Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

А почему бы играть не так?
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=7938
Страница 1 из 2

Автор:  Vlion [ Вт апр 14, 2009 07:34 ]
Заголовок сообщения:  А почему бы играть не так?

Начнем с небольшого вступления, многие (точнее большинство) играют в сферу далеко не первый год, и понимают что любой мир становиться скучным, когда активных игроков становиться гораздо меньше, чем мертвяков и мультов. Почему люди уходят? По разным причинам: реал, усталость, занулили в третий раз. А новые игроки в старые миры идут с большой неохотой, потому что не смотря на защиту и возможность отожраться на мертвяках догнать сильных игроков могут только единицы. Поэтому я выражу общее мнения что играть в новом мире интересно полгода – год (с убыстрением и того меньше). И я думаю что все мы (игроки и администрация проекта) заинтересованы в улучшение игрового процесса, и думают над этим. Вот и у меня родилась пара идей, хотелось бы их высказать и обсудить, потому что, то что кажется интересным мне, не факт что понравиться остальным. Поехали.

1) Я предлагаю разделить мир на два лагеря, назовем их красный и зеленый. Причем в каждом комплексе сделать по 3 представителя каждого лагеря. И обозначить глобальный конфликт красных против зеленых, т.е. каждая сторона имеет право нападать только на другую сторону и имеет свой единый межкольцевой аукцион. Альянсы возможны внутри цвета. При входе в мир игроку предлагать выбор – красный, зеленый или любой. Это мера хоть как то идейно обоснует грабежи и даст платформу для развития других вкусностей.
2) Раз в месяц определять лучших игроков с каждой стороны и победившую сторону на кольце. Предлагаю это делать по БО. Победившая сторона на каждом кольце получает бонус на следующий месяц (например +5% к энергии +5% к еде, +5 к проф. ресурсу, тут возможны варианты, бонус должен быть существенным, но не дающим огромного преимущества). Лидеры рейтингов могут получать плюшки в виде артов и обязательно изображения этих заслуг на комплексной аватарке, чтобы можно было покрасоваться (хорошо было придумать орденскую ленту, на которой отражать все успехи человека).
3) Самое не однозначное – Что делать с накопившимся форсом? Ту есть 2 варианта. Первый- это прогрессирующий апкип ( ну например если 100 пап стоят 100 еды и 100 энергии в ход, то 1000 будет стоить 10000 еды и энергии, и так далее, т.е. огромную армию можно построить, но содержать ее будет очень дорого (ОЧЕНЬ!). Второй, и он мне нравиться больше, это принудительная сдача форса раз в месяц (или в квартал), взамен чего игрокам выдаются фиолетовые жетоны (назовем их так). После чего администрацией проводиться аукцион различных артов, при чем участвуют обе стороны. На межкольцовом торгователе это будет несложно сделать.
4) Делать перерывы между сессиями. После сдачи БО, включать венки на неделю и дней 10, во-первых чтобы игроки могли передохнуть и накопить форс, во-вторых, чтобы новички вошедшие в мир, могли отстроиться (для этого им также можно установить скорость х2 по отношению к остальным игрокам). Если удвоение скорости для части игроков сложно технически или некорректно по отношению к старожилам, то предлагаю увеличить период венков. Также предлагаю принудительно распределять новичков на проигравшую сторону, что даст возможность переломить ситуацию в следующим турне. Естественно венки могут спадать и досрочно по обычным правилам игры.
5) Квесты. Можно устраивать очень интересные квесты. Причем наградами за них может быть как открытия колоний, если квест сложный так и более мелкие, если сделать их небольшими. Причем квестовые соты делаются для каждой стороны, и другая сторона может мешать выполнение квеста.

Хотелось бы узнать что думаете об этом все Вы, надеюсь на конструктивную критику и интересные дополнения.

p.s. я не очень верю, что это реализуют… но давай хоть помечтаем.. и может оно случиться.

Автор:  sborka [ Вт апр 14, 2009 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

некоторые вещи понравились..
со сдачей форса ниасилил, а в целом есть за что зацепиться и развить фантазию ;)

Автор:  Vlion [ Вт апр 14, 2009 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

Цитата:
некоторые вещи понравились..
со сдачей форса ниасилил, а в целом есть за что зацепиться и развить фантазию ;)
форс разбирайтся на составляющие, все переводитсья в прод а потом в некую валюту (фиолетовые жетоны например),
которые можно обмянть на арты...

Автор:  sborka [ Вт апр 14, 2009 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

а как дальше можно использовать эту фиолетовую валюту и чем они будет отличаться от реального форс (время на обналичивание, возможность иметь этой валюты на пару сборок, возможность передавать валюту другим, возможность отобрать эту валюту в тёмных переулках тунельной реки и т.д.)? :?

Автор:  Vlion [ Вт апр 14, 2009 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

отобрать нельзя, использовтаь только между раундами и только на арты...

идея может не иедально.. ну нужны же что то делать с миллионами армиями.. кстати идея прогресирующего аккипа лучше...
она бы сдерживала рост армий...

Автор:  sborka [ Вт апр 14, 2009 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

прогрессирующий апким, имхо, тоже не ахти, ибо когда у меня по нескольку десятков лярдов статы и еды + более менее удачные вылеты приносят тоже не меньше полгига, то, пардон, мне абсолютно всё равно на этот апкип.

*что то я становлюсь похожим на плохого творцаи превращаюсь в критика..*

Автор:  xrenogubka [ Вт апр 14, 2009 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

дельного ничего не скажу, пять копеек вставлю :)

порадовал бонус победившему цвету во втором пункте :D :D :D тоесть ты нулишь-нулишь, нулишь-нулишь, а в итоге бонус получают трупы твоего цвета с которых проигравший цвет возит ресы.

