Текущее время: Пн июн 16, 2025 19:19

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Промежуточные итоги ввода реинкарнации
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 03:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Хотелось бы узнать ваше мнение в отношении коэффициентов Реинкарнации.

Нормально ли рассовым балансом?
Нет ли желания поправить какие-то моменты?
В классике в Сенатах предлагаются другие варианты, достаточно аргументировано.

Не дорого ли в сере?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточные итоги ввода реинкарнации
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 10:06 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 21:35
Сообщения: 462
Я не пользовался, дорого ОЧЕНЬ!!! Так что более ничего сказать не могу)

_________________
http://www.galeon-ds.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточные итоги ввода реинкарнации
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 16:10 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
если будлет сильно дешево, устанешь врага нулить он каждые два дня будет снова арму отстраивать в том же количестве...
У мну например нет в игре серовливаний Предлагаю сделать реинкорнацию еще дороже .

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточные итоги ввода реинкарнации
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 21:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 00:59
Сообщения: 237
Откуда: Гьеди Прайм
Как по мне - чем дороже тем лучше т.к. больше не пользуюсь %) Ибо незачем на данный момент.
А для проекта, думаю чем дешевле, тем больший соблазн влить серы. :focus:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточные итоги ввода реинкарнации
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 21:40 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 21:35
Сообщения: 462
Как уже и говорил, ну а что, выбить игрока активного совсем из игры енто смысл? Что толку что Конунг бросит игру, кому от ентого легче? Актива и так по пальцам. А тут плюс, летать будут не особо боясь потерять форс. Мувинг одним словом. Да и отдается проще 10раз по 100р чем один 1000р. Не думаю что разроботчики потеряют деньги сделав это услугу доступной для масс. Ну енто мое мнение. А так по большому счету мне фиолетово. Я для себя уже решил, что за такую цену не рубля не потрачу на оживление. Точно так же как в свое время решил с временными артефактами. Былиб постаянные, был бо смысл тратить деньги, а вколачивать в песок)))

_________________
http://www.galeon-ds.ru
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.