Текущее время: Вт июн 17, 2025 16:46

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Генератор юнитов в ресы
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 11:07 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:10
Сообщения: 373
Есть предложение сделать такую темку)) Лишний форс сливать в спец. здании во все ресы по котам минус 10%. Это чтоб небыло лишних юнитов которые строили поначалу например))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор юнитов в ресы
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 11:40 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 01:27
Сообщения: 145
У вас много лишних юнитов? Моя армия уже летит к вам!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор юнитов в ресы
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 11:48 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Сдесь изначально запретили торговать армой! А ты предлагаеш её вернуть! Т.е чел который уходит из игры делает с армы рксурсы и передаёт((

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор юнитов в ресы
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 13:22 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
Цитата:
Есть предложение сделать такую темку)) Лишний форс сливать в спец. здании во все ресы по котам минус 10%. Это чтоб небыло лишних юнитов которые строили поначалу например))
пару дней назад тоже думал о нечто подобном, только думал про обмен одного типа юнитов на другой за серу, но понял что это бред....
баланс сильно порушиться ( те остатки баланса что остались :roll: )

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор юнитов в ресы
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 13:25 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 14:56
Сообщения: 148
Цитата:
Есть предложение сделать такую темку)) Лишний форс сливать в спец. здании во все ресы по котам минус 10%. Это чтоб небыло лишних юнитов которые строили поначалу например))
если есть лишние стеки - убей их в пробоях или в грабли распихай

_________________
Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
http://vk.com/tehnolog
___________________
Так какого пальца ты хочешь уравниловки, если у тебя на соте башня с артами, а у меня в атаке только моя религия и удача!!! (c) vic632007


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор юнитов в ресы
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 19:33 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:10
Сообщения: 373
Цитата:
Сдесь изначально запретили торговать армой! А ты предлагаеш её вернуть! Т.е чел который уходит из игры делает с армы рксурсы и передаёт((
ну есть и такое))

"если есть лишние стеки - убей их в пробоях или в грабли распихай" так и сделано но не оч. круто)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор юнитов в ресы
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 19:54 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Цитата:
если есть лишние стеки - убей их в пробоях или в грабли распихай" так и сделано но не оч. круто)
небольшие потери есть всегда. терять устаревших юнитов, или новых - какая разница то?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор юнитов в ресы
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 19:57 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:10
Сообщения: 373
Цитата:
Цитата:
если есть лишние стеки - убей их в пробоях или в грабли распихай" так и сделано но не оч. круто)
небольшие потери есть всегда. терять устаревших юнитов, или новых - какая разница то?
обещенную кузницу артефактов мы также не увидили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор юнитов в ресы
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 20:19 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
Цитата:
обещенную кузницу артефактов мы также не увидили
а кузница КЮ есть?
помниться дада на тельце еще даааавно обещал, продавать на ауке разрешение на постройку КЮ ( кхм.. а может и не дада, но вроде он :roll: )

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор юнитов в ресы
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 20:40 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:10
Сообщения: 373
Цитата:
Цитата:
обещенную кузницу артефактов мы также не увидили
а кузница КЮ есть?
помниться дада на тельце еще даааавно обещал, продавать на ауке разрешение на постройку КЮ ( кхм.. а может и не дада, но вроде он :roll: )
во во)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор юнитов в ресы
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 20:44 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
я ничего про лицензии на кю не предлагал - с этой идей жил Райла

у игроков Орла будет возможность быстро построить убитый форс за суммы в ресах с учетов коэффициента (за скорость) в размере 0,6 - 0,7 от размеров ранее накопленой максимальной армии
если ресов нет - игроки смогут докупить форс за серу по тому же принципу
этого вполне достаточно

про кю пока не думали


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор юнитов в ресы
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 21:44 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:10
Сообщения: 373
поподробнее про убитый форс плиз... чето не понял


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор юнитов в ресы
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 09:26 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
Цитата:
В будущем будет возможность докупить погибшую армию до размера 0,65 от её когда – либо в прошлом достигнутого максимального размера. По цене заметно выше себестоимости.
Когда наступит это будущее?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор юнитов в ресы
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 14:47 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Та ты нашёл что спросить! Тут ответа когда колонию откроют добивались месяц...

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор юнитов в ресы
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 16:51 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
Цитата:
Та ты нашёл что спросить! Тут ответа когда колонию откроют добивались месяц...
что еще до открытия мира стали спрашивать про колонию? :roll:

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор юнитов в ресы
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 18:43 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
В будущем будет возможность докупить погибшую армию до размера 0,65 от её когда – либо в прошлом достигнутого максимального размера. По цене заметно выше себестоимости.
Когда наступит это будущее?
сначала появится считалка продовеса армий. а месяца через полтора - включим докупку войск.
дату принятия считалки веса армии скажу завтра или во вторник


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.