Текущее время: Ср июн 25, 2025 01:40

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 01:28 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 14:43
Сообщения: 14
Откуда: Московская область
... сколько людей, столько и мнений, прям задумаешься что строить на анлиме.... Наврное сумки :wall:

_________________
Настоящий дипломат пошлет вас на ... таким образом, что вы с радостью туда отправитесь!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 01:48 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:40
Сообщения: 163
ka4ubei, скоко наперечислял а огня забыл )...а снайпы самый дороой юник у воранов - не забывай ;)
...кста без расчётов постройки от удара и от обороны, а уж тем более от экономики и наращивания удара - по основным юникам данного мирка всё это флуд. Сначала задайся кем ты будешь - потом найди себе юник)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 09:31 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:09
Сообщения: 91
я про огнемета не забыл
про него могу сказать следующие огнеметчик являеться самым ударным юнитом ворании на еденицу продовеса
и выхлоп в продовесе на еденицу времени он проигрывает . имеет гараздо больше противо юнитов чем тот же самый глад .
и извените меня поедать кад при взлете и стоя на соте потреблять кад это кощунство тем более при апкипе который нам тут обещают .
и играл я огнеметами мрут они быстрее тех же самых гладов . сколько людей столько и мнений . и иметь большое
количество обгрейженых заводов первого левела не считаю целесообразным . так как нужно второй левел заводы тоже иметь большое количество трансов все равно придеться строить . дешевле иметь кучу заводов второго левела и строить сразу не сколько юнитов второго левела .
андроид охотник очень хороший юнит защитный но опять же останавливает большое потребление када .
вощем выбирайте сами

_________________
лучше быть последним из львов
чем первым из шакалов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 10:34 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
солдаты быстрее всех вес набирают
Глупости. Имея вы хоть приблизительное представление о становлении ВПК, не говорили бы такую чушь...

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 10:37 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
Огни по дамагу самые лучшие - лепим огней и не паримся, дамаг круче чем у ру - и заметьте без всякого прода.
Глупости. Ознакомьтесь с существующими характеристиками видов атак и защит. ЭУ И ЭБ уже давно гуляют не сами, а с коэффициентами...

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 13:14 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:40
Сообщения: 163
Цитата:
Цитата:
Огни по дамагу самые лучшие - лепим огней и не паримся, дамаг круче чем у ру - и заметьте без всякого прода.
Глупости. Ознакомьтесь с существующими характеристиками видов атак и защит. ЭУ И ЭБ уже давно гуляют не сами, а с коэффициентами...
Дамаг не единственная характеристика юника, их несколько для выбора варианта постройки....Огни популярны в классике поскольку там их достаточно просто строить на мультах и неважно количество имеющихся под них заводов у себя, здесь ситуация другая - нужно строить экономику собственных сот и думаю они уже не будут рулить. Важным становится набор продовеса, апкип, собственное строительство трансов на втором уровне и цена юника исходя из соотношения статы и еды и профильных ресов...также дорогой прод в неразвитой сфере. Короче плюшевые глады будут рулить )
Кста дамаг у ру и огней примерно одинаков был в классике.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 14:52 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:46
Сообщения: 1213
Цитата:
Цитата:
солдаты быстрее всех вес набирают
Глупости. Имея вы хоть приблизительное представление о становлении ВПК, не говорили бы такую чушь...
товарищ, учите калькулятор.
за сутки на одном заводе можно построить 800 солдат, а это 208к продовеса. Покажите мне еще один тип юнитов, который набирает столько за единицу времени?

_________________
Любые арты на Тельце. viewtopic.php?f=64&t=8471


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 15:27 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
и извените меня поедать кад при взлете и стоя на соте потреблять кад это кощунство тем более при апкипе который нам тут обещают .
при таком апкипе - наоборот. это - божественно.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 15:54 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:40
Сообщения: 163
Цитата:
Цитата:
Цитата:
солдаты быстрее всех вес набирают
Глупости. Имея вы хоть приблизительное представление о становлении ВПК, не говорили бы такую чушь...
товарищ, учите калькулятор.
за сутки на одном заводе можно построить 800 солдат, а это 208к продовеса. Покажите мне еще один тип юнитов, который набирает столько за единицу времени?

Причём здесь завод когда Вам говорят о ВПК )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 16:01 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:46
Сообщения: 1213
Цитата:
Причём здесь завод когда Вам говорят о ВПК )
при том, что я писал о наборе весе.
ясень пень, что солдаты и бьют слабо, и мрут бытсро.
но быстрее них вес никто не набирает.

_________________
Любые арты на Тельце. viewtopic.php?f=64&t=8471


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 16:01 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
Цитата:
Цитата:
солдаты быстрее всех вес набирают
Глупости. Имея вы хоть приблизительное представление о становлении ВПК, не говорили бы такую чушь...
товарищ, учите калькулятор.
за сутки на одном заводе можно построить 800 солдат, а это 208к продовеса. Покажите мне еще один тип юнитов, который набирает столько за единицу времени?
Говоря о представлении становления ВПК я имею ввиду следующее, товарищ:

Мы имеем 145 эффективных клеточек под ВПК. Их стоит разделить на 2 части, военные заводы и рабочие. 1 здание = 1к рабочих...
Набор веса для Солдат = 800 солдат в сутки с одного завода (800 рабочих)
Набор веса для Гладов = 87 гладов в сутки с одного завода (87 рабочих)

Соотношение заводов / рабочих:
80 тренировочных лагерей + 64 деревни = 144 клеточки
133 средних завода + 12 деревень = 145 клеточек

Отсюда, в первом случае набор веса для солдат будет составлять 16 640 000 продовеса (при 80 воен. заводах), во втором случае набор веса для гладов будет составлять 20 162 467 продовеса (при 133 воен. заводах).

Говоря о ВПК я говорю о каждой отдельной соте по отдельности. Переброска рабочих с других сот здесь не катит, так как соседние колонии будут застроены точно так же, и точно так же там будут заряжаться юниты.

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 16:08 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:40
Сообщения: 163
Urza, у нас в академии это одна из первых задачек на экзамен...просто товарищу не посчастливилось в таком але бывать :)
...да и из подписи ясно, что он ток артами торгует :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 16:11 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Urza
Ну ты все то не рассказывай пусть строят каждый что хочет.
чем больше разных юнитов тем интереснее начало игры будет,
А через несколько месяцев все все равно придут к 2-ум основным юнитам, а кто то к 1-му.

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 16:15 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:46
Сообщения: 1213
Цитата:
Говоря о представлении становления ВПК я имею ввиду следующее, товарищ:
:wall:
спасибо за лик без. но к чему он? я еще раз напишу: за сутки солдаты набирают 208к продовеса\завод. и с одного завода больше никто не может столько набрать.

во-вторых, надо дожить еще чтобы застроить 145 клеток деревнями и заводами. тогда и говорить можно будет.

зы тут не успеваешь колодцы строить, а тебе уже про ВПК, другие соты....

_________________
Любые арты на Тельце. viewtopic.php?f=64&t=8471


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 16:16 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:40
Сообщения: 163
Цитата:
Urza
Ну ты все то не рассказывай пусть строят каждый что хочет.
чем больше разных юнитов тем интереснее начало игры будет,
А через несколько месяцев все все равно придут к 2-ум основным юнитам, а кто то к 1-му.
не придут)...как только масса каких то юнитов в одном из блоков начнёт преобладать, расчётчики из вражескокго ала обязательно захотят иметь противоюнитов ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 16:16 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:46
Сообщения: 1213
Цитата:
Urza, у нас в академии это одна из первых задачек на экзамен...просто товарищу не посчастливилось в таком але бывать :)
...да и из подписи ясно, что он ток артами торгует :D
ну-ну :)

_________________
Любые арты на Тельце. viewtopic.php?f=64&t=8471


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 16:17 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:40
Сообщения: 163
Цитата:
Цитата:
Говоря о представлении становления ВПК я имею ввиду следующее, товарищ:
:wall:
спасибо за лик без. но к чему он? я еще раз напишу: за сутки солдаты набирают 208к продовеса\завод. и с одного завода больше никто не может столько набрать.

во-вторых, надо дожить еще чтобы застроить 145 клеток деревнями и заводами. тогда и говорить можно будет.

зы тут не успеваешь колодцы строить, а тебе уже про ВПК, другие соты....

вопрос 2-3 месяцев, и штоб не перестраивать соты их нужно сразу планировать правильно ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 16:22 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
Говоря о представлении становления ВПК я имею ввиду следующее, товарищ:

Мы имеем 145 эффективных клеточек под ВПК. Их стоит разделить на 2 части, военные заводы и рабочие. 1 здание = 1к рабочих...
Набор веса для Солдат = 800 солдат в сутки с одного завода (800 рабочих)
Набор веса для Гладов = 87 гладов в сутки с одного завода (87 рабочих)

Соотношение заводов / рабочих:
80 тренировочных лагерей + 64 деревни = 144 клеточки
133 средних завода + 12 деревень = 145 клеточек

Отсюда, в первом случае набор веса для солдат будет составлять 16 640 000 продовеса (при 80 воен. заводах), во втором случае набор веса для гладов будет составлять 20 162 467 продовеса (при 133 воен. заводах).

Говоря о ВПК я говорю о каждой отдельной соте по отдельности. Переброска рабочих с других сот здесь не катит, так как соседние колонии будут застроены точно так же, и точно так же там будут заряжаться юниты.
черт.
даже я об этом никогда не задумывался почему-то.
спасибо за ликбез. :)
хотя, думаю, проблема в том, что никогда не строил 1й лвл, так бы первым делом столкнулся с проблемой нехватки рабов...

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 16:26 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Завидую я лисам Строить Комбо И горя не знать :)

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для ворании
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 16:27 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
лисы познают горе с профресовым апкипом... :D

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.