Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Драфт вида военной базы http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=9216 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | stupido2 [ Пн сен 07, 2009 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | Драфт вида военной базы |
Вложение:
Преимущества, которых удалось бы добиться.
Картинки особо не прорисовывал, поэтому на это не наезжать, плиз. ЗЫ Вообще еще можно было б убрать верхние закладки сделать их кнопками, но рука не поднялась. ЗЗЫ По поводу состава армий и пересылки юнитов между армиями тоже есть соображения, если будет интересна идея, нарисую. upd. Вторая версия Вложение:
|
Автор: | stratulat [ Пн сен 07, 2009 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
пестренько как то, может с непривычки, но на мой взгляд очень интересно и тема достойная обсуждения |
Автор: | fizik03 [ Пн сен 07, 2009 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
Такой вариант мне больше нравится, чем тот что есть сейчас, но тут действительно нужно обсуждение - уж слишком сильно пестрят звёзды. Может сделать что бы звёзды добавлялись не от нуля продовеса, а от 1 ляма? То есть если армия пустая, то звезда серая, если в армии армии от 1 продовеса до 1 ляма продовеса то весит одна зелёная звезда, а дальше как и раньше по одной звезде накидывать за каждый порядок продовеса - количество звёзд сократится почти в двое. Всё равно армиями до одного ляма продовеса редко кто воюет и она набирается за пару дней даже новичком, а звёзд навешивают как генералу. |
Автор: | ksardas [ Пн сен 07, 2009 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
Да хрен с ними звёздами, главное больше арм на экране, меньше лазить по недрам игры. Молодца идея отличная ![]() |
Автор: | az43fert [ Пн сен 07, 2009 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
только кнопка "расформировать" неясно зачем и в добавление - пожелание, чтобы когда армия появилась на соте, она бы сразу становилась доступной для манипуляций, а не висела с надписью "вернулась на соту" и чтоб сделать ее доступной приходиться обновляться, что часто оказывается вредным (когда идет бой на другой соте - получается, что ты сам запускаешь динаму против себя) |
Автор: | ksardas [ Пн сен 07, 2009 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
2 az43fert чувак, когда у тя с вылета возвращаються хотябы 30 покоцаных грабель, чтобы с ними не мучаться проща всё расформировать и создать армы по новой, во всяком случае с премом. Так что даёшь кнопку расформировать ![]() |
Автор: | PIXAR [ Пн сен 07, 2009 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
stupido2. А что на счёт пересылки юнитов между армиями? Этот вид военной базы мне больше нравится. А то мучаешься всё время с перелистыванием, аж новые армы создавать не хочется ..к тому же они там в перемежку все |
Автор: | GeneralGOR [ Пн сен 07, 2009 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
Внесу свои пять копеек. по поводу приоритетного ресурса. очень часто мы грабим все что есть. поэтому в 99% случаев отражать все ресурсы не нужно. Но эт мое субъективное мнение. Понту особо не много. по поводу звезд и продовеса. Вот кто мне объяснит какая разница между продовесом отраженно в проде и Звездами??? По большому счету это одно и тоже только, в одном случае считается точно а в другом в 10кк. Раньше это было актуально а сейчас звезды в топку. Оставить только продовес, так как все научились считать. Нововведение!!! Над графой Имя я бы отразил иконки артефактов военной базы, было бы очень удобно видеть какой комплект у тебя стоит и прямо из военной базы менять, так как кнопка артов по моему абсолютно бесполезна!!! Ну и как вариант я бы предложил создовать армии группами а то запаривает создавать по 1 штуке одинаковые армы. |
Автор: | fokinstas [ Пн сен 07, 2009 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
Короче... Супер!!! Конечно есть что дорабатывать но в любом случае лутше чем щас есть!!! |
Автор: | kosmeronia [ Пн сен 07, 2009 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
Цитата:
Ну и как вариант я бы предложил создовать армии группами а то запаривает создавать по 1 штуке одинаковые армы.
правильно!!!, адмнистрации надо подумать над этим
|
Автор: | ligtsd [ Пн сен 07, 2009 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
Я очень сомневаюсь в том, что они что-то сделают! Разрабы, шевелитесь!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | stupido2 [ Сб сен 12, 2009 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
фторая версия. см. первый пост. |
Автор: | az43fert [ Сб сен 12, 2009 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
звезды и в самом деле фтопку, а вот предусмотреть отмену нахождения в укрытии не мешало бы ![]() |
Автор: | LeKris [ Сб сен 12, 2009 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
Имеющийся вид как-то привычней ![]() |
Автор: | ksardas [ Сб сен 12, 2009 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
Привыкнешь к новому виду и оценишь его эргономичность, меньше бушь время тратить на разборки со своими армами ![]() |
Автор: | DJDAN [ Сб сен 12, 2009 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
Буду краток - stupido2 Бог. ![]() |
Автор: | _phoenix_ [ Чт ноя 12, 2009 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
классная тема, жаль что никто из разработчиков не высказал свое мнение, все таки КОНСТРУКТИВНУЮ критику услышиш не каждый день ... stupido2 , здорово все придумал, быстро, удобно и наглядно. на мой взгляд, арты внизу все таки не в тему, лучше их убрать на отдельную вкладку, как было, но ее(вкладку)доработать. Поменять колонки "сила армии" и "действие" местами, так по смыслу больше подходит и кнопки "действие"и "вычислить" будут ближе друг к другу распологаца, да и звезды меньше глаза мозолить будут если будут сбоку экрана а не по центру. ![]() |
Автор: | GRINGO [ Чт ноя 12, 2009 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
Нормально ![]() Реально бы ещё приоритет сделать лоялным по ресу, не один выбирать,а по поставленному приоритету,а то летишь за продом,а там его копейки-в результате забиваются грабли хавчиком и статой,а хотелось-бы кад и нану в трюмы запихать в первую очередь |
Автор: | _phoenix_ [ Чт ноя 12, 2009 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драфт вида военной базы |
Цитата: Нормально
насколько я помню сумки сначала прод грузят потом нану, кад еду и свет. поправьте если ошибаюсь.![]() Реально бы ещё приоритет сделать лоялным по ресу, не один выбирать,а по поставленному приоритету,а то летишь за продом,а там его копейки-в результате забиваются грабли хавчиком и статой,а хотелось-бы кад и нану в трюмы запихать в первую очередь хотя идея тоже ниче |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |