Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Очередная идея для увеселение общественности.
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=69&t=8328
Страница 1 из 2

Автор:  Vlion [ Чт май 14, 2009 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Очередная идея для увеселение общественности.

А) Сделать ограничение на максимальный уровень армий на 3 домашних кольцах примерно 20-30 кк продиума, избыток принудительно отправлять на мельсион.
Б) На кольце мельсион такое ограничение отсутствует.
В) Увеличить время полета на домашнем кольце в 1,5 раза.
Г) Уменьшить время полета на мельсионе в 1,5 раза.

Это во-первых, позволит уменьшить кол-во сумок летающих на новичков, так как часть из этого минимума потребуется держать для охраны своей соты, также многие еще не умершие новички реально получат шанс повоевать на равных. А во-вторых, войны играющих людей будут более командными и интересными. И я думаю, что переизбыток военного потенциала на мельсионе и уменьшения кол-во времени на атаку даст нам много интересных логов.

Хотелось бы услышать доводы, как за и против. Может идея и оформиться во что-то путное.

Автор:  Bangladesh [ Чт май 14, 2009 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

:) аха запрететить полеты на мельсе))) сделать как склад ) и потом строить под каждого юнита противоюнит

Автор:  Vlion [ Чт май 14, 2009 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

... я вроде предложил не запрещать полеты на мельсе, а убыстрить и собрать на мельсе форса побольше...

Автор:  ganjubashka [ Чт май 14, 2009 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

...бред!!!...

Автор:  wastjakysok [ Чт май 14, 2009 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

мне кажется, если тему развить, буит прикольно ! :-)

например на домахе - запрет на 30кк прода токо для тех, у кого рейт больше 2кк :-)

причём 30кк прода не в армии а в армии в 2 часа на соту... т.е. чтоб небыло 500 волн по 30кк :-)

а на мельсе ограничений нет ..... мне кажеццо - прикольно !!! + форс передавать низя.... ваще прикольно получиццо :-)

токо разрабы фиг сделают фичу :-)

Автор:  Vlion [ Чт май 14, 2009 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

конечно, имелось ввиду ограничение на весь форс на соте.. (совокупность армий)...

может и бред.. но одна из причин по которой народ форсом дорожит - это гарантия некоторого спокойствия,
если на соте армейка в 50кк прода затаилась... и еще одна, что при 5-кном преимущество легко других давить...
а если у всех на сотах будет равное количество форса... может бои и поактивней пойдут...

кстати еще 1 вариант, что при достижение определенного уровня армий у игрока..
удалять их из мира и возвращать только в случае убийства оставшегося форса...

вообще веселуха будет.. :Yahoo!:

Автор:  Vlion [ Чт май 14, 2009 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

народ.. но ведь скучно... вот и думаю как развеселить..

кстати избыток армии можно убирать раз в 10 дней например, или даже 20-ть...

повоевали.. мертвых посчитали.. призы за наибольшый боевый ретинг за период выдали..
из загашников накопленных юнитов достали.. и понеслась по новой...

ну или тупо увеличте затраты на содержание юнитов... сильно увелчте .. раз в 10 как минимум....

Автор:  Ruslan72 [ Чт май 14, 2009 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

Время полетов трогать не стоит, кроме полетов между кольцами

А вот ограничить количество форса на домахе, тем более за закрытыми воротами, было бы не плохо, только в процентном отношении от общего веса форса

Автор:  Vlion [ Чт май 14, 2009 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

время полета это так в продолжение мысли было, для усиления эффекта, так сказать...
можно и не трогать, если сильно раздражает...

а сделать так, что бы сумма разрешенного форса на домашке в % соотношение зависела от общего веса продофорса...
этоя думаю правильно и вроде програмно легко...

Автор:  Dzivalli [ Чт май 14, 2009 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

скучно :shock: идите работать бездельники :crazy:

Автор:  Turich [ Чт май 14, 2009 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

Цитата:
Время полетов трогать не стоит, кроме полетов между кольцами

А вот ограничить количество форса на домахе, тем более за закрытыми воротами, было бы не плохо, только в процентном отношении от общего веса форса
А что мне помешает послать на домашу на "защиту" еще армию ?
Формально на домашке будет меньше, чем домашняя + "на защите"

Автор:  WiseMan [ Чт май 14, 2009 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

офигеть идея.... :fool:
если у меня производиться 10 типов юнитов сверх веса, то что будет отправлено на мельс?
типа сидеть с калькулятором постоянно как бы не превысить вес?
еще постоянно перегонять ударки под различных юнитов, бросаем работу, учебу, пьянки-гулянки и прописываемся в ДС, будем армии гонять тудым-сюдым :crazy:

недалекое будущее......
зашол утром на соту: отправил один тип ударки на мельс, другой с мельса на домашку, остатком на мельсе полетел в гости
вечером зашол на соту: там куда хотел на домашке полететь поменялся тип юнита... перегоняем назад армию, остаток на мельсе влетел, врубили востановление ... афк до утра.....

Автор:  zloy512 [ Пт май 15, 2009 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

Цитата:
Цитата:
Время полетов трогать не стоит, кроме полетов между кольцами

А вот ограничить количество форса на домахе, тем более за закрытыми воротами, было бы не плохо, только в процентном отношении от общего веса форса
А что мне помешает послать на домашу на "защиту" еще армию ?
Формально на домашке будет меньше, чем домашняя + "на защите"
скорее всего програмный запрет на постановку армий в защиту :D

Автор:  Wer_WoLF [ Сб май 16, 2009 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

А что тогда мешает с мельса летать на домашние кольца(где форс ограничен)? норм идейка, летаеш с перевесов в 4.9 и нулиш потихоньку, партиями по 20-30кк :lol: :lol: :lol:

Автор:  Vlion [ Сб май 16, 2009 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

ну так то лететь вообще то долго..
и 150 кк форса с мелса на другое кольцо?.... не думаю....

Автор:  Wer_WoLF [ Сб май 16, 2009 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

Сейчас не будет, а со временем(по большому счету) игра к этому и сведется. Хотя идея простимулировать боевые действия на мельсе хорошая, но не в этом исполнении.

Автор:  Red_Demon [ Вс май 17, 2009 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

Очень глупая и не продуманная идея.

1. Ограничить вес армии на домашке? Отлично: тогда я буду не просто грабить новичков стараясь пролететь сверху - но и буду нулить каждого дрона, что бы даже не дергался. Нафига мне в перспективе весьма назойливый и принципиальный чел на домашке который весьма быстро сравняется со мной по весу армии? В моем случае - это почти половина лиенсорда, нафига мне эти проблемы? Всех в утиль.......
2. Сейчас запрет на защиту привел к тому, что сам Господь велел мести мелких игроков в альянсах - все равно никто им и ничем не поможет зато теоретически им ал может помочь ресами, которые благополучно и перекочуют ко мне. Желаете вообще запретить эту фичу? Имхо защиту наоборот надо разрешить (есичо мне она не нужна - я нейтрал).
3. А зачем переносить войну на мельсион? Ресов там отродясь не водилось, что там делать? Война ради войны? Те кто хочет так играть - просто интересно воевать, они и так летают, те кто не хочет иметь вполне реальный шанс снулиться - вы их ничем не заставите это делать. Все это приведет к тому, что исчезнут крупные хомяки и не более того. Жить на что будем? новичков не тронуть, у топов ничерта нету. Приплыли.
4. Как вы ограничите вес войск на домашке так, что бы это было достижимо для новичка, но не ставила меня в неудобное положение: у меня вся сота застроена заводами, и суточная постройка юнитов превысит любой ваш порог который для новичка будет достижим в течении месяца. И что - войска буду отправляться на убой на мельс без системы, без прослоя, без контроля? Что за идиотизм млин?
5. Ограничение веса армии сверху приведет к полной остановке боевых действий на домашках. Вы точно полетите к челу, зная, что армии у вас абсолютно точно равны по весу, но у него арты на защиту и динама? Шансов выиграть нету - армии равны. Даже разные уроны юнитов не помогут.
6. Есть понимание, что при такой системе ограничений, как только вы снулитесь - это будет означать окончание игры? Вы больше никогда не отстроетесь: на домашке нету ресов, у вас не хватит сил их взять, а на мельсе вам голову поднять не дадут да и нечем там кормиться. На своих ресах.....ну не буду продолжать....
7. Скучно вам? А сами летать пробовали? Или сидите и ноете, что никто не летит к вам на убой, а вы такие герои и вам скучно?


Зачем вообще вся эта возня вокруг новичков? Мы все через это проходим. Те кто не может развиваться в жестких условиях - дык эти хомяки нафиг не нужны в игре, пусть уходят. Я понимаю разрабы ноют - им бабки нужны, ну а вам, игрокам на кой фиг такие темы? человек не способный играть в таких условиях - априори кормушка, хоть что делай для него.
Играть под градом атак - это вообще не проблема. Войска в укрытие, ресы в заводы и все, вопрос решен. Спецом новичков никто не нулит. Лично мне глубоко лень убивать целых 10 дронов новичка. Ну а если он заходит на соту раз в неделю и обнаруживает жесткий прессинг - дык простите, а что вы хотите с ним делать? Ну защитите его сейчас, вырастет он до 2 лямов рейта - дык его снулят тока выйдет из защиты после чего он игру бросит ибо играть просто не умеет и не хочет. Так что - нефиг портить игру окончательно. Один раз уже испортили - сменив геймплей боя....

Хотите помочь новичкам? Сделайте плавающий апкип на полеты - что бы при большой разнице в рейте мне было дороже лететь, чем любая гипотетическая прибыль от полета. Тока и всего. И проблема будет решена.

Автор:  OrBOOM [ Пн май 18, 2009 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

Red_Demon
+ сто тыщщ миллионов ))) :Bravo:
Согласен полностью.. Если не играешь-на фига начинал

Автор:  Vlion [ Пн май 18, 2009 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

Red_Demon спасибо за конструктивную критику...
я не претендовал на идеальности идеи.. я излагаю мысли вслух.. ибо скучно...
на многие ваши возражений есть контрдоводы, но в большенстве своем они верны и я признаю, что
Цитата:
Очень глупая и не продуманная идея..
Цитата:
Зачем вообще вся эта возня вокруг новичков? Мы все через это проходим. Те кто не может развиваться в жестких условиях - дык эти хомяки нафиг не нужны в игре, пусть уходят. Я понимаю разрабы ноют - им бабки нужны, ну а вам, игрокам на кой фиг такие темы? человек не способный играть в таких условиях - априори кормушка, хоть что делай для него...
Если игра для 100-200 человек и все.. тогда да.. я с Вами согласен... зачем тогда новые игроки.. не зачем...
закрытый клуб для людей, которые готовы тратить на игру 6-8 часов в день...
но во-первых, таким количеством играть не интересно .. и люди скоро начнут уходить.. и количество игроков еще сократиться..
а во-вторых -"да, я забочусь о доходах администрации", потому что чем больеш денег у них, тем лучше игра для нас...
согласен, спорный тезис, но из моего ощущения и обшения (формуного конечно), я вижу желание админов улучшать мир есть и
даже от противного, если денег у админов будет меньше, то оплата за игру может возрасти...

Цитата:
Хотите помочь новичкам? Сделайте плавающий апкип на полеты - что бы при большой разнице в рейте мне было дороже лететь, чем любая гипотетическая прибыль от полета. Тока и всего. И проблема будет решена.
а тут полностью согласен, либо сделайте так, как указано вверху, либо, как внизу... Идеи сходны...
Цитата:
или тупо увеличте затраты на содержание юнитов... сильно увелчте .. раз в 10 как минимум....
p.s. начал обдумавать идею с "плавающим апкипом на полеты"... получаетсья не выгодно будет мертвяков и новичков нулить..
тогда у них будет падать рейтинг... забавно...
хотя кол-во вылетов на археологов и научников резко возрастетт у них рейтинг ведь неплохой... это минус...
короче, неплохая идея...

Автор:  Red_Demon [ Пн май 18, 2009 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная идея для увеселение общественности.

2Vlion

1. Люди и так начнут уходить. Все миры до этого доживают - и ничего с этим не сделать. Как верно заметил Раила когда-то: у игры есть сюжет, который проходится быстро и дальше уже человек сам придумывает для себя чем заняться.
Другой вопрос, уйдет человек сейчас, пока мелкий, либо потом, когда сота развита и в его альянсе начнется ботва с мультами и ситингом на его соте - ибо терять развитую соту в але никто не хочет.

2. 200 не 200 - нужно конечно много игроков, но именно Игроков, а не фиг пойми кого. Из ноющих новичков игроков уже не получится. Я выше объяснил, что атаки как таковые не являются проблемой (хотя по моему опыту - достаточно быстро в игре выделяется 20-30 человек, и кроме них все остальные хомячат.....).

3. Поднимать стоимость содержания армии нельзя. Как показала практика, мне, как топу - фиолетово сколько стоит армия. А вот новичкам...мне, лису, тут на орле поначалу очень сильно не хватало статы и еды. Да и сейчас на "пожертвованиях" живу. Новичкам совсем тяжко будет.

ЗЫЖ А кто нить из новичков пробовал тупо в личку написать башеру, что мол братуха - ну харе на меня летать, дай поиграть, я тока учусь? Мне вот все кто так писал - даже не суюсь к ним......

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/