Текущее время: Вт июн 24, 2025 22:44

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 03:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:59
Сообщения: 279
Первоисточник: viewtopic.php?f=69&t=7617

В этой теме прошу обговаривать сообщение Дады об настройках Орла. которое надеюсь со временем будет пополнятся, а то засорять ценную информацию негоже, даже флудерам. думаю многие со мной согласятся!
Ну и первый вопрос: будет ли работать ускорение полётов на Мельсе?
Второй: "В будущем будет возможность докупить погибшую армию до размера 0,65 от её когда – либо в прошлом достигнутого максимального размера. По цене заметно выше себестоимости."
0,65 - это когда вся принимается за 1,00 и докупить в сём? В сере или ресах?


Последний раз редактировалось VasAngelVasya Чт мар 26, 2009 04:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 03:52 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
ускорение полетов в целом будет меняться по мере роста кольца Мельсион
длинное кольцо не будет помехой для разумно-быстрых полетов от "края до края"
будем подкручивать настройки по мере роста игрового мира


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 03:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:59
Сообщения: 279
Тогда 3 вопрос: Почему сделали невыгодным отступление транспорта? Ведь при таком раскладе, остаётся лишь наблюдать, а не отступать, так как они сами отступят, если останутся без прикрытия! Или "Для победы одной из сторон во время боя, необходимо достичь двукратного преимущества."
4: Мирные юниты тоже повышены в апкипе?
5. Порча товара в трюмах при транспортировке награбленного:
Кадериум – 6 %
Наннокристаллы – 6 %
Продиум – 6 %
Еда – 9 %
Энергия – 12 %
Это означает возможные потери при прибытии домой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 04:07 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:59
Сообщения: 62
dada, Орел - мир Все против Всех.
Исправь в теме настроек.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 04:09 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 04:08
Сообщения: 87
-->dada

когда нормально заработают склады?

на данном этапе развития мира и игроков - они архиважны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 04:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:59
Сообщения: 279
6. "Силовой щит должен быть активирован не менее чем за 2 турна до своего включения. При его включении на соте останавливается производство."
А армии продолжат полёт или вернутся?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 04:24 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:59
Сообщения: 62
Вернутся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 09:00 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:29
Сообщения: 89
Откуда: Непобедимая Тартария
-->dada
Расчет боевого опыта идет по убитому продовесу армии противника.

А нельзя ли скомпоновать.
Убитый продвес противника даёт плюс опыта. Потерянный свой продвес даёт минус опыта.
Моё имхо, веселее будет.

_________________
Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 09:22 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:10
Сообщения: 373
защита новечка 21 день, а у меня 10.5 интересно почему?))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 10:33 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Да! И я отремонтил ворота до повышения срока "новичков", как писало:
Цитата:
26.03 09:22 - Защита новичков будет действовать еще 9д. 9ч. 27м. 3с., если вы не выполните действия, которые снимут данную защиту раньше.
ТАК И ПИШЕТ!
Мб некоректный месаг))

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 11:39 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 04:08
Сообщения: 87
-->dada

настойчиво прошу ответить на вопрос - когда нормально заработают склады??

и кто мне вернет рес, уворованный в результате некорректной работы складов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 11:52 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Цитата:
Запас ресурсов на содержание армии, который нельзя украсть с соты – 48 турнов. Если эта фича глючит – просьба написать на форуме в разделе Техподдержка.
(ДАДА)

Т.е никто не вывезет, то что добыто за 1 день??
Кого ограбили и вывезли - в техподдержку писацца!

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 12:30 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
---->dada При расчете веса армий на начало боя учитывается вес юнитов не наносящих урона – обычных транспортных юнитов (сумок).
Голые сумки не могут выиграть по весу.

1) Значит вес армии тока чумами меряется?
2) Значит без ударки не вывезти с соты ничего, даже еси 1 солдат стоит в обороне?

3) А через какое время лот появляется в коннекторе?
как раньше через 5 минут после того как выставил+ время насколько выставил?
Для мну АРХИ важно знать:)

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 12:39 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
1. Имеется ввиду, что учитывается и вес сумак на начало раунда + войска
2. Да если нападёш на кого то голой сумкой в кол-ве 500к слуг и если в обороне стоит всего лишь 1 солдат, то сумки проиграют (при этом они будут бицца (висеть на соте) 2 раунда))

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 13:07 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:49
Сообщения: 147
Шпионаж не работает ! 11 уровень !

_________________
ВОИН ТЬМЫ
ARMY OF GLADIATORS!
We will be back


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 13:16 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 02:50
Сообщения: 19
Откуда: Севастополь
до 12го докачаеш, потом заработает.....

_________________
Севастополь - центр вселенной !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 14:46 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 23:05
Сообщения: 805
Откуда: СПб
Не. Я вот всё-таки никак не могу понять в чем будет фан игры без защиты и с такими настройками. Ну вот кто захочет у себя встречать и динамить если раунд 30 мин, а соседям до вас лету 2 часа? С отлета много не подинамишь, а производством на соте вы сможете только одного более мене качестенно динамить. На вас без проблем могут повесить сумки на двух раундовые отступления и потом слететься всем кольцом убивать. Те же зонды вам может сообща убить альянс противника. Слепой, без динамы и один как перст будете сидеть наблюдать как вам методично вырезают форс. Отступления в защите станет обыденным делом.
Вполне очевидно, что любой здравомыслящий игрок защищаться не будет в таких условиях. Значит будет игра ВООБЩЕ без живой защиты. Весь фан сведется к атакам на трупов или на тех, кто не успел спрятаться.
На долго ли такая игра заинтересует?

_________________
Elysium


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 14:51 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 10:35
Сообщения: 73
Да вот, настройки интересные, в общем...
Блин, настройте торговлю как на волке, и к вам подтянутся.
Ведь там реально торговля артами рулит не плохо. Там и серы больше, чем в остальных мирах вращается.
Когда мир начинает стареть, арты даже огромные становятся не нужны, разве что военные, да альянсовые.
Попробуй на Т3 продать Огромный сотовый на кад по минемалке за серу... Все зажрались ими. Да и нереально дорого, получается спроса нет. Через четыре месяца здесь будет тоже самое. Единственный плюс сделали разрабы, временные арты.
Так что настройте пожалуйста, торговый коридор как на волке. Чтобы для нас не было психологического барьера при покупке артов и ресов. Ведь больше ни чего не купишь, так ведь.?

_________________
Куплю рабочих.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 15:08 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 10:35
Сообщения: 73
Да. И всё же, дайте возможность торговать юнитами. Хотя бы максимальное количество в лоте по одному юниту за серу. И сера влезет в мир Орла самостоятельно. Представьте как трудно будет покупать простой без премиума. Конечно если вообще понадобится прослой в дальнейшем.

_________________
Куплю рабочих.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обговаривание настроек Сферы Орла
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 15:12 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 23:05
Сообщения: 805
Откуда: СПб
Да ну. Торговлю юнитами в топку. Правильно отменили.

_________________
Elysium


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.