Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Новый калькулятор армий http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=69&t=8420 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Santjago [ Чт май 21, 2009 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Новый калькулятор армий |
Опубликовал калькулятор армий отличающийся от привычных своей неудобностью "стандартных" калькуляторов, написанных по старой схеме. Как он работает. В форме просто набираете состав армий ![]() Например ![]() 10 000 000 нек ( в этом месте включается автозамена и добивается название юнита ) романтов 100 нос ( в этом месте включается автозамена и добивается название юнита ) ильщиков и т.д. Или копируется состав армии в произвольной форме , хавает части стандартных логов, копипасты из других програм, в общем жрет все подряд. Если надо получить количество юнитов на вес , то вместо количества вбивается * и задается вес и нажимается кпопка [Количество] Например ![]() * нек ( в этом месте включается автозамена и добивается название юнита ) романтов 100 нос ( в этом месте включается автозамена и добивается название юнита ) ильщиков и т.д. http://sun-travel.kiev.ua/ds/ |
Автор: | Dzivalli [ Чт май 21, 2009 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Маладец Майлс твои труды не пройдут напрасно ![]() |
Автор: | Green_Mamont [ Чт май 21, 2009 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Не работает нефига ![]() |
Автор: | ivanrood78 [ Чт май 21, 2009 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Спасибо, реально удобно, только вот графу бы отдельно вынести в продовесе ![]() |
Автор: | Green_Mamont [ Чт май 21, 2009 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Не мог понять почему не считается - автозамена идиотская. попробуй например посчитать сколько весит 1000 Монстров, будем рачитывать вес "1000 монстрхтр" полумонах полумонстр. ЗЫ И кол-во не хочет считаться ![]() |
Автор: | Santjago [ Чт май 21, 2009 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Цитата: Не мог понять почему не считается - автозамена идиотская. попробуй например посчитать сколько весит 1000 Монстров, будем рачитывать вес "1000 монстрхтр" полумонах полумонстр.
Сейчас вправлю, из-за двойственного трактования прийдется что-то с мон-страми/мон-ахами делать ЗЫ И кол-во не хочет считаться ![]() ![]() |
Автор: | Urza [ Чт май 21, 2009 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Открываем в игре "Анализ" и читаем: Цитата: Анализатор - мощный и быстро развивающийся инструмент, которого ожидали годами. Годами в разных сферах рождался маленьких огонек - та или иная "утилита". Но очень часто любое изменение в гейм-плее или пропажа интереса автора к игре, обрекало ее на устаревание. Создатели решили исправить эту ситуацию, создав инструмент, который не боится времени и предназначен чтобы служить и помогать. Лучшим же путем роста - является обучение. Внимание советам игроков и создание того, что может заинтересовать каждого игрока в Destiny Sphere.
Вопрос к автору. Смысл твоих потуг? Накормить своё самолюбие? Не проще ли предложить свои услуги разрабам, если они конечно чем-то будут отличаются от уже имеющихся у них в арсенале ![]() |
Автор: | CSerg [ Чт май 21, 2009 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Я использую программку - [SW] LogParser (http://starwarriors.org.ru/swparser.exe) В принципе она меня устраивает. Вещь путёвая. Но есть в ней несколько не удобств. К примеру она не анализирует раунды боя с применением динамы. Вот бы чёнить подобное, да с более объемными возможностями. |
Автор: | Santjago [ Чт май 21, 2009 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Цитата: Открываем в игре "Анализ" и читаем:
Я сам пользуюсь анализатором, удобный инструмент. Но у каждого разработчика есть свое видение продукта, и чем убедить тех же авторов Анализатора, что мой калькулятор удобнее стандартного, проще сесть и написать самому. Цитата: Анализатор - мощный и быстро развивающийся инструмент, которого ожидали годами. Годами в разных сферах рождался маленьких огонек - та или иная "утилита". Но очень часто любое изменение в гейм-плее или пропажа интереса автора к игре, обрекало ее на устаревание. Создатели решили исправить эту ситуацию, создав инструмент, который не боится времени и предназначен чтобы служить и помогать. Лучшим же путем роста - является обучение. Внимание советам игроков и создание того, что может заинтересовать каждого игрока в Destiny Sphere.
Вопрос к автору. Смысл твоих потуг? Накормить своё самолюбие? Не проще ли предложить свои услуги разрабам, если они конечно чем-то будут отличаются от уже имеющихся у них в арсенале ![]() Сервисы создаються меньше месяца, в режиме бета-тестирования. Так что прошу не пинать автора ногами. |
Автор: | Santjago [ Чт май 21, 2009 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Цитата: Я использую программку - [SW] LogParser (http://starwarriors.org.ru/swparser.exe)
В планах парсер логов и симулятор боя.
В принципе она меня устраивает. Вещь путёвая. Но есть в ней несколько не удобств. К примеру она не анализирует раунды боя с применением динамы. Вот бы чёнить подобное, да с более объемными возможностями. |
Автор: | 2UrfinJus [ Чт май 21, 2009 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Цитата: Я использую программку - [SW] LogParser (http://starwarriors.org.ru/swparser.exe)
Если ты про симулятор боя, то динаму там подставлять можно, другой вопрос что быстро внести текущий бой в симулятор трудно, да и считает на мой взгляд очень приблизительно В принципе она меня устраивает. Вещь путёвая. Но есть в ней несколько не удобств. К примеру она не анализирует раунды боя с применением динамы. Вот бы чёнить подобное, да с более объемными возможностями. ![]() Майлс, если сможешь создать что-то подобное, но более удобоваримое с учетом твоего игрового опыта -респект тебе и уважуха бут ![]() |
Автор: | CSerg [ Чт май 21, 2009 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Честно. Не нашёл каким макаром динаму раундов на 20 подставить. Ну или провести расчёт боя, при выпаде армии защиты к примеру раунде на третьем, этого тоже не хватает. Естественно да. Быстро прикинуть армию атаки VS защиты, тяжеловато. Симулятор считает точно при режиме боя по среднему. Сам как-то задумывался и проверял. |
Автор: | Santjago [ Чт май 21, 2009 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Исправил найденные баги ![]() - монстр/монах - зависание - продублировал вес армии в более заметную форму - поставил на тан... танкер ( логично по частоте использования ) Всем огромное спасибо за тестирование и предложения. |
Автор: | GreenWooD [ Пт май 22, 2009 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Автору респект. Очень не хорошая весч. Но может быть стоило бы окошки с количеством сделать отдельно от основного текста, хотя попробовал посчитал, вроде работает. Но странность одну заметил. Взял из анализатора просчитанный лог. Вес армии в нем указан 9кк, вес второй армии указан 16кк. Запихал все это в калькулятор, нажал рассчитать - оказалось вес первой армии 30кк в проде вес второй 62кк в проде. Вот сижу думаю, может чего не так сделал, почему такое расхождение? |
Автор: | Santjago [ Сб май 23, 2009 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Цитата: Автору респект. Очень не хорошая весч. Но может быть стоило бы окошки с количеством сделать отдельно от основного текста, хотя попробовал посчитал, вроде работает.
Это не парсер логов, части логов он еще расчитывает, логи целиком наврядли.Но странность одну заметил. Взял из анализатора просчитанный лог. Вес армии в нем указан 9кк, вес второй армии указан 16кк. Запихал все это в калькулятор, нажал рассчитать - оказалось вес первой армии 30кк в проде вес второй 62кк в проде. Вот сижу думаю, может чего не так сделал, почему такое расхождение? Но в любом случае дайте что вы обсчитывали - я гляну. |
Автор: | tehnolog [ Сб май 23, 2009 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Цитата: Открываем в игре "Анализ" и читаем:
а смысл очень прост Цитата: Анализатор - мощный и быстро развивающийся инструмент, которого ожидали годами. Годами в разных сферах рождался маленьких огонек - та или иная "утилита". Но очень часто любое изменение в гейм-плее или пропажа интереса автора к игре, обрекало ее на устаревание. Создатели решили исправить эту ситуацию, создав инструмент, который не боится времени и предназначен чтобы служить и помогать. Лучшим же путем роста - является обучение. Внимание советам игроков и создание того, что может заинтересовать каждого игрока в Destiny Sphere.
Вопрос к автору. Смысл твоих потуг? Накормить своё самолюбие? Не проще ли предложить свои услуги разрабам, если они конечно чем-то будут отличаются от уже имеющихся у них в арсенале ![]() ![]() вот и прикинь скока зеваки прошедшие по этому линку трафика набили дяде ))) вам не сложно - а майлзу приятно ![]() зы: лично я ниче против такого бизнеса не имею , майлз молодец ) |
Автор: | GreenWooD [ Пн май 25, 2009 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Сантьяго, я понимаю, что это не парсер логов, я привел просто пример не соответствия расчета. В одном случае я считал в твоем калькуляторе, во втором случае я смотрел из расчета веса юнитов из парсера логов, где вес армии просчитывается автоматом. В зеленку скину тебе то, что считал. Но вот поковырявшись в проге, признаю, все таки работает и не плохо работает. Конечно я верю, что ты ее доведешь полностью до ума, но уже можно пользоваться реально. ПОНРАВИЛОСЬ !!! ![]() |
Автор: | ivanrood78 [ Вт май 26, 2009 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
А где так полюбившаяся игрокам прога ![]() Куды дели ![]() |
Автор: | Green_Mamont [ Вт май 26, 2009 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Цитата: А где так полюбившаяся игрокам прога
Надо полагать тут http://dsops.ru![]() Куды дели ![]() и в этой теме viewtopic.php?f=61&t=8436&p=171841#p171841 |
Автор: | Santjago [ Вт май 26, 2009 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый калькулятор армий |
Добавлять в рабочим сервисам всякие "свистелки и перделки" я не буду. Рабочий инструмент должен быть строг и удобен. Нужна ли игроку информация скольуо весит вражеский форс скажем в одной еде ? Думаю что стоит выделить вес в проде , а остальные данные по весу в одном ресурсе убрать. Сейчас доделываю удобный парсер логов, очередь за симулятором. Пы.Сы. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |