Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Орел умер или нет? http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=69&t=8641 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pobedonosec_ [ Пт июн 12, 2009 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Орел умер или нет? |
Мои наблюдения. Когда я зарегистрировался на Орле(хотел быть кормушкой за плату), то потом в процессе развития нашел пару огромных артов, продав за серебренные кредиты, оплатив услуги анализатора и према стал потихоньку играть. И даже в один из моментов захотелось бросить игру на Драконе и полностью переключиться на игру в мире Орел. Понравились и шпионаж и то что тут нельзя перебрасывать юнитов через торгователь и классная вишка для игроков с большим количеством форса, то что противник не сможет их поймать, позвав со аловцев на защиту, а максимум, что сможет он сделать - это спрятаться ![]() 1. Сейчас я глянул в анализаторе и увидел очень мало игроков с премом. 2. Арты вообще за серебренные кредиты перестали покупать. 3. Ресы за серебро тоже плохо покупают. 4. Кто то говорит, что придут скоро новая активная команда молодых игроков, а стоит ли им играть на Орле? Когда есть такие миры как Дракон, там все разбито по уровням. И молодые игроки могут почувствовать вкус побед на 1, 2 уровнях, чем тут начинать играть на Орле без защиты от топов (на Драконе то можно ставить защиту) Мой личный вывод. Создание мира Орла это ошибка администрации. Если только для того чтобы протестировать новые фичи и за это еще с игроков взять деньги. Создание мира Волка в свое время нанесло удар по Тельцу. Создание мира Орла на начальном этапе увело много игроков с Дракона и Тельца. Вообще СОЗДАНИЕ НОВОГО МИРА ВСЕГДА СКАЗЫВАЕТСЯ ГУБИТЕЛЬНО НА СТАРЫХ МИРАХ. Видь на Драконе, зачем создавали уровни?!!! Зачем Администрация уводит новых игроков в другие миры? Или в старых мирах пускай 10 игроков играют с ботами!!!!! Нафига спрашивается развивать соту, зная, что через год будет открыт новый мир и игрок с развитой сотой останется играть с БОТАМИ!!! Почему у администрации нет цели концентрировать игроков в одном месте? ЗЫ. Лучше бы включили все фичи Орла на Драконе, кроме временных артов. ![]() |
Автор: | XuPoH [ Пт июн 12, 2009 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел умер или нет? |
Если о жизни мира судить по форуму, а в частности ![]() |
Автор: | SoliX [ Пт июн 12, 2009 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел умер или нет? |
заметки про орел конечно правильные, но новые фичи досконально можно протестить только в реальных условиях мира, даже на альфе у многих игроков уже "замылился глаз" они делают все правильно и ненаходят багов в нестандартных (не в сдравомыслимых ситуациях). Хотя на орле не много было замечено багов. На сегодняшний день только 54321 компосирует всем мозг, другие все мелкие бажки исправлены. Насчет размывания игроков по мирам - я например в любом мире играю не более года, далее неинтересно в принципе, даже еслиб был всего один мир - я играл бы только ограниченное время в нем. после набора веса армий в 100к прода основной массы игроков - дальше играть для меня становится не интересно бояцца занулить армию, если занулят знаеш что уже недогониш.. и вообще когда еще все новое непристрелянное интереснее. А щас что - есть куча мертвых кормух, есть небольшая кучка топов с армиями более 100к средние игроки уже недоживают до 100к в большей массе - в общем становится скучновато. Имхо |
Автор: | Lovejoy [ Пт июн 12, 2009 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел умер или нет? |
ушли: 1 kragor 2 inspira 3 bogomolov121 4 bolhoypups 5 darushkin91 +177 игроков не показано |
Автор: | Lovejoy [ Пт июн 12, 2009 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел умер или нет? |
чтоб продавались арты ставьте цены приемлемые. не забываем что бонусы на локи не распространяются. реальная ценая большому сотику на кад 1к серы, огру в районе 2к серы. цена на кад была еще месяц назад 800 серы за лям. а сейчас пооткрывваось куча мультов, часть ресов с них переработали, а часть на продажу- вон 21 страница лотов в коннекторе. и чего цену держать на рес, когда он нашару достался? а с продом беда - кад можно добывать при закрытых воротах. а прод - нет. вот и мало его. это же ответ и почему премиумов мало - зачем мульту прем? )) |
Автор: | Dzivalli [ Пт июн 12, 2009 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел умер или нет? |
Цитата:
после набора веса армий в 100к прода основной массы игроков - дальше играть для меня становится не интересно бояцца занулить армию, если занулят знаеш что уже недогониш.. Имхо
проблему мегармий можно решить полность исключив из игры военарты ![]() |
Автор: | YuraSPb [ Пт июн 12, 2009 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел умер или нет? |
Я очень удивлялся, что в течении нескольких месяцев цены на ресы за серу не падают, хотя должны были падать в разы. А вот в посленюю неделю действительно за серу стали очень мало покупать и теперь ресы за серу выставляют по минимальным ценам. Понятно, что это изза лета, но упадок активности действительно резкий. |
Автор: | XuPoH [ Пт июн 12, 2009 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел умер или нет? |
Мне кажится что наука изучается крайне медленно - Нечета настройкам мира... |
Автор: | Ksion [ Пт июн 12, 2009 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел умер или нет? |
наука все номрально, если увеличить скорость то получиться бред. когда я пытался создать торговлю внутри комплекса то в ответ получил токо слова качай науку до предела от людей у каторых тоже ворота закрыты. вроде это нормально со стороны каждого начинающего. но с другой стороны из-за этого падает общий рейтинг активности. как мне кажетца, здесь скучновато из-за того что нет партийного боя. тобиш пустить арму на защиту соты друга нельзя, и поэтому можно людей нулить токо группа высылая с каждого арму. а это у же меняет ход игры. как ни как, а альянсы существуют для обйеденения людей в единую группу соединяющая их одна цель и для создания взаимо помощи. но какая тогда помощ если токо как они могут токо друг другу подкинуть арт подешевке или скупить ресы по альянсовому курсу? я думаю что в орле нехватает функциональностей и каких либо тругих плюшек сильно отличавших его от тругих миров. и небольших доработок с правилами. если вы решили сделать этот мир более активным. |
Автор: | DLMrak [ Пт июн 12, 2009 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел умер или нет? |
Возможность укрывать арму на 99 часов надо сделать. 2 дня это мало ![]() |
Автор: | HeroesII [ Сб июн 13, 2009 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел умер или нет? |
Цитата: заметки про орел конечно правильные, но новые фичи досконально можно протестить только в реальных условиях мира, даже на альфе у многих игроков уже "замылился глаз" они делают все правильно и ненаходят багов в нестандартных (не в сдравомыслимых ситуациях). Хотя на орле не много было замечено багов.
не соглашусь с тобой насчет "не догониш" на Андромеде я начинал с нуля дважды первы раз когда армии весили 200-300кк за месяц стал топ 10, второй раз после бана с нуля когда арми весили 3-5ккк за примерно пол года стал топ-1 причем не ал сборкой наша сота с ал сборкой была только топ -2 и собрал весьма солидный альянс:) на тельце я начинал так же дважды первый раз когда еще был только т-2 за 3 месяца игры из них два пришлось на открытие д-1 де и начал я, вроде вылез тогда в топ-5 по итогу причем с 8 на 5 я перелез будучи уже в заблоченый загрузка военки потянула форс весил тогда уже 1-1.5ккк продал соту, после разбана и начал сново с нуля за весьма мало времени доехал до т-3 с форсом больше 6ккк...в тот же топ 5. При этом я не могу сказать что я играл активно, у меня выпадали дни что я заходил не более раза в сутки.. да чтотам говрить положа руку насердце у меня вобще очень редко находилось время идейно кого то половить потому наверно от меня логов типа "переезд катком" и не было хотя не скрою что такое делать и не стремился, мирный я:) итакже отмечу что играя в анлиме невложил ни одного рубаса в игру.... так тчо в общем я с тобой не согласен в пунке "не догониш" а вот про про "не более года" соглашусь... имхо спустя год посути все миры становятся не интерестными... я очень любил турниры гидры вот там было весело не понимаю почему не сделают мир мир который будет жить три-шесть месяцев а потом просто стиратся а тем кто чего то внем нарулил солидно чет не давать просто... звания еще что то... в общем я к чему - ты не прав, воть.На сегодняшний день только 54321 компосирует всем мозг, другие все мелкие бажки исправлены. Насчет размывания игроков по мирам - я например в любом мире играю не более года, далее неинтересно в принципе, даже еслиб был всего один мир - я играл бы только ограниченное время в нем. после набора веса армий в 100к прода основной массы игроков - дальше играть для меня становится не интересно бояцца занулить армию, если занулят знаеш что уже недогониш.. и вообще когда еще все новое непристрелянное интереснее. А щас что - есть куча мертвых кормух, есть небольшая кучка топов с армиями более 100к средние игроки уже недоживают до 100к в большей массе - в общем становится скучновато. Имхо зы. кстати в игре есть здание которое я ни разу не строил, как ни странно это хранилище ака склады или как там их:)) а ну и грабили меня максимум на 18ккк статы и то забрали ток %30 того что валялось еще на андре когда пробовали нульнуть:) |
Автор: | dada [ Сб июн 13, 2009 05:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел умер или нет? |
на лето нужно немного увеличить срок прятания армии по ценам в сере и активности: цены на серу в других мирах анлима падали в первые полгода очень значительно, потом наступал период стабилизации цен на Орле высокие цены на ресурсы держались действительно долго и сейчас отсуствие спроса носит достаточно временный характер вот увидите. цены реально упадут, но спрос будет по поводу анализаторов. стираем мы игроков партиями. сейчас идет как раз активный перид стирания мертвяков, многие из которых собствено трупы еще с апреля. реклама работает. ежедневно на Орле не больше 300 - 200 свободных мест. сейчас всех морально угнетает проблема 12345. её надо решать. что касается альянсных фич и самобытности - мы собрали совет Орла, будем обсуждать. но сборки, без навороченого функционала специального - назовем эту новую фичу "сборка" разрешать нельзя. тупо возвращать фичу обычного выставления армий на защиту - тоже не стоило бы. вообще много надежд на фичу реинкарнации возлагаю. пока её не введем сути Орла не поймем до конца. получился ли мир или не получился судить до ввода этой фичи рано. |
Автор: | _Ra_ [ Сб июн 13, 2009 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел умер или нет? |
Самый идиотизм это ограниченые курсы, не понятно по какой схеме высчитываемые да и то считаются раз в пол года Кто хочет продать 1 лям серы за 1 серебряный или же за 1лям серебра тот это сделает и никакие курсы этому не помешают. Мешают они только обычным игрокам. Есть такие кто тупо ставит за минималку и этим людям пофиг какая она эта минималка... как один из факторов стимулирует вечное падение цен. Сделайте уже наконец нормальный автоматический пересчет курсов раз в неделю хотя-бы или выключите его вобще! |
Автор: | ivanrood78 [ Сб июн 13, 2009 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орел умер или нет? |
Есть такое понятие, как естестенный отбор, кто то уходит, кто то приходит. Да и небыло токого, чтоб все активные были ![]() Активность мира зависит от каждого, кто в ней заинтересован. Сами интерес не теряйте, и все будет ок) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |