Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

о двойных стандартах)))
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=9493
Страница 1 из 1

Автор:  Alexandrovich [ Ср ноя 18, 2009 20:39 ]
Заголовок сообщения:  о двойных стандартах)))

извините не сумел найти аналогичный топик...

вопрос зачем в сфере существует 2 стандарта времени?

18.11 19:33 - Армия tttt77777 игрока Alexandrovich вступит в бой на соте kkkk555 (4.967.2) игрока aaa888aaa через 2м. 4с..
18.11 19:33 - На соте bbb (9.9.9) перестройка здания Лёгкая фабрика вооружений в здание Улучшенная легкая фабрика вооружений на 37.3 процентов завершена. Время готовности: 19.11 09:36.

это только для того чтобы игрокам жизнь медом не казалась?

ну неужели так трудно все игровые события указывать в абсолютном игровом времени (как во втором примере)?
или может я какого-то своего удобства недопонял, когда мне поступает информация от том что случится через 12ч 2м 14с ?

Автор:  vmizz [ Ср ноя 18, 2009 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: о двойных стандартах)))

Чтоб встречу было сложнее нубам подготовить. На счет жизнь малиной не казалась ты прав :). Туда же почему не сделать таймер куда спокойно ввести время точного выпадения армий и слоя на соту. Для удобства встречи так сказать.

Автор:  Alexandrovich [ Ср ноя 18, 2009 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: о двойных стандартах)))

я не сторонник таймера времени выпадения на соту до сек (хотя если сделают, восприму нормально)
но почему в инфе (боевой и торговой) 2 разных формата, я не понимаю
и мне лично это очень неудобно

Автор:  Green_Mamont [ Ср ноя 18, 2009 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: о двойных стандартах)))

Потому что в первом случае это из красной кнопки, второй из стандартной.
Если мозг не способен в уме посчитать, возьми калькулятор ;)

Автор:  Alexandrovich [ Ср ноя 18, 2009 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: о двойных стандартах)))

а зачем?!!!!!

это игра имеет уйму достоинств перед конкурентами???

или цимус игры в нее именно в преоделении неисчеслимого количества проблем???


так вроде играем для удовольствия....

хотя конечно так нубов можно трахнуть...

но ведь те кто претендует на звание ненуба, держится именно на нубах... без них нас тут максимум 100 человек останется (полагаю завысил)

Автор:  Green_Mamont [ Ср ноя 18, 2009 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: о двойных стандартах)))

Цитата:
а зачем?!!!!!
это игра имеет уйму достоинств перед конкурентами???
или цимус игры в нее именно в преоделении неисчеслимого количества проблем???
так вроде играем для удовольствия....
Для таких умников есть в анализаторе кнопочка "Победить всех" :lol:
И это не проблема, а часть игрового процесса. Или ты хочешь чтобы игра была примитивна дабы не ущемлять права детей дошкольного возраста?)) Тут уже один помнится предлагал отменить все соотношения юнит&юнит(противоюнит), ибо ему видители трудно считать.

Автор:  BlazeTheFox [ Пн ноя 23, 2009 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: о двойных стандартах)))

:ROFL:
Борьба привыкших с непривыкшими. Если есть старое неудобство, то знающие о нём называются папиками, остальные нубами, нубы жалуются, папики ржут над ними. Но если появляется новое неудобство, ОПА! Все превращаются в нубов, все ноют, программисты ржут. :ROFL:

Только вот... кому обычно неудобнее детали, к которым не привык? Тем, кто только пришёл в игру, кто ещё не втянулся и легко уйдёт. Наверное поэтому стало так тихо, всех разогнали. ;) А тут как в живтоном мире - нет травы = нет газелей, нет газелей = нет пищи львам. Нет травы = нет львов... Короче, не стоит так пренебрежительно относиться к жалобам, всё таки не на пустом месте возникают. :no:

Автор:  stupido2 [ Пн ноя 23, 2009 03:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: о двойных стандартах)))

Подозреваю, что время в красной и сеней кнопках как попало пишется просто из-за того, что лениво все сообщения приводить к единому виду. Видимо разные проггеры в разное время писали разные сообщения и формат соответственно у всех разный.
Тем не менее считаю, что проблема не особо остро стоит, т.к. прибольшом количестве сообщений в кнопках инфа нечеловекочитаемая, пользуйтесь реформатером, там время приведено к единому стандарту. В любом случае текстовая разноцветная инфа единым списком - рудимент, нужен постанализ, а сырые данные все равно трудно переваривать.

Автор:  BlazeTheFox [ Пн ноя 23, 2009 04:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: о двойных стандартах)))

Кстати, у меня на классике и в анлиме разное время при одном GMT+ Тоже несущественно, но глюков наплодит.

Автор:  Silencer_NoD [ Пн ноя 23, 2009 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: о двойных стандартах)))

Цитата:
Подозреваю, что время в красной и сеней кнопках как попало пишется просто из-за того, что лениво все сообщения приводить к единому виду. Видимо разные проггеры в разное время писали разные сообщения и формат соответственно у всех разный.
Тем не менее считаю, что проблема не особо остро стоит, т.к. прибольшом количестве сообщений в кнопках инфа нечеловекочитаемая, пользуйтесь реформатером, там время приведено к единому стандарту. В любом случае текстовая разноцветная инфа единым списком - рудимент, нужен постанализ, а сырые данные все равно трудно переваривать.
Ох надоело уже как-то оправдывать то или иное упущение с нашей стороны. Поверьте, идей - куча: и как исправить старые косяки игры и как добавить новые... фичи в игровой процесс. Но у нас просто не хватает рук, чтобы все это перелопатить. Вот сейчас прогеры заняты с турнирами, готовится чат. Создаем документацию по квестовой системе для новичков, да и просто по квестовой системе, также будут готовиться новые интерфейсы для альянсов, в них кое-какие дополнительные плюшки, плюс к Новому Году нужно кое-что организовать. Также как и обещал, будем вместе с вашими пожеланиями готовить интерфейсы по военной базе в ближайшее время. Работа есть - без дела не сидим. Мне вот также поручено просматривать все ваши идеи и предложения, как по игровому процессу, так и по удобству пользования игрой.

Кстати, на тесте уже реализовано одно из Ваших (игроков) предложений о подсветке временных артефактов. В ближайшее время планируем это перенести во все миры Сферы, где есть временные арты.

Автор:  stupido2 [ Пн ноя 23, 2009 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: о двойных стандартах)))

Да все понятно. Нечего оправдываться. Есть анализатор, он помогает и спасает. К разнобою в формате сообщений уже привыкли, не самая большая проблема.
На мелочах заморачиваться не надо.

Автор:  Alexandrovich [ Вт ноя 24, 2009 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: о двойных стандартах)))

даж не ожидал... тема ожила)

2 stupido2
спасибо хоть за какое-то объяснение и обнадеживание в отсутствии перспектив)

2 Silencer_NoD
как бывший программер хорошо тебя понимаю :beer:

2 Green_Mamont
видимо хамство неизлечимо...
и как ты догадался, что я не знаю анализаторов, калькуляторов, реформаттеров, dshelp-a
непостижимо
только ради бога не пускайся в дальнейшую перепалку, мне с тобой говорить не о чем

Автор:  Green_Mamont [ Вт ноя 24, 2009 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: о двойных стандартах)))

Цитата:
...
как бывшему программисту говорю тебе убейся об стену)))))

Автор:  DLMrak [ Вс ноя 29, 2009 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: о двойных стандартах)))

Меня особо разные форматы не напрягают, но
Цитата:
18.11 19:33 - Армия tttt77777 игрока Alexandrovich вступит в бой на соте kkkk555 (4.967.2) игрока aaa888aaa через 2м. 4с..
можно в сообщении после слов "через 2м. 4с." в скобках указывать дату и время. Т.е. чтоб были оба формата времени - это будет удобно. ;)
Цитата:
Кстати, на тесте уже реализовано одно из Ваших (игроков) предложений о подсветке временных артефактов. В ближайшее время планируем это перенести во все миры Сферы, где есть временные арты.
Добавлю еще одно предложение - сделать еще одну кнопку, при нажатии на которую появится информация о том у каких каких артов вышел срок действия и в каком здании. :cowboy-1:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/