Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Немного о бое http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=69&t=7964 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Skinny [ Ср апр 15, 2009 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Немного о бое |
Поскольку в нашем мире нет торговли юнитами, а соответственно отпала такая фича как сборная армия, то появляется вопрос - как нанести хороший урон тому, кто с неплохой армией окопался за серьезными артами? Понятно что вопрос немного преждевременный, но хотелось бы внести в него ясность, поскольку потом может быть поздно. Ситауция со временем может стать такой вот как этот смайлик - ![]() Ну типа убивание об стену ![]() Здесь собрались неплохие маньяки с разных миров, возможно желающие смогут дать свои варианты решения данного вопроса. Лично мне кажется что было бы неплохо если бы атакующие армии на время боя на соте сливались в одну, как и у защиты. |
Автор: | urhon [ Ср апр 15, 2009 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
Летать толпой. Единственный вариант. Лучше поинтересоваться какой способ защиты будет у среднего игрока от толпы налетчиков. Защиты сот то ведь нет. Даешь отмену слияния армий защиты разных игроков и включение такой возможности. |
Автор: | Skinny [ Ср апр 15, 2009 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
Да, пока единственный. Но до чего же этот вариант хреновый, не передать просто. Летать толпой - жалко нет смайлика коллективного самоубийства об стену)) Опять слишком много преференций у защиты. |
Автор: | Turich [ Ср апр 15, 2009 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
Цитата: Да, пока единственный. Но до чего же этот вариант хреновый, не передать просто. Летать толпой - жалко нет смайлика коллективного самоубийства об стену))
Вариант как мне кажется только один. Предлагал его в классике:Опять слишком много преференций у защиты. Сделать ограничение на принимаемое в бою количество стеков. То есть либо рандомно выбирается у защиты из Н-стеков предположим 5, которые принимают участие в бою, либо сам защитник формирует защитные 5-ть стеков под прилет нападения. У нападения тоже либо рандомно участвуют 5-ть стеков, либо нападение летит 5-тью стеками. Это даст возможность исключить практически всовывание прослоя защите. Защита окажется почти в одинаковом положении с нападением - без возможности использовать прослой во 2-3-4-... раундах. В этом случае все будет зависеть от координации нескольких участников в нападении. И даст возможность малыми волнами летать на больший форс. Да ! Будем больше мяса чем сейчас. Но будет вариант лететь на больший форс с уроном не только нападению, но и защите. Было бы до кучи хороше еще снизить на 20-25% защиту и броню у чемов ![]() |
Автор: | Skinny [ Ср апр 15, 2009 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
Цитата: Было бы до кучи хороше еще снизить на 20-25% защиту и броню у чемов
Вот с этого пожалуй можно было бы начать.
![]() |
Автор: | Rado76_ [ Ср апр 15, 2009 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
A ja bail za to chtob vernut starai dvijok... Bez obedinenie armam katorae na zashtitu i s Spam!!Ujazvmosti Unitov toje mojno maxnut polzu s eto ne viju.... Dlja Neutralov budet ploxo no za to Aliansov i osobo bolshie budut dolgo jit i pokupat premium!:) |
Автор: | Skinny [ Ср апр 15, 2009 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
Вариант нужно найти реальный, без кардинальных изменений кода и тестов, ведь понятно что ничего кардинально админы менять не будут, поэтому можно не фантазировать. Ближе к реальности, ребята. Нужно чтобы по-быстрому и реально. Сливание атакующих армий одного игрока позволит садится на многораунд без проблем. Вслед за ударкой выслал прослои на 20 раундов вперед - и всех делов. Но тут туже еще угадать надо сколько раунды будут длится, так что можно и подзалететь, но уже не так страшно будет лететь. А как раз в многораундах и по максимуму можно использовать противоюнитовость. У атаки по крайней мере хоть что-то будет. Кнопка отбоя не в счет, я б ее вообще убрал, на поздних этапах игры от нее толку ноль, да еще и в нашем мире где отступление длится 2 раунда. Домой только тапки улетать будут, и то не всегда, нах такая кнопка тогда? Моральное успокоение разве, но зато жестче потом разочарование. Теперь второй вариант - сливание ВСЕХ атакующих армий одного альянса в бою. Это позволит элемент командной альянсовой игры выдвинуть на главные позиции. Если у одного чела не хватает сил - собрались вместе, скоординировались - и уже по пару волн в 4,9х сообразили. Расчет весов - на конец раунда. Или даже с меньшим превосходством, тогда страховочные прослои следом - и можно из-под любых артов любые армы выколупывать. У атаки кнопку отбоя убрать, защите можно оставить, опционально. Третий вариант - сливание ВСЕХ атакующих армий ВСЕХ альянсов и/или нейтралов в бою. Это вообще интереснее. Можно координироваться не одному алу, а нескольким. Или даже несколько нейтралов могут наказать обидчика. Как по мне, прикольные варианты. Любой из них существенно увеличил бы интерес к игре. |
Автор: | 3a6aBa [ Ср апр 15, 2009 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
Цитата: как нанести хороший урон тому, кто с неплохой армией окопался за серьезными артами?
