Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
А нужен ли Рендомный урон http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=69&t=7634 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | GeneralGOR [ Пт мар 27, 2009 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | А нужен ли Рендомный урон |
Вот я вчера думал думал и вот какую думу надумал. В игре есть юниты и урон у них изначально был прописан рендомный, то есть создатели игры изначально планировали что в зависимости от ситуации юнит будет наносить разный урон. Например солдат атакует 7-13 и т.д. Так вот как то я слышал что дада говорил что это не проблема прекрутить сию настройку, но проблема заключается в том что нет толка в ней, в чем я в корне не согласен. Раз сделали временные арты почему бы не сделать урон который с течением времени понижался бы. Поясняю Например построили вы жрицу и ее урон максимальный составляет 360 Каждый месяц ее урон падал бы и приближался к нижней планке урона в 120 при изначальных 360. Таким образом игроки вынуждены будут постоянно обновлять ударки и не будет наследственных принцев И еще один важный момент, тот кто только начал строить юниты и играть будет в более выгодном положении нежиле тот кто уже играет длительное время. + потребуется постоянное обновление форса. Возможно это предложение более актуально для старых миров но хотелось бы порассуждать на эту тему. У кого есть какие соображения |
Автор: | Croft [ Пт мар 27, 2009 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
Помоему урон не рандомный! То, что написано 3-15 не всегда есть правда! По моему сервер просто берёт среднее значение и от него пляшет! А по поводу уменьшения урона: 1. а как тогда будет выглядеть стек жриц (урон жриц) если объеденить жриц с уроном 120 и 240? 2. Как это всё реализовать? Кажой жрице лепить метку о текущем её уроне? Я имею ввиду для общёта этого всего на серваке |
Автор: | GeneralGOR [ Пт мар 27, 2009 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
Сервер на все юниты берет среднее значение изначально урон жрицы составлял 120-360 среднее составляет 240 Поэтому все жрицы атакуют 240. а когда урон рендомный сложно будет просчитать исход боя жрица может влупить как 360 так и 120 |
Автор: | Croft [ Пт мар 27, 2009 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
Ну вот представь себе у тебя ударка из 100к жриц! Т.е ты предлагаеш чтоб для 1 стека (100к жриц) сделать урон рандомный (все 100к жриц ударят ну скажем 180) или для каждой жрицы в отдельности, чтоб общитывался рандом! Т.е одна ударила 180 а вторая 200?? |
Автор: | Jumper09 [ Пт мар 27, 2009 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
бгы. изначально урон был постоянный. это с открытием анлимитеда урон стал рандомный и рандомным он был, было весело, никода не знаешь каким будет перевес после следущего раунда. помоему были даже юниты с большим разбросом урона, такие как камикадзы, а были с небольшим разбросом, потомему этот параметр привязывали к виду урона ![]() а понижение урона юнитов со временем бред вобще, давай тогда и здания будут меньше ресов добывать со временем ![]() |
Автор: | Croft [ Пт мар 27, 2009 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
Как определил, что урон был рандомным? |
Автор: | Jumper09 [ Пт мар 27, 2009 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
Цитата: Как определил, что урон был рандомным?
так по анализаторам смотрели, всей альфой высчитывали какие юниты из раунда в раунд как дамажат. в году так 2005 дело было.
|
Автор: | Croft [ Пт мар 27, 2009 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
Цитата: Цитата: Как определил, что урон был рандомным?
так по анализаторам смотрели, всей альфой высчитывали какие юниты из раунда в раунд как дамажат. в году так 2005 дело было.Цитата: это с открытием анлимитеда урон стал рандомный и рандомным он был
а потом
Цитата: всей альфой высчитывали какие юниты из раунда в раунд как дамажат
На альфе урон ТОЧНО не рандомный! И не рандомный он и для анлима.... проверить можно только при 2-х равных условиях (кол-во армы, арты, религия, стеки, прослой...) !Пока меня носом не тыкнут на реальный факты что урон рандомный - нипаверю!!!! |
Автор: | Jumper09 [ Пт мар 27, 2009 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
2005 год! Сейчас на Орле никакого рандома нет, об этом свидетельствует инфа по юнитам с портала, так и инфа с заводов юнита. А давным давно был рандом. А топик стартер не знает, что вобще в году 2003 никакого рандома и не планировалось и урон был постоянным, поэтому его утверждение что урон был рандомным изначально меня насмешило... |
Автор: | dada [ Пт мар 27, 2009 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
Рендомный урон отключен. Можно включать время от времени, как развлечение, но в целом и большинство игроков и мы за постоянство свойств юнитов Если реализовать ваше предложение с понижением урона со временем, то будет вообще не разбериха. я бы хотел сделать пару юнитов уникальных - которые живут как герои в рпг - прокачиваются, оснащаются, ломаются, теряют энергию и тд и тп. но это из серии - что первично деньги или стулья. давайте будем платить за игру смелее раскошеливаца, а мы сделаем. |
Автор: | Fregatte [ Пт мар 27, 2009 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
а вы сделайте этого юнита платным... |
Автор: | kotok1980 [ Пт мар 27, 2009 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
Цитата: а вы сделайте этого юнита платным...
ага и умирающего как мымродрон- придется тогда иквартиру продать...тещу в кабалу сдать, соседей на органы........если делаьб юнита - токак снегурку или деда.......кстати- гдн они на орле ??????? или нам НГ ждать ???? |
Автор: | _Zlo [ Пт мар 27, 2009 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
Да тут самую малость осталось ![]() а вот омечать начинать уже сейчас, очень чревато, для здоровья ![]() |
Автор: | GeneralGOR [ Пт мар 27, 2009 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
С самого создания игры урон был прописан от и до но юнит всегда атаковал фиксированую величину. Я имелл ввиду что с самого создания планировалось ввести рендомный демаге, но так и не ввели. По поводу артов все говорили что они должны быть временные, по крайней мере я намикал уже 1 год назад. Просто с форсом что то нужно делать, а то пока ничего координально нового ничего не придумали, по крайней мере пока. Боевая система такая как основной стек и прослой сохраняется уже очень давно я согласен что это основа и на этом многие строят стратегии. Но проблема любого мира в том что очень сложно догнать игрока который стартанул раньше на 5-10 месяцев. а вся стратегия сводится к рассчету 3-5Х5 и 2-3 пробоям и прикрыть сие мероприятие волной спама. ну и другими разными плюшками. В мире Орла Защиту порезали, а что дали в замен??? мона узнать? Ничего |
Автор: | WiseMan [ Пт мар 27, 2009 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
Цитата: С самого создания игры урон был прописан от и до но юнит всегда атаковал фиксированую величину.
а ты откуда знаешь, что планировали, а что нет? Я имелл ввиду что с самого создания планировалось ввести рендомный демаге, но так и не ввели. ![]() ![]() Цитата:
Но проблема любого мира в том что очень сложно догнать игрока который стартанул раньше на 5-10 месяцев. а вся стратегия сводится к рассчету 3-5Х5 и 2-3 пробоям и прикрыть сие мероприятие волной спама. ну и другими разными плюшками.
это не проблема мира-это проблема лентяев игроков ![]() догнать в старом мире можно даже тех кто на 1-й странице, корма то везде вал ![]() ты ведь сразу после школы не устришься Коммерческим директором, даже после Универа сразу врятли ( ну если не по блату конечно ), придеться попахать сначала ого-го как, тут ситуация аналогичная, так что все справедливо. Цитата: я бы хотел сделать пару юнитов уникальных - которые живут как герои в рпг - прокачиваются, оснащаются, ломаются, теряют энергию и тд и тп.
ммм дада а может сделать например так: каждому даеться при страрте юнит ( типа аватары ) и его можно прокачивать например за очки БО, но т.к он один у персонажа, то и может он только с 1 армией перемещаться и только ей бонусы давать ( самого юнита например можно прокачивать либо, что бы он давал бонусы армии, либо его самого, что бы дамаг наносил)...... но это из серии - что первично деньги или стулья. давайте будем платить за игру смелее раскошеливаца, а мы сделаем. тогда получиться юнит+религия+арты.... ммм ![]() |
Автор: | _Zlo [ Пт мар 27, 2009 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
Гор, ну ты и загнул, но вообще по приколу бы наверно было |
Автор: | Jumper09 [ Пт мар 27, 2009 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
да, герой нужен. может даже как раз герую на шею вешать военные арты и слать его в бой. ну или прокачивать, хотя прокачка это дело такое, через мультов прокачают мама не горюй, а может и не прокачают... а вот с артами было бы круто, как раз же были мысли о работе военных артов в атаке, а так будет не сильно жирно, только с одной армой... правда вот если герой стоит в защите и на нем арты висят, плюс в военной базе арты, не настыкуется ли там из бонусов имба какая-нибудь? мысль интересная про героя, да... |
Автор: | _Zlo [ Пт мар 27, 2009 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
еси уж я хочу рпг, то я играю в ВоВ, чё вы лепите горбатого к стенке ![]() |
Автор: | Galvatron [ Пт мар 27, 2009 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
Обойдемся без рэндома. Без него больше похоже на шахматы, а с ним - на лотерею. Первое мне ближе ![]() |
Автор: | allkori [ Пт мар 27, 2009 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А нужен ли Рендомный урон |
Хотите 12345 голосуйте за рэндом ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |