Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Драфт вида военной базы
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=9216
Страница 2 из 3

Автор:  Green_Mamont [ Чт ноя 12, 2009 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

Цитата:
Цитата:
Нормально :)
Реально бы ещё приоритет сделать лоялным по ресу, не один выбирать,а по поставленному приоритету,а то летишь за продом,а там его копейки-в результате забиваются грабли хавчиком и статой,а хотелось-бы кад и нану в трюмы запихать в первую очередь
насколько я помню сумки сначала прод грузят потом нану, кад еду и свет. поправьте если ошибаюсь.
хотя идея тоже ниче
Вроде в равном продовесе все грузят

Автор:  lexusbav [ Чт ноя 12, 2009 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

Цитата:
Цитата:
Нормально :)
Реально бы ещё приоритет сделать лоялным по ресу, не один выбирать,а по поставленному приоритету,а то летишь за продом,а там его копейки-в результате забиваются грабли хавчиком и статой,а хотелось-бы кад и нану в трюмы запихать в первую очередь
насколько я помню сумки сначала прод грузят потом нану, кад еду и свет. поправьте если ошибаюсь.
хотя идея тоже ниче
поправляем, если приоритет не выставлен, то сумки гребут все сразу в одинаковом количестве, но с учетом продового эквивалента, то есть на каждый 1 прод гребут 2 наны, 5 када, и по 10 статы и еды, затем все повторяется до заполнения закромов

Автор:  Green_Mamont [ Чт ноя 12, 2009 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

Несколько мыслей:
1.По теме, фильтру жить, а то действительно чекнуться можно.
2.Там в скрине цифра 99 это количество стеков или что? Хотелось бы побольше циферку, т.к. глаза сломаешь при починке грабель. Еще бы не мешало сделать фильтр по кол-ву стеков, чтобы не высматривать битые......
3. Арты высвечивать не надо. Их всего 10 штук. и думаю каждый знает какие у него стоят, при желании заглянет и проверит, а так ценное место занимают.
4. Звезды оставьте, опять же при перелистывании чисто визуально цепляешь взглядом где у тебя что....
5. Даешь возможность переименовывать существующие армии!!! :)

6. Чтото еще хотел сказать но забыл, вспомню допишу :confused2:

Автор:  stupido2 [ Чт ноя 12, 2009 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

гы. апнули темку. во меня торкнуло... :uxti: я уже и забыл про ето

Автор:  GRINGO [ Чт ноя 12, 2009 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

Цитата:
гы. апнули темку. во меня торкнуло... :uxti: я уже и забыл про ето
:dont: -прими во внимание :D ,ждём новеньких скринов :cowboy-1:

Автор:  ksardas [ Чт ноя 12, 2009 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

Лучше бы темку админы апнули

Автор:  _phoenix_ [ Пт ноя 13, 2009 06:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

Цитата:
Даешь возможность переименовывать существующие армии!!! :)
Вот!!! че я мне нужно)) как же я сам забыл про это

Автор:  Silencer_NoD [ Пт ноя 13, 2009 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

Цитата:
Лучше бы темку админы апнули
Да чего ее апать-то? Тема хорошая - предложения дельные.

Я уже общался на эту тему с руководством. Планируем в ближайшие дни заняться ее оформлением в виде технического задания. Скорее всего его нужно будет дополнительно обсуждать с вами, прежде чем ТЗ будет отдано в руки прогеров на реализацию.

Автор:  GRINGO [ Пт ноя 13, 2009 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

Изложите вначале сертификат на базу,у вас ведь и свои мысли имеются по этому поводу,тогда реально можно будет обсуждать.

Автор:  _phoenix_ [ Пт ноя 13, 2009 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

Цитата:
Да чего ее апать-то? Тема хорошая - предложения дельные.

Я уже общался на эту тему с руководством. Планируем в ближайшие дни заняться ее оформлением в виде технического задания. Скорее всего его нужно будет дополнительно обсуждать с вами, прежде чем ТЗ будет отдано в руки прогеров на реализацию.
а почему на Т3? афтар - stupido2 с д3 ващето))) и получаеца он увидет воплощение своей идеи последним? :beee: :x

Автор:  stupido2 [ Пт ноя 13, 2009 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

ТЗ - техническое задание :D Апдейты распространяются на все миры одновременно, поэтому если что-то увидим, то сразу все вместе...

Ваще по поводу идеи и конкретно скриншотов - это естественно не окончательный вариант. Некоторые моменты спорные, как тут указали, некоторые моменты еще улучшить можно. Я просто упарился скриншоты нарезать, если честно. Вот если б такой же скриншот от разрабов пришел к нам, учитывая, что во флеше элементы управления все есть в виде отдельных блоков, которые можно гораздо проще и двигать и располагать, было бы гораздо удобнее всем и предложения довносить и критиковать...

Автор:  Silencer_NoD [ Пт ноя 13, 2009 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

Значит обрисую ситуацию, чтобы Вы имели представление о сроках реализации. На данный момент создается ТЗ (техническое задание) для создания цикла квестов для новичков. Квесты преследуют следующие цели: обучение игрока и его (игрока) более быстрый старт за счет выполнения заданий и премирования ресами, учеными и прочими плюшками. (Скорее всего, этот же механизм будет использован в будущем для создания квестов для игроков с опытом и ветеранов Сферы - но это еще не скоро). Затем последует уже реализация ТЗ по квестам. Когда прогеры будут озадачены, мы с Вами (ориентировочно в начале декабря этого года) приступим к оформлению документа по Военной базе, то есть я на основании Ваших предложений и пожеланий (а также на основании здравого смысла) буду оформлять ТЗ, выкладывать на Ваше обозрение, а уже на основании Ваших комментариев переделывать документ. Тут, как Вы понимаете, мы все заинтересованы, и игроки и разрабы. Так что будем работать.

ЗЫ Хочу сказать отдельное спасибо stupido2, как человеку, уделившему время на такую кропотливую работу. А также хочу отметить, что его (и не только его) пожелания были учтены в плане отображения временных артефактов. Работы в этом направлении также ведутся.

Автор:  ksardas [ Пт ноя 13, 2009 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

Во, наконец-то телодвижения начались, очень рад :D

Ждёмс чего пообсуждать :)

Автор:  DLMrak [ Вс ноя 15, 2009 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

Хорошие идеи в этой теме. Ведут к удобству в игре. Я за.
Лишь бы на 2 Пентиуме и 98 Windows чтоб игра потом шла. :cowboy-1:

Автор:  kosmeronia [ Вт дек 22, 2009 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

Цитата:
Затем последует уже реализация ТЗ по квестам. Когда прогеры будут озадачены, мы с Вами (ориентировочно в начале декабря этого года) приступим к оформлению документа по Военной базе, то есть я на основании Ваших предложений и пожеланий (а также на основании здравого смысла) буду оформлять ТЗ, выкладывать на Ваше обозрение, а уже на основании Ваших комментариев переделывать документ. Тут, как Вы понимаете, мы все заинтересованы, и игроки и разрабы. Так что будем работать.
декабр кончается,а где обешанное

Автор:  GRINGO [ Вт дек 22, 2009 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

Цитата:
декабр кончается,а где обешанное
Кос-не напрягай-а то в рифму ответят :D подождём до следующего декабря

Автор:  kosmeronia [ Ср дек 23, 2009 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

а что нам астается :D :wall:

Автор:  GRINGO [ Ср дек 23, 2009 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

Нам остаётся как всегда-Ждать-надеяться и веритьИзображение

Автор:  Silencer_NoD [ Ср дек 23, 2009 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

Цитата:
Нам остаётся как всегда-Ждать-надеяться и веритьИзображение
Надежда умирает последней... но и она умирает! ;)

Обещание не забыл, помню. Однако все еще пока разруливаю квесты для новичков. Так что видимо в декабре добраться до Военной Базы не получится.

Перелопатил на анлиме все темы из этого раздела (Обсуждение и предложения по геймплею), из стоящего и реализуемого (т.е. когда идея и стоящая и реализуемая, а то ведь бывают стоящие и нереализуемые, и нестоящие и реализуемые) отобрал 11 Ваших предложений, из которых 10 поддержал Дада. Если он позволит, то выложу этот список.

Автор:  Silencer_NoD [ Пн янв 25, 2010 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Драфт вида военной базы

Вот у меня и появилось время заняться интерфейсом Военной Базы.

Вопрос к stupido2

Во втором варианте интерфейса у тебя в строке с вкладками фильтр армий.
Вопрос: по какому принципу предлагается фильтрация? Только по действию?

Еще один вопрос, ты gmail пользуешься? Могу предложить делать это совместно, а оформляю ТЗ, ты смотришь, оставляешь свои критические замечания и предложения. В таком случае я бы зашарил тебе по Военной Базе.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/