 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Crimson_King
|
Заголовок сообщения: Re: Баги Орла |
|
Не в сети |
Заглянувший |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:08 Сообщения: 6
|
На соте Lad (2.4.1) обнаружена попытка разведать состав армии.
В результате боя вы потеряли 0 из 25 зондов.
Ваш соперник потерял 3 из 3 зондов.
Вашу соту разведал игрок catarpilar с соты akchi (2.9.1). Данные были получены точные.
Это так и должно быть или это все таки БАГ???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bangladesh
|
Заголовок сообщения: Re: Баги Орла |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:49 Сообщения: 147
|
54321
ну начинается старая песня багов ! ((( 
_________________ ВОИН ТЬМЫ
ARMY OF GLADIATORS!
We will be back
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jumper09
|
Заголовок сообщения: Re: Баги Орла |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:34 Сообщения: 52
|
Не возможно выбрать скорость полета шпионских зондов.
2009-04-05 22:59:40 ERROR! Type: ASSERT File: GB_SpyMoveSpeed.class.php Line: 12
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jumper09
|
Заголовок сообщения: Re: Баги Орла |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:34 Сообщения: 52
|
надп, осень нада! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croft
|
Заголовок сообщения: Re: Баги Орла |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42 Сообщения: 805
Откуда: Альфа
|
Дада чётко в настройках мира описал:
МАХ -150 МІN - 80
от этого и пляшем!
_________________ Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
svsv
|
Заголовок сообщения: Re: Баги Орла |
|
Не в сети |
Заглянувший |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 00:14 Сообщения: 8
|
при атаках в военной базе в обзоре сражений, не показывет визуальное представление боя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tehnolog
|
Заголовок сообщения: Re: Баги Орла |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 14:56 Сообщения: 148
|
ток в первом раунде
_________________ Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
http://vk.com/tehnolog
___________________
Так какого пальца ты хочешь уравниловки, если у тебя на соте башня с артами, а у меня в атаке только моя религия и удача!!! (c) vic632007
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ka4ubei
|
Заголовок сообщения: Re: Баги Орла |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:09 Сообщения: 91
|
админы мне нужна помощь
у меня пропала армия причем вся та которая была в полете вместо рушек и гладов трансов и танкеров осталось только 6 югнитов прослоя 1 левела и 1 снайпер пропал даже прослой 2 и 3 левела
плюс пропали все запасы прослоя на соте которые были во внутренией армии
исчезли кнопки армия артефакты и обзор сражений
я цензура теперь каки вам скриншоты показывать и как доказать что у меня было в армии
на соту думаю сами попасть сможете а я чуствую на воевался
если что кукисы я почистил не помогло
_________________ лучше быть последним из львов
чем первым из шакалов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
urhon
|
Заголовок сообщения: Re: Баги Орла |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
Пропало 10к некров и так по мелочи.
Просьба не восстанавливать ибо это бред
Цитата: админы мне нужна помощь
там вроде отдельный топик дада сотворил для откатов.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtaketishe
|
Заголовок сообщения: Re: Баги Орла |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 00:06 Сообщения: 101
Откуда: Пегас-Феникс
|
Скорость полёта изменяется скачками....обновился было 44 мин. через 5 мин обновился и стало 13мин!
Лететь как минимум 2,5 часа ко мне, пока за час добрался с работы домой пнули...сейчас опять летят...и такие же приколы со скоростью полёта..она прыгает...это как понимать?
_________________ #Пегас#-BRIGADAV
#Феникс#-PGS-GHOSTS
#Дракон#-W
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wastjakysok
|
Заголовок сообщения: Re: Баги Орла |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 23:13 Сообщения: 122
|
Цитата: Рус,Сереж - самое интересное,что вы оба правы, при том высказываясь вроде как противоположенно все равно ведете общую линию,просто не обобщили....
1.Отмена передач форса это как не крути плюс Орла.
2.Невозможность оказать помощь по защите, всеж скорее минус - думаю если хотели ввести ограничения и лишить возможности спать,логичней было ввести частичную помощь в размере не более 65% форса защитника.
3.Всеж стоит согласиться(если Дада не врет)мир экспериментальный и будет динамично меняться,при том постоянно(опять надеюсь это не сведется только к разным заразам),поэтому и стоит искать компромис в этих вопросах и ни каких компромисов с разрабами - любыми способами заставлять их шевелиться 
нафиг так заморачиваццо ? была раньше старая фича, при желании её можно вернуть... атакующая армия била по стольким армиям, сколько находилось в защите.... т.е. била 2 раза если дома 2 армы и 5 раз если дома 5 арм.... вот.
Только сделать, чтобы она била не по количеству арм, а по количеству игроков + защищать могут исключительно соалы.... и проблема решена !! и поставить на защиту ризон есть.... и если в 1 раунд не защити, тио тапочки !!! никакие прослои не спасут !
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
urhon
|
Заголовок сообщения: Re: Баги Орла |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
+100 лучше так, чем вообще без возможности защиты. отменить сливание армий разных игроков и усе.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoliX
|
Заголовок сообщения: Re: Баги Орла |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02 Сообщения: 815
|
Я думаю убрали возможность ставить армию на защиту соты соаловца чтобы исключить военный ситинг сот альянса процветающий в сфере.
Конечно мы лешились многих прелестей ловли противника на слабых игроках, помочь новичкам вступившим в альянс от зарвавшегося мародера значительно сложнее.
Активного игрока поймать на его родной соте значительно сложнее чем завесить и убить на его кормушке.
Сколько в этом решении плюсов сколько минусов - нужно поиграть посмотреть, ведь отсутствие защиты впервые сделано в мире Орла.
Как говорится поживем увидим...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
urhon
|
Заголовок сообщения: Re: Баги Орла |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
Соликс привет
А что помешает ситтить соты ала на Орле? Помогать нельзя, а ситтить то можно по прежнему. Эффект ниже но его не отменили совсем. Так же как и проблема мультоводства этими ограничениями нифига не убрана.
Насколько я предполагаю мотивацию админов, главным была отмена торговли юнитами. И она уже повлекла отмену защиты сот, чтобы убрать преимущество длинного прослоя в защите. Отмена слияния армий разных игроков ликвидирует это преимущество защиты, позволяя в тоже время не сидеть сложа руки глядя как твоего альянсера нулят, что есть нонсенс в обычной сфере.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoliX
|
Заголовок сообщения: Re: Баги Орла |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02 Сообщения: 815
|
Цитата: Соликс привет
А что помешает ситтить соты ала на Орле? Помогать нельзя, а ситтить то можно по прежнему. Эффект ниже но его не отменили совсем. Так же как и проблема мультоводства этими ограничениями нифига не убрана.
Насколько я предполагаю мотивацию админов, главным была отмена торговли юнитами. И она уже повлекла отмену защиты сот, чтобы убрать преимущество длинного прослоя в защите. Отмена слияния армий разных игроков ликвидирует это преимущество защиты, позволяя в тоже время не сидеть сложа руки глядя как твоего альянсера нулят, что есть нонсенс в обычной сфере.
привет, да о прослоя я и неподумал, было бы явное преимущество для защиты иметь армии в защите других рас.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |