [ Вт апр 14, 2009 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 Предложений |
ну бог с ним с Целым сотрудником.., но пальцем то ткнуть можно.. вы пробегить разок по форуму (этому и класике) сколько подобных разделов с кучей различных идей существует. очень напоманиет ситуацию советских времён, когда в издательство "Техника молодёжи" пришло письмо из Японии с примерно таким текстом: "я использовал технологии описанные в вашем журнале и стал миллионером. подскажите адрес автора той то и той то технологии, что бы я ему заплатил за идею". Но так как авторов у нас таких в каждом дворе целые карточно-доминошные столы собираются, так японец и остался нахаляву выращенным миллионером спиратившим технологии. зы что то я расфлудился.. форум это не только площадка для мерялок и для какашкометательства - это еще и ценный ресурс, тетрадь (блокнот) тестеров, коими мы все тут являемся ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |