Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=69&t=8111 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | dada [ Пт апр 24, 2009 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
Ребята, давайте дадим пару действительно простых советов новичкам, которым реально не развиться по натиском топов. И давайте попробуем договориться о неком моральном кодексе на Орле. Иначе мир обречен. Несмотря на все наши меры по защите новичков. Полеты топам ограничивать нельзя, а частота вывоза - доходит до 10 налетов в час - реально не дает шанса маленьким. Можно дать советы игрокам писать башерам письма с просьбой немного сбавить грабительский пыл. Можно было бы вообще на Орле реально договоится - вам написали с живого аккаунта - кончай грабить - я живой. Так сократи полеты на такие соты. Или вообще перестань туда летать на недельку. Потом снова можно повторить. Будет ответ - блин, ну жив я - снова паузу надо сделать. Кто будет сильно нарушать кодекс - бум создавать для таких игроков дополнительные забавы - по типу защиты родной соты от спама с соты мимикри. По дрончику каждые 3 минуты. Всласть повоевать можно. ![]() На самом деле я новичкам бы это как метод воздействия на непонятливых топов очень рекомендовал использовать - сота вешается на ошибку 12345 на раз, потом идет блокировка на 2 минуты соты, каждый раз, когда прилетает ваш солдатик. А топу сидеть с вечно заблокированой соты край как обидно будет. Кроме морального унижения такую оплеуху от ньюба получить - еще и реально кто-то серьезный может на обездвиженного топа слетать. Такие дела. Вы не подумайте, что я как-то агрессинвно к топам отношусь, Боже упаси - Вы мои возлюбленные кормильцы. Но как-то надо с вами новичкам дело иметь, вот подсказываю. |
Автор: | dada [ Пт апр 24, 2009 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
Советы от Мархуса приведенные в соседней теме - это конечно намного правильнее моих советов. И этичнее. Мне вообще стыдно за такие советы. ![]() Но я так на немке как-то давно-давно отбился от сумашедшего, который меня доставал. И с тех пор сильно верю в силу спама). |
Автор: | dada [ Пт апр 24, 2009 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
Копирую тогда сюда советы от Морхуза 1. Психология правильного нупа . В первые дни участия в Игре , я залез в ФАQи и увидел , что начинающие получают проблемы с самого начала ![]() получать только позитивные впечатления от Игры . Выход ![]() которых никто не может ни занулить , ни ограбить . Сидеть за закрытыми дверями скучно и не выгодно . Бежать в альянс - нет гарантий , что защита всегда будет надёжной . Вопрос куда девать ресурсы решился просто - тратить . Тогда если кто- нибудь и ограбит , то такое мизерное количество , что не обидно - завтра фабрики перекроют потери ! На что тратить ? Экономика , наука , артефакты с базара . Сразу появляется огромное моральное удовлетворение ![]() несолоно хлебавши ! Моральная победа - тоже победа ! И экономика растет , потому что достаточно своего , доморощенного . И наука развивается . И ещё , для баловства , строится макет будущей армии . По паре фабрик всех левелов - чтобы посмотреть что и как строится ( на будущее ) . Маленькую армию занулить нельзя - скорее всего боя даже не будет ![]() быстренько построить . Плюс , дополнительное удовольствие - логи боёв . Победа над разведчиком - ничего не значащая мелочь не имеющая никакого значения . Но вести статистику первые месяцы интересно и прикольно . А что нам всем нужно от Игры - удовольствие , а не каторжный труд . Опять же иному нупу льстит , что по логу он обьявлен победителем против какого-нибудь из ТОП-100 !!! В общем перевернув всё с ног на голову , я получил Систему , дающую сплошные радости . 2. Строительство . Итак , как же развиваться и что строить ? Основной Закон - не нужно стремится к абсолютным показателям ! Всё должно развиваться постепенно в подготовительный период ( первые 6 месяцев ) . Приоритеты в развитие следующие ![]() 1. Строительство спец. зданий и открытие Ворот - как можно быстрее . 2. Энергия 3. Еда 4. Наука 5. Фабрики Строительство примерно выглядит так ![]() Научная база + два здания + электростанция + ферма . Через 2 дня ещё одна Научная База ( в результате прирост Учёных будет постоянным ) , каждые два дня - новая база . Параллельно с застройкой э/станциями песков ( по мере развития Науки ) стройте всякие Источники - до 10 ( потом лишние уничтожите ) . Фабрики стройте какие получаются , потом будете делать апгрейд . Старайтесь строить поровну Нано и Кадо Фабрик - хозяйство должно быть сбалансированным и вы никогда не будете зависеть от внешних поставок . Когда появится возможность строить Продиумные Фабрики - начинайте без раздумий о том , хватит ли места под военку . Когда потребуются Монолиты , вы с легкостью уничтожите лишние Продо/добывалки . С появлением возможности строить Гидрофермы потихоньку начинайте уничтожать травяные Фермы и стройте на их месте Археологоческие Базы . Старайтесь соблюдать ресурсный баланс ![]() Энергии всегда должно быть + 10 000 и выше ( в час ) Еды + 6 000 и выше ( в час ) Если баланс Еды или Энергии упал - бросайте всё и бегом стройте Фермы или Э/станции !!! Где-то , по ходу , постройте две военки 1-ого левела . Затем - два Пилона . После 2 месяцев в Игре - 3 Монолита . Не спешите воевать пока не станете дородными бюргерами с карманами и тумбочками полными Када , Наны и Прода ! Ориентировочное количество Фабрик ![]() Продиум - 18 Кадериум - 20 Нано - 20 Месторасположение ![]() Кадериумные Фабрики лучше распологать в правой нижней части . Роза ветров такая , что дымы сносит вправо , таким образом Кадериумный дым не будет загрязнять ваши земли ! Нано/Фабрики - слева внизу . Заодно это очень удобно для постоянной смены локальных артефактов в Фабриках !!! Вообще , все здания , куда помещаются артефакты , располагайте так , чтобы их не заслоняли более высокие - иначе замучаетесь менять артефакты в них , время от времени . К таким зданиям относятся ![]() все Фабрики , Военная База , Башня Артефактов . Также постарайтесь удобно расположить Военки , один торгователь и одну Арх/Базу . И , конечно же Колонизационный Центр . И не шумите по поводу наличия отсутствия археологов !!! Они - пьяницы , лодыри , обманщики , извращенцы , Олухи Царя Небесного и ( спросите у других - вам и не такое расскажут ) . 3. Артефактизация . Сто раз выяснено и проверено , что ждать , когда археологи принесут нужные артефакты - дело бестолковое . Забивать всё Арх/базами , чтобы брать количеством , тоже грустно . Поэтому имеет смысл создать в метрополии только 3-4 группы по 3 К архов для поиска всяких случайных сотиков и локалок - что принесут то и принесут . В колониях же можно иметь группы по 15 К в каждой для ковыряния в Нейтралке ( альянсные и комплексные артефакты - очень выгодный товар на который можно выменять даже лысого чёрта ! ) . Созидание этих дармоедов и бездельников должно осуществляться без напряжения - время от времени . Посылать архов желательно ![]() утра часов на 5-8 , вечером - на 12 . Где же брать артефакты ??? На Межкольцевом и Кольцевом Базарах !!! Покупать , покупать , покупать ! Каждый день посещайте Базары и тратьте все ресурсы , которые остаются от строительства . И обязательно ведите учёт того , что там предлагается . Не расчитывайте окупаемость - это бессмысленно . Просто берите по любым ценам всё , что нужно для хозяйства . Ваш экспедитор эффективнее археологов , потому что он приносит то , что нужно !!! Заодно будете тратить ресурсы , чтобы их не отобрали мародёры-грабители . Каждый раз , когда вас будет давить жаба из-за цены представляйте , что непотраченные ресы забирает какой-нибудь Толстый Бармалей и сразу станет легче !!! Те же арты , которые приносят ваши архи , если они фиолетовые или красные , используйте для обмена ( вам они пока не нужны ) . Такие арты представляют коллекционную ценность и за них вы получите кучи рядовых артефактов для вашей экономики . Напишите в ПМ членам альянсов послания , заведите дружеские отношения и это окупится тысячу раз !!! Вам даже подарки будут делать за старательность . 4. Наука Наука умеет много гитик . Поэтому развивать её нужно пропорционально . Ориентир ![]() первый этап - развитие тех наук , которые дадут вам торговлю артефактами , спец.здания и юниты 4-ого левела . Затем выравнивание отставших наук до 15 уровня каждую . Следующий этап - гонка за знаниями ![]() Кадо и Нано Фабрики и стройте на их месте Научные Центры . Гнать науку нужно до возможности построить улучшенные Военные здания и Терраформинг ! Как только необходимый научный уровень достигнут начинайте сносить НЦ и восстанавливать промышленность . 5. Колониальная политика . Строительство колоний нельзя откладывать в долгий ящик ! Как только уровень наук позволит - постройте в метрополии Колониальный Центр . НАЙДИТЕ ПУСТОЙ КОМПЛЕКС И СТРОЙТЕ ВСЕ КОЛОНИИ В ОДНОМ МЕСТЕ !!! За счёт использования комлексных артефактов получите усиленную добычу ресурсов !!! В первой колонии стройте Свет и Еду и жильё и продвинутые здания ( Гондолу , Сканер и Шпионаж отложите до лучших времён ) . И все виды торгователей !!! И сразу же - Колониальный Центр !!! Во второй ( и других ) колониях Торгователь только МЕСТНЫЙ - если что-нибудь необходимо продать делайте трансфер через КЦ ( время доставки - 1 час ! ) . И стройте сразу Колониальный Центр . И в третьей - Колониальный Центр . Тогда вы получите все возможности для пересылки ресов , артефактов , войск , народа . И обязательно стройте хранилища ! Они обеспечат вас необходимым минимумом ресурсов , даже если колонии или метрополия будут ограблены . Минимумом , необходимым для строительства зданий . Ещё и на арты останется , может быть . При строительстве в колониях Науки и Археологии можно использовать небольшой трюк ![]() начните обучение только 500 специалистов , а другие 500 отправьте из метрополии . Тогда появятся дополнительные места для параллельного обучения и вы сэкономите время . Закончив первичную застройку ( Свет , Еда , спец.обьекты ) спокойно приступайте к заводам и фабрикам . После заполнения Домашних и Центральных Сот начинайте строить в Пустыне электростанции и микроАрхбазы - примерно 50% / 50% . При большом количестве колоний ( например Эридан - 4 ) появляется возможность массового использования комплексных артефактов . 6. Раскладывание артефактов . Разумным является создать приоритеты в промышленности . Например ![]() может иметь Нано-приоритет . Из 20 мест в Башне Артефактов 8 будут заняты сильнейшими сотиками на Нано . 6 - второй по силе комплект на Кад и ещё 6 - второй по силе комплект на Прод . Первая колония будет иметь приоритет на Кад - 8 лучших сотиков . А также приоритет на Прод - 6 сотиков и второй комплект Нано/сотиков . Третья колония - третьи комплекты на Кад , Прод , Нано . И два Стата . Локальные артефакты распределяются соответственно сотовым . Наиболее крупные на Кад идут на Фабрики , поддерживаемые приоритетными сотовыми артами . Вторые по силе - соответственно более слабым сотовым . ( тот же принцип по Нано и Проду ) . Таким образом получаются две достаточно сильные локальные экономики и вспомогательная территория для производства дополнительного Стата . По мере усиления артефактной составляющей все экономики будут выравниваться . Ни в коем случае нельзя "затачивать" соты под какой-либо ресурс . Выигрыш в производстве ресов принесёт зависимость от транспортировки и потерю гибкости ! 7. Первичный Терраформинг . Как только будет изобретён Терраформинг нужно приступать к первой стадии ( вторую пока сам не придумал и не исполнил ) . В правой части домашек , где находится Кадериумная промышленность , необходимо сделать терраформинг 6 соток Травы в Землю . Тогда КадоФабрики можно будет расположить удобным прямоугольником с хвостиком и увеличить их количество до 30 . В левой части перерабатывается 4 сотки Травы в Землю , что позволяет создать НаноФабричный прямоугольник с хвостом ( общее количество тоже 30 ) . После этого ваша промышленность достигнет 90 Фабрик Нано , Када . ( С третьей колонией - по 120 ) . Прод так и будет - 58 ( 78 ) . 8. Юниты на продажу . Кроме доморощенных ресов , вы можете организовать себе подспорье - постройте 4 воен. Фабрики 1-ого левела . И производите по 500 юнитов в сутки разных видов . Всех их выставляйте на БАЗАР ( без торгов ) каждый день . Группами по 100 единиц . Их будут сметать те , кому нужны бесчисленные прослойки ( им проще закупать "непрофильных" юнитов , чем строить самим ) . Навар очень высокий . Цены на продажу следующие ![]() 100 юнитов = 80 000 Продиума Х 8 групп 100 юнитов = 200 000 Нано Х 6 групп 100 юнитов = 400 000 Када Х 3 группы 100 юнитов = 2 000 000 Стат Х 2 группы 100 юнитов = 2 000 000 Еда Х 1 группа Чемоданы 3-ого левела идут по 3-кратной цене . Например ![]() 100 Носильщиков = 750 000 Прода ! 9. Археология ( после 15-16 месяцев развития ) . В этот период уже давно закончатся заморочки со Статом и Едой , всё устаканится и наладится артодобывание торгово-обменным путём . Тогда можно убить все электростанции в Нейтралке и построить АрхБазы на 10,500 археологов . Пусть гоняют дуру - иногда они приносят ценный хабар . А производство Стата лучше делать в Домашней Зоне . Тем более что эффективность клеток разная ![]() Нейтралка - 10 клеток = 500 Архов или 750 Стат Домашка - 1 клетка = 500 Архов или 2400 Стат . Чуете разницу ??? 10. Сверх-Наука ( после 15-16 месяцев ) . Наука даёт хороший прирост домашнему производству ресов . Поэтому имеет смысл , в какой-то момент , отдать 3-4 месяца Игры , чтобы сделать очередной рывок . После года с лишним все земли достаточно раскручены и перевод ряда Колоний на научные рельсы будет безболезненым и оперативным . а. Уничтожается вся промышленность по Каду , Нане и Проду . б. На их месте строятся Научные Базы - примерно 60 К умок в Колонии . в. Наука раскручивается до 51-ых уровней - тогда будут круглые цифры прибавки к добыче . г. Может быть Админы введут какие-нибудь СуперДобывалки тем , у кого есть 50-й уровень - ещё один плюс . д. По достижении цели всю промышленность можно построить обратно без напряга . ( В этом отношении удобен Эридан ![]() 11. Комплексные артефакты . Комплексники имеют такие хорошие проценты , что перебивают Огросотики . А так как действие каждого распространяется на все 6 сот в комплексе , то суммарный бонус приближается к бонусам малых и средних альянсов . Пример ![]() 5 мест в Башне в одной колонии забиты комплексниками на Прод ( по 1% ) . Получаем ![]() Итого ![]() Забиваем ещё 5 мест в Башне другой Колонии ![]() 5 Х 1% = 5% Х 6 колоний = 30% Новый бонус Комплекса ![]() Истратим во всех Башнях по 5 мест и получим ![]() 30% Х 6 колоний = 180% Так как количество Колоний меньше , чем места в Комплексе - можно сделать экономический Заговор . Обьединиться с другим однорасовиком ! А если и другие места в Башнях заполнить комплами на Кад и Нану - то наступит отдельно взятый коммунизм ! Перехожу к военной составляющей моего ФАQа ( потихоньку ) . Рекомендация # 1 Неснуляемая и вечнорастущая нупская армия для мелких и средних грабежей . До сих пор в геймплее существует дыра , которой грех не воспользоваться в первые месяцы развития . Любой новичок может начать накопление армии с создания чемоданных войск . То есть всё строительство армии сводится к постоянному производству транспортно-грузовых юнитов ( ни в коем случае не Танатосы , Авианосцы и прочие продвинутые СуперЧерви ) . Занулить их практически невозможно , потому что после уничтожения атакующей составляющей - бой прекращается . Такая армия остается практически целой в защите , если для боя приготовить 500-1000 юнитов 1-ого левела ( одноразово ) . Если вражеский перевес в 5 раз - боя нет , в 2 раза - горстка ударных юнитов будет уничтожена - чемоданы сохранятся , если врага меньше чем в 2 раза - бой будет в вашу пользу - чемоданы на месте . Осуществляя мелкий и средний грабёж видим ту же картину ![]() 1. Враг не имеет армии или имеет в 5 раз меньше - боя нет ![]() 2. Врагов меньше в 2.5-4.5 раз - вы победили после 1 раунда ( даже если останется 1 ударный юнит с горой "ёмкостей" ) . 3. Если врагов больше ( несчастный случай ) то , после того , как микрогруппа каких- нибудь ваших анимистов или червяков будет уничтожена - бой будет остановлен !!! И ваш любимый "багаж" вернётся домой . Пусть без добычи , но в целкости и сохранности . Сами накопленные чемоданы , в дальнейшем , будут необходимой частью вашей Великой Армии ( тем более их очень долго строить и лучше начать это заблаговременно ) . Рекомендация #2 Военные артефакты . Различные тестовые и нетестовые бои показали - самыми быстродействующими артефактами являются Уроны . В результате , имеем плюс ![]() вражину , пока он какие-нибудь резервы не прислал . Или пока кто-нибудь иной в гости не залетел . |
Автор: | SoliX [ Пт апр 24, 2009 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
Если не принять мер технического характера - башинг этическими мерами не остановить. |
Автор: | Vlion [ Пт апр 24, 2009 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
Забавно… Давайте этичность башинга, нуления, грабель и всего прочего отложим в сторону раз и навсегда. Во-первых, все что не касаться реала (ну там например выключения света в городе средних размеров, чтобы вражина не зашел на соту, выдергивания ему конечностей, чтобы не было чем нажать на клавиатуру и спрятать ресурсы, найм с последующим подсыланием красивой девушки, чтобы он вообще забил на игру на пару суток (мечты) ) все РАЗУМНО, ЭТИЧНО И ПРАВИЛЬНО! (я кстати не бью живых, всегда готов поговорить.. и вообще за развитие мира путем привлечение новых игроков, но если не грабишь ты , грабят другие, соответственно, они скоро придут и к тебе, а так как хочется выжить в этом не простом мире, грабить я стал чаще). Решайте проблему программно, есть как минимум 2 вменяемых идеи - 1) Уменьшите кол-во армий - ну допустим 20 + 1 за каждый уровень торговли. Спасите кучу новичков, и улучшите работу сервера. 2) Запретите летать одними сумками, пусть в армии хотя бы будет 50 или даже 70% форса. Это конечно не так сильно защитит новичка, как первая идея, но сильно уменьшить грабли, так как форс сложнее строить и ложиться он будет чаще. Кстати введения отступления сумок это на руку башеру, и во вред защитнику. Если бы например было бы что когда сумки остаются одни ( а лучше когда их в армии например боле 90%) , они не отступают, а получают 5-кратное повреждения, то будет шанс поймать грабли и не отпустить их назад. Ну и рекомендовать юзать баги.. это как то совсем не этично… |
Автор: | Gargonder [ Пт апр 24, 2009 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
Давайте введем сотовые крепости с плазменными пушками, выносящими по 100 чемоданов за один раунд. И будем продавать их за деньги. ![]() Летают за двумя вещами. Первое - и основное. Это ресы. Их надо сохранить. Второе - дополнительное. Глючный военный рейт. Который, по идее, должен только расти. А он еще и падать умеет. Толку от него никакого. Но престиж. За ним тоже могут полететь. Как хранить ресы - советы давать не буду. Потом летать не на кого будет. Но способов здесь - вагон и маленькая тележка. Просто думать надо. ![]() Как сохранить армию - тоже проще простого. Летать туда, где тебе не наваляют. Для этого есть такая штучка как анализатор. А если не хочется думать - просто показатель рейта. |
