Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=69&t=8111
Страница 1 из 4

Автор:  dada [ Пт апр 24, 2009 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

Ребята, давайте дадим пару действительно простых советов новичкам, которым реально не развиться по натиском топов.
И давайте попробуем договориться о неком моральном кодексе на Орле. Иначе мир обречен. Несмотря на все наши меры по защите новичков.
Полеты топам ограничивать нельзя, а частота вывоза - доходит до 10 налетов в час - реально не дает шанса маленьким.

Можно дать советы игрокам писать башерам письма с просьбой немного сбавить грабительский пыл. Можно было бы вообще на Орле реально договоится - вам написали с живого аккаунта - кончай грабить - я живой. Так сократи полеты на такие соты. Или вообще перестань туда летать на недельку. Потом снова можно повторить. Будет ответ - блин, ну жив я - снова паузу надо сделать.
Кто будет сильно нарушать кодекс - бум создавать для таких игроков дополнительные забавы - по типу защиты родной соты от спама с соты мимикри. По дрончику каждые 3 минуты. Всласть повоевать можно. :angel: Ну а потом конечно приз. Отразил 10000 атак на соту - сотовый артефакт. Справедливо будет и морально чесно.

На самом деле я новичкам бы это как метод воздействия на непонятливых топов очень рекомендовал использовать - сота вешается на ошибку 12345 на раз, потом идет блокировка на 2 минуты соты, каждый раз, когда прилетает ваш солдатик. А топу сидеть с вечно заблокированой соты край как обидно будет. Кроме морального унижения такую оплеуху от ньюба получить - еще и реально кто-то серьезный может на обездвиженного топа слетать. Такие дела. Вы не подумайте, что я как-то агрессинвно к топам отношусь, Боже упаси - Вы мои возлюбленные кормильцы. Но как-то надо с вами новичкам дело иметь, вот подсказываю.

Автор:  dada [ Пт апр 24, 2009 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

Советы от Мархуса приведенные в соседней теме - это конечно намного правильнее моих советов. И этичнее. Мне вообще стыдно за такие советы. :?
Но я так на немке как-то давно-давно отбился от сумашедшего, который меня доставал. И с тех пор сильно верю в силу спама).

Автор:  dada [ Пт апр 24, 2009 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

Копирую тогда сюда советы от Морхуза


1. Психология правильного нупа .

В первые дни участия в Игре , я залез в ФАQи и увидел , что начинающие получают
проблемы с самого начала : ограбление , зануление . Проблем не хотелось ! Хотелось
получать только позитивные впечатления от Игры . Выход : создать условия при
которых никто не может ни занулить , ни ограбить . Сидеть за закрытыми дверями
скучно и не выгодно . Бежать в альянс - нет гарантий , что защита всегда будет
надёжной . Вопрос куда девать ресурсы решился просто - тратить . Тогда если кто-
нибудь и ограбит , то такое мизерное количество , что не обидно - завтра фабрики
перекроют потери ! На что тратить ? Экономика , наука , артефакты с базара . Сразу
появляется огромное моральное удовлетворение : прилетел сильный игрок и ... улетел
несолоно хлебавши !
Моральная победа - тоже победа ! И экономика растет , потому что достаточно своего ,
доморощенного . И наука развивается . И ещё , для баловства , строится макет
будущей армии . По паре фабрик всех левелов - чтобы посмотреть что и как строится
( на будущее ) . Маленькую армию занулить нельзя - скорее всего боя даже не
будет : разрыв большой , а если и случится раз в месяц , так можно новый макет
быстренько построить . Плюс , дополнительное удовольствие - логи боёв . Победа
над разведчиком - ничего не значащая мелочь не имеющая никакого значения .
Но вести статистику первые месяцы интересно и прикольно . А что нам всем нужно
от Игры - удовольствие , а не каторжный труд . Опять же иному нупу льстит , что по
логу он обьявлен победителем против какого-нибудь из ТОП-100 !!! В общем
перевернув всё с ног на голову , я получил Систему , дающую сплошные радости .

2. Строительство .

Итак , как же развиваться и что строить ? Основной Закон - не нужно стремится к
абсолютным показателям ! Всё должно развиваться постепенно в подготовительный
период ( первые 6 месяцев ) . Приоритеты в развитие следующие :
1. Строительство спец. зданий и открытие Ворот - как можно быстрее .
2. Энергия
3. Еда
4. Наука
5. Фабрики
Строительство примерно выглядит так :
Научная база + два здания + электростанция + ферма .
Через 2 дня ещё одна Научная База ( в результате прирост Учёных будет
постоянным ) , каждые два дня - новая база .
Параллельно с застройкой э/станциями песков ( по мере развития Науки ) стройте
всякие Источники - до 10 ( потом лишние уничтожите ) .
Фабрики стройте какие получаются , потом будете делать апгрейд . Старайтесь
строить поровну Нано и Кадо Фабрик - хозяйство должно быть сбалансированным и
вы никогда не будете зависеть от внешних поставок . Когда появится возможность
строить Продиумные Фабрики - начинайте без раздумий о том , хватит ли места под
военку . Когда потребуются Монолиты , вы с легкостью уничтожите лишние
Продо/добывалки . С появлением возможности строить Гидрофермы потихоньку
начинайте уничтожать травяные Фермы и стройте на их месте Археологоческие Базы .

Старайтесь соблюдать ресурсный баланс :
Энергии всегда должно быть + 10 000 и выше ( в час )
Еды + 6 000 и выше ( в час )
Если баланс Еды или Энергии упал - бросайте всё и бегом стройте Фермы или
Э/станции !!!
Где-то , по ходу , постройте две военки 1-ого левела . Затем - два Пилона . После 2
месяцев в Игре - 3 Монолита . Не спешите воевать пока не станете дородными
бюргерами с карманами и тумбочками полными Када , Наны и Прода !
Ориентировочное количество Фабрик :
Продиум - 18
Кадериум - 20
Нано - 20
Месторасположение :
Кадериумные Фабрики лучше распологать в правой нижней части . Роза ветров такая ,
что дымы сносит вправо , таким образом Кадериумный дым не будет загрязнять ваши
земли ! Нано/Фабрики - слева внизу . Заодно это очень удобно для постоянной смены
локальных артефактов в Фабриках !!! Вообще , все здания , куда помещаются
артефакты , располагайте так , чтобы их не заслоняли более высокие - иначе
замучаетесь менять артефакты в них , время от времени . К таким зданиям относятся :
все Фабрики , Военная База , Башня Артефактов . Также постарайтесь удобно
расположить Военки , один торгователь и одну Арх/Базу . И , конечно же
Колонизационный Центр .

И не шумите по поводу наличия отсутствия археологов !!! Они - пьяницы , лодыри ,
обманщики , извращенцы , Олухи Царя Небесного и ( спросите у других - вам и не
такое расскажут ) .

3. Артефактизация .

Сто раз выяснено и проверено , что ждать , когда археологи принесут нужные
артефакты - дело бестолковое . Забивать всё Арх/базами , чтобы брать количеством ,
тоже грустно . Поэтому имеет смысл создать в метрополии только 3-4 группы по 3 К
архов для поиска всяких случайных сотиков и локалок - что принесут то и принесут .
В колониях же можно иметь группы по 15 К в каждой для ковыряния в Нейтралке
( альянсные и комплексные артефакты - очень выгодный товар на который можно
выменять даже лысого чёрта ! ) . Созидание этих дармоедов и бездельников должно
осуществляться без напряжения - время от времени . Посылать архов желательно : с
утра часов на 5-8 , вечером - на 12 .
Где же брать артефакты ???
На Межкольцевом и Кольцевом Базарах !!! Покупать , покупать , покупать ! Каждый
день посещайте Базары и тратьте все ресурсы , которые остаются от строительства .
И обязательно ведите учёт того , что там предлагается . Не расчитывайте окупаемость -
это бессмысленно . Просто берите по любым ценам всё , что нужно для хозяйства . Ваш
экспедитор эффективнее археологов , потому что он приносит то , что нужно !!!
Заодно будете тратить ресурсы , чтобы их не отобрали мародёры-грабители . Каждый
раз , когда вас будет давить жаба из-за цены представляйте , что непотраченные
ресы забирает какой-нибудь Толстый Бармалей и сразу станет легче !!!
Те же арты , которые приносят ваши архи , если они фиолетовые или красные ,
используйте для обмена ( вам они пока не нужны ) . Такие арты представляют
коллекционную ценность и за них вы получите кучи рядовых артефактов для вашей
экономики . Напишите в ПМ членам альянсов послания , заведите дружеские
отношения и это окупится тысячу раз !!! Вам даже подарки будут делать за
старательность .

4. Наука

Наука умеет много гитик . Поэтому развивать её нужно пропорционально . Ориентир :
первый этап - развитие тех наук , которые дадут вам торговлю артефактами ,
спец.здания и юниты 4-ого левела . Затем выравнивание отставших наук до 15 уровня
каждую . Следующий этап - гонка за знаниями : сносите по мере необходимости свои
Кадо и Нано Фабрики и стройте на их месте Научные Центры . Гнать науку нужно до
возможности построить улучшенные Военные здания и Терраформинг ! Как только
необходимый научный уровень достигнут начинайте сносить НЦ и восстанавливать
промышленность .

5. Колониальная политика .

Строительство колоний нельзя откладывать в долгий ящик ! Как только уровень наук
позволит - постройте в метрополии Колониальный Центр .
НАЙДИТЕ ПУСТОЙ КОМПЛЕКС И СТРОЙТЕ ВСЕ КОЛОНИИ В ОДНОМ МЕСТЕ !!! За счёт
использования комлексных артефактов получите усиленную добычу ресурсов !!!
В первой колонии стройте Свет и Еду и жильё и продвинутые здания ( Гондолу ,
Сканер и Шпионаж отложите до лучших времён ) . И все виды торгователей !!! И сразу
же - Колониальный Центр !!! Во второй ( и других ) колониях Торгователь только
МЕСТНЫЙ - если что-нибудь необходимо продать делайте трансфер через КЦ ( время
доставки - 1 час ! ) . И стройте сразу Колониальный Центр . И в третьей -
Колониальный Центр . Тогда вы получите все возможности для пересылки ресов ,
артефактов , войск , народа . И обязательно стройте хранилища ! Они обеспечат вас
необходимым минимумом ресурсов , даже если колонии или метрополия будут
ограблены . Минимумом , необходимым для строительства зданий . Ещё и на арты
останется , может быть . При строительстве в колониях Науки и Археологии можно
использовать небольшой трюк : Построив две Арх/базы или два Научных Центра
начните обучение только 500 специалистов , а другие 500 отправьте из метрополии .
Тогда появятся дополнительные места для параллельного обучения и вы сэкономите
время . Закончив первичную застройку ( Свет , Еда , спец.обьекты ) спокойно
приступайте к заводам и фабрикам . После заполнения Домашних и Центральных Сот
начинайте строить в Пустыне электростанции и микроАрхбазы - примерно 50% / 50% .
При большом количестве колоний ( например Эридан - 4 ) появляется возможность
массового использования комплексных артефактов .

6. Раскладывание артефактов .

Разумным является создать приоритеты в промышленности . Например : метрополия
может иметь Нано-приоритет . Из 20 мест в Башне Артефактов 8 будут заняты
сильнейшими сотиками на Нано . 6 - второй по силе комплект на Кад и ещё 6 - второй
по силе комплект на Прод . Первая колония будет иметь приоритет на Кад - 8 лучших
сотиков . А также приоритет на Прод - 6 сотиков и второй комплект Нано/сотиков .
Третья колония - третьи комплекты на Кад , Прод , Нано . И два Стата .
Локальные артефакты распределяются соответственно сотовым . Наиболее крупные на
Кад идут на Фабрики , поддерживаемые приоритетными сотовыми артами . Вторые по
силе - соответственно более слабым сотовым . ( тот же принцип по Нано и Проду ) .
Таким образом получаются две достаточно сильные локальные экономики и
вспомогательная территория для производства дополнительного Стата . По мере
усиления артефактной составляющей все экономики будут выравниваться . Ни в коем
случае нельзя "затачивать" соты под какой-либо ресурс . Выигрыш в производстве
ресов принесёт зависимость от транспортировки и потерю гибкости !


7. Первичный Терраформинг .

Как только будет изобретён Терраформинг нужно приступать к первой стадии
( вторую пока сам не придумал и не исполнил ) . В правой части домашек , где
находится Кадериумная промышленность , необходимо сделать терраформинг 6 соток
Травы в Землю . Тогда КадоФабрики можно будет расположить удобным
прямоугольником с хвостиком и увеличить их количество до 30 . В левой части
перерабатывается 4 сотки Травы в Землю , что позволяет создать НаноФабричный
прямоугольник с хвостом ( общее количество тоже 30 ) . После этого ваша
промышленность достигнет 90 Фабрик Нано , Када . ( С третьей колонией - по 120 ) .
Прод так и будет - 58 ( 78 ) .

8. Юниты на продажу .

Кроме доморощенных ресов , вы можете организовать себе подспорье - постройте 4
воен. Фабрики 1-ого левела . И производите по 500 юнитов в сутки разных видов .
Всех их выставляйте на БАЗАР ( без торгов ) каждый день . Группами по 100 единиц .
Их будут сметать те , кому нужны бесчисленные прослойки ( им проще
закупать "непрофильных" юнитов , чем строить самим ) . Навар очень высокий .

Цены на продажу следующие :
100 юнитов = 80 000 Продиума Х 8 групп
100 юнитов = 200 000 Нано Х 6 групп
100 юнитов = 400 000 Када Х 3 группы
100 юнитов = 2 000 000 Стат Х 2 группы
100 юнитов = 2 000 000 Еда Х 1 группа

Чемоданы 3-ого левела идут по 3-кратной цене . Например :
100 Носильщиков = 750 000 Прода !

9. Археология ( после 15-16 месяцев развития ) .
В этот период уже давно закончатся заморочки со Статом и Едой , всё устаканится и
наладится артодобывание торгово-обменным путём . Тогда можно убить все
электростанции в Нейтралке и построить АрхБазы на 10,500 археологов . Пусть гоняют
дуру - иногда они приносят ценный хабар . А производство Стата лучше делать в
Домашней Зоне . Тем более что эффективность клеток разная :

Нейтралка - 10 клеток = 500 Архов или 750 Стат
Домашка - 1 клетка = 500 Архов или 2400 Стат .
Чуете разницу ???

10. Сверх-Наука ( после 15-16 месяцев ) .
Наука даёт хороший прирост домашнему производству ресов . Поэтому имеет смысл ,
в какой-то момент , отдать 3-4 месяца Игры , чтобы сделать очередной рывок . После
года с лишним все земли достаточно раскручены и перевод ряда Колоний на научные
рельсы будет безболезненым и оперативным .
а. Уничтожается вся промышленность по Каду , Нане и Проду .
б. На их месте строятся Научные Базы - примерно 60 К умок в Колонии .
в. Наука раскручивается до 51-ых уровней - тогда будут круглые цифры прибавки к
добыче .
г. Может быть Админы введут какие-нибудь СуперДобывалки тем , у кого есть 50-й
уровень - ещё один плюс .
д. По достижении цели всю промышленность можно построить обратно без напряга .
( В этом отношении удобен Эридан : 4 колонии , 7 домиков за раз ) .

11. Комплексные артефакты .
Комплексники имеют такие хорошие проценты , что перебивают Огросотики . А так как
действие каждого распространяется на все 6 сот в комплексе , то суммарный бонус
приближается к бонусам малых и средних альянсов .
Пример :
5 мест в Башне в одной колонии забиты комплексниками на Прод ( по 1% ) .
Получаем : 5 Х 1% = 5% в данной Колонии и каждой из других Колоний Комплекса .
Итого : 5% Х 6 = 30% прибавки к добыче Прода .
Забиваем ещё 5 мест в Башне другой Колонии :
5 Х 1% = 5% Х 6 колоний = 30%
Новый бонус Комплекса : 30% + 30% = 60%
Истратим во всех Башнях по 5 мест и получим :
30% Х 6 колоний = 180%

Так как количество Колоний меньше , чем места в Комплексе - можно сделать
экономический Заговор . Обьединиться с другим однорасовиком ! А если и другие
места в Башнях заполнить комплами на Кад и Нану - то наступит отдельно взятый
коммунизм !


Перехожу к военной составляющей моего ФАQа ( потихоньку ) .

Рекомендация # 1
Неснуляемая и вечнорастущая нупская армия для мелких и средних грабежей .

До сих пор в геймплее существует дыра , которой грех не воспользоваться в первые
месяцы развития . Любой новичок может начать накопление армии с создания
чемоданных войск . То есть всё строительство армии сводится к постоянному
производству транспортно-грузовых юнитов ( ни в коем случае не Танатосы ,
Авианосцы и прочие продвинутые СуперЧерви ) . Занулить их практически
невозможно , потому что после уничтожения атакующей составляющей - бой
прекращается . Такая армия остается практически целой в защите , если для боя
приготовить 500-1000 юнитов 1-ого левела ( одноразово ) . Если вражеский перевес в
5 раз - боя нет , в 2 раза - горстка ударных юнитов будет уничтожена - чемоданы
сохранятся , если врага меньше чем в 2 раза - бой будет в вашу пользу - чемоданы на
месте .
Осуществляя мелкий и средний грабёж видим ту же картину :
1. Враг не имеет армии или имеет в 5 раз меньше - боя нет : вы победили и ограбили .
2. Врагов меньше в 2.5-4.5 раз - вы победили после 1 раунда ( даже если останется 1
ударный юнит с горой "ёмкостей" ) .
3. Если врагов больше ( несчастный случай ) то , после того , как микрогруппа каких-
нибудь ваших анимистов или червяков будет уничтожена - бой будет остановлен !!! И
ваш любимый "багаж" вернётся домой . Пусть без добычи , но в целкости и
сохранности .
Сами накопленные чемоданы , в дальнейшем , будут необходимой частью вашей
Великой Армии ( тем более их очень долго строить и лучше начать это
заблаговременно ) .

Рекомендация #2
Военные артефакты .
Различные тестовые и нетестовые бои показали - самыми быстродействующими
артефактами являются Уроны . В результате , имеем плюс : быстреенько забить
вражину , пока он какие-нибудь резервы не прислал . Или пока кто-нибудь иной в
гости не залетел .

Автор:  SoliX [ Пт апр 24, 2009 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

Если не принять мер технического характера - башинг этическими мерами не остановить.

Автор:  Vlion [ Пт апр 24, 2009 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

Забавно…

Давайте этичность башинга, нуления, грабель и всего прочего отложим в сторону раз и навсегда. Во-первых, все что не касаться реала (ну там например выключения света в городе средних размеров, чтобы вражина не зашел на соту, выдергивания ему конечностей, чтобы не было чем нажать на клавиатуру и спрятать ресурсы, найм с последующим подсыланием красивой девушки, чтобы он вообще забил на игру на пару суток (мечты) ) все РАЗУМНО, ЭТИЧНО И ПРАВИЛЬНО!

(я кстати не бью живых, всегда готов поговорить.. и вообще за развитие мира путем привлечение новых игроков, но если не грабишь ты , грабят другие, соответственно, они скоро придут и к тебе, а так как хочется выжить в этом не простом мире, грабить я стал чаще).

Решайте проблему программно, есть как минимум 2 вменяемых идеи -

1) Уменьшите кол-во армий - ну допустим 20 + 1 за каждый уровень торговли.
Спасите кучу новичков, и улучшите работу сервера.
2) Запретите летать одними сумками, пусть в армии хотя бы будет 50 или даже 70% форса. Это конечно не так сильно защитит новичка, как первая идея, но сильно уменьшить грабли, так как форс сложнее строить и ложиться он будет чаще.

Кстати введения отступления сумок это на руку башеру, и во вред защитнику. Если бы например было бы что когда сумки остаются одни ( а лучше когда их в армии например боле 90%) , они не отступают, а получают 5-кратное повреждения, то будет шанс поймать грабли и не отпустить их назад.

Ну и рекомендовать юзать баги.. это как то совсем не этично…

Автор:  Gargonder [ Пт апр 24, 2009 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

Давайте введем сотовые крепости с плазменными пушками, выносящими по 100 чемоданов за один раунд. И будем продавать их за деньги. :evil: Шутка.

Летают за двумя вещами.
Первое - и основное. Это ресы. Их надо сохранить.
Второе - дополнительное. Глючный военный рейт. Который, по идее, должен только расти. А он еще и падать умеет. Толку от него никакого. Но престиж. За ним тоже могут полететь.

Как хранить ресы - советы давать не буду. Потом летать не на кого будет. Но способов здесь - вагон и маленькая тележка. Просто думать надо. :fool:

Как сохранить армию - тоже проще простого. Летать туда, где тебе не наваляют. Для этого есть такая штучка как анализатор. А если не хочется думать - просто показатель рейта.

Автор:  Vlion [ Пт апр 24, 2009 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

еще 1 идея в догонку так сказать))

Дайте вновь зарегившимся в мире на 3 месяца имунетет от тех кто зарегился раньше.
Новичкам весело будет .. будут с друг другом воевать... и башить их никто не будет...
глядишь, когда эта защита упадет .. они и башеру нападдать чуток смогут..
конечно, если они сами нападут на старичка, то имунитет спадает...

и новых игроков привлечете и денег заработайте (думаю сера будет уходить лучше)..
да и топы буду вынуждены чуток с друг другом повоевать... и програмно вроде не сложно...

в общем вроде неплохая идея ))))

Автор:  Vlion [ Пт апр 24, 2009 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

фермеров зря обидели, введя срок службы артов..

так человек мог бы производить ресы, ресы минять на серу, серу на арты.. и жить вообще без армии..

кстати для имеющих мозг ньюбов и не желющих не быть кормушками и теми, кто их порождает..
очень интересный путь развития... жаль что вот по артам такая фигня...

Автор:  Croft [ Пт апр 24, 2009 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

Или сделайте мир примку для орла или дайте им спец статус, который не даёт возможности на них полётов игроками больше опр рейта ну ма месяца 3 скажем!
решате, думайте...

Автор:  Fregatte [ Пт апр 24, 2009 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

Я не летаю к нубам, если получается то случайно, т.к. не слежу у кого когда и как... А играть скучно, еще недела такой херни и пошло оно все далеко далеко

Автор:  _Warrkan_ [ Пт апр 24, 2009 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

Цитата:
Я не летаю к нубам, если получается то случайно, т.к. не слежу у кого когда и как... А играть скучно, еще недела такой херни и пошло оно все далеко далеко
Не вкладывал бы реал - было б весело :-)

Автор:  neonatura [ Пт апр 24, 2009 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

вот про спам оч интересно было :) :Bravo:

Автор:  WiseMan [ Пт апр 24, 2009 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

Цитата:
вот про спам оч интересно было :) :Bravo:
чего интересного-то?
вот сколько летаю только 1 заспамил соту послухами, 1 отправил навстречу 1 послуха, 1 написал с просьбой не грабить
это сколько % от всех вылетов? ну 0.01% может...

даже явно живые которых целеноправленно нулил ( ну не люблю большие армии рядом :oops: ), и то даже спамку в ответ не посылают

кстати к тому кто заспамил соту и кто написал больше не летал.

так что ... ленивым или тем кто думает, что тут можно играть заходя раз в сутки на соту, не поможет ничего, ни какие советы, не та игра....

Автор:  GreenWooD [ Пт апр 24, 2009 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

Дада, вот ты так сильно печешься о новичках, но новичков спасают веники, пусть не очень долго, но достаточно долго, что б построить необходимые здания, прочитать форум и фак, решить для себя - какой стиль игры они выбирают и т.п. Топы летают, да и не топы летают. Соты проверяют, разведами, шпионами, мониторят активность и т.д. НО ЭТО ВСЕ НЕ МЕШАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ. Если человек желает нормальной, не совсем спокойной (это все таки не сим-сити) игры, то он будет играть. Нуачится грабежами накапливать ресу, научится торговать и строить арму. Все достаточно не плохо описано и Танкером и Морхузом. Но в игре все таки главное активность, проверка соты минимально раз в полтора два часа, хотя б на пару минут. А на сон времени хватает, если предпринять все необходимые меры. Настроить необходимое количество складов и хранилища, укрывать армии и заранее приготовленные прослойки, регулировать полеты так что б было время поспать. И все бдет нормально и без проблемно. Кто хочет агрессивной игры тот вынужден будет вкладывать реал, кому хочется просто развлекаться - тот будет развлекаться. Для всех найдется место. Нет таких башеров оторые на порожняк будут постоянно летать с надеждой "может удастся что то поймать". Летают практически наверняка, зная что есть чем поживиться (ресой или подраться с форсом), а когда прва тройка полетов пройдут в порожняк, то особо смысла не будет летать на соту. так если только изредка. Так что каких то дополнительных мер, по-моему, не надо. А вот всякие развлекухи с Мимикрями были бы наверно всем интересны, добавился бы драйв. Может действительно сделать какие то соты, разбросав их по кольцам, что б можно было туда сгонять, подраться с мимикрями, в качестве приза за победу получить че-нить вкусное(арт какой или той же ресы стащить, что б бой хоть не в порожняк прошел. Придумать то можно что-нить интересное. Тогда и топам развлекуха будет, и будет смысл наращивать армию, убивать ее и снова растить, и новичкам польза, отвечет башеров лишний раз от сот нивичков.

Автор:  Konung_Voldemar [ Пт апр 24, 2009 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

Помойму, бред полный. С каких это пор проблемой стало спрятать армию и рес?? Особенно при наличии складов.
dada, тему Мархуза не нашел(( Это случайно не эридановский диктатор? :D
Новичкам могу посоветовать попробовать строить 2 ударки, чтоб избежать постоянного перекоса по ресам.

Автор:  Skinny [ Сб апр 25, 2009 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

Лучше пусть админы кормух вдоволь нарисуют, с хорошей добычей и чтоб ворота там никогда не закрывались. По 100 таких кормух на кольцо - может тогда меньше на живых летать будут. :crazy:

Автор:  _Udav_ [ Сб апр 25, 2009 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

Все это на Тельце уже пройдено, с введением ботов и уровней, чтобы не говорили, а мир загнулся)

Автор:  ursul23 [ Сб апр 25, 2009 02:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

пока не будут соблюдать правило - нет тебя на соте, значит нет и армы с ресами, то хоть караульного ставьте - снесут их к ч.бабушке рано или поздно...
PS это так...для начала

Автор:  ka4ubei [ Сб апр 25, 2009 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

и не выдумавайте вы со спамом вы не тока соту повесите игрока к которому летите но еще и ту соту с которой отправляете а если это будет програмный бот с дронами мымров то ваша прога сама жа и повесит сервак и вы его потом настраивать будете дольше и реанемировать себе тока горя наживете сто пудов
и откатов наделаете стока что самим надоест пришлет чел вам пару скинов что на соту попасть не мог по тех причинам и вам не куда будет деваться все равно придеться возвращать и откатывать
так что реальней живому новичку просто написать в зелень тому кто летит или просто все сныкать проблем с этим ваше нету если ты активен и онлайн а если нет то и не чего заморачиватсья кто захочет тот и сам выживет сколько летаю только один мне в зелень отписал но я принципиально долетел не чего не вывез и не каво не убил да и чел тот не нуб а активный игрок с чуть меньшим рейтом чем у меня и не чего больше не летаю и он спокойно играет и я живую своими целями

Автор:  SoliX [ Сб апр 25, 2009 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)

Цитата:
1) Уменьшите кол-во армий - ну допустим 20 + 1 за каждый уровень торговли.
Спасите кучу новичков, и улучшите работу сервера.
Вот разумная идея в пользу новичков.
Более топистые будут выбирать более жирных клиентов ( из за ограничения кол армий)
а более слабым ( позже пришедшим в игру) достанутся более мелкие кормухи.
А что происходит счас ? - слетать покормиться некуда все везде уже вывезено.
Причем так как у топов чемоданов в разы больше - они богут больше охватить територий и больше создать армий грабящих всех подряд... как следствие мелким у кого еще нет много чемов - некуда особо податься - вывозятся только крохи.
Этот вариант сбалансирует игру, и может быть тогда венки вообще не понадобятся.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/