|
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
FlayAway
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 16:50 Сообщения: 385
|
Это какие-такие приемчики существуют, поделись секретом?
_________________ /////////////////////////////////////////////////////////////////////////
||||| Самый добрый и внимательный мишка сфер!......||||||
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dzivalli
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 18:32 Сообщения: 329
Откуда: Синдикат
|
Цитата: Это какие-такие приемчики существуют, поделись секретом?
сорь ток для соалов
_________________ родом из Синдиката
Цена победы - вечная бдительность (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimster
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Новичок |
|
|
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 19:11 Сообщения: 27
|
Цитата: Волны на ворании очень даже ничего рубят, только вот 5.4.3.2.1 иногда достает.
Вот пример:
1-я волна пошла
-----------------------------------------------------------------------------------
2-я волна пошла
--------------------------------------------------------------------------
3-я волна пошла
-----------------------------------------------------------------
так что с волнами потерь намного меньше, чем без них, хотя достает один глюк
когда часто волны меняются местами.
Из логов которые ты показал видно, что у тебя там совсем не атака волнами!!!!!!
Там у тебя стандартный пробой, ударка, а потом добивка (на следующий день!)...
Волны - это одинаковые по весу армии, вступающие в бой одновременно!!!!
Главная фишка тут именно в одновременной атаке!!!
Если по каким-то причинам одна из волн (обычно первая из-за большего урона) выходит из боя, как это было у меня сегодня, то смысл такой атаки теряется...
А бить по мертвякам можно как угодно и не париться - не делить армию))))
_________________ Да так, чисто поржать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJDAN
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Властелин Ядозавров |
|
|
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
|
Цитата: Цитата: Это какие-такие приемчики существуют, поделись секретом?
сорь ток для соалов
а мне? хотя я итак быстро слетаю)
з.ы. FlayAway, да, у тебя просто избиение, а никакие не волны
_________________ Неисправимый раздолбай.
Это не баг, это 'фича'. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smeshnoy
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Вникающий |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 00:39 Сообщения: 81
|
какой же дурак полезет под много волн без разрыва во времени? Только желающий самозанулиться. А так даже если я свои 170кк разделил на 3 равные части и уложил в пару секунд, вряд ли бы даже удав со своим поллярдом солдат полез бы под эти волны даже с защитными артами. Нафига нужны гарантированные потери?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimster
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Новичок |
|
|
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 19:11 Сообщения: 27
|
Цитата: какой же дурак полезет под много волн без разрыва во времени? Только желающий самозанулиться. А так даже если я свои 170кк разделил на 3 равные части и уложил в пару секунд, вряд ли бы даже удав со своим поллярдом солдат полез бы под эти волны даже с защитными артами. Нафига нужны гарантированные потери?
Как вариант, две волны можно замаскировать под пробой с ударкой...)
В случае боя этой темы - это было единственное решение, дающее шансы уровнять потери..
А разрыв между армиями на вылете можно ставить до минуты, - все равно защищающийся не сможет просчитать весь бой в многораунде, выставляя динаму, если он не знает на 100% вес атакующих армий)))
_________________ Да так, чисто поржать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dzivalli
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 18:32 Сообщения: 329
Откуда: Синдикат
|
Цитата: какой же дурак полезет под много волн без разрыва во времени? Только желающий самозанулиться. А так даже если я свои 170кк разделил на 3 равные части и уложил в пару секунд, вряд ли бы даже удав со своим поллярдом солдат полез бы под эти волны даже с защитными артами. Нафига нужны гарантированные потери?
а как насчет поймать последнюю волну ... для этого и 1 секунды вполне хватает..
_________________ родом из Синдиката
Цена победы - вечная бдительность (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smeshnoy
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Вникающий |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 00:39 Сообщения: 81
|
не все так просто - довесок всовывается между волнами если есть разрыв по времени, и тогда раунды становятся далеко друг от друга и можно динамить. Если принять одну из волн за пробой - очень часто ударку пропускают, а вторую часть пинают. если пинают пробой, то и фиг с ним. а вот если в твоем примере так попадет половина ударки? Все-таки главный просчет - это полет без перестраховки разведами.
Это я Димстеру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimster
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Новичок |
|
|
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 19:11 Сообщения: 27
|
Цитата: не все так просто - довесок всовывается между волнами если есть разрыв по времени, и тогда раунды становятся далеко друг от друга и можно динамить. Если принять одну из волн за пробой - очень часто ударку пропускают, а вторую часть пинают. если пинают пробой, то и фиг с ним. а вот если в твоем примере так попадет половина ударки? Все-таки главный просчет - это полет без перестраховки разведами.
Это я Димстеру.
Если ты играешь на Орле, а я в этом уверен)))), то то что ты пишешь тут не катит никак!!!!
Тут ты никогда не узнаешь точное время выхода волн, так как оно опрелеляется разницей в весе армий. Поэтому разница во времени вылета уже не так важна, а важен только вес армий!!!!
Другими словами, если тупо сделать две абсолютно одинаковые армии и отправить с интервалом в 5-10 секунд, то динамить ты сможешь только первую, а вторая будет тебя пинать)))
Чтобы разделить такие волны тебе нужно абсолютно точно знать их вес, чтобы просчитать время втыкания динамы, а сделать это обычно не удается никому..))) Я еще никого не видел)))
_________________ Да так, чисто поржать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smeshnoy
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Вникающий |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 00:39 Сообщения: 81
|
летят 2 армии весом по 70кк между ними разрыв 5-10сек, у тебя на соте армия 3кк - прилетает первая и зависает на 5 мин, потому что время раунда определяется в начале, а перед прилетом второй волны вываливается твой довесок в 100кк и вторая волна зависает на 20 мин= ты на своих заводах 2 уровня прослоя построишь за эти 15 мин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimster
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Новичок |
|
|
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 19:11 Сообщения: 27
|
Цитата: летят 2 армии весом по 70кк между ними разрыв 5-10сек, у тебя на соте армия 3кк - прилетает первая и зависает на 5 мин, потому что время раунда определяется в начале, а перед прилетом второй волны вываливается твой довесок в 100кк и вторая волна зависает на 20 мин= ты на своих заводах 2 уровня прослоя построишь за эти 15 мин
В принципе согласен, но на Орле такого не видел пока еще...
_________________ Да так, чисто поржать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlayAway
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 16:50 Сообщения: 385
|
Что я понял, на Орле точное время вклинивания динамы определить нереально, поэтому как вариант есть такой способ, проверенный:
делаешь много динам, д1...д100
втыкаешь каждую динаму через 4-5 минут после прилета противника и гарантированно часть из них попадает куда нужно )
_________________ /////////////////////////////////////////////////////////////////////////
||||| Самый добрый и внимательный мишка сфер!......||||||
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dzivalli
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 18:32 Сообщения: 329
Откуда: Синдикат
|
Цитата: летят 2 армии весом по 70кк между ними разрыв 5-10сек, у тебя на соте армия 3кк - прилетает первая и зависает на 5 мин, потому что время раунда определяется в начале, а перед прилетом второй волны вываливается твой довесок в 100кк и вторая волна зависает на 20 мин= ты на своих заводах 2 уровня прослоя построишь за эти 15 мин
ну во первых 5-10 секунд эт башое премущество для защиты...такшо так лучше не летать а во вторых можно сделать интервал чуть более и пустить развед чтобы он прилетел до и после начала боя...вобщем много чего можно придумать
_________________ родом из Синдиката
Цена победы - вечная бдительность (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlayAway
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 16:50 Сообщения: 385
|
То, что развед надо пускать и так понятно, так как он присутствует в рабочем виде на Орле.
Есть одна хитрость по нападению и грабежам с учотом разведки:
посылаются разведки с интервалом скажем в 20-30- минут, и смотрим состояние соты противника, если ничего не меняется - летим дальше, а если есть изменения (ресы пропали, армия скрылась), то летим обратно и....экономим кучу времени
_________________ /////////////////////////////////////////////////////////////////////////
||||| Самый добрый и внимательный мишка сфер!......||||||
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dzivalli
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 18:32 Сообщения: 329
Откуда: Синдикат
|
Цитата: посылаются разведки с интервалом скажем в 20-30- минут, и смотрим состояние соты противника, если ничего не меняется - летим дальше, а если есть изменения (ресы пропали, армия скрылась), то летим обратно и....экономим кучу времени
а если чела нету на соте а заводы забиты и просто арма строица..тады тож надо отступать?
есть другой 100% способ узнать чел за компом или нет...но о нем я тож немогу сказать))...самому рассказали тока тогда когда взяли слово что никому больше не расскажу
_________________ родом из Синдиката
Цена победы - вечная бдительность (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AXPEHOJIOG
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 00:46 Сообщения: 207
|
Ага помнится в прошлом году на Стреле, прилетали ко мне пока меня не было. А у меня была дурная привычка прятать прослои на всё время пока меня нет.То есть каждые 15 минут на соте появляется новый прослой. ... Человек бросил свой акк на Стреле...
_________________ Пока мы едим - мы победим!
=-=-=-= Форумный Альянс "RASTOFLUDERS"=-=-=-=начинающий флудер
я знаю как найти огр!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimster
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Новичок |
|
|
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 19:11 Сообщения: 27
|
Цитата: летят 2 армии весом по 70кк между ними разрыв 5-10сек, у тебя на соте армия 3кк - прилетает первая и зависает на 5 мин, потому что время раунда определяется в начале, а перед прилетом второй волны вываливается твой довесок в 100кк и вторая волна зависает на 20 мин= ты на своих заводах 2 уровня прослоя построишь за эти 15 мин
Да, вот еще подумал, бой в даунтайме заводами не подинамишь...
И скажи честно, какова вероятность, что ты реально стал бы ты это делать, если бы в этом бою на тебя летели две армии?
Я все же думаю, что шанс у Мимикри был)))
_________________ Да так, чисто поржать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJDAN
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Властелин Ядозавров |
|
|
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
|
Цитата: Ага помнится в прошлом году на Стреле, прилетали ко мне пока меня не было. А у меня была дурная привычка прятать прослои на всё время пока меня нет.То есть каждые 15 минут на соте появляется новый прослой. ...
это очень полезная привычка хотя мне до сих пор не пригодилась ни разу, обленюсь скоро ололо)
Цитата: Есть одна хитрость по нападению и грабежам с учотом разведки:
посылаются разведки с интервалом скажем в 20-30- минут, и смотрим состояние соты противника, если ничего не меняется - летим дальше, а если есть изменения (ресы пропали, армия скрылась)
не побоюсь спросить.. а зачем еще развед нужен? :DDDDD
ну, кормушки - фигня.
_________________ Неисправимый раздолбай.
Это не баг, это 'фича'. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wastjakysok
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Свой |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 23:13 Сообщения: 122
|
Цитата: Цитата: летят 2 армии весом по 70кк между ними разрыв 5-10сек, у тебя на соте армия 3кк - прилетает первая и зависает на 5 мин, потому что время раунда определяется в начале, а перед прилетом второй волны вываливается твой довесок в 100кк и вторая волна зависает на 20 мин= ты на своих заводах 2 уровня прослоя построишь за эти 15 мин
Да, вот еще подумал, бой в даунтайме заводами не подинамишь...
И скажи честно, какова вероятность, что ты реально стал бы ты это делать, если бы в этом бою на тебя летели две армии?
Я все же думаю, что шанс у Мимикри был)))
дейсвия такие:
делаеш слой..... много слоя...... много армий слоя..... отправляеш его в атаку...... потом вовремя отзываеш..... 5-10 сек - между концами раунда - ДОСТАТОЧНО более чем !!!
это на тот случай, если довесок провтыкал..... или нет возможности строить ПОЛНЫЙ слой....(а такой возможности никогда нет... потому как 3и заводы сцуки никогда не успевают)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konung_Voldemar
|
Заголовок сообщения: Re: В мясо :) Mimicri vs Smeshnoy |
|
Не в сети |
Свой |
|
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 19:38 Сообщения: 175
Откуда: Днепропетровск
|
Цитата: какой же дурак полезет под много волн без разрыва во времени? Только желающий самозанулиться. А так даже если я свои 170кк разделил на 3 равные части и уложил в пару секунд, вряд ли бы даже удав со своим поллярдом солдат полез бы под эти волны даже с защитными артами. Нафига нужны гарантированные потери?
Только если эти волны на второй раунд останутся.. чего делать будешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|