Автор: | Vlion [ Пт апр 24, 2009 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
еще 1 идея в догонку так сказать)) Дайте вновь зарегившимся в мире на 3 месяца имунетет от тех кто зарегился раньше. Новичкам весело будет .. будут с друг другом воевать... и башить их никто не будет... глядишь, когда эта защита упадет .. они и башеру нападдать чуток смогут.. конечно, если они сами нападут на старичка, то имунитет спадает... и новых игроков привлечете и денег заработайте (думаю сера будет уходить лучше).. да и топы буду вынуждены чуток с друг другом повоевать... и програмно вроде не сложно... в общем вроде неплохая идея )))) |
Автор: | Vlion [ Пт апр 24, 2009 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
фермеров зря обидели, введя срок службы артов.. так человек мог бы производить ресы, ресы минять на серу, серу на арты.. и жить вообще без армии.. кстати для имеющих мозг ньюбов и не желющих не быть кормушками и теми, кто их порождает.. очень интересный путь развития... жаль что вот по артам такая фигня... |
Автор: | Croft [ Пт апр 24, 2009 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
Или сделайте мир примку для орла или дайте им спец статус, который не даёт возможности на них полётов игроками больше опр рейта ну ма месяца 3 скажем! решате, думайте... |
Автор: | Fregatte [ Пт апр 24, 2009 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
Я не летаю к нубам, если получается то случайно, т.к. не слежу у кого когда и как... А играть скучно, еще недела такой херни и пошло оно все далеко далеко |
Автор: | _Warrkan_ [ Пт апр 24, 2009 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
Цитата: Я не летаю к нубам, если получается то случайно, т.к. не слежу у кого когда и как... А играть скучно, еще недела такой херни и пошло оно все далеко далеко
Не вкладывал бы реал - было б весело ![]() |
Автор: | neonatura [ Пт апр 24, 2009 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
вот про спам оч интересно было ![]() ![]() |
Автор: | WiseMan [ Пт апр 24, 2009 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
Цитата: вот про спам оч интересно было
чего интересного-то? ![]() ![]() вот сколько летаю только 1 заспамил соту послухами, 1 отправил навстречу 1 послуха, 1 написал с просьбой не грабить это сколько % от всех вылетов? ну 0.01% может... даже явно живые которых целеноправленно нулил ( ну не люблю большие армии рядом ![]() кстати к тому кто заспамил соту и кто написал больше не летал. так что ... ленивым или тем кто думает, что тут можно играть заходя раз в сутки на соту, не поможет ничего, ни какие советы, не та игра.... |
Автор: | GreenWooD [ Пт апр 24, 2009 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
Дада, вот ты так сильно печешься о новичках, но новичков спасают веники, пусть не очень долго, но достаточно долго, что б построить необходимые здания, прочитать форум и фак, решить для себя - какой стиль игры они выбирают и т.п. Топы летают, да и не топы летают. Соты проверяют, разведами, шпионами, мониторят активность и т.д. НО ЭТО ВСЕ НЕ МЕШАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ. Если человек желает нормальной, не совсем спокойной (это все таки не сим-сити) игры, то он будет играть. Нуачится грабежами накапливать ресу, научится торговать и строить арму. Все достаточно не плохо описано и Танкером и Морхузом. Но в игре все таки главное активность, проверка соты минимально раз в полтора два часа, хотя б на пару минут. А на сон времени хватает, если предпринять все необходимые меры. Настроить необходимое количество складов и хранилища, укрывать армии и заранее приготовленные прослойки, регулировать полеты так что б было время поспать. И все бдет нормально и без проблемно. Кто хочет агрессивной игры тот вынужден будет вкладывать реал, кому хочется просто развлекаться - тот будет развлекаться. Для всех найдется место. Нет таких башеров оторые на порожняк будут постоянно летать с надеждой "может удастся что то поймать". Летают практически наверняка, зная что есть чем поживиться (ресой или подраться с форсом), а когда прва тройка полетов пройдут в порожняк, то особо смысла не будет летать на соту. так если только изредка. Так что каких то дополнительных мер, по-моему, не надо. А вот всякие развлекухи с Мимикрями были бы наверно всем интересны, добавился бы драйв. Может действительно сделать какие то соты, разбросав их по кольцам, что б можно было туда сгонять, подраться с мимикрями, в качестве приза за победу получить че-нить вкусное(арт какой или той же ресы стащить, что б бой хоть не в порожняк прошел. Придумать то можно что-нить интересное. Тогда и топам развлекуха будет, и будет смысл наращивать армию, убивать ее и снова растить, и новичкам польза, отвечет башеров лишний раз от сот нивичков. |
Автор: | Konung_Voldemar [ Пт апр 24, 2009 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
Помойму, бред полный. С каких это пор проблемой стало спрятать армию и рес?? Особенно при наличии складов. dada, тему Мархуза не нашел(( Это случайно не эридановский диктатор? ![]() Новичкам могу посоветовать попробовать строить 2 ударки, чтоб избежать постоянного перекоса по ресам. |
Автор: | Skinny [ Сб апр 25, 2009 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
Лучше пусть админы кормух вдоволь нарисуют, с хорошей добычей и чтоб ворота там никогда не закрывались. По 100 таких кормух на кольцо - может тогда меньше на живых летать будут. ![]() |
Автор: | _Udav_ [ Сб апр 25, 2009 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
Все это на Тельце уже пройдено, с введением ботов и уровней, чтобы не говорили, а мир загнулся) |
Автор: | ursul23 [ Сб апр 25, 2009 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
пока не будут соблюдать правило - нет тебя на соте, значит нет и армы с ресами, то хоть караульного ставьте - снесут их к ч.бабушке рано или поздно... PS это так...для начала |
Автор: | ka4ubei [ Сб апр 25, 2009 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
и не выдумавайте вы со спамом вы не тока соту повесите игрока к которому летите но еще и ту соту с которой отправляете а если это будет програмный бот с дронами мымров то ваша прога сама жа и повесит сервак и вы его потом настраивать будете дольше и реанемировать себе тока горя наживете сто пудов и откатов наделаете стока что самим надоест пришлет чел вам пару скинов что на соту попасть не мог по тех причинам и вам не куда будет деваться все равно придеться возвращать и откатывать так что реальней живому новичку просто написать в зелень тому кто летит или просто все сныкать проблем с этим ваше нету если ты активен и онлайн а если нет то и не чего заморачиватсья кто захочет тот и сам выживет сколько летаю только один мне в зелень отписал но я принципиально долетел не чего не вывез и не каво не убил да и чел тот не нуб а активный игрок с чуть меньшим рейтом чем у меня и не чего больше не летаю и он спокойно играет и я живую своими целями |
Автор: | SoliX [ Сб апр 25, 2009 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов) |
Цитата:
1) Уменьшите кол-во армий - ну допустим 20 + 1 за каждый уровень торговли.
Вот разумная идея в пользу новичков.Спасите кучу новичков, и улучшите работу сервера. … Более топистые будут выбирать более жирных клиентов ( из за ограничения кол армий) а более слабым ( позже пришедшим в игру) достанутся более мелкие кормухи. А что происходит счас ? - слетать покормиться некуда все везде уже вывезено. Причем так как у топов чемоданов в разы больше - они богут больше охватить територий и больше создать армий грабящих всех подряд... как следствие мелким у кого еще нет много чемов - некуда особо податься - вывозятся только крохи. Этот вариант сбалансирует игру, и может быть тогда венки вообще не понадобятся. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |