Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Укрытие армии
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=9358
Страница 1 из 1

Автор:  reg [ Пн окт 12, 2009 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Укрытие армии

Предлагаю разработчикам подумать о возможности возврата армии из укрытия в случае если в отношении игрока не происходят военные действия.
Т.е. зачем армии быть в укрытии если вы вдруг оказались у компа ранее чем предполагали.
Уверен эта мера может повысить активность в игре.

Автор:  Santjago [ Пн окт 12, 2009 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Укрытие армии

Цитата:
Предлагаю разработчикам подумать о возможности возврата армии из укрытия в случае если в отношении игрока не происходят военные действия.
Т.е. зачем армии быть в укрытии если вы вдруг оказались у компа ранее чем предполагали.
Уверен эта мера может повысить активность в игре.
Не слишком ли это облегчит жизнь игрокам-жертвам налетов ? :D :D :D

Автор:  shd13 [ Пн окт 12, 2009 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Укрытие армии

Цитата:
Предлагаю разработчикам подумать о возможности возврата армии из укрытия в случае если в отношении игрока не происходят военные действия.
Т.е. зачем армии быть в укрытии если вы вдруг оказались у компа ранее чем предполагали.
Уверен эта мера может повысить активность в игре.
против...

Автор:  reg [ Пн окт 12, 2009 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Укрытие армии

Цитата:
Цитата:
Предлагаю разработчикам подумать о возможности возврата армии из укрытия в случае если в отношении игрока не происходят военные действия.
Т.е. зачем армии быть в укрытии если вы вдруг оказались у компа ранее чем предполагали.
Уверен эта мера может повысить активность в игре.
Не слишком ли это облегчит жизнь игрокам-жертвам налетов ? :D :D :D
Т.е. ты против чтобы комуто жилось легче? :)

P.S. Если кто против отписали бы причину.

Автор:  Santjago [ Пн окт 12, 2009 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Укрытие армии

Я против, и так чего убить надо сильно поискать :evil:

Автор:  324423 [ Пн окт 12, 2009 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Укрытие армии

если так будет возможно то представь себе следующее:
летят на тя волны с разрывом хоть в 2 сек то ты любую сможешь выловить нажав кномку вернуть арму из укрытия и все будет трындец всем атакерам так что забудь про свою просьбу

Автор:  reg [ Пн окт 12, 2009 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Укрытие армии

Santjago
Поиск чего убить и отмена (возврат из укрытия) армий как это связано?

324423
Ты видимо смысл понял как то по другому, прочти внимательнее специально для тебя если в отношении игрока не происходят военные действия.

Автор:  324423 [ Вт окт 13, 2009 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Укрытие армии

Цитата:
324423
Ты видимо смысл понял как то по другому, прочти внимательнее специально для тебя если в отношении игрока не происходят военные действия.
это про если в отношении игрока не происходят военные действия
Цитата:
если так будет возможно то представь себе следующее:
летят на тя волны с разрывом хоть в 2 сек то ты любую сможешь выловить нажав кномку вернуть арму из укрытия и все будет трындец всем атакерам так что забудь про свою просьбу
я тебе еще раз русским пишу вовремя волн промежуток времени между волнами(спамами, ударками и т.п.) есть то что в отношении игрока не происходят никаких военных действий
пы.сы. или ты хошь сказать когда у тя кнопка красна горит то ты арму в укрытие спрятать не можь???

Автор:  reg [ Вт окт 13, 2009 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Укрытие армии

Цитата:
пы.сы. или ты хошь сказать когда у тя кнопка красна горит то ты арму в укрытие спрятать не можь???
Если выделенное заменить на из укрытия отозвать будет то что я хочу сказать. С учётом того что красная кнопка горит по причине полёта на тебя.

Автор:  stersh [ Вт окт 13, 2009 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Укрытие армии

Цитата:
Цитата:
пы.сы. или ты хошь сказать когда у тя кнопка красна горит то ты арму в укрытие спрятать не можь???
Если выделенное заменить на из укрытия отозвать будет то что я хочу сказать. С учётом того что красная кнопка горит по причине полёта на тебя.
Есл и как то так сделать активность и правду бы возросла.

Маилс ловит армы из укрытий :)))) Ты что ясновидящий что ли?

Автор:  biotank [ Вт окт 13, 2009 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Укрытие армии

Цитата:
Предлагаю разработчикам подумать о возможности возврата армии из укрытия в случае если в отношении игрока не происходят военные действия.
Т.е. зачем армии быть в укрытии если вы вдруг оказались у компа ранее чем предполагали.
Уверен эта мера может повысить активность в игре.
отличная мысль. атакеров станет больше

Автор:  324423 [ Сб окт 17, 2009 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Укрытие армии

потом встретитесь с таким багом когда будут вот так пользоваться этой фичей..
интересно скока форсу сгорить :shock:
я тогда тока за и буду ждать атак на мя)) больше ненадо будет посылать на соседа чтобы отзывать :Laie_16:

Автор:  Green_Mamont [ Сб окт 17, 2009 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Укрытие армии

Тухлая тема. Причем оба варианта идиотские
1. Если можно будет отзывать во время боя, то обороняться будет вообще фуфельно, в защите всегда люди будут с полным прослоем в каждом раунде. Летать будут меньше))
2. Если можно будет отзывать только когда на тебя никто не летит, тоже фигня. Тогда на соте вообще никого не словишь. Армы будут либо в полете либо укрыты на максимум времени.
Сейчас, с учетом того что срочно может понадобиться форс(развед красивый подкинут, соала защитить и т.п.) часть форса лежит на соте просто так. А так весь этот форс будет спрятан(а нафиг его светить, если как только захочешь полететь можно его из укрытия отозвать). Опять же атаковать станет труднее. Если соседи тут же могут отозвать форс из укрытия, убиваться об стену неинтересно. Исчезнет изюминку с подсчетом успеет ли соал после возвращения форса прислать его тебе или нет))
ЗЫ И вообще с укрытием армы и ресов бывают довольно забавные моменты. Скажем когда между атакующими армиями и возвращением из укрытия армий с лишними прослоями, солянками и прочей лабудой секунд 10-20)) Приходится торопиться и убирать лишнее. Рандом штука интересная)) Не надо его убирать))))

Автор:  reg [ Сб окт 17, 2009 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Укрытие армии

324423 Ты бы завязывал с :Laie_16:


Green_Mamont

Твой вариант (первый), и ты сам же обозвал его идиотским, спрашивается зачем ты его сюда вообще приплёл?
Мой вариант (второй) логичен т.к. хозяин соты является хозяином (командиром, главнокомандующим кому как больше нравится) своей армии и он волен отдать приказ вернутся из укрытия, для особо одарённых пониманием на будущее повторю, если на игрока не осуществляется полёт (причём не важно на какую соту на ту где армия или на другую) и уж тем более если на соте не идёт бой.
Теперь посмотрим твои доводы.
[quote]Тогда на соте вообще никого не словишь.[quote]
Вот если армию ты не можешь отозвать тогда точно ни кого не поймаешь (потому что нечем).

[quote]Армы будут либо в полёте либо укрыты на максимум времени.[quote]
Позволю себе сократить твой довод, то что армии в полёте или на соте у соседа Васи, обсуждается только укрытие.

[quote]Армы будут укрыты на максимум времени.[quote]
Каждый кто не хочет рисковать форсом укрывает армию на макс. время но дело в том что это МАКСИМАЛЬНОЕ время у каждого СВОЁ, кто то не хочет рисковать отавить форс на три часа тот и укрывает на три часа, а кто то укрывает на продолжительность рабочего дня который может быть и 4 и 6 часов а может и 12 и если ты оказываешься у компа ранее (а разница как ты можешь посчитать может составить достаточно продолжительное время) то кроме как "любоваться" на свой форс в укрытии тебе больше ничего не остаётся делать. По этому и уверен что это повысит активность в игре.

Второй момент касающийся
[quote]Армы будут укрыты на максимум времени.[quote]
Если ты узнал например каким то образом что враг спрятал весь свой форс на 99 ходов то тебе достаточно один развед послать в его сторону с самой дальней соты и с 10% скоростью и ты будешь уверен что он армией своей воспользоваться не сможет какое то время, так что укрывать на 99 ходов всё, никто не ринется и уж точно этого не будут делать активные вояки. Игрового момента это не испортит.

[quote]Сейчас, с учетом того что срочно может понадобиться форс(развед красивый подкинут, соала защитить и т.п.) часть форса лежит на соте просто так.[quote]
У кого то может и лежит просто так, а у кого то просто так на соте ничего не лежит кто не хочет это чего то профукать.

[quote]А так весь этот форс будет спрятан(а нафиг его светить, если как только захочешь полететь можно его из укрытия отозвать).[quote]
А может и не сможешь отозвать если спрячешь всё на 99 ходов по указанной выше причине. Или просто кто то случайный на тебя что то пошлёт.

[quote]Опять же атаковать станет труднее. Если соседи тут же могут отозвать форс из укрытия, убиваться об стену неинтересно.[quote]
Никто не обещал что будет легко :D , а гасить малышей интереснее да?

[quote]Исчезнет изюминку с подсчетом успеет ли соал после возвращения форса прислать его тебе или нет))[quote]
А в чём изюминка то если все данные есть и считать умеешь всё высчитывается элементарно.

[quote]ЗЫ И вообще с укрытием армы и ресов бывают довольно забавные моменты.[quote]
Моё мнение такое что данная мера игровых моментов не уменьшит а даже наоборот добавит.

[quote]Скажем когда между атакующими армиями и возвращением из укрытия армий с лишними прослоями, солянками и прочей лабудой секунд 10-20)) Приходится торопиться и убирать лишнее. Рандом штука интересная)) Не надо его убирать))))[quote]
Ну опять же проблемма понимания причём здесь возврат из укрытия когда тебя НЕ атакуют.

P.S. Если ты посчитал что это тема тухлая так какого ты здесь пишеь или тебе нравится в тухляке ковыряться. В дальнейшем если есть ещё какие аргументы против (по первому посту) то давай только без идиотские не идиотские попробуй обойтись. В общем и целом что касается слов и предложений ниже второго пункта, то это просто твоё показательное выступление о том что ты знаешь много игровых моментов. Это моё мнение.

Автор:  DLMrak [ Пн ноя 09, 2009 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Укрытие армии

Цитата:
Предлагаю разработчикам подумать о возможности возврата армии из укрытия в случае если в отношении игрока не происходят военные действия.
Т.е. зачем армии быть в укрытии если вы вдруг оказались у компа ранее чем предполагали.
Логично.
Мне бы такая возможность не помешала. :)

Автор:  GRINGO [ Вт ноя 10, 2009 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Укрытие армии

Нужна кнопка-Вернуть из укрытия через ххх ходов,ход 1 час,тоже самое что и при укрытии армий короче,ну или кнопка Отмена-полёт так-же 1 час до базы.

Автор:  DLMrak [ Вт ноя 10, 2009 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Укрытие армии

Цитата:
Нужна кнопка-Вернуть из укрытия через ххх ходов,ход 1 час,тоже самое что и при укрытии армий короче,ну или кнопка Отмена-полёт так-же 1 час до базы.
Да, что-то в этом роде.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/