Текущее время: Пт авг 01, 2025 23:22

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 55 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 15:09 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:12
Сообщения: 614
Откуда: Питер
:appl:

_________________
ИзображениеВсё что Вы скажете может и будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против Вас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 17:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 01:21
Сообщения: 285
Откуда: Беларусь
осталось дождаться дады, он всегда появляется неожиданно, когда его появления уже давно прекращаешь ждать :)

_________________
Я знаю, во что я верю. И я знаю, что я верю в то, что это правильно. Я продолжаю защищать то, во что я верю и зачем я верю. И я верю, что я знаю, что я верю в то, во что я верю, так как я верю, что я верю в правильные вещи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 20:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:05
Сообщения: 252
Откуда: Одесса
:appl: Так...на Весы планирую 3 месяца... а куда дальше??? :friends:

_________________
Чтобы был мир, нужно победить в войне...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 07:31 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
собрались тут, понимаешь, пожиратели миров :D

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 03:11 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
смотрю Дада решил для начала оживить торговлю
Мне интересно откуда ценник взят, срок окупаемости колоссальной сферки на кад 174 года :o
да просто ценник классики, так их там покупают
они дают рейтинг, рейтингом можно манипулировать в своих коварных целях
тактический элемент


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 03:17 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Весы? а куда эти все весовые временные колонии? нафиг вот они вам
убьют идею орла совсем и навсегда

robur можно поддержать, только без тизерной обучалки
это все в планах дс2

готов поощерять хелперов, если такие окажутся на орле
пункты robur нравятся всем игрокам Орла?
вас так мало, судя по опросу, что по домашнему бы решили, чего хотите по настройкам

готов поставить Орел снова первым миром в ряду регистраций, кстати


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 21:04 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:25
Сообщения: 627
Откуда: ГРОБНИЦЫ ВЕЧНОСТИ
Цитата:
- уравнивание времени полёта по кольцу и по межкольцу.
это нелогично.. зачем тогда кольца .. может подсократить чутка - да.. но разница должна быть .. минимум 2-х кратная..

все остальное вполне логично .

по поводу хелпа - надо что то придумывать .. это просто само по себе оживит чат.. и новичкам будет проще... хотя могут в усмерть зафлудить простенький вопрос .. :beer: и новичек даж с пивом не найдет концов...

апкип ... с одной стороны так задумывалось... до 2ккк вполне легко переносится .. с другой - после 2-х с лишним лет существования мира - для первой половины первой странички он стал обременительным . отсюда - каждый второй закрыт...надоедает тупо пылесосить.. и в то же время - просто так убиваться лететь - влом...

_________________
- А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен?
— Ну, это "на глаз"...
— Дикари!
(c) КИН-ДЗА-ДЗА

Волк, в целом - ведь правда востержестовала, ну и не надо жаловаться. Правда она, если правда всегда пробьется через камни. (С) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 21:07 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:25
Сообщения: 627
Откуда: ГРОБНИЦЫ ВЕЧНОСТИ
Цитата:
вас так мало, судя по опросу, что по домашнему бы решили, чего хотите по настройкам
по домашнему не получится .. у нас тут вялотекущая война.. :ROFL:

_________________
- А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен?
— Ну, это "на глаз"...
— Дикари!
(c) КИН-ДЗА-ДЗА

Волк, в целом - ведь правда востержестовала, ну и не надо жаловаться. Правда она, если правда всегда пробьется через камни. (С) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 21:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 01:21
Сообщения: 285
Откуда: Беларусь
у нас нету новичков в мире. думаете переставлением мира в ряду регистрации что-то изменит?

_________________
Я знаю, во что я верю. И я знаю, что я верю в то, что это правильно. Я продолжаю защищать то, во что я верю и зачем я верю. И я верю, что я знаю, что я верю в то, во что я верю, так как я верю, что я верю в правильные вещи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 16:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
Чтобы совсем убрать апкип я категорически не согласен.
Куда лучше будет при закрытии домашних ворот замораживать потребление и производство(у 3й лиги) ресурсов на домашней соте. Двух зайцев убивает. Можно спокойно закрыться и в любое удобное время открыться и сразу же полететь ну и сливать ресурсы с мультов не выйдет. Ну а если уж некоторые так против заморозки именно производства то сделать кнопочку которая при закрытых воротах будет по желанию игрока замораживать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 11:29 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
Чтобы совсем убрать апкип я категорически не согласен.
аргументы?

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 11:55 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:12
Сообщения: 614
Откуда: Питер
А я все таки предложил бы ввести закрытие ворот на домашке ток на определенное время,по примеру щита.Только разницу сделать можно другой.Этим можно часть игроков вернуть в игру.

_________________
ИзображениеВсё что Вы скажете может и будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против Вас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 14:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
Орел был изначально создан как мир с апкипом и он меня устраивает. Ограничивает возможности на безлимитную армию ну и вносит свои нюансы в боевые действия. Единственное что мешает нормально играть это то что после отпуска просто невозможно открыться. Каких бы не было запасов энергии и еды все это сьедается и открывшись тупо даже не взлететь чтобы начать грабить или просто укрыть армию. Заморозка потребления за закрытыми воротами это исправляет.
Из апкипа лишним считаю только вот этот пункт из описания мира
Цитата:
Для полетов на скорости выше 100% вам потребуется не 0.000005, а 0.00002 от веса юнитов в ресурсах на апкип..
Если его убрать было бы хорошо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 14:56 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
Орел был изначально создан как мир с апкипом и он меня устраивает. Ограничивает возможности на безлимитную армию ну и вносит свои нюансы в боевые действия.
апкип также вынуждает содержать армаду граблей. что не только задалбывает рутиной, но и создает нехилую нагрузку на сервер в случае активной игры 10-15 "пылесосов".

так что по-моему, негатив давно уже перевесил позитив, если он и был.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 16:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
Содержать кучу граблей меня тоже раздрожает :( Но ведь выключение апкипа это не решит. Если игрок активно играет ему всегда будет нужно все больше и больше армии строить.. и волей не волей придется грабли слать хоть с апкипом хоть без. А альтернативу этим граблям администрация придумывать не хочет :( хотя это так просто сделать.. было бы желание


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 17:12 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Дада предложил же все решить "по домашнему". На Орле не так много актива, что бы не договориться.
Давайте решим 2 вопроса сообща и посмотрим что из этого получится.
1. Апкип да/нет. Не надо половинчатых решений
2. Стоимость Реинкарнации. Не думаю что если снизится реинк раз в 6-10, то вернется куча старичков. Например лично я ни в жизнь не заплачу 1000$ за пиксели, а вот за 100$ вернусь и погоняю ПСИММовцев))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 18:50 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
Содержать кучу граблей меня тоже раздрожает :( Но ведь выключение апкипа это не решит. Если игрок активно играет ему всегда будет нужно все больше и больше армии строить.. и волей не волей придется грабли слать хоть с апкипом хоть без. А альтернативу этим граблям администрация придумывать не хочет :( хотя это так просто сделать.. было бы желание
выключение апкипа решит проблему ВЫНУЖДЕННОГО наличия армады граблей.
если же игрок ДОБРОВОЛЬНО желает активно развиваться, строить форс, и для этого строит армаду граблей, то это НЕ ПРОБЛЕМА, и не требует решения.

кроме того, смею заметить, что при наличии везения, пару тактических вылетов могут превзойти по профиту трехразовую ежесуточную рассылку граблей в течении месяца.

и ещё. архиважным моментом для оживления игры является уравнивание времени полётов. малышей, защищённых лигами, это не потревожит. а вот старичкам всем будет веселее.

по реинкарнации. активизация старичков будет экспоненциально зависеть от кратности снижения цен. в 10 раз - самое оно. :good:
ну и ввести наконец реинк за БО!

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 19:19 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 19:53
Сообщения: 123
Цитата:
Цитата:
Содержать кучу граблей меня тоже раздрожает :( Но ведь выключение апкипа это не решит. Если игрок активно играет ему всегда будет нужно все больше и больше армии строить.. и волей не волей придется грабли слать хоть с апкипом хоть без. А альтернативу этим граблям администрация придумывать не хочет :( хотя это так просто сделать.. было бы желание
выключение апкипа решит проблему ВЫНУЖДЕННОГО наличия армады граблей.
!
Совершенно верно. На Роге точно таже ситуация. Больше чем на своих сотах построить форса не можешь, а они и так работают под полное ВПК с самого начала. Но грабить приходится всех и вся без передыху. Ресов вне заводов уже почти на год загрузки - но апкип не позволяет остановиться... И это не только мой гиморой - это проблема и всех малышей мира - мимо их ресов просто нет возможности сейчас пройти - так как понимаешь что апкип - он есть и его надо содержать. Убери его и я фигней страдать прекращу и новые игроки будут иметь шанс на развитие.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 19:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 01:21
Сообщения: 285
Откуда: Беларусь
неужто старички или другие игроки уходят именно из-за большого апкипа, большой стоимости реинкорнации? не думаю что по этим причинам.

_________________
Я знаю, во что я верю. И я знаю, что я верю в то, что это правильно. Я продолжаю защищать то, во что я верю и зачем я верю. И я верю, что я знаю, что я верю в то, во что я верю, так как я верю, что я верю в правильные вещи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орёл:прошлое, настоящее, будущее.
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 19:47 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 19:53
Сообщения: 123
Цитата:
неужто старички или другие игроки уходят именно из-за большого апкипа, большой стоимости реинкорнации? не думаю что по этим причинам.
И по этому тоже - когда большая часть времени которое ты готов отдавать игре уходит не на то что интересно, а на то что ты вынужден сделать чтобы вообще остаться в игре - в итоге это надоедает... В мирах с малым апкипом-то люди от этого бесконечного бездумного отупляющего процесса тырканья мышкой (не потому что ты творишь, а потому что НАДО) - уходят.. что уж про эти миры что говорить

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 55 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.