Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Примочка для атакеров.
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=7969
Страница 1 из 1

Автор:  urhon [ Ср апр 15, 2009 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Примочка для атакеров.

Еще один зонд работающий только при атаке обеспечивая ложные цели. Назовем зонд-обманщик.

Как действует: в первом раунде работает как единичка прослоя. Либо вообще не участвует в первом раунде, включается только во втором и следующих раундах если они будут. Во втором раунде юнит/зонд делится на 2 части которые считаются в бою как два разных прослойных юнита с жизнью и броней вдвое меньше, В третьем соответственно 4 части, потом 8 и максимум 16 если раньше не выбьет его защита, поскольку с каждым раундом образованные им единички прослоя будут уязвимее на 50%.

Зонд одноразового действия, то есть если сработал то после боя не восстанавливается.
Стоиимость на уровне танатоса, только прода жрет больше чем тан. Потребляет продиум на соте и в полете. Первоначальная жизнь/броня на уровне квестового Дед Мороза или чуть ниже, но с каждым уровнем шпионажа броня и жизнь повышаются. Для создания нужен уровень шпионажа скажем 22.

Проблема в том как реализовать механизм его включения на автомате или руками во втором и следующих раундах. Если удастся такой механизм приделать то можно реализовать присылку данного зонда на помощь к зависшей на многораунд армии.

Можно еще добавить урон от зондов скаутов стоящих на защите по таким ложным целям если это не перекосячит формулу рассчета боя.

Надеюсь это не будет перекосом в атаку. Получат большее распространение полеты с многораундом.

Визуально такие ложные цели можно реализовать как монструозные юниты необычной формы разные у разных рас. Либо просто как туманные призраки обычных юнитов. Можно кстати продумать и расовые отличия данных зондов. Не нравится мне что у всех рас одинаковые по действию зонды.

Автор:  3a6aBa [ Ср апр 15, 2009 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Примочка для атакеров.

Зачем? :roll:

Автор:  urhon [ Ср апр 15, 2009 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Примочка для атакеров.

Цитата:
Зачем? :roll:
потому что я злостный флудер :roll: А то нафиг мне такую мутотень сочинять?

Однако попробую основать полезность. У каждой расы есть юниты защитного типа. Особенно много их у лисов (практически все). Использование их в атаке ограничено тем что способность их нанести существенный урон в первом раунде мала, а оставаться на многораунд в 90% случаев не оправдывает себя в силу больших потерь. Включение такой возможности позволит юнитам защитного типа приблизиться по эффективности к атакующим юнитам. Включит новые тактики у атакера. К примеру ловлю на многораунд стека защиты с последующим вылетом оравы атакующих.



Сопутствующее: Поднимает ценность науки шпионажа и в целом самой идеи его включения в мире. Дает возможность пристроить лишние ресурсы.

Автор:  TORReo [ Ср апр 15, 2009 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Примочка для атакеров.

Цитата:
Зачем? :roll:
Ну например чтобы атакер попадая на многораунд мог посостязаться с оборонными системами защищающегося. Да и просто оригинальная идея добавляет некоторого интереса. Меньше риска - больше полётов. Однако всё равно грамотная оборона даст 100 очков вперёд армии с таким зондом. Но, судя по общей активности инноваций, в сфере работает от силы пол программиста и такой сложный алгоритм боя вряд ли может быть реализован даже при желании в обозримом будущем.
Цитата:
Если удастся такой механизм приделать то можно реализовать присылку данного зонда на помощь к зависшей на многораунд армии.
через годик сделают во всех мирах кнопочку "отступить".

Автор:  xrenogubka [ Чт апр 16, 2009 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Примочка для атакеров.

2 urhon, во загнул)))) :D

Автор:  Highlander_nt [ Пт апр 17, 2009 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Примочка для атакеров.

Нынешний шпионаж и на шпионаж то не похож, а ты его в обычный бой превращяешь.
Шпионы - люди хитрые и скрытные и в бой не вступают, все делают по тихому.
Шпионаж надо переделать.

Автор:  urhon [ Вс апр 19, 2009 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Примочка для атакеров.

Цитата:
Нынешний шпионаж и на шпионаж то не похож, а ты его в обычный бой превращяешь.
Шпионы - люди хитрые и скрытные и в бой не вступают, все делают по тихому.
Шпионаж надо переделать.


2 вида зондов как раз и выполняют шпионские функции. А то что их состязание с контрразведкой реализовано в виде боя. Так предложи формулу лучше.

Конечно шпионы диверсии, саботаж, подкупы и восстания должны устраивать. Но как то это слабореализуемо в сфере. Приходиться подстраиваться к требованиям текущего момента.

Автор:  mgp_gtna [ Вс апр 19, 2009 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Примочка для атакеров.

Вообще идея КЛАССНАЯ..
но смогут ли ИХ программеры так серьезно изменить
и переработать процедуру боя.. да и расчет боя так усложнится...
и так увеличится время.. а сервера такие дохлые..
вот если вынести расчеты боев.. на паралельные машины..
пусть с задержкой.. например бой идет более раунда..
его расчет производится на другой машине а потом подгружается в итоги
эитх играков..
тогда возможно и проблема 54321 стала бы не такой острой..

Автор:  dron1650 [ Пн апр 20, 2009 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Примочка для атакеров.

Цитата:
Вообще идея КЛАССНАЯ..
но смогут ли ИХ программеры так серьезно изменить
и переработать процедуру боя.. да и расчет боя так усложнится...
и так увеличится время.. а сервера такие дохлые..
вот если вынести расчеты боев.. на паралельные машины..
пусть с задержкой.. например бой идет более раунда..
его расчет производится на другой машине а потом подгружается в итоги
эитх играков..
тогда возможно и проблема 54321 стала бы не такой острой..
:%)
Ну тему почитай ЛОхи нападают на Лохов Со мной сразится кишка тонка ибо красная конопля преврится в АД

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/