ЗЫ писчи исчо! может кто услышит

Автор:  Vlion [ Ср апр 15, 2009 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

наеялся на больший октлик.. видно то ли всех все устраивает.. то ли идеи не очень.... жаль...

Автор:  urhon [ Ср апр 15, 2009 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

Видимо мир Сферы уже настолько скучен, а попытки его поменять настолько безнадежны, что большинство забило на игру, на форум и в особенности на эту ветку. 8-)

Я не слишком пессимистичен?



ПС. с общей идеей согласен. полгода, ну год от силы и усе заново. иначе болото.

Автор:  dron1650 [ Пн апр 20, 2009 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

Цитата:
Видимо мир Сферы уже настолько скучен, а попытки его поменять настолько безнадежны, что большинство забило на игру, на форум и в особенности на эту ветку. 8-)

Я не слишком пессимистичен?



ПС. с общей идеей согласен. полгода, ну год от силы и усе заново. иначе болото.
Коли прелипил после словие длинное значит не умный краткость сестра толанта
Вердикт ты по теме тупиш Извини за офтопп

Автор:  _Ra_ [ Вт апр 21, 2009 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

Цитата:
.. большинство забило на игру, на форум и в особенности на эту ветку. 8-)
На счет этой ветки согласен, ощущение что сюда заглядывают от силы полтора землекопа)
Цитата:
Коли прелипил после словие длинное значит не умный краткость сестра толанта
Вердикт ты по теме тупиш Извини за офтопп
На голову не хромаем?

Автор:  xrenogubka [ Вт апр 21, 2009 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

Цитата:
На голову не хромаем?
ты пробегись по форуму. скок он заночь понаписал)) либо реально белка, либо ак взломали. либо я даже незнаю что... может нашествие марсиан :D

Автор:  sborka [ Вт апр 21, 2009 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

флудеры хромые.. :o

имхо не стоит ни чего вводить нового пока старое не обкатали. сперва наперво решить проблему с 54321, потом с 54321, далее с единым описанием зданий, технологий (с пометками, где и как они отличаются реализацией в различных мирах) и уже отсюа плясать дальше.

чем больше будет вводиться "нового", тем больше "заговариваются" зубы игрокам с их наболевшими проблемами.
Разрабы, не в обиду (сам такой ;) )

Автор:  dolgonosik [ Вс апр 26, 2009 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

Вставлю своё ИМХО, почему ДС уступает (мягко скажем) в популярности той же "траве" (назовём эту игру так, чтобы не обвинили в рекламе конкурентов).
В "траве" самый важный элемент боя - "раскат" вражеской деревни, т. е. разрушение построек вплоть до полного уничтожения деревни. Это чертовски интересно, удачными раскатами гордятся больше, чем простыми грабежами. На форуме ДС тоже раньше предлагалось ввести разрушение построек, но предложение было проигнорировано. А как было бы хорошо после зачистки вражеской соты от форса послать спецотряд с юнитами 4-го уровня с заданием разрушить электростанции или монолиты! Это сразу бы оживило игру. За разрушение можно было бы давать дополнительные трофеи в виде 1/2 стоимости разрушенного.

Автор:  butservis [ Пн апр 27, 2009 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

Ну можно было бы иначе поступить, после укатания нольно, противостояние оказывает щит, который имеет здоровье, можно поставить в зависимость от чего то, например от артов на защиту религии, Если его пробивают в след раунде, то можно разрушить здания у каждого здания свое здоровье и и со зданиями дерешься еще раунд, сколько снес, столько снес, смотря чем прилетел. Что дает, дополнительно можно слать волны, дополнительные раунды, дополнительно можно позвать на помощь. Вынужденно будет слать больше волн, пролетел больше пятикратки, ну значит пролетел.

на малышей с форсом 500к в проде не полетаешь, ну можно 100 волн послать конечно, но жизнь здания нормальную поставить. Пару домиков развалил, ну ни чего поправимо, а вот если башню артов завалил, то можно и арты поиметь, также с военной базой и ресодобывающей промышленностью.

ЗЫ В армии поставить выбор громить не громить, поставил громить, после нуления еще завис на два раунда, зато БО можно поднять побольше, солянку зданий мочить, не поставил, ну значит стандартый бой как сейчас

Автор:  xrenogubka [ Чт апр 30, 2009 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

это можно былобы реализовать на базе давно обещанного аватара. а вообще идея ничетак, добавит колорита

Автор:  lucifer_OFF [ Вт май 05, 2009 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

7 печатей ??? :)

где то я такое уже видел.

лорды рассвета и заката и так далее...

Автор:  sborka [ Пт май 08, 2009 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

а ну кышь все отсюда! тут только я пьяный постить могу 8-)

со сносом зданий трудно не поддержать.. но, как было сказано, жизнь зданий нужно большую сделать. и еще момент - если атакер уже рушит здания, а тут папка с дружиной возвращается домой.. да такой дружиной, что в два раза ширше атакера.. чито будет? кто кого? :)
думаю интересней будет если бой начнётся.. такой риск своеобразный для любителей полной зачистки сот..

Автор:  butservis [ Пн май 11, 2009 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

ну так на это и расчитано, что два раунда лишних хочешь рискуй хочешь нет)))

Автор:  momo [ Пн май 11, 2009 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы играть не так?

Цитата:

тоесть ты нулишь-нулишь, нулишь-нулишь, а в итоге бонус получают трупы твоего цвета с которых проигравший цвет возит ресы.

ЗЫ
Но я так понимаю, лиенсу могут грабить псол и воранеров как вражеского так и своего цвета.. Так что мертвячный бонус - это не страшно.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/