Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Новый калькулятор армий
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=69&t=8420
Страница 1 из 2

Автор:  Santjago [ Чт май 21, 2009 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Новый калькулятор армий

Опубликовал калькулятор армий отличающийся от привычных своей неудобностью "стандартных" калькуляторов, написанных по старой схеме.

Как он работает.

В форме просто набираете состав армий :

Например :

10 000 000 нек ( в этом месте включается автозамена и добивается название юнита ) романтов
100 нос ( в этом месте включается автозамена и добивается название юнита ) ильщиков

и т.д.

Или копируется состав армии в произвольной форме , хавает части стандартных логов, копипасты из других програм, в общем жрет все подряд.

Если надо получить количество юнитов на вес , то вместо количества вбивается * и задается вес и
нажимается кпопка [Количество]

Например :

* нек ( в этом месте включается автозамена и добивается название юнита ) романтов
100 нос ( в этом месте включается автозамена и добивается название юнита ) ильщиков
и т.д.

http://sun-travel.kiev.ua/ds/

Автор:  Dzivalli [ Чт май 21, 2009 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Маладец Майлс твои труды не пройдут напрасно ;)

Автор:  Green_Mamont [ Чт май 21, 2009 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Не работает нефига :o

Автор:  ivanrood78 [ Чт май 21, 2009 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Спасибо, реально удобно, только вот графу бы отдельно вынести в продовесе :)

Автор:  Green_Mamont [ Чт май 21, 2009 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Не мог понять почему не считается - автозамена идиотская. попробуй например посчитать сколько весит 1000 Монстров, будем рачитывать вес "1000 монстрхтр" полумонах полумонстр.
ЗЫ И кол-во не хочет считаться :oops:

Автор:  Santjago [ Чт май 21, 2009 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Цитата:
Не мог понять почему не считается - автозамена идиотская. попробуй например посчитать сколько весит 1000 Монстров, будем рачитывать вес "1000 монстрхтр" полумонах полумонстр.
ЗЫ И кол-во не хочет считаться :oops:
Сейчас вправлю, из-за двойственного трактования прийдется что-то с мон-страми/мон-ахами делать :lol:

Автор:  Urza [ Чт май 21, 2009 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Открываем в игре "Анализ" и читаем:
Цитата:
Анализатор - мощный и быстро развивающийся инструмент, которого ожидали годами. Годами в разных сферах рождался маленьких огонек - та или иная "утилита". Но очень часто любое изменение в гейм-плее или пропажа интереса автора к игре, обрекало ее на устаревание. Создатели решили исправить эту ситуацию, создав инструмент, который не боится времени и предназначен чтобы служить и помогать. Лучшим же путем роста - является обучение. Внимание советам игроков и создание того, что может заинтересовать каждого игрока в Destiny Sphere.
Вопрос к автору. Смысл твоих потуг? Накормить своё самолюбие? Не проще ли предложить свои услуги разрабам, если они конечно чем-то будут отличаются от уже имеющихся у них в арсенале :pardon:

Автор:  CSerg [ Чт май 21, 2009 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Я использую программку - [SW] LogParser (http://starwarriors.org.ru/swparser.exe)
В принципе она меня устраивает. Вещь путёвая.
Но есть в ней несколько не удобств. К примеру она не анализирует раунды боя с применением динамы.
Вот бы чёнить подобное, да с более объемными возможностями.

Автор:  Santjago [ Чт май 21, 2009 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Цитата:
Открываем в игре "Анализ" и читаем:
Цитата:
Анализатор - мощный и быстро развивающийся инструмент, которого ожидали годами. Годами в разных сферах рождался маленьких огонек - та или иная "утилита". Но очень часто любое изменение в гейм-плее или пропажа интереса автора к игре, обрекало ее на устаревание. Создатели решили исправить эту ситуацию, создав инструмент, который не боится времени и предназначен чтобы служить и помогать. Лучшим же путем роста - является обучение. Внимание советам игроков и создание того, что может заинтересовать каждого игрока в Destiny Sphere.
Вопрос к автору. Смысл твоих потуг? Накормить своё самолюбие? Не проще ли предложить свои услуги разрабам, если они конечно чем-то будут отличаются от уже имеющихся у них в арсенале :pardon:
Я сам пользуюсь анализатором, удобный инструмент. Но у каждого разработчика есть свое видение продукта, и чем убедить тех же авторов Анализатора, что мой калькулятор удобнее стандартного, проще сесть и написать самому.
Сервисы создаються меньше месяца, в режиме бета-тестирования. Так что прошу не пинать автора ногами.

Автор:  Santjago [ Чт май 21, 2009 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Цитата:
Я использую программку - [SW] LogParser (http://starwarriors.org.ru/swparser.exe)
В принципе она меня устраивает. Вещь путёвая.
Но есть в ней несколько не удобств. К примеру она не анализирует раунды боя с применением динамы.
Вот бы чёнить подобное, да с более объемными возможностями.
В планах парсер логов и симулятор боя.

Автор:  2UrfinJus [ Чт май 21, 2009 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Цитата:
Я использую программку - [SW] LogParser (http://starwarriors.org.ru/swparser.exe)
В принципе она меня устраивает. Вещь путёвая.
Но есть в ней несколько не удобств. К примеру она не анализирует раунды боя с применением динамы.
Вот бы чёнить подобное, да с более объемными возможностями.
Если ты про симулятор боя, то динаму там подставлять можно, другой вопрос что быстро внести текущий бой в симулятор трудно, да и считает на мой взгляд очень приблизительно :twisted:
Майлс, если сможешь создать что-то подобное, но более удобоваримое с учетом твоего игрового опыта -респект тебе и уважуха бут :beer:

Автор:  CSerg [ Чт май 21, 2009 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Честно. Не нашёл каким макаром динаму раундов на 20 подставить.
Ну или провести расчёт боя, при выпаде армии защиты к примеру раунде на третьем, этого тоже не хватает.
Естественно да. Быстро прикинуть армию атаки VS защиты, тяжеловато.

Симулятор считает точно при режиме боя по среднему.
Сам как-то задумывался и проверял.

Автор:  Santjago [ Чт май 21, 2009 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Исправил найденные баги :

- монстр/монах
- зависание
- продублировал вес армии в более заметную форму
- поставил на тан... танкер ( логично по частоте использования )

Всем огромное спасибо за тестирование и предложения.

Автор:  GreenWooD [ Пт май 22, 2009 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Автору респект. Очень не хорошая весч. Но может быть стоило бы окошки с количеством сделать отдельно от основного текста, хотя попробовал посчитал, вроде работает.
Но странность одну заметил. Взял из анализатора просчитанный лог. Вес армии в нем указан 9кк, вес второй армии указан 16кк. Запихал все это в калькулятор, нажал рассчитать - оказалось вес первой армии 30кк в проде вес второй 62кк в проде. Вот сижу думаю, может чего не так сделал, почему такое расхождение?

Автор:  Santjago [ Сб май 23, 2009 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Цитата:
Автору респект. Очень не хорошая весч. Но может быть стоило бы окошки с количеством сделать отдельно от основного текста, хотя попробовал посчитал, вроде работает.
Но странность одну заметил. Взял из анализатора просчитанный лог. Вес армии в нем указан 9кк, вес второй армии указан 16кк. Запихал все это в калькулятор, нажал рассчитать - оказалось вес первой армии 30кк в проде вес второй 62кк в проде. Вот сижу думаю, может чего не так сделал, почему такое расхождение?
Это не парсер логов, части логов он еще расчитывает, логи целиком наврядли.
Но в любом случае дайте что вы обсчитывали - я гляну.

Автор:  tehnolog [ Сб май 23, 2009 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Цитата:
Открываем в игре "Анализ" и читаем:
Цитата:
Анализатор - мощный и быстро развивающийся инструмент, которого ожидали годами. Годами в разных сферах рождался маленьких огонек - та или иная "утилита". Но очень часто любое изменение в гейм-плее или пропажа интереса автора к игре, обрекало ее на устаревание. Создатели решили исправить эту ситуацию, создав инструмент, который не боится времени и предназначен чтобы служить и помогать. Лучшим же путем роста - является обучение. Внимание советам игроков и создание того, что может заинтересовать каждого игрока в Destiny Sphere.
Вопрос к автору. Смысл твоих потуг? Накормить своё самолюбие? Не проще ли предложить свои услуги разрабам, если они конечно чем-то будут отличаются от уже имеющихся у них в арсенале :pardon:
а смысл очень прост ;) каждый вошедший на сайт с сервисами апает сайт http://sun-travel.kiev.ua/
вот и прикинь скока зеваки прошедшие по этому линку трафика набили дяде )))
вам не сложно - а майлзу приятно :)
зы: лично я ниче против такого бизнеса не имею , майлз молодец )

Автор:  GreenWooD [ Пн май 25, 2009 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Сантьяго, я понимаю, что это не парсер логов, я привел просто пример не соответствия расчета. В одном случае я считал в твоем калькуляторе, во втором случае я смотрел из расчета веса юнитов из парсера логов, где вес армии просчитывается автоматом.
В зеленку скину тебе то, что считал.
Но вот поковырявшись в проге, признаю, все таки работает и не плохо работает. Конечно я верю, что ты ее доведешь полностью до ума, но уже можно пользоваться реально. ПОНРАВИЛОСЬ !!! :beer:

Автор:  ivanrood78 [ Вт май 26, 2009 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

А где так полюбившаяся игрокам прога :shock:
Куды дели :sorry:

Автор:  Green_Mamont [ Вт май 26, 2009 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Цитата:
А где так полюбившаяся игрокам прога :shock:
Куды дели :sorry:
Надо полагать тут http://dsops.ru
и в этой теме viewtopic.php?f=61&t=8436&p=171841#p171841

Автор:  Santjago [ Вт май 26, 2009 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый калькулятор армий

Добавлять в рабочим сервисам всякие "свистелки и перделки" я не буду. Рабочий инструмент должен быть строг и удобен. Нужна ли игроку информация скольуо весит вражеский форс скажем в одной еде ? Думаю что стоит выделить вес в проде , а остальные данные по весу в одном ресурсе убрать.

Сейчас доделываю удобный парсер логов, очередь за симулятором.

Пы.Сы. : По старой ссылке все вправил.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/