Текущее время: Вт июн 04, 2024 21:17

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 123 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 12:02 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 16:50
Сообщения: 385
Это какие-такие приемчики существуют, поделись секретом?

_________________
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
||||| Самый добрый и внимательный мишка сфер!......||||||
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 12:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 18:32
Сообщения: 329
Откуда: Синдикат
Цитата:
Это какие-такие приемчики существуют, поделись секретом?
сорь ток для соалов ;)

_________________
родом из Синдиката
Изображение
Цена победы - вечная бдительность (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 12:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 19:11
Сообщения: 27
Цитата:
Волны на ворании очень даже ничего рубят, только вот 5.4.3.2.1 иногда достает.
Вот пример:
1-я волна пошла
-----------------------------------------------------------------------------------
2-я волна пошла
--------------------------------------------------------------------------
3-я волна пошла
-----------------------------------------------------------------
так что с волнами потерь намного меньше, чем без них, хотя достает один глюк
когда часто волны меняются местами.
Из логов которые ты показал видно, что у тебя там совсем не атака волнами!!!!!! :)
Там у тебя стандартный пробой, ударка, а потом добивка (на следующий день!)...
8-)
Волны - это одинаковые по весу армии, вступающие в бой одновременно!!!!
Главная фишка тут именно в одновременной атаке!!!
Если по каким-то причинам одна из волн (обычно первая из-за большего урона) выходит из боя, как это было у меня сегодня, то смысл такой атаки теряется...

А бить по мертвякам можно как угодно и не париться - не делить армию)))) :)

_________________
Да так, чисто поржать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 14:06 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
Цитата:
Это какие-такие приемчики существуют, поделись секретом?
сорь ток для соалов ;)
а мне? :) хотя я итак быстро слетаю)

з.ы. FlayAway, да, у тебя просто избиение, а никакие не волны :)

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 14:44 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 00:39
Сообщения: 81
какой же дурак полезет под много волн без разрыва во времени? Только желающий самозанулиться. А так даже если я свои 170кк разделил на 3 равные части и уложил в пару секунд, вряд ли бы даже удав со своим поллярдом солдат полез бы под эти волны даже с защитными артами. Нафига нужны гарантированные потери?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 15:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 19:11
Сообщения: 27
Цитата:
какой же дурак полезет под много волн без разрыва во времени? Только желающий самозанулиться. А так даже если я свои 170кк разделил на 3 равные части и уложил в пару секунд, вряд ли бы даже удав со своим поллярдом солдат полез бы под эти волны даже с защитными артами. Нафига нужны гарантированные потери?
Как вариант, две волны можно замаскировать под пробой с ударкой...)
В случае боя этой темы - это было единственное решение, дающее шансы уровнять потери..
А разрыв между армиями на вылете можно ставить до минуты, - все равно защищающийся не сможет просчитать весь бой в многораунде, выставляя динаму, если он не знает на 100% вес атакующих армий))) :)

_________________
Да так, чисто поржать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 15:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 18:32
Сообщения: 329
Откуда: Синдикат
Цитата:
какой же дурак полезет под много волн без разрыва во времени? Только желающий самозанулиться. А так даже если я свои 170кк разделил на 3 равные части и уложил в пару секунд, вряд ли бы даже удав со своим поллярдом солдат полез бы под эти волны даже с защитными артами. Нафига нужны гарантированные потери?
а как насчет поймать последнюю волну ;) ... для этого и 1 секунды вполне хватает..

_________________
родом из Синдиката
Изображение
Цена победы - вечная бдительность (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 15:41 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 00:39
Сообщения: 81
не все так просто - довесок всовывается между волнами если есть разрыв по времени, и тогда раунды становятся далеко друг от друга и можно динамить. Если принять одну из волн за пробой - очень часто ударку пропускают, а вторую часть пинают. если пинают пробой, то и фиг с ним. а вот если в твоем примере так попадет половина ударки? Все-таки главный просчет - это полет без перестраховки разведами.
Это я Димстеру. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 15:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 19:11
Сообщения: 27
Цитата:
не все так просто - довесок всовывается между волнами если есть разрыв по времени, и тогда раунды становятся далеко друг от друга и можно динамить. Если принять одну из волн за пробой - очень часто ударку пропускают, а вторую часть пинают. если пинают пробой, то и фиг с ним. а вот если в твоем примере так попадет половина ударки? Все-таки главный просчет - это полет без перестраховки разведами.
Это я Димстеру. :roll:
8-) Если ты играешь на Орле, а я в этом уверен)))), то то что ты пишешь тут не катит никак!!!!
Тут ты никогда не узнаешь точное время выхода волн, так как оно опрелеляется разницей в весе армий. Поэтому разница во времени вылета уже не так важна, а важен только вес армий!!!!
Другими словами, если тупо сделать две абсолютно одинаковые армии и отправить с интервалом в 5-10 секунд, то динамить ты сможешь только первую, а вторая будет тебя пинать)))
Чтобы разделить такие волны тебе нужно абсолютно точно знать их вес, чтобы просчитать время втыкания динамы, а сделать это обычно не удается никому..))) Я еще никого не видел)))

_________________
Да так, чисто поржать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 16:08 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 00:39
Сообщения: 81
летят 2 армии весом по 70кк между ними разрыв 5-10сек, у тебя на соте армия 3кк - прилетает первая и зависает на 5 мин, потому что время раунда определяется в начале, а перед прилетом второй волны вываливается твой довесок в 100кк и вторая волна зависает на 20 мин= ты на своих заводах 2 уровня прослоя построишь за эти 15 мин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 16:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 19:11
Сообщения: 27
Цитата:
летят 2 армии весом по 70кк между ними разрыв 5-10сек, у тебя на соте армия 3кк - прилетает первая и зависает на 5 мин, потому что время раунда определяется в начале, а перед прилетом второй волны вываливается твой довесок в 100кк и вторая волна зависает на 20 мин= ты на своих заводах 2 уровня прослоя построишь за эти 15 мин
В принципе согласен, но на Орле такого не видел пока еще...

_________________
Да так, чисто поржать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 16:27 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 16:50
Сообщения: 385
Что я понял, на Орле точное время вклинивания динамы определить нереально, поэтому как вариант есть такой способ, проверенный:
делаешь много динам, д1...д100
втыкаешь каждую динаму через 4-5 минут после прилета противника и гарантированно часть из них попадает куда нужно )

_________________
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
||||| Самый добрый и внимательный мишка сфер!......||||||
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 16:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 18:32
Сообщения: 329
Откуда: Синдикат
Цитата:
летят 2 армии весом по 70кк между ними разрыв 5-10сек, у тебя на соте армия 3кк - прилетает первая и зависает на 5 мин, потому что время раунда определяется в начале, а перед прилетом второй волны вываливается твой довесок в 100кк и вторая волна зависает на 20 мин= ты на своих заводах 2 уровня прослоя построишь за эти 15 мин
ну во первых 5-10 секунд эт башое премущество для защиты...такшо так лучше не летать а во вторых можно сделать интервал чуть более и пустить развед чтобы он прилетел до и после начала боя...вобщем много чего можно придумать ;)

_________________
родом из Синдиката
Изображение
Цена победы - вечная бдительность (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 16:43 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 16:50
Сообщения: 385
То, что развед надо пускать и так понятно, так как он присутствует в рабочем виде на Орле.
Есть одна хитрость по нападению и грабежам с учотом разведки:
посылаются разведки с интервалом скажем в 20-30- минут, и смотрим состояние соты противника, если ничего не меняется - летим дальше, а если есть изменения (ресы пропали, армия скрылась), то летим обратно и....экономим кучу времени

_________________
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
||||| Самый добрый и внимательный мишка сфер!......||||||
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 17:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 18:32
Сообщения: 329
Откуда: Синдикат
Цитата:
посылаются разведки с интервалом скажем в 20-30- минут, и смотрим состояние соты противника, если ничего не меняется - летим дальше, а если есть изменения (ресы пропали, армия скрылась), то летим обратно и....экономим кучу времени
а если чела нету на соте а заводы забиты и просто арма строица..тады тож надо отступать? :D

