Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Сканер тунельной реки -мысли и остальное http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=7813 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | LeonKiller [ Пн апр 06, 2009 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Сканер тунельной реки -мысли и остальное |
Сидя за рюмочкой чая пришла интересная идея и это не по тому, что у меня он уже построен ![]() сама мысль, что наша игра еще не до развита ![]() как на счет введения простого юнита - постового для введения блок-поста перед своей сотой принцип ![]() при прохождении армии противника (зонды не учитываються - малы очень ) блок пост передает информацию о прошедшей армии в сканер тунельной реки (есле блок пост вышел на 4 часа в тунельную реку , а армия летела 3.50 - блок пост ничего не видел ![]() стоимость как одного из совершенных юнитов - с наростанием стоимости - как и любого юнита в шпионаже |
Автор: | _Ra_ [ Чт апр 09, 2009 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сканер тунельной реки -мысли и остальное |
I-II Скрыть в военных сообщениях имена игроков летящих на тебя армий, в сканере тунельной реки сделать следущее: I. Высылать на встречу летящей армии зонды, к примеру... до прилета армии 2 часа, высылаешь зонд и через 1 час(время полета/2) он получает информацию и гибнет. 1) 1(?)зонд скаут узнает ник игрока 2) 1(?) Зонд разведчик узнает 1(?) случайный стек в армии и гибнет. 3) Высылает сразу на все летящие армии по 1(?) зонду скаута или разведчика, после чего соответственно все зонды гибнут. Гибель зондов сделать чтобы не было возможности постоянно их посылать на каждую летящую армию. II. Или через простое сканирование,разные варианты действия: 1) Сканирует узнавая ник игрока и узнает рендомно 1(?) стек в армии, расходует энергию или требует перезарядки определенное время в зависимости от режима работы СТР(см. ниже) 2) Сканирует сразу всё летящее на соту, распознавая ники игроков 3) Полное сканирование всех летящих с распознованием 1 стека. Требуют гораздо большего кол-ва энергии или же доступен при определенном режиме работы СТР. Варианты потребления енергии: 1) Сканирование одной армии тратит енергию, в радиусе 1часа стока-то, в радиусе 2часов в 3-4 раза больше и тд в прогрессии 2) Несколько вариантов режима работы СТР, при смене режимов здание временно перестает работать на определенное время. а) Само здание потребляет 1000 статы за ход(час) . Время перезарядки после действия 10минут б) 2500 энергии - Перезарядка 6м в) 5000 энергии - Перезарядка 5м г) 10к энергии - Перезарядка 4м и тд. III. Не скрывать ники игроков в нападающих армиях. Сделать тока вариант на распознавание 1го стека в армии через зонды или сканер. p.s Почему бы не разрешить отправлять зонды на защиту дружественной соты. Армии запретили, пусть хоть шпионов можно будет) |
Автор: | AFALINA_KOOST [ Пт апр 10, 2009 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сканер тунельной реки -мысли и остальное |
меня обычно радует, когда у нас думают игроки а не админы, ребят вы просто супер ![]() |
Автор: | LeonKiller [ Пн апр 13, 2009 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сканер тунельной реки -мысли и остальное |
Вот это уже готовое предложение, которое можно было-бы и внести програмерам а как теперь сюда лучик света внесте- ВОПРОС? ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |