Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Примочка для атакеров. http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=7969 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | urhon [ Ср апр 15, 2009 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Примочка для атакеров. |
Еще один зонд работающий только при атаке обеспечивая ложные цели. Назовем зонд-обманщик. Как действует: в первом раунде работает как единичка прослоя. Либо вообще не участвует в первом раунде, включается только во втором и следующих раундах если они будут. Во втором раунде юнит/зонд делится на 2 части которые считаются в бою как два разных прослойных юнита с жизнью и броней вдвое меньше, В третьем соответственно 4 части, потом 8 и максимум 16 если раньше не выбьет его защита, поскольку с каждым раундом образованные им единички прослоя будут уязвимее на 50%. Зонд одноразового действия, то есть если сработал то после боя не восстанавливается. Стоиимость на уровне танатоса, только прода жрет больше чем тан. Потребляет продиум на соте и в полете. Первоначальная жизнь/броня на уровне квестового Дед Мороза или чуть ниже, но с каждым уровнем шпионажа броня и жизнь повышаются. Для создания нужен уровень шпионажа скажем 22. Проблема в том как реализовать механизм его включения на автомате или руками во втором и следующих раундах. Если удастся такой механизм приделать то можно реализовать присылку данного зонда на помощь к зависшей на многораунд армии. Можно еще добавить урон от зондов скаутов стоящих на защите по таким ложным целям если это не перекосячит формулу рассчета боя. Надеюсь это не будет перекосом в атаку. Получат большее распространение полеты с многораундом. Визуально такие ложные цели можно реализовать как монструозные юниты необычной формы разные у разных рас. Либо просто как туманные призраки обычных юнитов. Можно кстати продумать и расовые отличия данных зондов. Не нравится мне что у всех рас одинаковые по действию зонды. |
Автор: | 3a6aBa [ Ср апр 15, 2009 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примочка для атакеров. |
Зачем? |
Автор: | urhon [ Ср апр 15, 2009 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примочка для атакеров. |
Цитата: Зачем? потому что я злостный флудер А то нафиг мне такую мутотень сочинять? Однако попробую основать полезность. У каждой расы есть юниты защитного типа. Особенно много их у лисов (практически все). Использование их в атаке ограничено тем что способность их нанести существенный урон в первом раунде мала, а оставаться на многораунд в 90% случаев не оправдывает себя в силу больших потерь. Включение такой возможности позволит юнитам защитного типа приблизиться по эффективности к атакующим юнитам. Включит новые тактики у атакера. К примеру ловлю на многораунд стека защиты с последующим вылетом оравы атакующих. Сопутствующее: Поднимает ценность науки шпионажа и в целом самой идеи его включения в мире. Дает возможность пристроить лишние ресурсы. |
Автор: | TORReo [ Ср апр 15, 2009 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примочка для атакеров. |
Цитата: Зачем?
Ну например чтобы атакер попадая на многораунд мог посостязаться с оборонными системами защищающегося. Да и просто оригинальная идея добавляет некоторого интереса. Меньше риска - больше полётов. Однако всё равно грамотная оборона даст 100 очков вперёд армии с таким зондом. Но, судя по общей активности инноваций, в сфере работает от силы пол программиста и такой сложный алгоритм боя вряд ли может быть реализован даже при желании в обозримом будущем.
Цитата: Если удастся такой механизм приделать то можно реализовать присылку данного зонда на помощь к зависшей на многораунд армии.
через годик сделают во всех мирах кнопочку "отступить".
|
Автор: | xrenogubka [ Чт апр 16, 2009 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примочка для атакеров. |
2 urhon, во загнул)))) |
Автор: | Highlander_nt [ Пт апр 17, 2009 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примочка для атакеров. |
Нынешний шпионаж и на шпионаж то не похож, а ты его в обычный бой превращяешь. Шпионы - люди хитрые и скрытные и в бой не вступают, все делают по тихому. Шпионаж надо переделать. |
Автор: | urhon [ Вс апр 19, 2009 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примочка для атакеров. |
Цитата: Нынешний шпионаж и на шпионаж то не похож, а ты его в обычный бой превращяешь.
Шпионы - люди хитрые и скрытные и в бой не вступают, все делают по тихому. Шпионаж надо переделать. 2 вида зондов как раз и выполняют шпионские функции. А то что их состязание с контрразведкой реализовано в виде боя. Так предложи формулу лучше. Конечно шпионы диверсии, саботаж, подкупы и восстания должны устраивать. Но как то это слабореализуемо в сфере. Приходиться подстраиваться к требованиям текущего момента. |
Автор: | mgp_gtna [ Вс апр 19, 2009 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примочка для атакеров. |
Вообще идея КЛАССНАЯ.. но смогут ли ИХ программеры так серьезно изменить и переработать процедуру боя.. да и расчет боя так усложнится... и так увеличится время.. а сервера такие дохлые.. вот если вынести расчеты боев.. на паралельные машины.. пусть с задержкой.. например бой идет более раунда.. его расчет производится на другой машине а потом подгружается в итоги эитх играков.. тогда возможно и проблема 54321 стала бы не такой острой.. |
Автор: | dron1650 [ Пн апр 20, 2009 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примочка для атакеров. |
Цитата: Вообще идея КЛАССНАЯ..
но смогут ли ИХ программеры так серьезно изменить и переработать процедуру боя.. да и расчет боя так усложнится... и так увеличится время.. а сервера такие дохлые.. вот если вынести расчеты боев.. на паралельные машины.. пусть с задержкой.. например бой идет более раунда.. его расчет производится на другой машине а потом подгружается в итоги эитх играков.. тогда возможно и проблема 54321 стала бы не такой острой.. Ну тему почитай ЛОхи нападают на Лохов Со мной сразится кишка тонка ибо красная конопля преврится в АД |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |