Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Шпионаж и военный рейтинг
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=69&t=9336
Страница 1 из 2

Автор:  dada [ Вт окт 06, 2009 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Шпионаж и военный рейтинг

БО скоро получит не уменьшаемый пузомер. А расходный БО будет отражаца отдельно. Тратиться будет на всякие разные новые фичи, не только на шпионаж.
Ну а зонды которые строятся за БО станут значительно слабее. Так будет лучше, ибо они получились несколько не сбалансированые.
Вы согласны с таким планом?

Автор:  Konung_Voldemar [ Вт окт 06, 2009 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

ДА

Автор:  _Ra_ [ Вт окт 06, 2009 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

Я за, т.к текущий расклад малость кривоват.
В принципе можно не понижать характеристики зондов исследователей а сильно уменьшить или убрать совсем прогрессирующую стоимость зондов скаутов. Или же вести прогрессирующую стоимость для исследователей, а то ведь выходит так что 1 скаут начинает обходиться чуть ли не в 10 раз дороже исследователя и гибнут еще при этом как мухи.

Автор:  Krokozaver [ Вт окт 06, 2009 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

Хотелось бы поподробнее о возможных новых фичах за БО :) А может просто разрешить исследователей в защиту ставить? Типа исследователь - контрразведчик!

Автор:  VasAngelVasya [ Вт окт 06, 2009 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

Например - скрытие реального веса армии на момент разведа, и дача лже-сведений) Но это было бы жёстко)

Автор:  Krokozaver [ Вт окт 06, 2009 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

Цитата:
Например - скрытие реального веса армии на момент разведа, и дача лже-сведений) Но это было бы жёстко)
Нет, если совсем жёстко, то зонды, проигравшие контрразведчикам-исследователям, рассказывают о соте с которой были посланы))

Автор:  Krokozaver [ Вт окт 06, 2009 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

А чтобы все резко не перенесли разведовательные центры на соты, где нет ничего кроме архов и ученых, предлагаю ограничить общее число зондов суммарно по сотам. То есть доступно например 600, и строй их на любой соте, хочешь в защиту, хочешь в развед, но не более общего количества.

Автор:  Krokozaver [ Вт окт 06, 2009 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

Уточняю: Нпример доступно всего 600 зондов, имеется сота и 2 колонии, так вот не на каждой по 600, а всего 600, и выбираешь где, сколько и для каких целей их строить.

Автор:  Gulliver [ Вт окт 06, 2009 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

Категорически против ослабления зондов. Считаю, что и для Игры это не выгодно, в том числе и по экономическим соображениям.

Автор:  bonifatsi2004 [ Вт окт 06, 2009 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

Цитата:
Я за, т.к текущий расклад малость кривоват.
В принципе можно не понижать характеристики зондов исследователей а сильно уменьшить или убрать совсем прогрессирующую стоимость зондов скаутов. Или же вести прогрессирующую стоимость для исследователей, а то ведь выходит так что 1 скаут начинает обходиться чуть ли не в 10 раз дороже исследователя и гибнут еще при этом как мухи.
счас еще более мение сбалансирован расклад по зондам и исследователям... Кто ими не играет активно не поймет. 1 иследователь строится 3 часа, зонд-скаут гораздо быстрее. И зонды-скауты ремонтируются бол часть из погибших автоматически не требуй ресов, а исследователи нет их заново строить надо тратить на это драгоценный рес в особенности прод и время. Если бы исследователей можно было ремонтировать как зонды тогда не было бы баллансса. А так я бы еще исследователям добавил жизней чтобы лучше зонды-скауты сносили, а то понастроят зондов и сидят под ними приспокойненько, а игроки которые хотят играть и летать армией а не заниматься накоплением ресов и армии, бьется как об стену горох; если исследователей уменьшат, а скайтам добавят жизней все игра вымрет все будут по 1000 зондов на соте держать и грабить тока мертвых на живых полеты прекратятся...
Оставьте все как есть... И так не успеваю отстраивать потерянных исследователей...

Я ПРОТИВ уменьшения жизни исследователям кот строятся за БО.
Я ЗА новые фичи и прочее что можно приобрести за БО.
+ А можно апкип жестче сделать для орла я никак не дождусь когда арма умирать будет, арма растет и растет и конца края этому не видно...
зделать так чтобы с учетом макс комплексных артов. на еду и стат на соте, можно было содержать тока 2,5-3kkk армы. И просьба апкип не понижать, это приведет к бесконечному росту армии... А так нарастил дальше расти не куда все пошел тратить армию рисковать убиваться...

Автор:  _Ra_ [ Вт окт 06, 2009 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

Ну как-то все равно надо довести до ума.
Время строительства вполне уравновешено 3 скаута = 1 исследователю
Когда в защите 400скаутов, прилетают 500 исл. и выносят 240(из них в ремонте примерно 120) , теряя при этом всего 14штук. И выходит чтобы отстроить 120 скаутов нужно 120часов, а на 14 исследователей тратится всего 42 часа. А строить свыше 400-500 так это как на вес золота каждый скаут обходится будет, да и которые один фиг не спасут а тока половина сдохнет. А ставить по 50-100 в защиту так вобще смысла нету, если захотят сразу всех вынесут вобще практически без потерь со своей стороны.

Мне кажется что снятие потребления исследователями БО и прогрессивной стоимости у скаутов даст больший баланс чем щас) Ограничение выйдет только во времени строительства.

Да и вобще самое главное это увеличить скорость зондов до 200-300% ) Шпионаж по логике должен быть более быстрым чем передвижение армии.

Автор:  neonatura [ Вт окт 06, 2009 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

скорость полёта действительно надо увеличивать

Автор:  ivanrood78 [ Вт окт 06, 2009 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

Увеличивать, но не минимальный интервал а максимальный. Не напрягайте людей, 2 часа минимума в самый раз!!! Есть еще жизнь и так привязанны. Тем то игра и отпугивает людей. Своей привязью. Дайте свободы меньше уходить будут!!!

Автор:  Order66 [ Вт дек 29, 2009 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

слабаки.. Уметь нужно зондами играть.

Автор:  Order66 [ Вт дек 29, 2009 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

А вообще бросайте эту гнилушку...
Если Вас прельщает мир мультиаккаунта, то мои текст не принимайте близко..
У меня только у одного было 3 аккаунта!!!!!
Ни одного замечания со стороны администрации!!!
Так, что живите в виртуале под ересь глав гильдий, повязших в проекте с 2004 .
"ЖИВЫ в игре - МЕРТВЫ в реале"

Автор:  DLMrak [ Чт янв 07, 2010 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

Скаутам хотелось бы живучести добавить немного.
Цитата:
Увеличивать, но не минимальный интервал а максимальный. Не напрягайте людей, 2 часа минимума в самый раз!!! Есть еще жизнь и так привязанны. Тем то игра и отпугивает людей. Своей привязью. Дайте свободы меньше уходить будут!!!
Соглашусь. Я был бы непротив если б во всех мирах время на которое можно арму в укрытие прятать увеличить до 7 суток.

Автор:  Blade40 [ Вт янв 12, 2010 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

Цитата:
Цитата:
Например - скрытие реального веса армии на момент разведа, и дача лже-сведений) Но это было бы жёстко)
Нет, если совсем жёстко, то зонды, проигравшие контрразведчикам-исследователям, рассказывают о соте с которой были посланы))
ага лутше не придумать! :confused2:

Автор:  ankopartizanko [ Пн сен 13, 2010 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

о скаутах..
интересно как это понимать?
Цитата:
Данные были получены точные.

На соте были обнаружены следующие войска:
Червь - 1 348 (вес 313 410)

Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 313 410
нормально...
другой игрок-
Цитата:
Данные были получены точные.

На соте были обнаружены следующие войска:
Песчаный червь - 41 (вес 1 189 000)

Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 1 189 000
:shock:

Автор:  sborka [ Пн сен 13, 2010 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

наверное время разведки разное, если одного и того же с товарищем разведывали

Автор:  Strelok_AES [ Пн сен 13, 2010 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпионаж и военный рейтинг

тут вес неправильно считает червяков... хоть бери и все разведы вручную пересчитывай... мда...
а так же можно и влететь :shock:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/