Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:29

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Как вам такой вид военной базы?
Круто  74%  [ 42 ]
Ацтой  4%  [ 2 ]
Надо доработать  23%  [ 13 ]
Всего голосов: 57
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 14:07 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
Да. по действию. Этого вполне достаточно. Грабель много - армии на соте искать долго. Если фильтр будет множественным по действию совсем будет круто. Дополнительно альтернативный фильтр типа по количеству стеков, по весу были бы может и полезные но редкоиспользуемые...

По второму вопросу в ПМ написал )

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 17:04 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 09:04
Сообщения: 3758
Откуда: Москва,Дракон 3
Цитата:
Да. по действию. Этого вполне достаточно. Грабель много - армии на соте искать долго. Если фильтр будет множественным по действию совсем будет круто. Дополнительно альтернативный фильтр типа по количеству стеков, по весу были бы может и полезные но редкоиспользуемые...

По второму вопросу в ПМ написал )
по количеству стеков уж точно не было бы мало используемым, ремонт грабель стал бы много проще. По весу более сомнителен, хотя позволил бы держать армии с форсом вверху списка а не в самом конце.

_________________
Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ
Заявки на вступление принимаются ТУТ
Изображение
Изображение
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 18:27 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
думаю, по количеству стеков фильтр сам по себе мало полезен. т.к. спамные армии тоже в фильтр по коцаным граблям попадут (да, у некоторых в граблях ударных юнитов нету)). по-моему, будет проще отправить грабли, а уже неотправленные чинить. кроме того, если конструктор будет в том виде, в котором описан выше, то в поиске побитых грабель вообще смысла не будет - "добавить слой" и "добавить сумок" до определенного количества. вот если подробнее захочется с армией разобраться, ну там усилить или еще что, то в любом случае армию искать придется... просто двойной-тройной фильтр, как в хранилище артов, только мешает, запариться можно перещелкивать или в панике искать "где оно все мое?!"

вот еще кстати фишку придумал - ссылку в анализатор на человека с координатами, которые забиты для армии. как раз для побитых грабель оч удобно будет чтоб не искать на кого это мы слетали так неудачно... ща придумаю куда ее впихнуть ))

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 14:44 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 15:07
Сообщения: 470
Итак, ТЗ по военной базе сделано, размещаю концепты экранов по военке.

Изменения по сравнению с stupido2 чисто косметические.


Вложения:
WarBase_001.jpg
WarBase_001.jpg [ 346.3 КБ | 10302 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 14:49 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 15:07
Сообщения: 470
Далее, несколько переработан редактор создания армии. На данном рисунке при создании армии нет возможности вписания координат будущей цели, скорости полета до нее и приоритетного реса, но также в доке есть вариант с наличием данных параметров. При создании армии нельзя ее сразу послать в бой, но зато можно заранее ввести данные по атаке, чтобы потом при просмотре списка армий сразу была ясность, для чего предназначалась данная армия.

Вопрос к смотрящим: как на ваш взгляд лучше отображать хар-ки атаки, брони, жизни, урона юнитов: через крестовину или без?


Вложения:
002_ArmyBuilder_2.jpg
002_ArmyBuilder_2.jpg [ 375.25 КБ | 10302 просмотра ]


Последний раз редактировалось Silencer_NoD Вт фев 16, 2010 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 14:50 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 15:07
Сообщения: 470
Интерфейс работы с армиями. Также несколько изменился.


Вложения:
010_ArmyBuilder_1.jpg
010_ArmyBuilder_1.jpg [ 453.01 КБ | 10302 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 14:53 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 15:07
Сообщения: 470
Небольшой бонус. Отображение военых артов в военной базе. Думаю, особых комментов к рисунку не требуется.


Вложения:
battleart.jpg
battleart.jpg [ 468.82 КБ | 10302 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 15:33 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 01:18
Сообщения: 2100
Откуда: С небес
Принципиально после привыкания к новым манипуляциям в военке возможности значительно расширятся, времени на реализацию мысли потреба меньше соответственно :) -неужели шагнём в 21 век всётаки? :D

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 19:07 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
Вопрос к смотрящим: как на ваш взгляд лучше отображать хар-ки атаки, брони, жизни, урона юнитов: через крестовину или без?
Через крестовину.

Редактор артов - это Очень гуд.

Еще замечательно было бы, если он писал в какой-нибудь графе во сколько раз юниты стали живучее (в общем, итоговый результат формулки регрессии)
А также хорошо было бы, если была бы графа эффект от Урон+Нападение, т.е. во сколько раз круче бьют юниты, т.е. результат формулки (1+бонус урона)(1+бонус нападения).

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 19:10 
Не в сети
Огнемёчик-космонавт
Огнемёчик-космонавт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:42
Сообщения: 4213
Откуда: АРМЕНИЯ
Silencer_NoD рисунки хорошие а когда намерени это все внедрять

_________________
зам лидер альянса ULTRA

Изображение
kosmeronia - молодец, скоро будет всем конец (c) ksardas
Телец зона наших интересов (c) kosmeronia


Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 19:23 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
DJDAN, ты ж на пульсаре играешь! Зачем тебе регрессия, или у вас ее не отключили? ;) только путаться будем, пусть будет тупо сумма, как в логах. я против симулятора боя внутри игры, новички путаться будут, а тем кому итоговые цифры нужны все равно этих коэффициентов мало будет, ведь есть еще уязвимости - полумера выйдет короче. и кроме того, хоть какая-то тайна должна сохраниться от игроков )) по крайней мере от некоторых.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 02:48 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Если бы на пульсаре отключили регрессию - можно было бы отключить и эту фичу на пульсаре :)
А так с ней, родимой, играем :)

Я просто написал, как мне было бы удобнее и приятнее играть. Я не такой садист, думаю, что для новичков не все должно быть покрыто мраком, уж такие вещи можно и раскрыть :p

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 03:42 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 19:31
Сообщения: 831
Откуда: FightCats
Цитата:
А также хорошо было бы, если была бы графа эффект от Урон+Нападение, т.е. во сколько раз круче бьют юниты, т.е. результат формулки (1+бонус урона)(1+бонус нападения).
А разве формула такая? Насколько помню верно будет так: урон*(1+бонус урона)*((Нападение(1+бонус нападения))

_________________
An quidquam stultius, quam, quos singulos contemnas, eos aliquid
putare esse uiniversos?
-------------------------------------------------------------------------------
Ты афтократ, эгоцентрист, максималист и самодур. (с) ElenaR23


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 15:59 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
Насколько помню верно будет так: урон*(1+бонус урона)*((Нападение(1+бонус нападения))
Очевидно, что мою формулу надо домножить на константные базовые параметры каждого юнита, что любой может сделать самостоятельно. Интерес представляет только формула вида (1+бонус урона)(1+бонус нападения) по простой причине - она показывает коэффициент превосходства нанесенного урона над юнитом с единичным коэффициентом без рас и религий.
Ваш К.О. :girl_crazy:

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 12:47 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
Итак, ТЗ по военной базе сделано, размещаю концепты экранов по военке.

Изменения по сравнению с stupido2 чисто косметические.
а когда будет-то?

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 16:35 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
-неужели шагнём в 21 век всётаки? :D
шагнём. но судя по всему, оооооочень медленно.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 16:41 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 01:18
Сообщения: 2100
Откуда: С небес
Цитата:
Цитата:
-неужели шагнём в 21 век всётаки? :D
шагнём. но судя по всему, оооооочень медленно.
Да я уже уверен что не успеем, нам столько не прожить, отведено мало :lol:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 19:40 
Не в сети
Огнемёчик-космонавт
Огнемёчик-космонавт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:42
Сообщения: 4213
Откуда: АРМЕНИЯ
Цитата:
Цитата:
Нам остаётся как всегда-Ждать-надеяться и веритьИзображение
Надежда умирает последней... но и она умирает! ;)

Обещание не забыл, помню. Однако все еще пока разруливаю квесты для новичков. Так что видимо в декабре добраться до Военной Базы не получится.

Перелопатил на анлиме все темы из этого раздела (Обсуждение и предложения по геймплею), из стоящего и реализуемого (т.е. когда идея и стоящая и реализуемая, а то ведь бывают стоящие и нереализуемые, и нестоящие и реализуемые) отобрал 11 Ваших предложений, из которых 10 поддержал Дада. Если он позволит, то выложу этот список.
прошло больше года,а ничего не случилось да вы просто супермени какието,наверное в 2012 году все будет сделано :lol: :lol: :lol:

_________________
зам лидер альянса ULTRA

Изображение
kosmeronia - молодец, скоро будет всем конец (c) ksardas
Телец зона наших интересов (c) kosmeronia


Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 05:05 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Интересная идея

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Драфт вида военной базы
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 02:04 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
а вот фиг вам! в 2012 тоже не уложились)))

вдруг кто читает тут древние темы..

добавлю, что в новом интерфейсе (с 5 видимыми армиями) при вписывании координат второй по счёту (в списке видимых) армий, если нажать на Таб, после вбития комплекса (что бы перейти на поле, где нужно написать соту), происходит переход фокуса на скрол армий (справа по экрану). Мелочь, но неприятно, особенно, когда армий много нужно отправить, вбивая координаты.

и еще мысль.. в окне для отправки зондов было бы здорово сделать кнопочки, для лёгкого увеличения/уменьшения значения в полях Комплекс и Сота. Аргументирую - при отправке зондов для поиска жертвы (не на конкретного игрока во время атаки, когда координаты они и те же, либо разнесены по кольцу), часто требуется изменить значения в указанных полях на единицу, сейчас для этого требуется установить фокус в поле и вбить требуемое число (обычно на единицу отличающуюся от уже вбитого). Эти же действия намного логичнее будет продублировать простыми кнопочками (как рядом со значением скорости).

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.