Обещали включить арты в атаке
|
Автор: | DJDAN [ Ср апр 15, 2009 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
предположим, армии слились. у кого идут потери из атакеров? кто вывозит рес? великий рандом? алгоритм слияния армий - тоже не самое банальное, что можно ввести влет. сливаются по прошествию первого раунда или как? прилетели 2 волны незнакомых нейтралов, слились и вдруг вес 5х получилсо.... Цитата: Обещали включить арты в атаке
мааааамааа..... так это ж арты.... вау.... хы ![]() это решает почти все проблемы, но поднимает цену военартам до небес. ![]() ![]() ![]() тут появляется нюанс, что старичок с артами даже не умеющий играть и посылающий арму без прослоя на многораунд на нуба - выйграет ![]() |
Автор: | 3a6aBa [ Ср апр 15, 2009 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
Цитата: тут появляется нюанс, что старичок с артами даже не умеющий играть и посылающий арму без прослоя на многораунд на нуба - выйграет
1. Сабж о другом - как завалить старичка. Так вот - если арты в атаке включат, то волнами х/5 можно летать с выгодой (не путать с победой) даже в одиночку (практиковала сама).![]() 2. Хоть это и не относится к теме (нытье по защите в другой ветке), но старичок и без артов в атаке выигрывает при х*5, так что ничего не изменится, от пятикраток можно только ныкаться. |
Автор: | DJDAN [ Ср апр 15, 2009 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
да это понятно. плюс в том, что нубам станет тяжелее в защите и легче в атаке одновременно. ![]() а проблема старичков этим решается более-менее. я же написал про это. |
Автор: | urhon [ Ср апр 15, 2009 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
Цитата: Да, пока единственный. Но до чего же этот вариант хреновый, не передать просто. Летать толпой - жалко нет смайлика коллективного самоубийства об стену))
Летают на Тельце. Алы у которых развита координация. Стоимость передачи армии уже слишком велика чтобы сливать ее под конкретную цель. "Арты в атаке" Ну ждите. |
Автор: | Jumper09 [ Ср апр 15, 2009 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
какой 2-3-4 раунд?? чудеса координации и знания игровой механики и любая арма снуляется за раунд... |
Автор: | TORReo [ Ср апр 15, 2009 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
Наказать наглого топа можно всегда при некотором старании. Другой вопрос, что соотношение потерь будет никак не 1 к 0,1. Пусть даже 1 к 1, малыми волнами, 10 игроков практически при любом раскладе клепают войска быстрее чем 1, особенно если этому одному не дают спокойной жизни. Будь это топ в мощном клане - у него были б шансы получить заёмную силу и отбиться. Так - нет. |
Автор: | 3a6aBa [ Ср апр 15, 2009 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
Если в клане мощном - соалы тоже могут начать бомбить атакующих. |
Автор: | Skinny [ Ср апр 15, 2009 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
Цитата: Обещали включить арты в атаке
Как дополнительный способ - канает, но не решает проблему. Проблема описана приблизительно правильно в цитате ниже:Цитата:
1. Сабж о другом - как завалить старичка.
Ну и допустим что не старичка, а обычного топа, да даже крепкого середнячка. Читаем дальше:Цитата:
Так вот - если арты в атаке включат, то волнами х/5 можно летать с выгодой (не путать с победой) даже в одиночку (практиковала сама).
Теперь, внимание, вопрос. Где в нашем мире одному челу взять волны х/5 чтобы завалить того кто худо-бедно играет с начала мира и собрал среднестатистическую арму? (о топах уже молчу)Получится что если я годик поиграю, сильно не понулюсь - то кто будет нулить меня на моей соте? У кого будет арма на волны 5х? Это будет финиш. Топ стает недостижим на 100% если он живой. Все что прилетает - это мясо. Неважно от скольких игроков. Алес. В чем будет смысл этой игры? Сидеть на соте и ждать придурков которые начнут проявлять чудеса координации и лезть на мои арты и арму? Или нулить малышей? Ну тех на кого сам сможешь сделать волны 5х, естественно это будут не топы. Ах нет, есть еще 3 вариант - за компанию с соаловцами попытаться лбом прошибить другую такую же стену)) Цитата: предположим, армии слились.
А чем плох рэндом? Разве соаловцы, которые защищают одну свою соту всем скопом потом считают кто что потерял и кто кому что должен? Нет, ведь удовольствие не в этом. Ну потерял один больше, другой меньше, зато какой кайф.у кого идут потери из атакеров? кто вывозит рес? великий рандом? алгоритм слияния армий - тоже не самое банальное, что можно ввести влет. сливаются по прошествию первого раунда или как? прилетели 2 волны незнакомых нейтралов, слились и вдруг вес 5х получилсо.... И я ж писал - подсчет веса на конец раунда, соответственно и подсчет боя тоже. Слились больше чем 5х - пролетели, в конце раунда напишет что бой не состоялся поскольку обороняющаяся сторона была слишком слаба. Цитата: Летают на Тельце. Алы у которых развита координация. Стоимость передачи армии уже слишком велика чтобы сливать ее под конкретную цель.
Конечно летают, не сидеть же на соте. Но их вынудили к этому, если бы им был предложен выбор - думаю выбрали другой вариант. Разве я не прав?
|
Автор: | dada [ Ср апр 15, 2009 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
вариантов много, но по мне из них лучший - генерал таскающий арты в атаку собствено то что мы по любому будем делать - нас сейчас по прежнему одолевают коммерческие фичи - орел приносил деньги в первые недели - значит мы по прежнему не имеет умной коммерциализации проекта. науки до 20 уровня прокачали и все - дальше они не качаются, арты покупали в биллинге активно, пока игровая торговля не заработала и так далее подкрутим монетизацию - займемся дальнейшей разработкой фич кстати, самый простой временный метод - установить новый максимальный % порог для защитных артов |
Автор: | urhon [ Ср апр 15, 2009 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
Слияние армий в атаке разных игроков так же как и в защите на Орле невозможно. Появляется длинный прослой. А его быть не должно по условиям, из за отмены торговли юнитами. Цитата: кстати, самый простой временный метод - установить новый максимальный % порог для защитных артов
Да можно и арты пофиксить. Пока мир молодой.Дада загляни в ветку "предложения" я там накатал мегаидею по новому зонду ![]() |
Автор: | tehnolog [ Ср апр 15, 2009 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
Цитата: орел приносил деньги в первые недели - значит мы по прежнему не имеет умной коммерциализации проекта.
задачка для маркетолога студента имхо ![]() проанализируйте , что дало максимальный приток денег в первые недели ... сделайте выводы зы: сам купил сразу стартовый пакет и 15к умников , задумка ваша понравилась , но уже как недели полторы не могу перестраивать соту ни под впк ни под добычу т.к. нет места умок купил бы и больше ... селить их некуда (( итог больше денег не трачу. |
Автор: | TORReo [ Ср апр 15, 2009 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного о бое |
Цитата: Если в клане мощном - соалы тоже могут начать бомбить атакующих.
на войне как на войне.
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |