 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
shtaketishe
|
Заголовок сообщения: Ап-kill на Орле |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 00:06 Сообщения: 101
Откуда: Пегас-Феникс
|
Обсуждаем всё что касается апкипа
собственно округлились глаза, когда увидел сколько жрут юниты, хотелось бы выслушать мысли по поводу максимальной армии в одних руках.)) Ваши прогнозы господа! 
_________________ #Пегас#-BRIGADAV
#Феникс#-PGS-GHOSTS
#Дракон#-W
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dada
|
Заголовок сообщения: Re: Ап-kill на Орле |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
просто надо душить жабу и строить колодцы и жратву разводить на сотах или покупать у лиенсу
вывозить все для себя с запасом может не получиться
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lovejoy
|
Заголовок сообщения: Re: Ап-kill на Орле |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:46 Сообщения: 1213
|
Цитата: просто надо душить жабу и строить колодцы и жратву разводить на сотах или покупать у лиенсу
вывозить все для себя с запасом может не получиться
а что источники здесь не работают?
я как раз спецом на них науку качаю.
_________________ Любые арты на Тельце. viewtopic.php?f=64&t=8471
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtaketishe
|
Заголовок сообщения: Re: Ап-kill на Орле |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 00:06 Сообщения: 101
Откуда: Пегас-Феникс
|
Цитата: просто надо душить жабу и строить колодцы и жратву разводить на сотах или покупать у лиенсу
вывозить все для себя с запасом может не получиться
Затея мне например нравиться, появился барьер роста армии и её не сложно будет востановить, в случае потери...должен прийти момент, когда у многих игроков будет одинаковый(сопоставимый) вес армий, и 5-ти краток не будет, прийдётся летать малыми или противоюнитом на многораунд...с системой боя что нибудь придумали, чтоб разнообразить боевые действия?
_________________ #Пегас#-BRIGADAV
#Феникс#-PGS-GHOSTS
#Дракон#-W
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bambr
|
Заголовок сообщения: Re: Ап-kill на Орле |
|
Не в сети |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:26 Сообщения: 48
|
Допускаю что мог где-то в расчетах ошибиться, но собственная добыча еды воранера сможет кормить что-то около 100к юнитов 1-го уровня.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtaketishe
|
Заголовок сообщения: Re: Ап-kill на Орле |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 00:06 Сообщения: 101
Откуда: Пегас-Феникс
|
Цитата: Допускаю что мог где-то в расчетах ошибиться, но собственная добыча еды воранера сможет кормить что-то около 100к юнитов 1-го уровня.
может быть...отсюда вывод-большие альянсы помогут содержать своим членам большее количество форса.
_________________ #Пегас#-BRIGADAV
#Феникс#-PGS-GHOSTS
#Дракон#-W
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bambr
|
Заголовок сообщения: Re: Ап-kill на Орле |
|
Не в сети |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:26 Сообщения: 48
|
Сори, немного ошибся.
Если строить домики на земле (что без апкипа варварство) и застроить всю траву фермами (археолухи курят), то получается примерно так:
45 клеток х 200 = 9000 еды за ход.
Гладиатор, имеющий вес в проде 1742 потреблят 0.1742 еды за ход.
получается, что используя по максимуму собственную добычу, можно содержать около 51к гладиаторов.
Или 40к гладиаторов + минимум сумок + несколько комплектов прослоя.
И это при максимально возможном заполнении травы фермами!
Докачавшись до гидроферм, это количество увеличится в 1.5 раза, а после изучения 30 ровня науки "еда" еще в 1.5 раза.
Таким образом, максимальное количество гладов, которое можно будет содержать за счет собственной добычи будет около 200к + сумкощит и минимальный запас прослоя.
Еще немного цифру можно будет поднять за счет артов и албонуса, но это уже менее существенно, особенно, учитывая старение артов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtaketishe
|
Заголовок сообщения: Re: Ап-kill на Орле |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 00:06 Сообщения: 101
Откуда: Пегас-Феникс
|
Цитата: Сори, немного ошибся.
Если строить домики на земле (что без апкипа варварство) и застроить всю траву фермами (археолухи курят), то получается примерно так:
45 клеток х 200 = 9000 еды за ход.
Гладиатор, имеющий вес в проде 1742 потреблят 0.1742 еды за ход.
получается, что используя по максимуму собственную добычу, можно содержать около 51к гладиаторов.
Или 40к гладиаторов + минимум сумок + несколько комплектов прослоя.
И это при максимально возможном заполнении травы фермами!
Докачавшись до гидроферм, это количество увеличится в 1.5 раза, а после изучения 30 ровня науки "еда" еще в 1.5 раза.
Таким образом, максимальное количество гладов, которое можно будет содержать за счет собственной добычи будет около 200к + сумкощит и минимальный запас прослоя.
Еще немного цифру можно будет поднять за счет артов и албонуса, но это уже менее существенно, особенно, учитывая старение артов.
не забываем про свет...на содержание его нужно столько же сколько и жрачки, а на полёты ещё больше...собственно могу предвидеть накопление таких ресурсов как нанка и кад примерно через месяца 4-5, что позволяет строить улучшеных юнитов.
_________________ #Пегас#-BRIGADAV
#Феникс#-PGS-GHOSTS
#Дракон#-W
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bambr
|
Заголовок сообщения: Re: Ап-kill на Орле |
|
Не в сети |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:26 Сообщения: 48
|
свет фигня. источниками всю землю застроил и его за глаза хватит на все
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJDAN
|
Заголовок сообщения: Re: Ап-kill на Орле |
|
Не в сети |
Властелин Ядозавров |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
|
короче, я так понял, что 500к глади иметь можно относительно свободно
фермы+водичка + арты на еду.
с артов >300%
с науки не в 1.5 раз, а в 2.5 (150%)
+ албонус и прочие радости... а также локалки, немного, но приятно.
но 500к глади - это не так уж и много. на стреле за месяц, если не изменяет память, отстроил 200к глади. НО это было уже во время неплохо развитой стрелы, т.е. мертвяки, добыча, дорогие арты .. . ... в общем масштаб бедствия понятен, месяца через 3, если откроют коллонии, точно будут люди с пределом по апкипу. это если его не поменяют и если считать не профильный апкип 
на самом деле все менее плачевно в плане количества армии.
_________________ Неисправимый раздолбай.


Это не баг, это 'фича'. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bambr
|
Заголовок сообщения: Re: Ап-kill на Орле |
|
Не в сети |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:26 Сообщения: 48
|
с науки +150 проц, опечатка, но в расчетах именно эту цифру применял.
С артами немного сложнее.. придется покупать, так как своя земля вся под едой будет, много не накопать, тем более, мир еще долго будет насыщаться артами. ИМХО, вообще не будет успевать насыщаться, они стареть будут быстрее.
Более похожа на правду цифра в 500кк продовеса армии на соте без постоянных активных полетов.
А 500кк - это при развитом мире за пару месяцев можно построить без проблем. А с учетом ускорения и за месяц.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Viska
|
Заголовок сообщения: Re: Ап-kill на Орле |
|
Не в сети |
Заглянувший |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:09 Сообщения: 22
|
Цитата: с науки +150 проц, опечатка, но в расчетах именно эту цифру применял.
С артами немного сложнее.. придется покупать, так как своя земля вся под едой будет, много не накопать, тем более, мир еще долго будет насыщаться артами. ИМХО, вообще не будет успевать насыщаться, они стареть будут быстрее.
Более похожа на правду цифра в 500кк продовеса армии на соте без постоянных активных полетов.
А 500кк - это при развитом мире за пару месяцев можно построить без проблем. А с учетом ускорения и за месяц.
... и тут появятся такие интересные создания , которые во всём мире зовутся - барыги  или по-простому торгаши  ... они же на любой проблеме заработают свои баблосы ...  кому война , а кому и мать родная 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotok1980
|
Заголовок сообщения: Re: Ап-kill на Орле |
|
Не в сети |
Дефендер-покровитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01 Сообщения: 1855
|
ну чего снова расхныкались ????? вспомните дракон-1 (июнь- август 2007) там тоже не могли взоететь-отсиживались дома- потом снизили апкип вообше...
_________________
Цитата: спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tehnolog
|
Заголовок сообщения: Re: Ап-kill на Орле |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 14:56 Сообщения: 148
|
Цитата: просто надо душить жабу и строить колодцы и жратву разводить на сотах или покупать у лиенсу
вывозить все для себя с запасом может не получиться
покупать у лиенсу
как тока лиенсу начнет клепать вампира и паука , как тока плы и воры перейдут на жриц и андрюх - еды в Орле не будет !!!
зы: решить вопрос с запасом потребляемого новыми юнитами реса ( в данном случае еды и статы ) можно запасая ее в хранилищах , но вот к тому что еда в Орле будет стоить далеко не "по котам" надо быть готовым ...
помнится в волке в период пе5рехода на новых юнитов 2 лвл еда просто пропала с мккт 
_________________ Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
http://vk.com/tehnolog
___________________
Так какого пальца ты хочешь уравниловки, если у тебя на соте башня с артами, а у меня в атаке только моя религия и удача!!! (c) vic632007
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bambr
|
Заголовок сообщения: Re: Ап-kill на Орле |
|
Не в сети |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:26 Сообщения: 48
|
какое нафик у лиенсу покпать?
Вы, наверное, не играли за лисов в молодом мире!
Это лиенсу будут еду у всех скупать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |