Текущее время: Ср июн 18, 2025 23:50

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 10:21 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 01:49
Сообщения: 92
Поскольку в нашем мире нет торговли юнитами, а соответственно отпала такая фича как сборная армия, то появляется вопрос - как нанести хороший урон тому, кто с неплохой армией окопался за серьезными артами? Понятно что вопрос немного преждевременный, но хотелось бы внести в него ясность, поскольку потом может быть поздно. Ситауция со временем может стать такой вот как этот смайлик - :wall:

Ну типа убивание об стену :lol:

Здесь собрались неплохие маньяки с разных миров, возможно желающие смогут дать свои варианты решения данного вопроса.

Лично мне кажется что было бы неплохо если бы атакующие армии на время боя на соте сливались в одну, как и у защиты.

_________________
Изображение
[WIZARDS] - Братство Чародеев навсегда в моей душе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 10:37 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Летать толпой. Единственный вариант. Лучше поинтересоваться какой способ защиты будет у среднего игрока от толпы налетчиков. Защиты сот то ведь нет. Даешь отмену слияния армий защиты разных игроков и включение такой возможности.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 10:49 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 01:49
Сообщения: 92
Да, пока единственный. Но до чего же этот вариант хреновый, не передать просто. Летать толпой - жалко нет смайлика коллективного самоубийства об стену))

Опять слишком много преференций у защиты.

_________________
Изображение
[WIZARDS] - Братство Чародеев навсегда в моей душе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 13:35 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:50
Сообщения: 99
Цитата:
Да, пока единственный. Но до чего же этот вариант хреновый, не передать просто. Летать толпой - жалко нет смайлика коллективного самоубийства об стену))

Опять слишком много преференций у защиты.
Вариант как мне кажется только один. Предлагал его в классике:
Сделать ограничение на принимаемое в бою количество стеков. То есть либо рандомно выбирается у защиты из Н-стеков предположим 5, которые принимают участие в бою, либо сам защитник формирует защитные 5-ть стеков под прилет нападения. У нападения тоже либо рандомно участвуют 5-ть стеков, либо нападение летит 5-тью стеками. Это даст возможность исключить практически всовывание прослоя защите. Защита окажется почти в одинаковом положении с нападением - без возможности использовать прослой во 2-3-4-... раундах. В этом случае все будет зависеть от координации нескольких участников в нападении. И даст возможность малыми волнами летать на больший форс.

Да ! Будем больше мяса чем сейчас. Но будет вариант лететь на больший форс с уроном не только нападению, но и защите.

Было бы до кучи хороше еще снизить на 20-25% защиту и броню у чемов :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 15:12 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 01:49
Сообщения: 92
Цитата:
Было бы до кучи хороше еще снизить на 20-25% защиту и броню у чемов :-)
Вот с этого пожалуй можно было бы начать.

_________________
Изображение
[WIZARDS] - Братство Чародеев навсегда в моей душе!


Последний раз редактировалось Skinny Ср апр 15, 2009 16:10, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 16:06 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 10:41
Сообщения: 9
A ja bail za to chtob vernut starai dvijok...
Bez obedinenie armam katorae na zashtitu i s Spam!!Ujazvmosti Unitov toje mojno maxnut polzu s eto ne viju....
Dlja Neutralov budet ploxo no za to Aliansov i osobo bolshie budut dolgo jit i pokupat premium!:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 16:10 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 01:49
Сообщения: 92
Вариант нужно найти реальный, без кардинальных изменений кода и тестов, ведь понятно что ничего кардинально админы менять не будут, поэтому можно не фантазировать. Ближе к реальности, ребята. Нужно чтобы по-быстрому и реально.

Сливание атакующих армий одного игрока позволит садится на многораунд без проблем. Вслед за ударкой выслал прослои на 20 раундов вперед - и всех делов. Но тут туже еще угадать надо сколько раунды будут длится, так что можно и подзалететь, но уже не так страшно будет лететь. А как раз в многораундах и по максимуму можно использовать противоюнитовость. У атаки по крайней мере хоть что-то будет. Кнопка отбоя не в счет, я б ее вообще убрал, на поздних этапах игры от нее толку ноль, да еще и в нашем мире где отступление длится 2 раунда. Домой только тапки улетать будут, и то не всегда, нах такая кнопка тогда? Моральное успокоение разве, но зато жестче потом разочарование.

Теперь второй вариант - сливание ВСЕХ атакующих армий одного альянса в бою. Это позволит элемент командной альянсовой игры выдвинуть на главные позиции. Если у одного чела не хватает сил - собрались вместе, скоординировались - и уже по пару волн в 4,9х сообразили. Расчет весов - на конец раунда. Или даже с меньшим превосходством, тогда страховочные прослои следом - и можно из-под любых артов любые армы выколупывать. У атаки кнопку отбоя убрать, защите можно оставить, опционально.

Третий вариант - сливание ВСЕХ атакующих армий ВСЕХ альянсов и/или нейтралов в бою. Это вообще интереснее. Можно координироваться не одному алу, а нескольким. Или даже несколько нейтралов могут наказать обидчика.

Как по мне, прикольные варианты. Любой из них существенно увеличил бы интерес к игре.

_________________
Изображение
[WIZARDS] - Братство Чародеев навсегда в моей душе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 16:31 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
как нанести хороший урон тому, кто с неплохой армией окопался за серьезными артами?
Обещали включить арты в атаке

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 16:36 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
предположим, армии слились.

у кого идут потери из атакеров? кто вывозит рес? великий рандом?

алгоритм слияния армий - тоже не самое банальное, что можно ввести влет. сливаются по прошествию первого раунда или как? прилетели 2 волны незнакомых нейтралов, слились и вдруг вес 5х получилсо....
Цитата:
Обещали включить арты в атаке
мааааамааа..... так это ж арты.... вау.... хы :) простор для моей больной фантазии.
это решает почти все проблемы, но поднимает цену военартам до небес. :crazy: :crazy: :crazy:

тут появляется нюанс, что старичок с артами даже не умеющий играть и посылающий арму без прослоя на многораунд на нуба - выйграет :)

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 16:49 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
тут появляется нюанс, что старичок с артами даже не умеющий играть и посылающий арму без прослоя на многораунд на нуба - выйграет :)
1. Сабж о другом - как завалить старичка. Так вот - если арты в атаке включат, то волнами х/5 можно летать с выгодой (не путать с победой) даже в одиночку (практиковала сама).
2. Хоть это и не относится к теме (нытье по защите в другой ветке), но старичок и без артов в атаке выигрывает при х*5, так что ничего не изменится, от пятикраток можно только ныкаться.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 17:08 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
да это понятно.
плюс в том, что нубам станет тяжелее в защите и легче в атаке одновременно.
:)
а проблема старичков этим решается более-менее. я же написал про это.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 17:45 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Да, пока единственный. Но до чего же этот вариант хреновый, не передать просто. Летать толпой - жалко нет смайлика коллективного самоубийства об стену))

Летают на Тельце. Алы у которых развита координация. Стоимость передачи армии уже слишком велика чтобы сливать ее под конкретную цель.

"Арты в атаке" Ну ждите.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 19:33 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:34
Сообщения: 52
какой 2-3-4 раунд?? чудеса координации и знания игровой механики и любая арма снуляется за раунд...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 19:50 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Наказать наглого топа можно всегда при некотором старании. Другой вопрос, что соотношение потерь будет никак не 1 к 0,1. Пусть даже 1 к 1, малыми волнами, 10 игроков практически при любом раскладе клепают войска быстрее чем 1, особенно если этому одному не дают спокойной жизни. Будь это топ в мощном клане - у него были б шансы получить заёмную силу и отбиться. Так - нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 19:58 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Если в клане мощном - соалы тоже могут начать бомбить атакующих.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 20:01 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 01:49
Сообщения: 92
Цитата:
Обещали включить арты в атаке
Как дополнительный способ - канает, но не решает проблему. Проблема описана приблизительно правильно в цитате ниже:
Цитата:
1. Сабж о другом - как завалить старичка.
Ну и допустим что не старичка, а обычного топа, да даже крепкого середнячка. Читаем дальше:
Цитата:
Так вот - если арты в атаке включат, то волнами х/5 можно летать с выгодой (не путать с победой) даже в одиночку (практиковала сама).
Теперь, внимание, вопрос. Где в нашем мире одному челу взять волны х/5 чтобы завалить того кто худо-бедно играет с начала мира и собрал среднестатистическую арму? (о топах уже молчу)

Получится что если я годик поиграю, сильно не понулюсь - то кто будет нулить меня на моей соте? У кого будет арма на волны 5х? Это будет финиш. Топ стает недостижим на 100% если он живой. Все что прилетает - это мясо. Неважно от скольких игроков. Алес.

В чем будет смысл этой игры? Сидеть на соте и ждать придурков которые начнут проявлять чудеса координации и лезть на мои арты и арму? Или нулить малышей? Ну тех на кого сам сможешь сделать волны 5х, естественно это будут не топы. Ах нет, есть еще 3 вариант - за компанию с соаловцами попытаться лбом прошибить другую такую же стену))
Цитата:
предположим, армии слились.
у кого идут потери из атакеров? кто вывозит рес? великий рандом?
алгоритм слияния армий - тоже не самое банальное, что можно ввести влет. сливаются по прошествию первого раунда или как? прилетели 2 волны незнакомых нейтралов, слились и вдруг вес 5х получилсо....
А чем плох рэндом? Разве соаловцы, которые защищают одну свою соту всем скопом потом считают кто что потерял и кто кому что должен? Нет, ведь удовольствие не в этом. Ну потерял один больше, другой меньше, зато какой кайф.

И я ж писал - подсчет веса на конец раунда, соответственно и подсчет боя тоже. Слились больше чем 5х - пролетели, в конце раунда напишет что бой не состоялся поскольку обороняющаяся сторона была слишком слаба.
Цитата:
Летают на Тельце. Алы у которых развита координация. Стоимость передачи армии уже слишком велика чтобы сливать ее под конкретную цель.
Конечно летают, не сидеть же на соте. Но их вынудили к этому, если бы им был предложен выбор - думаю выбрали другой вариант. Разве я не прав?

_________________
Изображение
[WIZARDS] - Братство Чародеев навсегда в моей душе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 20:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
вариантов много, но по мне из них лучший - генерал таскающий арты в атаку
собствено то что мы по любому будем делать - нас сейчас по прежнему одолевают коммерческие фичи - орел приносил деньги в первые недели - значит мы по прежнему не имеет умной коммерциализации проекта.
науки до 20 уровня прокачали и все - дальше они не качаются, арты покупали в биллинге активно, пока игровая торговля не заработала и так далее
подкрутим монетизацию - займемся дальнейшей разработкой фич

кстати, самый простой временный метод - установить новый максимальный % порог для защитных артов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 20:56 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Слияние армий в атаке разных игроков так же как и в защите на Орле невозможно. Появляется длинный прослой. А его быть не должно по условиям, из за отмены торговли юнитами.
Цитата:
кстати, самый простой временный метод - установить новый максимальный % порог для защитных артов
Да можно и арты пофиксить. Пока мир молодой.

Дада загляни в ветку "предложения" я там накатал мегаидею по новому зонду :D

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 21:18 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 14:56
Сообщения: 148
Цитата:
орел приносил деньги в первые недели - значит мы по прежнему не имеет умной коммерциализации проекта.
задачка для маркетолога студента имхо :)
проанализируйте , что дало максимальный приток денег в первые недели ... сделайте выводы
зы: сам купил сразу стартовый пакет и 15к умников , задумка ваша понравилась , но уже как недели полторы не могу перестраивать соту ни под впк ни под добычу т.к. нет места
умок купил бы и больше ... селить их некуда (( итог больше денег не трачу.

_________________
Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
http://vk.com/tehnolog
___________________
Так какого пальца ты хочешь уравниловки, если у тебя на соте башня с артами, а у меня в атаке только моя религия и удача!!! (c) vic632007


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о бое
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 22:00 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Цитата:
Если в клане мощном - соалы тоже могут начать бомбить атакующих.
на войне как на войне.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.