Текущее время: Пт авг 01, 2025 23:17

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 18:52 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 12:13
Сообщения: 73
Цитата:
Цитата:
в реале, по статистике для взятия городов должно быть превосходство в 2 раза у атакующего, а не 3..хотя эт зависит от расположения рук )

хз на счет статистики, но на уроках тактики говорят, что для успешной атаки в городе необходимо минимум пятикратное превосходство!!! А вот при атаке в поле, на обороняющегося противника должно быть минимум 3х превосходство :P


Все зависит от рук командующих )

Например, за Берлин сражались

Силы сторон
Советские войска:
1,9 млн человек
6 250 танков
более 7 500 самолётов
Немецкие войска:
1 млн человек
1 500 танков
более 3 300 самолётов

Хотя можно привести еще Сталинград...
Но там силы вообще были ровны ) да и к концу Сталинградской битвы , когда немцы были в городе силы тоже были равны )


Но эт так...оффтоп )

По теме сидим и ждем пока не пркрутят аватары, тогда военарты можно и армиям будет таскать...а так тема шлак

_________________
uses [razd]
type
me = unpeaceful_Archaeologist;
begin


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 19:14 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:29
Сообщения: 89
Откуда: Непобедимая Тартария
Здесь нужно отдать должное нашим дедам.
Забитые крестьяне и лапотники по большому счёту сломали хребет самой сильной армии того времени, на которую работала вся Европа.
А это не формулы в гипотетический движок игры прописывать.

_________________
Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 19:41 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 12:13
Сообщения: 73
Эт я просто к тому, что необязательно иметь армию в 5 раз больше чтоб кого-то победить в сфере, можно всего в 2 раза, а и то и меньше.

ЗЫ SZerg играл на персее? , а то ник до ужаса знакомый

_________________
uses [razd]
type
me = unpeaceful_Archaeologist;
begin


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 19:44 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:29
Сообщения: 89
Откуда: Непобедимая Тартария
Цитата:
ЗЫ SZerg играл на персее? , а то ник до ужаса знакомый
Угу.

_________________
Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 20:05 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 07:03
Сообщения: 181
ту tokki, ну я грю про основы современного боя... конечно есть ряд других факторов... мораль например, думаю у нас она тогда была на много выше ;) ну и мозг ещё никто не отменял...

просто если грамотно организовать оборону города в зданиях, то проще сразу весь город артеллерией накрыть, чем живой силой пытаться взять...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 01:33 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 12:13
Сообщения: 73
Мне не понравилось то, что все завозмущались , что военники на атаку не действуют, типа вот на защите есть а у нас нет.

Привел пример того, что все зависит от командывания(дух канеш важен, но и тех кто слаб духом можно заставить воевать).
Считайте, что сота это город, а арты укреплениями.

ЗЫ чувствую что зря решил привести в пример факты ВОВ.
ЗЗЫ синька чмо :wall:

_________________
uses [razd]
type
me = unpeaceful_Archaeologist;
begin


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 02:12 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 07:03
Сообщения: 181
да не, усе нормально ;)
а арты в атаку хотят для того что бы в будущем можно было топов пинать... потому как если чел окопается хорошими артами, то равной армией прилетать ваще не вариант, а меньшими волнами лететь тоже не вариант, противник и без слоя будет меньше терять чем ты со слоем... и тут даже боевой дух не поможет... всеж таки тут то бой происходит по средством мат рассчета... :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 02:28 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 12:13
Сообщения: 73
тут для запинывания топа нужна кооперация нескольких игроков...один да...ничего не сделаешь.

Учитесь работать в команде )

_________________
uses [razd]
type
me = unpeaceful_Archaeologist;
begin


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 06:29 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 07:03
Сообщения: 181
да тут даже вся сфера не поможет... если лететь низом, то при артах без прослоя он будет терять меньше чем ты с прослоем... и ты предлагаешь командно занулить весь форс в сфере ради убийства одного чела :P

конечно есть вариант лететь истиным противоюнитом, но едвали во всей сфере найдется такой противоюнит в нужных количествах...


пока писал пришла ещё идея рассчета...
Считать какой бонус будет получать атакер взависимости от соотношения весов и ещё бонус должен уменьшаться с каждым раундом или действовать максимум на 3-4 раунда, а то и вообще только в 1 раунде...
на счет весов... Чем быльше превосходство армии атакера над противником, тем меньше бонус он получает от своих артов, а полный бонус от артов, например, будет получать только когда армия атаки меньше армии защиты в 2 и более раза...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 07:01 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 12:13
Сообщения: 73
Mugen мб и коллективное зануливание...но тут другого пути нет долбится кучей

Скажу еще раз...идея использования артов в атаке поднималась за время существования сферы мялеонпиццотсьмисяттритыщидвестипесятодин раз...но ничего не делалось

Ждем реализации аватаров.

А насчет твоей идеи, каждый раз пересчитывать бонус от артов - дополнительная нагрузка на сервер.

ЗЫ знаю что ничо нибудет..я тут тока для флуда))

_________________
uses [razd]
type
me = unpeaceful_Archaeologist;
begin


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 08:15 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 07:03
Сообщения: 181
= )
На счет темы.. А раньше можно было передавать армии.
На счет нагрузки, можно и не по формуле считать и для конкретных соотношений задать конкретный процент бонуса, и если сделать только на первый раунд, то щитать не так уж и много = )

зы понятно дело для флуда... топик этот врядли кто вообще прочитает = )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 12:53 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Я прочитал. скажу что хоть и добавили деградацию артов люди все равно боятся лететь на соту чтобы занулить игрока.
У меня такое предложение может сделать для мира еще -50% к защите всем чтобы, у таких некомандных игроков очко не играло и они могли на топа вылететь спокойнов одного. Не боясь что топ артами много защиты перекроет, ну с учетом деградации отсилы 15-20% защ наберет с полным набором артов на защ. И то дай бог...
Вот это одно новшество ввести и избежим кучу проблем, но и топам легче будет нулить новичков у которых совсем артов нет...
Так что думайте, а голосовалку почему не сделали???????????
С таким минусом на защиту вряд ли кто далеко утопает в наборе веса армии... и об апкипе не будут никто думать и мир подольше поживет, здесь даже мал игрок сможет много урона нанести топ игроку...

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 13:14 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 12:13
Сообщения: 73
это бред...так все атакеры будут рулить
в защите сложнее будет

_________________
uses [razd]
type
me = unpeaceful_Archaeologist;
begin


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 08:30 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Цитата:
это бред...так все атакеры будут рулить
в защите сложнее будет
Вот и отсиживайсмя в обороне жди у моря погоды, либо вставляй дорогие арты и будешь ты рулить, а не атакеры.
Ты хочешь все с ног на голову перевернуть народ уже в арты вложился а ты хочешь их отменить, не покатит, еси делать хуже так всем и у кого есть арты и у кого их нет, а не так что у тебя артов ноль все потратились изрядно на артики и ты сейчас заявил давайте уменьшим арты. Так вот по моему мнению наиболее прально еси уравнивать так всех и кто с артами и кто без них. Бонус мира -50% на защиту всем. а там пусть его выравнивают артами или чем хотят...

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 09:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:02
Сообщения: 323
Цитата:
У меня такое предложение может сделать для мира еще -50% к защите всем чтобы, у таких некомандных игроков очко не играло и они могли на топа вылететь спокойнов одного. Не боясь что топ артами много защиты перекроет, ну с учетом деградации отсилы 15-20% защ наберет с полным набором артов на защ. И то дай бог...
думаю 50% это через чур, и это при том что прослой только из своей расы. так летать будет не выгодно, потерь будет больше чем выгоды. можно былобы на 10-20% уменьшить. в полне моглобы и сработать
интересно было бы при таком раскладе посмотреть лог ру vs ру :P но на это топы не согласятся им это не выгодно :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 09:35 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 12:13
Сообщения: 73
bonifatsi2004

Уж кто кто, а вот ты хочешь перевернуть все с ног на голову...

Скажу последний раз, что бы тут сказано не было, ничего не будет, дружно заткнулись и ждем реализации аватаров, которые хз когда будут )

_________________
uses [razd]
type
me = unpeaceful_Archaeologist;
begin


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 13:59 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Цитата:
Цитата:
У меня такое предложение может сделать для мира еще -50% к защите всем чтобы, у таких некомандных игроков очко не играло и они могли на топа вылететь спокойнов одного. Не боясь что топ артами много защиты перекроет, ну с учетом деградации отсилы 15-20% защ наберет с полным набором артов на защ. И то дай бог...
думаю 50% это через чур, и это при том что прослой только из своей расы. так летать будет не выгодно, потерь будет больше чем выгоды. можно былобы на 10-20% уменьшить. в полне моглобы и сработать
интересно было бы при таком раскладе посмотреть лог ру vs ру :P но на это топы не согласятся им это не выгодно :)
Ну для начала -10-20 % защ мона бы попробовать а там видно будет.
А пока подождем реализациии аватар но вот это проще не куда реализовать. - на производство ресов же ввели так же минусовать усем защиту :)

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 18:56 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 12:13
Сообщения: 73
c минусом будет боее жестокий дисбаланс

_________________
uses [razd]
type
me = unpeaceful_Archaeologist;
begin


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 08:12 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Цитата:
c минусом будет боее жестокий дисбаланс
Зато он будет по отношению ко всем игрокам. А не по отношению к тем у кого арты воен есть :)
И это будет правильно и это будет круто :) :good:

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 14:19 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 00:39
Сообщения: 81
Цитата:
А пока подождем реализациии аватар
Интересно, до когда ждать будете


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.