есть другой 100% способ узнать чел за компом или нет...но о нем я тож немогу сказать))...самому рассказали тока тогда когда взяли слово что никому больше не расскажу ;)

_________________
родом из Синдиката
Изображение
Цена победы - вечная бдительность (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 20:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 00:46
Сообщения: 207
Ага помнится в прошлом году на Стреле, прилетали ко мне пока меня не было. А у меня была дурная привычка прятать прослои на всё время пока меня нет.То есть каждые 15 минут на соте появляется новый прослой. :crazy: ... Человек бросил свой акк на Стреле...

_________________
Пока мы едим - мы победим!

=-=-=-= Форумный Альянс "RASTOFLUDERS"=-=-=-=начинающий флудер
я знаю как найти огр!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 21:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 19:11
Сообщения: 27
Цитата:
летят 2 армии весом по 70кк между ними разрыв 5-10сек, у тебя на соте армия 3кк - прилетает первая и зависает на 5 мин, потому что время раунда определяется в начале, а перед прилетом второй волны вываливается твой довесок в 100кк и вторая волна зависает на 20 мин= ты на своих заводах 2 уровня прослоя построишь за эти 15 мин
Да, вот еще подумал, бой в даунтайме заводами не подинамишь...
И скажи честно, какова вероятность, что ты реально стал бы ты это делать, если бы в этом бою на тебя летели две армии?
Я все же думаю, что шанс у Мимикри был))) :roll:

_________________
Да так, чисто поржать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 23:46 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
Ага помнится в прошлом году на Стреле, прилетали ко мне пока меня не было. А у меня была дурная привычка прятать прослои на всё время пока меня нет.То есть каждые 15 минут на соте появляется новый прослой. :crazy: ...
это очень полезная привычка ;) хотя мне до сих пор не пригодилась ни разу, обленюсь скоро ололо)
Цитата:
Есть одна хитрость по нападению и грабежам с учотом разведки:
посылаются разведки с интервалом скажем в 20-30- минут, и смотрим состояние соты противника, если ничего не меняется - летим дальше, а если есть изменения (ресы пропали, армия скрылась)
не побоюсь спросить.. а зачем еще развед нужен? :DDDDD
ну, кормушки - фигня.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 09:52 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 23:13
Сообщения: 122
Цитата:
Цитата:
летят 2 армии весом по 70кк между ними разрыв 5-10сек, у тебя на соте армия 3кк - прилетает первая и зависает на 5 мин, потому что время раунда определяется в начале, а перед прилетом второй волны вываливается твой довесок в 100кк и вторая волна зависает на 20 мин= ты на своих заводах 2 уровня прослоя построишь за эти 15 мин
Да, вот еще подумал, бой в даунтайме заводами не подинамишь...
И скажи честно, какова вероятность, что ты реально стал бы ты это делать, если бы в этом бою на тебя летели две армии?
Я все же думаю, что шанс у Мимикри был))) :roll:
дейсвия такие:
делаеш слой..... много слоя...... много армий слоя..... отправляеш его в атаку...... потом вовремя отзываеш..... 5-10 сек - между концами раунда - ДОСТАТОЧНО более чем !!!

это на тот случай, если довесок провтыкал..... или нет возможности строить ПОЛНЫЙ слой....(а такой возможности никогда нет... потому как 3и заводы сцуки никогда не успевают) :cry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 13:18 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 19:38
Сообщения: 175
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
какой же дурак полезет под много волн без разрыва во времени? Только желающий самозанулиться. А так даже если я свои 170кк разделил на 3 равные части и уложил в пару секунд, вряд ли бы даже удав со своим поллярдом солдат полез бы под эти волны даже с защитными артами. Нафига нужны гарантированные потери?
Только если эти волны на второй раунд останутся.. чего делать будешь?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 123 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.