Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

А нужен ли Рендомный урон
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=69&t=7634
Страница 1 из 2

Автор:  GeneralGOR [ Пт мар 27, 2009 13:15 ]
Заголовок сообщения:  А нужен ли Рендомный урон

Вот я вчера думал думал и вот какую думу надумал.
В игре есть юниты и урон у них изначально был прописан рендомный, то есть создатели игры изначально планировали что в зависимости от ситуации юнит будет наносить разный урон.
Например солдат атакует 7-13
и т.д.

Так вот как то я слышал что дада говорил что это не проблема прекрутить сию настройку, но проблема заключается в том что нет толка в ней, в чем я в корне не согласен.

Раз сделали временные арты почему бы не сделать урон который с течением времени понижался бы.
Поясняю Например построили вы жрицу и ее урон максимальный составляет 360
Каждый месяц ее урон падал бы и приближался к нижней планке урона в 120 при изначальных 360.
Таким образом игроки вынуждены будут постоянно обновлять ударки и не будет наследственных принцев
И еще один важный момент, тот кто только начал строить юниты и играть будет в более выгодном положении нежиле тот кто уже играет длительное время.
+ потребуется постоянное обновление форса.

Возможно это предложение более актуально для старых миров но хотелось бы порассуждать на эту тему.
У кого есть какие соображения

Автор:  Croft [ Пт мар 27, 2009 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

Помоему урон не рандомный! То, что написано 3-15 не всегда есть правда! По моему сервер просто берёт среднее значение и от него пляшет!
А по поводу уменьшения урона:
1. а как тогда будет выглядеть стек жриц (урон жриц) если объеденить жриц с уроном 120 и 240?
2. Как это всё реализовать? Кажой жрице лепить метку о текущем её уроне? Я имею ввиду для общёта этого всего на серваке

Автор:  GeneralGOR [ Пт мар 27, 2009 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

Сервер на все юниты берет среднее значение
изначально урон жрицы составлял 120-360 среднее составляет 240
Поэтому все жрицы атакуют 240.
а когда урон рендомный сложно будет просчитать исход боя жрица может влупить как 360 так и 120

Автор:  Croft [ Пт мар 27, 2009 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

Ну вот представь себе у тебя ударка из 100к жриц! Т.е ты предлагаеш чтоб для 1 стека (100к жриц) сделать урон рандомный (все 100к жриц ударят ну скажем 180) или для каждой жрицы в отдельности, чтоб общитывался рандом! Т.е одна ударила 180 а вторая 200??

Автор:  Jumper09 [ Пт мар 27, 2009 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

бгы. изначально урон был постоянный. это с открытием анлимитеда урон стал рандомный и рандомным он был, было весело, никода не знаешь каким будет перевес после следущего раунда. помоему были даже юниты с большим разбросом урона, такие как камикадзы, а были с небольшим разбросом, потомему этот параметр привязывали к виду урона :%)

а понижение урона юнитов со временем бред вобще, давай тогда и здания будут меньше ресов добывать со временем :lol:

Автор:  Croft [ Пт мар 27, 2009 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

Как определил, что урон был рандомным?

Автор:  Jumper09 [ Пт мар 27, 2009 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

Цитата:
Как определил, что урон был рандомным?
так по анализаторам смотрели, всей альфой высчитывали какие юниты из раунда в раунд как дамажат. в году так 2005 дело было.

Автор:  Croft [ Пт мар 27, 2009 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

Цитата:
Цитата:
Как определил, что урон был рандомным?
так по анализаторам смотрели, всей альфой высчитывали какие юниты из раунда в раунд как дамажат. в году так 2005 дело было.
Я что то тя не пойму....
Цитата:
это с открытием анлимитеда урон стал рандомный и рандомным он был
а потом
Цитата:
всей альфой высчитывали какие юниты из раунда в раунд как дамажат
На альфе урон ТОЧНО не рандомный! И не рандомный он и для анлима.... проверить можно только при 2-х равных условиях (кол-во армы, арты, религия, стеки, прослой...) !
Пока меня носом не тыкнут на реальный факты что урон рандомный - нипаверю!!!!

Автор:  Jumper09 [ Пт мар 27, 2009 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

2005 год!

Сейчас на Орле никакого рандома нет, об этом свидетельствует инфа по юнитам с портала, так и инфа с заводов юнита. А давным давно был рандом. А топик стартер не знает, что вобще в году 2003 никакого рандома и не планировалось и урон был постоянным, поэтому его утверждение что урон был рандомным изначально меня насмешило...

Автор:  dada [ Пт мар 27, 2009 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

Рендомный урон отключен. Можно включать время от времени, как развлечение, но в целом и большинство игроков и мы за постоянство свойств юнитов

Если реализовать ваше предложение с понижением урона со временем, то будет вообще не разбериха.
я бы хотел сделать пару юнитов уникальных - которые живут как герои в рпг - прокачиваются, оснащаются, ломаются, теряют энергию и тд и тп.
но это из серии - что первично деньги или стулья. давайте будем платить за игру смелее раскошеливаца, а мы сделаем.

Автор:  Fregatte [ Пт мар 27, 2009 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

а вы сделайте этого юнита платным...

Автор:  kotok1980 [ Пт мар 27, 2009 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

Цитата:
а вы сделайте этого юнита платным...
ага и умирающего как мымродрон- придется тогда иквартиру продать...тещу в кабалу сдать, соседей на органы........

если делаьб юнита - токак снегурку или деда.......кстати- гдн они на орле ??????? или нам НГ ждать ????

Автор:  _Zlo [ Пт мар 27, 2009 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

Да тут самую малость осталось :D
а вот омечать начинать уже сейчас, очень чревато, для здоровья ;)

Автор:  GeneralGOR [ Пт мар 27, 2009 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

С самого создания игры урон был прописан от и до но юнит всегда атаковал фиксированую величину.
Я имелл ввиду что с самого создания планировалось ввести рендомный демаге, но так и не ввели.

По поводу артов все говорили что они должны быть временные, по крайней мере я намикал уже 1 год назад.

Просто с форсом что то нужно делать, а то пока ничего координально нового ничего не придумали, по крайней мере пока.

Боевая система такая как основной стек и прослой сохраняется уже очень давно я согласен что это основа и на этом многие строят стратегии.

Но проблема любого мира в том что очень сложно догнать игрока который стартанул раньше на 5-10 месяцев. а вся стратегия сводится к рассчету 3-5Х5 и 2-3 пробоям и прикрыть сие мероприятие волной спама. ну и другими разными плюшками.

В мире Орла Защиту порезали, а что дали в замен??? мона узнать?

Ничего

Автор:  WiseMan [ Пт мар 27, 2009 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

Цитата:
С самого создания игры урон был прописан от и до но юнит всегда атаковал фиксированую величину.
Я имелл ввиду что с самого создания планировалось ввести рендомный демаге, но так и не ввели.
а ты откуда знаешь, что планировали, а что нет? :shock: :D
Цитата:
Но проблема любого мира в том что очень сложно догнать игрока который стартанул раньше на 5-10 месяцев. а вся стратегия сводится к рассчету 3-5Х5 и 2-3 пробоям и прикрыть сие мероприятие волной спама. ну и другими разными плюшками.
это не проблема мира-это проблема лентяев игроков :wall:
догнать в старом мире можно даже тех кто на 1-й странице, корма то везде вал :lol:

ты ведь сразу после школы не устришься Коммерческим директором, даже после Универа сразу врятли ( ну если не по блату конечно ), придеться попахать сначала ого-го как, тут ситуация аналогичная, так что все справедливо.
Цитата:
я бы хотел сделать пару юнитов уникальных - которые живут как герои в рпг - прокачиваются, оснащаются, ломаются, теряют энергию и тд и тп.
но это из серии - что первично деньги или стулья. давайте будем платить за игру смелее раскошеливаца, а мы сделаем.
ммм дада а может сделать например так: каждому даеться при страрте юнит ( типа аватары ) и его можно прокачивать например за очки БО, но т.к он один у персонажа, то и может он только с 1 армией перемещаться и только ей бонусы давать ( самого юнита например можно прокачивать либо, что бы он давал бонусы армии, либо его самого, что бы дамаг наносил)......
тогда получиться юнит+религия+арты.... ммм :oops:

Автор:  _Zlo [ Пт мар 27, 2009 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

Гор, ну ты и загнул, но вообще по приколу бы наверно было

Автор:  Jumper09 [ Пт мар 27, 2009 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

да, герой нужен. может даже как раз герую на шею вешать военные арты и слать его в бой.
ну или прокачивать, хотя прокачка это дело такое, через мультов прокачают мама не горюй, а может и не прокачают... а вот с артами было бы круто, как раз же были мысли о работе военных артов в атаке, а так будет не сильно жирно, только с одной армой... правда вот если герой стоит в защите и на нем арты висят, плюс в военной базе арты, не настыкуется ли там из бонусов имба какая-нибудь?

мысль интересная про героя, да...

Автор:  _Zlo [ Пт мар 27, 2009 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

еси уж я хочу рпг, то я играю в ВоВ, чё вы лепите горбатого к стенке :wall:

Автор:  Galvatron [ Пт мар 27, 2009 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

Обойдемся без рэндома.
Без него больше похоже на шахматы, а с ним - на лотерею. Первое мне ближе :)

Автор:  allkori [ Пт мар 27, 2009 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: А нужен ли Рендомный урон

Хотите 12345 голосуйте за рэндом :crazy: :%)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/