Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Новый механизм боя
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=7599
Страница 1 из 1

Автор:  Highlander_nt [ Ср мар 25, 2009 03:59 ]
Заголовок сообщения:  Новый механизм боя

Предлагаю сделать возможность расстановки юнитов на поле боя, тогда раз и на всегда избавимся от прослоя.

Автор:  _Ra_ [ Ср мар 25, 2009 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

Описание надо какие именно варианты расстановки, что это будет давать и тп и тд. А то так ведь ничего не понятно :) Да и реализовать такое на мой взгляд нереально в этой игре

Автор:  Highlander_nt [ Ср мар 25, 2009 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

Вот игра и в ней все реализовано и по её аналогии можно и тут реализовать:
http://liga.dmaland.ru/

Автор:  Highlander_nt [ Ср мар 25, 2009 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

Боевой порядок - это расстановка боевых единиц перед БИТВОЙ. Боевой порядок армий представляет собой построение боевых единиц на прямоугольном поле, посередине одной из сторон которого флагом игрока обозначен штаб данного подразделения. На каждой клетке (кроме штаба) можно расположить по одной боевой единице. Размер поля зависит от общего количества боевых единиц в данном подразделении. Боевой порядок оказывает большое, а иногда и решающее влияние на исход БИТВ. Возможность разнообразной расстановки войск позволяет игрокам проявить свои тактические способности.

Автор:  LeonKiller [ Ср мар 25, 2009 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

это было бы очень хорошим подспорьем для развития мозгов
=@
и такая практика есть в крупных играх, правдо как это перенести в DS ?

Автор:  kotok1980 [ Ср мар 25, 2009 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

афтар - вообще не в теме игры :ROFL: :ROFL:
когда на тя 10 челов летит разными весами и разными юнитами- заииипешся расставлять бойцоыв на перезний/задний план

в топку такие идеи, просто игрок думает что "расставил юнитов" солянку и спать спокойно :ROFL: :ROFL:

Автор:  Green_Mamont [ Ср мар 25, 2009 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

Фигня это. Коток правильно написал, тут иная суть. Что тогда прикажешь делать при волновой атаке с разницей полета в пару секунд)))
Если поменяется настолько механизм боя(что прослой не нужен будет) это будет другая игра, реально другая. Так что нафиг такое надо

Автор:  komicadze [ Ср мар 25, 2009 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

А мне кажеться прикольно было бы если бы были система инициативы/скорости, тоесть например прилетает кто нить папиками бить жриц, сперва наносят урон папики а потом уже оставшееся количество жриц наносило ответный урон. Хотя может в чем то туплю и тут это будет совсем не к месту.

Автор:  kotok1980 [ Чт мар 26, 2009 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

Цитата:
А мне кажеться прикольно было бы если бы были система инициативы/скорости, тоесть например прилетает кто нить папиками бить жриц, сперва наносят урон папики а потом уже оставшееся количество жриц наносило ответный урон. Хотя может в чем то туплю и тут это будет совсем не к месту.

прилетают так 50 малых волн папиками, а жрицы в ответ даже и сделать не смогут..........в итоге атакер без потерь (абсолютно) для себя занулил топа со жрицами. :lol:

Автор:  artdjack1 [ Чт мар 26, 2009 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

идея совершенно не учитывает реального времени... подразумевает под собой - что перед каждой волной нужно будет нажать кнопку подтверждения "я расставил свое войско и готов к бою"

идея к сфере никакого отношения не имеет... бред одним словом...
ЗЫ: ЕСЛИ НРАВИТСЯ РАССТАВЛЯТЬ ВОЙСКО ПЕРЕД БОЕМ - ВПЕРЕД В ГЕРОЕВ))) тока там есть другие ограничения... например практически нет учета времени - мин ход 30 секунд... и волновой атаки там нет, и тупизна с устройством своего героя раз в час на работу и Т.Д.

единственный плюс в той игре был - это вторжение извне, когда все игроки должны были защищать свою империю от гномов)) это да реально дало фан...

мое мнение - расстановка войск перед боем - бредовая мысль, которая убьет эту игру

Автор:  3a6aBa [ Чт мар 26, 2009 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

Идея взята из пошаговой стратегии, сфера - стратегия в реальном времени, поэтому имхо - бред.

Автор:  Highlander_nt [ Чт мар 26, 2009 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

Что ты вы совсем ничего не поняли :(
При таком раскладе не нужно ни каких волновых атак, потому что НЕТ ПРСЛОЯ, нужен только шпионаж для узнавания расстановки войс и расстановку войс выполняешь при создании армии, а не перед сражением непосредственно.
Побеждает не тот у кого больше юнитов, а кто по умному расставил войска, как вам известно в таблице юнитов 1 на 1 эффективность показана.
Затем у каждого юнита свой способ атаки:
Ближний бой - битва двух юнитов за одну клетку
Автоматическое оружее - стрельба на 1-2 клетки
Тяжелое оружие - стрельба на 3-5 клетки
Энергетическое - стрельба на 1-3 клетки
Звуковой - удар по всем вокруг клетки даже по своим
и т.д. и т. п.
p.s.: если приходит много армий то бой идет в порядке очереди прихода армии ни чем не хуже волновой атаки, не получится с одной расстоновкой получится с другой.

Автор:  Green_Mamont [ Чт мар 26, 2009 04:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

Цитата:
Что ты вы совсем ничего не поняли :(
При таком раскладе не нужно ни каких волновых атак, потому что НЕТ ПРСЛОЯ, нужен только шпионаж для узнавания расстановки войс и расстановку войс выполняешь при создании армии, а не перед сражением непосредственно.
Побеждает не тот у кого больше юнитов, а кто по умному расставил войска, как вам известно в таблице юнитов 1 на 1 эффективность показана.
Затем у каждого юнита свой способ атаки:
Ближний бой - битва двух юнитов за одну клетку
Автоматическое оружее - стрельба на 1-2 клетки
Тяжелое оружие - стрельба на 3-5 клетки
Энергетическое - стрельба на 1-3 клетки
Звуковой - удар по всем вокруг клетки даже по своим
и т.д. и т. п.
p.s.: если приходит много армий то бой идет в порядке очереди прихода армии ни чем не хуже волновой атаки, не получится с одной расстоновкой получится с другой.
Тебе дурак о том и говорят, что половины фишек сферы тупо убивать никто не будет, в угоду любителям Героев и прочих пошаговых стратегий.
Давай теперь заглянем с другой стороны практически любой игрок ТОП-100, а то и ТОП-300, исключая археологов отправляет в день минимум пару десятков армий, многие больше сотни. И что прикажешь, каждый день раставлять 100-150 армий. У меня лично нет столько времени, да и терпения чтобы фигней страдать.
ЗЫ Шпионаж включен только на Орле. Дракон и Телец к счастью лишены этого "блага". Так что как изучать растановку непонятно.

Автор:  Highlander_nt [ Чт мар 26, 2009 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

Цитата:
Цитата:
Что ты вы совсем ничего не поняли :(
При таком раскладе не нужно ни каких волновых атак, потому что НЕТ ПРСЛОЯ, нужен только шпионаж для узнавания расстановки войс и расстановку войс выполняешь при создании армии, а не перед сражением непосредственно.
Побеждает не тот у кого больше юнитов, а кто по умному расставил войска, как вам известно в таблице юнитов 1 на 1 эффективность показана.
Затем у каждого юнита свой способ атаки:
Ближний бой - битва двух юнитов за одну клетку
Автоматическое оружее - стрельба на 1-2 клетки
Тяжелое оружие - стрельба на 3-5 клетки
Энергетическое - стрельба на 1-3 клетки
Звуковой - удар по всем вокруг клетки даже по своим
и т.д. и т. п.
p.s.: если приходит много армий то бой идет в порядке очереди прихода армии ни чем не хуже волновой атаки, не получится с одной расстоновкой получится с другой.
Тебе дурак о том и говорят, что половины фишек сферы тупо убивать никто не будет, в угоду любителям Героев и прочих пошаговых стратегий.
Давай теперь заглянем с другой стороны практически любой игрок ТОП-100, а то и ТОП-300, исключая археологов отправляет в день минимум пару десятков армий, многие больше сотни. И что прикажешь, каждый день раставлять 100-150 армий. У меня лично нет столько времени, да и терпения чтобы фигней страдать.
ЗЫ Шпионаж включен только на Орле. Дракон и Телец к счастью лишены этого "блага". Так что как изучать растановку непонятно.
Во-первых, давай без оскорблений. Ты меня не знаешь и кто из нас дурак это надо еще разобраться.
Во-вторых, администрация сама обещала еще 5 лет назад, когда тестировались колонии, убрать прослойку и до сих пор не выполнила своего обещания.
В-третьих, 150 армий из которых 75% это динамический прослой остается не так уж и много учитывая, что схему расстановки войск можно сохранять и загружать, достаточно заранее заготовить несколько схем боевого порядка и загружать их иногда редактируя.
В-четвертых, можно отправлять малые армии для разведки, если не работает шпионаж.

Автор:  Kaleop [ Чт мар 26, 2009 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

Вот сколько читаю форум постоянно всплывает у кого-нить идея перевернуть всё с ного на голову... Хотите расставлять войско - идите играть в тех же героев. Почему каждый из этих авторов считает что сферу надо делать похожей на что-то? Сфера она на то и сфера что не похожа на другие игры, иначе бы она не была столь популярна среди игроков.
Вот щас я бы пошёл на офф форум варкрафта и заявил: "а ну вы бросте, вы тут все фигнёй страдаете, давайте систему боя сделаем как Демиурги" куда бы меня послали, даже представить себе не могу.
Разрабы и сами не дети малые и могут решить нужно ли что-то глобально менять или нет.
Так что хватит флудить на тему героев.

Автор:  Anka [ Чт мар 26, 2009 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

Цитата:
В-третьих, 150 армий из которых 75% это динамический прослой...
Ну, положим, не прослой, а грабли... :roll: :?
И, вообще, чем вас так прослой-то не устраивает? :unknown:

Автор:  komicadze [ Чт мар 26, 2009 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

Цитата:
Цитата:
А мне кажеться прикольно было бы если бы были система инициативы/скорости, тоесть например прилетает кто нить папиками бить жриц, сперва наносят урон папики а потом уже оставшееся количество жриц наносило ответный урон. Хотя может в чем то туплю и тут это будет совсем не к месту.

прилетают так 50 малых волн папиками, а жрицы в ответ даже и сделать не смогут..........в итоге атакер без потерь (абсолютно) для себя занулил топа со жрицами. :lol:
какой ты тяжелый ппц, имееться ввиду, что расчет урона идет не одновременно а сперва от более быстрых юнитов, но все это происходит в одном раунде.

Автор:  Green_Mamont [ Чт мар 26, 2009 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

Цитата:
Во-первых, давай без оскорблений. Ты меня не знаешь и кто из нас дурак это надо еще разобраться.
Во-вторых, администрация сама обещала еще 5 лет назад, когда тестировались колонии, убрать прослойку и до сих пор не выполнила своего обещания.
В-третьих, 150 армий из которых 75% это динамический прослой остается не так уж и много учитывая, что схему расстановки войск можно сохранять и загружать, достаточно заранее заготовить несколько схем боевого порядка и загружать их иногда редактируя.
В-четвертых, можно отправлять малые армии для разведки, если не работает шпионаж.
Во-первых, никаких оскорблений. Оскорблений ты еще не слышал))
Во-вторых, ну вообщето всей сфере 5 лет. Если они чтото обещали, ссылку в студию :twisted:
В третьих, какой еще динамический прослой? штук 50 разведов и сотня граблей :oops: Ты уже додумываешь находу, про всякие шаблоны и сохранения. Они уже незнамо сколько грозятся сделать сохранение фильтров в торгователь, а ты о таком. Никогда не будет :lol:
В четвертых, ну развед он и в африке развед. Но если так то давайте тогда и передние заградительные отряды сделаем чтобы разведы убивать :Search: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Автор:  Highlander_nt [ Сб апр 11, 2009 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый механизм боя

Согласен, сфера уникальна по своему не стоит прикручивать её к другим играм, но с механикой боя надо что-то делать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/