Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Развитие для Псолов (может кому поможет)
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=69&t=8477
Страница 1 из 2

Автор:  WiseMan [ Пн май 25, 2009 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Развитие для Псолов (может кому поможет)

Прежде всего, необходимо определиться с некоторыми вещами:

1. Время, которое вы готовы потратить на игру
1.1. до 3 часов в сутки.
1.2. до 6 часов в сутки
1.3. до 12 часов в сутки
1.4. сколько угодно.

2. Ваш стиль игры
2.1. защитный.
2.2. атакующий.
2.3. трупоед.

3. Юниты.
4. Развитие.


1. От того количества времени, что вы готовы посвятить игре зависит абсолютно все.
1.1. Будьте готовы к тому, что воевать вы не сможете (вообще никак) только добывать арты и развивать науку.
1.2. Если время одним куском, то активных действий вести не сможете в основном защита и трупоед
Если по 30-60 минут на протяжении дня, то уже сможете немного повоевать тут главное точно рассчитать время атак и возвратов армий и вашего онлайна.
1.3. Доступны все стили игры.
1.4. Доступны все стили игры.

2. Данная игра Военно-Экономическая стратегия военная в первую очередь, так что для развития вам придется воевать (я знаю пацифистов, довольно успешно играющих в эту игру, но даже им приходиться воевать, хотя и в защите)
Если вы не умеете воевать или пацифист, то ваши стили игры защита и трупоед так же вам придется вести активную торговлю артефактами и ресурсами.
2.1. Защитный стиль игры не говорит о том, что вам придется все время сидеть на соте, это стиль игры, который предполагает заманивание противника к себе на соту и там его убийство.
Если ваши знания боя не достаточны для этого, то просто отбивание от всяких любознательных личностей с небольшим рейтингом.
2.2. Атакующий стиль подразумевает, что 90% боев вы проводите в атаке, не просто летая сумками, а нуля противников волнами или с перевесом Х 4.9.
2.3. Трупоед это такой стиль игры, когда у вас либо маленькая армия, либо сумок больше чем ударки вследствие чего вы просто не в состоянии убить серьезного противника и вам приходиться либо летать большим весом сумок с перевесом более х5 либо отсылать кучу грабель по мертвякам.


3. Существует масса юнитов, но я их делю на 3 категории:
А. атакующие (хорошая атака плохая защита).
Б. защитные (хорошая защита плохая атака).
В. Универсальные (средняя защита и средняя атака)
Г. Сумки ( носильщики и слуги обязательны в любой армии)

Атакующие Юниты это: Прелат, Мистик, Жрица, Инквизитор (кто-то может сказать, что есть еще анимист, элементалист, монах, тамплиер, священник и чародей, но это сложные Юниты для использования, которых надо разбираться новичкам они явно не подходят)
Защитные Юниты это: Медиум (зе бест) и Илюзионист (крайне слаб к воранерам) .
Универсальные это: Некромант, Патриарх, Танатос.

Никогда не стройте много разных юнитов выберите, какого то одного максимум 2 и стройте только их (конечно не забывая про прослой из всех юнитов по 1)

продолжение следует..... ужастно мало вермени, буду вымучивать частями :o

п.с. коменты приветствуються :)

Автор:  XuPoH [ Пн май 25, 2009 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

Цитата:
нужны, богатый=профильноресовый, а профильноресовым всегда нужно мккт или ал. :) ну или суровый комплекс какой-нибудь)
По подробний о "богатый=профильноресовый" ?
А если грабить ненравится? Что делать в этой игре?

Автор:  WiseMan [ Пн май 25, 2009 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

Цитата:
Цитата:
нужны, богатый=профильноресовый, а профильноресовым всегда нужно мккт или ал. :) ну или суровый комплекс какой-нибудь)
По подробний о "богатый=профильноресовый" ?
А если грабить ненравится? Что делать в этой игре?
хз что он имел ввиду, по мне богатый этот опытный игрок проводящий в игре более 6 часов, а ресов он может вообще не производить :D
про развитие еще не написал.... времени и так мало было, а щас еще навалили... развитие самая большая часть т.к надо под каждый стиль описывать, коментируйте пока то что есть :)

Автор:  Violen [ Пн май 25, 2009 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

Некроманта и тамплиера яб все таки однозначно отнес в категорию атакующие юниты. Некры в любом случае бьют больнее прелок и мистиков и мрут они не так чтобы медленно, как например патры.

Автор:  XuPoH [ Пн май 25, 2009 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

Цитата:
, коментируйте пока то что есть :)
На Псолеоне произвожу кад., а н-к покупаю у соседий за сер.\кред. - это правильнопрофильное направление?

Автор:  Violen [ Пн май 25, 2009 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

Цитата:
Цитата:
, коментируйте пока то что есть :)
На Псолеоне произвожу кад., а н-к покупаю у соседий за сер.\кред. - это правильнопрофильное направление?
яб сказал, что это маразм, но я слишком вежлив для этого :)

Автор:  XuPoH [ Пн май 25, 2009 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

Цитата:
яб сказал, что это маразм, но я слишком вежлив для этого :)
Но пошему это маразам? Ахренологи уменя жрут кад. и еду. Я думаю это верное = правильнопрофильное направление...

Автор:  fizik [ Вт май 26, 2009 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

Не путайте людей. Псолы должны нану добывать и архов клепать. На архов можно и вывезти када - там немного надо

Автор:  neonatura [ Вт май 26, 2009 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

лучшеб про лисов писали :(

Автор:  XuPoH [ Вт май 26, 2009 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

Я полностью согласин Архи меньше требуют кадериум, чем ахренологи - полуарх- полументалист...
Новый юнит, пока ещё не известный большому кругу игроков...

Автор:  foxrm [ Вт май 26, 2009 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

лисы существа неизвестные и загадочные :angel:
и в добавок ни когда не краснеют от стыда,так как зелёные :D

Автор:  ursul23 [ Вт май 26, 2009 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

а еретик идаельный юнит - отсутсвует противоюнит у какой либо из трех рас :?

Автор:  XuPoH [ Вт май 26, 2009 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

Цитата:
а еретик идаельный юнит - отсутсвует противоюнит у какой либо из трех рас :?
Не знаю, но в квестовском мире (2 дня) так я менталистами (рел.Штур.) гасил этих еритиков (без религ.)... Точнея они сами себя "мочиле в сартире"...

P.S.
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... religion=0

Автор:  fizik [ Вт май 26, 2009 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

Еретики мрут как мухи. Если не жалко то стройте. Жрицы рулят

Автор:  ursul23 [ Вт май 26, 2009 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

вах а куда я сматрел? :?

наверно провтыкал псолов

Автор:  XuPoH [ Вт май 26, 2009 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

Цитата:
лучшеб про лисов писали :(
Лиенсу религ. Штурмивеков и развитие науки Кад и Прод преоритетные. И это всё что я о них знаю...
Чаще всего на Лиенсорде альянсы типо Пиратов (миры РпР) бывает...

Автор:  Violen [ Вт май 26, 2009 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

к универсалам еще можно танов докинуть

Автор:  GreenWooD [ Вт май 26, 2009 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

Вот по мистикам хотелось бы отметить, что они скорее универсальный юнит. Их слабое место только количество жизни. А так. очень не плохая атака и высокая защита делает этого юнита все таки менее уязвимым, чем тот же Некромант. А Некромант все таки больше атакующий юнит, в многораундах он плоховато смотрится, а вот на хороший однораундовый бой Некр очень эффективен. Жалко что в логах нет у меня примеров этому, но думаю, что те кто Некрами воюют не раз выявляли это свойство.

Автор:  XuPoH [ Вт май 26, 2009 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

Цитата:
тут как бы еда должна быть в дифиците... по задумке.... :D
вообще что бы сделать дифицит еды и статы апкип врятли поможет.... хотя если его увеличить в несколько раз.... с удовольствием испробую метод застройки соты под статовую специализацию :)
Вот главный кретерий спецылезацыи или правильно профильный...
Следите за апкип(ом)... И продолжайте грабить соседий по соседним комплексам - это типо спецылезацыя "Война".(производство только еды и статы), чтобы в случае чего армию без проблем с соты поднять и в путь отправить...
А спецылезацыя "Защитника" - "Натуральное хозяйство"- всё необходимое и в нужном обьёме производить...
Смещанные Воен-Археолог, Защитник-Учёный, Учёный-Археолог и т.д....

Автор:  ka4ubei [ Вт май 26, 2009 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие для Псолов (может кому поможет)

сори

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/