Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=69&t=13208 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | stasshi [ Пт авг 24, 2012 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
Приветы Раз уж фактически решение принято о закрытии Орла, то предлагаю в этой теме обсудить Варианты переезда или слияния с другими сферами |
Автор: | stasshi [ Пт авг 24, 2012 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
http://dsga.me/ds/WorldOptions.html Вот здесь ссылка на настройки миров классики У меня есть соты в мирах Змееносец, Ворон-Феникс, Водолей, Орел, Весы. Был акк на Волке. Играл на Драконе. Сравнивая все эти миры: параметры, активность в торговле, размер форса, активность игроков и наличие "живых душ" я могу предложить 2 варианта продолжения игры Вариант 1 (предложен Дадой) переезд(слияние) в сферу Весы Вариант 2 создание команды игроков Орла и переезд в сферу Волка Отличий в настройках влияющие на игру Сфера Весы отличия от Сферы Орел 1. Есть торговля юнитами (торговый коридоры такие что переброс форса одного игрока другому очень затруднителен) 2. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника 3. Юниты умирают при нехватке ресурсов 4. Время полета до зеркального комплекса на другом кольце 3ч.30 мин. 5. Время полета по кольцу 3ч 6. Нет терраформинга 7. 1 постоянная колония 8. Ограничение на число армий Всего 70 с одной соты 40 9. Максимальный раунд в бою 15 мин. Сфера Волк отличия от сферы Орел 1. Время турна 1ч. 2. Есть Минимальное время раунда 3 мин. 3. Есть ограничение на атаку по количеству армий учавствовавших в бою (ограничение не программное. а на уровне пользовательских соглашений) 4. Есть торговля юнитами 5. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника 6. Артефакты постоянные Лично мне кажется Вариант 2 наиболее оптимальным для продолжения игры. Аргументы 1. размер армий и сборок на Волке сопоставим с размером форса команды игроков Орла 2. На Волке есть несколько альянсов, которые активно воюют 3. идет постоянный приток новичков из сферы Стрелец, Терра нова - это миры приемки для новичков. 4. будет интерес в игре: "старички" называют это "Пройти Сферу", т.е. есть цель Пбедить всех в сфере Волка 5. Есть возможность свободного переезда в сферу Ворона_Феникса - это одна из самых живых сфер в DS 6. Есть активная торговля за серу 7. Сфера Волка и Орла примерно близки по своим параметрам |
Автор: | robur [ Пт авг 24, 2012 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
весы я не рассматриваю вообще - это чисто командный мир. судя по перечисленному выше, волк мало чем отличается от весов.... ну что ж, если орёл закроют, то может таки убъёмся напоследок, если фрам не передумает ![]() |
Автор: | BadRobot [ Пт авг 24, 2012 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
Командный мир-это как раз для нас ![]() ![]() |
Автор: | Get_It [ Сб авг 25, 2012 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
лучше всем орлом сразу переехать...ничего не меняя как бы просто слили и все!! |
Автор: | Get_It [ Сб авг 25, 2012 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
я за весы |
Автор: | DLMrak [ Сб авг 25, 2012 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
Могу с Орла в любой мир кроме Водолея и Тельца. Буду непротив если меня автоматом с Орла админы перебросят куда угодно, кроме этих двух миров. ![]() |
Автор: | sm38149 [ Вт авг 28, 2012 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
Проголосовал за Волк или другой мир destinysphere.ru. Но поеду куда решим альянсом. Свежие результаты голосования Цитата: Дракон 6 чел
Телец 9 чел Весы 23 чел Единорог 3 чел Волк или другой мир destinysphere.ru 20 чел |
Автор: | sborka [ Вт авг 28, 2012 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
где можно глянуть настройки мира Волк? |
Автор: | pobedonosec_ [ Вт авг 28, 2012 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
Цитата: где можно глянуть настройки мира Волк?
Ну, что за овечка ты ![]() Читай пост выше stasshi там и ссылка дана Цитата: http://dsga.me/ds/WorldOptions.html Вот здесь ссылка на настройки миров классики
У меня есть соты в мирах Змееносец, Ворон-Феникс, Водолей, Орел, Весы. Был акк на Волке. Играл на Драконе. Сравнивая все эти миры: параметры, активность в торговле, размер форса, активность игроков и наличие "живых душ" я могу предложить 2 варианта продолжения игры Вариант 1 (предложен Дадой) переезд(слияние) в сферу Весы Вариант 2 создание команды игроков Орла и переезд в сферу Волка Отличий в настройках влияющие на игру Сфера Весы отличия от Сферы Орел 1. Есть торговля юнитами (торговый коридоры такие что переброс форса одного игрока другому очень затруднителен) 2. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника 3. Юниты умирают при нехватке ресурсов 4. Время полета до зеркального комплекса на другом кольце 3ч.30 мин. 5. Время полета по кольцу 3ч 6. Нет терраформинга 7. 1 постоянная колония 8. Ограничение на число армий Всего 70 с одной соты 40 9. Максимальный раунд в бою 15 мин. Сфера Волк отличия от сферы Орел 1. Время турна 1ч. 2. Есть Минимальное время раунда 3 мин. 3. Есть ограничение на атаку по количеству армий учавствовавших в бою (ограничение не программное. а на уровне пользовательских соглашений) 4. Есть торговля юнитами 5. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника 6. Артефакты постоянные Лично мне кажется Вариант 2 наиболее оптимальным для продолжения игры. Аргументы 1. размер армий и сборок на Волке сопоставим с размером форса команды игроков Орла 2. На Волке есть несколько альянсов, которые активно воюют 3. идет постоянный приток новичков из сферы Стрелец, Терра нова - это миры приемки для новичков. 4. будет интерес в игре: "старички" называют это "Пройти Сферу", т.е. есть цель Пбедить всех в сфере Волка 5. Есть возможность свободного переезда в сферу Ворона_Феникса - это одна из самых живых сфер в DS 6. Есть активная торговля за серу 7. Сфера Волка и Орла примерно близки по своим параметрам |
Автор: | vitok [ Вт авг 28, 2012 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
Цитата: http://dsga.me/ds/WorldOptions.html Вот здесь ссылка на настройки миров классики
позвольте не согласится с данным сравнениемУ меня есть соты в мирах Змееносец, Ворон-Феникс, Водолей, Орел, Весы. Был акк на Волке. Играл на Драконе. Сравнивая все эти миры: параметры, активность в торговле, размер форса, активность игроков и наличие "живых душ" я могу предложить 2 варианта продолжения игры Вариант 1 (предложен Дадой) переезд(слияние) в сферу Весы Вариант 2 создание команды игроков Орла и переезд в сферу Волка Отличий в настройках влияющие на игру Сфера Весы отличия от Сферы Орел 1. Есть торговля юнитами (торговый коридоры такие что переброс форса одного игрока другому очень затруднителен) 2. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника 3. Юниты умирают при нехватке ресурсов 4. Время полета до зеркального комплекса на другом кольце 3ч.30 мин. 5. Время полета по кольцу 3ч 6. Нет терраформинга 7. 1 постоянная колония 8. Ограничение на число армий Всего 70 с одной соты 40 9. Максимальный раунд в бою 15 мин. Сфера Волк отличия от сферы Орел 1. Время турна 1ч. 2. Есть Минимальное время раунда 3 мин. 3. Есть ограничение на атаку по количеству армий учавствовавших в бою (ограничение не программное. а на уровне пользовательских соглашений) 4. Есть торговля юнитами 5. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника 6. Артефакты постоянные Лично мне кажется Вариант 2 наиболее оптимальным для продолжения игры. Аргументы 1. размер армий и сборок на Волке сопоставим с размером форса команды игроков Орла 2. На Волке есть несколько альянсов, которые активно воюют 3. идет постоянный приток новичков из сферы Стрелец, Терра нова - это миры приемки для новичков. 4. будет интерес в игре: "старички" называют это "Пройти Сферу", т.е. есть цель Пбедить всех в сфере Волка 5. Есть возможность свободного переезда в сферу Ворона_Феникса - это одна из самых живых сфер в DS 6. Есть активная торговля за серу 7. Сфера Волка и Орла примерно близки по своим параметрам во первых по 1 пункту игра в Весах изначально подразумевала командную игру и в этом её + по 6 пункту могу сказать , что террить уже можно да с ограничением по армиям наверное соглашусь , но можно это как то урегулировать в связи с переездом , думаю что Дмитрий прислушается но а по 9 пункту даже не знаю чего и думать ( либо stasshi забыл настройки Весов , либо специально вводит в заблуждение Вас) раунд длится макс 7 мин. 40 сек про размер армий можно сказать и в плане Весов сопоставимый , даже немного в пользу Орла. ещё одно говорящее в пользу Весов то что Вас здесь ждут как дорогих гостей , а вот в Волке что то не видел радости, тем более на Роге , там вообще чуть ли не ультиматум даде поставили)))) по Волку могу скинуть одну из тем (http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 7&t=195055) которая я думаю говорит многое о сраче в мире и он более всего этим славится( срачем) так что думайте господа Орлы что к чему и надеюсь что увидимся на поле битвы ![]() |
Автор: | BadRobot [ Вт авг 28, 2012 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
Блин, все одно к одному - еще и раунд 7.40 ![]() ![]() |
Автор: | robur [ Вт авг 28, 2012 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
Цитата: раунд длится макс 7 мин. 40 сек
7.40 - это такая этническая песня/танец, а раунд, наверное, 7:30? ![]() |
Автор: | vitok [ Ср авг 29, 2012 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
Цитата: Цитата: раунд длится макс 7 мин. 40 сек
7.40 - это такая этническая песня/танец, а раунд, наверное, 7:30? ![]() ![]() |
Автор: | pobedonosec_ [ Ср авг 29, 2012 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
Цитата: Цитата: http://dsga.me/ds/WorldOptions.html Вот здесь ссылка на настройки миров классики
позвольте не согласится с данным сравнениемУ меня есть соты в мирах Змееносец, Ворон-Феникс, Водолей, Орел, Весы. Был акк на Волке. Играл на Драконе. Сравнивая все эти миры: параметры, активность в торговле, размер форса, активность игроков и наличие "живых душ" я могу предложить 2 варианта продолжения игры Вариант 1 (предложен Дадой) переезд(слияние) в сферу Весы Вариант 2 создание команды игроков Орла и переезд в сферу Волка Отличий в настройках влияющие на игру Сфера Весы отличия от Сферы Орел 1. Есть торговля юнитами (торговый коридоры такие что переброс форса одного игрока другому очень затруднителен) 2. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника 3. Юниты умирают при нехватке ресурсов 4. Время полета до зеркального комплекса на другом кольце 3ч.30 мин. 5. Время полета по кольцу 3ч 6. Нет терраформинга 7. 1 постоянная колония 8. Ограничение на число армий Всего 70 с одной соты 40 9. Максимальный раунд в бою 15 мин. Сфера Волк отличия от сферы Орел 1. Время турна 1ч. 2. Есть Минимальное время раунда 3 мин. 3. Есть ограничение на атаку по количеству армий учавствовавших в бою (ограничение не программное. а на уровне пользовательских соглашений) 4. Есть торговля юнитами 5. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника 6. Артефакты постоянные Лично мне кажется Вариант 2 наиболее оптимальным для продолжения игры. Аргументы 1. размер армий и сборок на Волке сопоставим с размером форса команды игроков Орла 2. На Волке есть несколько альянсов, которые активно воюют 3. идет постоянный приток новичков из сферы Стрелец, Терра нова - это миры приемки для новичков. 4. будет интерес в игре: "старички" называют это "Пройти Сферу", т.е. есть цель Пбедить всех в сфере Волка 5. Есть возможность свободного переезда в сферу Ворона_Феникса - это одна из самых живых сфер в DS 6. Есть активная торговля за серу 7. Сфера Волка и Орла примерно близки по своим параметрам во первых по 1 пункту игра в Весах изначально подразумевала командную игру и в этом её + по 6 пункту могу сказать , что террить уже можно да с ограничением по армиям наверное соглашусь , но можно это как то урегулировать в связи с переездом , думаю что Дмитрий прислушается но а по 9 пункту даже не знаю чего и думать ( либо stasshi забыл настройки Весов , либо специально вводит в заблуждение Вас) раунд длится макс 7 мин. 40 сек про размер армий можно сказать и в плане Весов сопоставимый , даже немного в пользу Орла. ещё одно говорящее в пользу Весов то что Вас здесь ждут как дорогих гостей , а вот в Волке что то не видел радости, тем более на Роге , там вообще чуть ли не ультиматум даде поставили)))) по Волку могу скинуть одну из тем (http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 7&t=195055) которая я думаю говорит многое о сраче в мире и он более всего этим славится( срачем) так что думайте господа Орлы что к чему и надеюсь что увидимся на поле битвы ![]() Мне, конечно, все равно, везде хана ПСИММовцем ![]() |
Автор: | sm38149 [ Ср авг 29, 2012 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
ну как это местному шакалу не нагадить в теме? |
Автор: | sborka [ Ср авг 29, 2012 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
vitok, закон о спам армиях на Волке легко обходится альянсовой игрой. на Роге понятно почему встали на дыбы - там своя микросреда, которая после переезда с более быстрого Орла будет "я твой сфэра шатал". на Волке не видно, что бы кто то был против нашего приезда, но лично меня из их настроек беспокоит умирание войск при недостатке прокорма, очень беспокоит. А так согласен со Стасом - Волк выглядит, как более активный мир. меня больше другое беспокоит: 1. в логовнице Весов нет нормальных логов уже почти полгода - там точно есть живые? 2. будет ли в дальнейшем с Весов открыт переезд в следующий мир, например мир Волка? |
Автор: | BadRobot [ Ср авг 29, 2012 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
Может повторюсь, но действительно хотелось бы гарантировать мораторий на односторонние изменения настроек со стороны разработчиков после переезда на Весы(например), а так же иметь четкую перспективу возможности дальнейшего переезда на тот же Волк в случае, если слияние с Весами закончится тем же, что мы имеем сейчас на Весах и Орле. Серега, на Весах какого-то буйства ожидать не приходится ИМХО, в лучшем случае после слияния Весы станут Орлом полуторагодичной давности(что тоже наверное не плохо). По большому счету, пусть каждый подумает, чего он ждет от игры, а то мы уже привыкли стонать о том, что все плохо больше по привычке, а уже целое "поколение" игроков даже не помнит , какие в ДС были "двИжи". Всем ясно, что простыми слияниями миров проблему не решить, очевидно новичкам проект не интересен - притока игроков нет, а те кто приходят, остаются не надолго. Игра(изначально уникальный сплав драйва и интелекта) не двигалась в ногу со временем и отстала. Наверное нужен новый, более зрелищный проект с серьезными вложениями на разработку продукта и его продвижению, ДС устарела - это факт ![]() Поэтому: сначала Весы, а забиться по щелям на классике мы еще успеем ![]() |
Автор: | kys [ Ср авг 29, 2012 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
просто ДС потиху умирает... переход ничего не решит, через год-полтора будет то же самое, что на орле... |
Автор: | sborka [ Ср авг 29, 2012 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
аминь или are you ready? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |