Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

oldchizh vs vovachy
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=70&t=7978
Страница 1 из 2

Автор:  oldchizh [ Чт апр 16, 2009 01:14 ]
Заголовок сообщения:  oldchizh vs vovachy

Лог так себе,в принципе пример того как не надо летать,а главное что интересно играл ли мой оппонент еще где то,если нет,то интересно какого хрена он сунулся сразу на орла,а если и играл то кто его учил...

На соте "oldhouse (2.15.1)" игрока oldchizh (15.04 18:33) началось сражение.

Атакующая сторона:
vovachy (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.0874 + 1.7223
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
oldchizh (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.1576 + 1.9255
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (15.04 18:33 - 15.04 18:48)
Армия "GVK" игрока vovachy
Потеряно 2 из 2 - Охранник (0)
Потеряно 20 из 6999 - Червь (6979)
Потеряно 3 из 820 - Саранча (817)
Потеряно 3 из 271 - Неофант (268)
Потеряно 2 из 36 - Киборг (34)
Потеряно 0 из 105 - Химера (105)
Потеряно 1 из 1049 - Бегемот (1048)
Потеряно 0 из 485 - Левиафан (485)

Армия "prosloy123" игрока oldchizh
Потеряно 5 из 5 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 7 ПРОСЛОЙ

Армия "sw11" игрока oldchizh
Потеряно 5 из 5 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 11 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 200 - Бегемот (200)

Армия "df1111111111" игрока oldchizh
Потеряно 4 из 4 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 8 ПРОСЛОЙ
Потеряно 2 из 51 - Бегемот (49)

Армия "df111111111" игрока oldchizh
Потеряно 4 из 4 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 9 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 200 - Бегемот (200)

Армия "df1111111" игрока oldchizh
Потеряно 7 из 7 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 6 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 100 - Бегемот (100)

Армия "df11111" игрока oldchizh
Потеряно 6 из 6 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 7 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 100 - Бегемот (100)

Армия "df1111" игрока oldchizh
Потеряно 5 из 5 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 8 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 100 - Бегемот (100)

Армия "df111" игрока oldchizh
Потеряно 4 из 4 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 9 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 100 - Бегемот (100)

Армия "df11" игрока oldchizh
Потеряно 8 из 8 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 200 - Бегемот (200)

Армия "hj11" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 289 - Бегемот (289)

Армия "hj1" игрока oldchizh
Потеряно 6 из 6 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 11 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 300 - Бегемот (300)

Армия "io11" игрока oldchizh
Потеряно 6 из 6 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 7 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 50 - Бегемот (50)

Армия "io1" игрока oldchizh
Потеряно 6 из 6 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 7 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 50 - Бегемот (50)

Армия "yu7" игрока oldchizh
Потеряно 4 из 4 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 8 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 50 - Бегемот (50)

Армия "yu6" игрока oldchizh
Потеряно 6 из 6 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 50 - Бегемот (50)

Армия "yu5" игрока oldchizh
Потеряно 7 из 7 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 5 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 50 - Бегемот (50)

Армия "yu4" игрока oldchizh
Потеряно 7 из 7 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 50 - Бегемот (50)

Армия "yu3" игрока oldchizh
Потеряно 7 из 7 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 50 - Бегемот (50)

Армия "yu2" игрока oldchizh
Потеряно 6 из 6 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 7 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 50 - Бегемот (50)

Армия "yu1" игрока oldchizh
Потеряно 6 из 6 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 7 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 50 - Бегемот (50)

Армия "gh111111" игрока oldchizh
Потеряно 4 из 4 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 8 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 50 - Бегемот (50)

Армия "gh111" игрока oldchizh
Потеряно 7 из 7 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 100 - Бегемот (100)

Армия "gh11" игрока oldchizh
Потеряно 17 из 597 - Охранник (580)
Потеряно 0 из 5 ПРОСЛОЙ
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 5 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 5 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 5 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 5 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 150 - Бегемот (150)

Армия "8786" игрока oldchizh
Потеряно 4 из 4 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 100 - Червь (100)
Потеряно 0 из 100 - Бегемот (100)

Армия "oldhouse Внутренняя армия" игрока oldchizh
Потеряно 32 из 48 - Червь (16)
Потеряно 7 из 7 - Комбо (0)
Потеряно 0 из 2 - Ядозавр (2)
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 78 - Бегемот (78)
Потеряно 0 из 13 - Левиафан (13)
Потеряно 6 из 80 - Вампир (74)


и так 10 раундов,дальше вываливаеться форс из убежища и идет продолжение...

Раунд 11 (15.04 21:08 - 15.04 21:25)
Армия "GVK" игрока vovachy
Потеряно 159 из 6105 - Червь (5946)
Потеряно 16 из 731 - Саранча (715)
Потеряно 22 из 150 - Неофант (128)
Потеряно 7 из 65 - Химера (58)
Потеряно 10 из 996 - Бегемот (986)
Потеряно 4 из 465 - Левиафан (461)

Армия "7676565" игрока oldchizh
Потеряно 26 из 1007 - Охранник (981)
Потеряно 7 из 9 - Инфильтратор (2)
Потеряно 50 из 2963 - Комбо (2913)
Потеряно 5 из 48 - Саранча (43)
Потеряно 10 из 14 - Огр (4)
Потеряно 5 из 160 - Ядозавр (155)
Потеряно 2 из 40 - Неофант (38)
Потеряно 1 из 11 - Монстр (10)
Потеряно 1 из 26 - Опустошитель (25)
Потеряно 0 из 1381 - Бегемот (1381)
Потеряно 0 из 54 - Левиафан (54)
Потеряно 12 из 948 - Вампир (936)

Армия "df11111111" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 100 - Бегемот (100)
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ

Армия "sw11" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 200 - Бегемот (200)
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ

Армия "df1111111111" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 47 - Бегемот (47)

Армия "df111111111" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 200 - Бегемот (200)
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ

Армия "df1111111" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 96 - Бегемот (96)

Армия "df11111" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 100 - Бегемот (100)
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ

Армия "df1111" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 98 - Бегемот (98)
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ

Армия "df111" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 98 - Бегемот (98)

Армия "df11" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 200 - Бегемот (200)
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ

Армия "hj11" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 289 - Бегемот (289)

Армия "hj1" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 300 - Бегемот (300)
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ

Армия "io11" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 49 - Бегемот (49)

Армия "io1" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 49 - Бегемот (49)
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ

Армия "yu7" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 50 - Бегемот (50)

Армия "yu6" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 50 - Бегемот (50)

Армия "yu5" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 50 - Бегемот (50)

Армия "yu4" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 49 - Бегемот (49)

Армия "yu3" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 50 - Бегемот (50)

Армия "yu2" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 50 - Бегемот (50)

Армия "yu1" игрока oldchizh
Потеряно 2 из 50 - Бегемот (48)

Армия "gh111111" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 50 - Бегемот (50)

Армия "gh111" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 100 - Бегемот (100)

Армия "gh11" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 362 - Охранник (362)
Потеряно 0 из 150 - Бегемот (150)

Армия "8786" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 99 - Бегемот (99)

Армия "oldhouse Внутренняя армия" игрока oldchizh
Потеряно 0 из 51 - Комбо (51)
Потеряно 2 из 2 - Неофант (0)
Потеряно 0 из 105 - Бегемот (105)
Потеряно 0 из 17 - Левиафан (17)
Потеряно 4 из 4 - Вампир (0)

ну и до 20го...

итог:

Захватчик vovachy
=начало: 5 192 963
-потери: 1 929 320
=остаток: 3 263 643

Трофеи: 0

Выгода: -217 995

Защитник oldchizh
=начало: 2 921 400
+подмога: 4 646 172
+динама: 190 195
-потери: 1 711 324
=остаток: 6 046 443

Защитник остаток
/2: 3 023 221
*2: 12 092 886
*5: 30 232 215

хвастаться не чем,да и не собирался.

КТО НИБУДЬ ПОВЕСЬТЕ ВЫВЕСКУ:"НУБАМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН!!!"

Автор:  DJDAN [ Чт апр 16, 2009 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

эх, к нам бы такие залеты... это ж на отличненько можно бо поднимать...

з.ы. не засветил армию в 1м раунде, непонятненько, как дрались-то первые 10)

Автор:  ganjubashka [ Чт апр 16, 2009 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

ну шо....
атакер видимо давненько не игралсо....
и небольшая воспитательная работа может исправить ситуёвину

защите..
//а главное что интересно играл ли мой оппонент еще где то,если нет,то интересно какого хрена он сунулся сразу на орла,а если и играл то кто его учил...

грабля вцелом сформирована грамотно,за исключением одного но...)))

Автор:  Skinny [ Чт апр 16, 2009 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

Цитата:
эх, к нам бы такие залеты... это ж на отличненько можно бо поднимать...

з.ы. не засветил армию в 1м раунде, непонятненько, как дрались-то первые 10)
бегов посчитай))) они и дрались))

а вообще атакер впринципе мог и правильно лететь, увидел стадо бегов, захотел по быстрому вылезти на них и срубить реса, на бегов то пох какой армой лететь, задача превысить массой и выдавить охрану. Ну не ожидал наверное он подмоги, хотя должен был бы учесть...

Автор:  oldchizh [ Чт апр 16, 2009 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

2Skinny не было разведов до армии,и на что он рассчитывал зависая на раунды не понятно.
2ganjubashka это "но" не одного номера соты куда грабли летали? :D

Автор:  MixerS [ Чт апр 16, 2009 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

мдя салат повис на салате с бегами... защите только один плюс что динамил.

Автор:  fall20 [ Чт апр 16, 2009 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

Ух, какие страсти по соседству происходят, а ты и бойся :x
Цитата:
не было разведов до армии,и на что он рассчитывал зависая на раунды не понятно.
рассчитывал наверно на отсутствие форса: не положено активному игроку держать форс дома, а у малоактивного и форса-то такого быть не может...

Автор:  Turich [ Чт апр 16, 2009 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

Может атакер всунул все что было у него в надежде набрать массу и постараться перелететь, если на соте в защите стоит что-то. А нажми он отступление, то для него эффект по потерям мог быть практически такой же.

Я тоже такой нуп :-) И всегда так летаю, так как форса большого нету :-(

Автор:  GreenWooD [ Чт апр 16, 2009 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

Цитата:
рассчитывал наверно на отсутствие форса: не положено активному игроку держать форс дома, а у малоактивного и форса-то такого быть не может...
:lol: Да, блин, а толку то рассчитывал? Если игрок активный, то конечно форс на соте не валяетя, но и ресы тоже не валяются. Потому как активный игрок просто ресы в производство кидает, так чего ж там делать то? На соте? Ловить и убивать прослойки? или убивать строящихся юнитов? Форму то у активного на соте нет. А если он мало активный, но там хоть какой то форс построен, то смысл к нему лететь кампотом? По типу, авось перевесит? Так блин развед на мало активного можно выслать, посмотреть что есть? просчитать. это ведь не долго. Я вот думаю, что такие летуны просто не умеют пользоваться анализаторами, или у них такие способы наращивания БО. Что б потом показать!! Воо, смотрите какой у меня Боевой опыт!! Я воюю, не за жизнь, а на совесть!!! Но пусть лучше БО мой растет медленно, но я не вижу тут ничего офигенного. Автор правильно сказал, нафиг нужно!! Такие летчики, нам не нужны!!!

Автор:  Mimicri [ Чт апр 16, 2009 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

Цитата:
Цитата:
рассчитывал наверно на отсутствие форса: не положено активному игроку держать форс дома, а у малоактивного и форса-то такого быть не может...
:lol: Да, блин, а толку то рассчитывал? Если игрок активный, то конечно форс на соте не валяетя, но и ресы тоже не валяются. Потому как активный игрок просто ресы в производство кидает, так чего ж там делать то? На соте? Ловить и убивать прослойки? или убивать строящихся юнитов? Форму то у активного на соте нет. А если он мало активный, но там хоть какой то форс построен, то смысл к нему лететь кампотом? По типу, авось перевесит? Так блин развед на мало активного можно выслать, посмотреть что есть? просчитать. это ведь не долго. Я вот думаю, что такие летуны просто не умеют пользоваться анализаторами, или у них такие способы наращивания БО. Что б потом показать!! Воо, смотрите какой у меня Боевой опыт!! Я воюю, не за жизнь, а на совесть!!! Но пусть лучше БО мой растет медленно, но я не вижу тут ничего офигенного. Автор правильно сказал, нафиг нужно!! Такие летчики, нам не нужны!!!

вот хотел ресиков с удава вывезти, а типа бомж ресовый оказывается :%)
Цитата:
Разведка соты Ulei (1.7.1) с соты Victory (1.38.3) группой из 1 зондов.

В результате боя вы потеряли 1 из 1 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 75 зондов.

Данные были получены точные.

Ресурсы на соте:
кадериум: 13 019
нано-кристаллы: 3
энергия: 3 988
еда: 5 930
продиум: 0

Производство ресурсов на соте без бонусов:
кадериум: 18 475
нано-кристаллы: 25
энергия: 51 950
еда: 7 900
продиум: 0

Автор:  _Udav_ [ Чт апр 16, 2009 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

Mimicri
да вот же...совсем все плохо :cry:
поделился бы кто :)

Автор:  _Ra_ [ Чт апр 16, 2009 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

Так еще оказывается Червей строят :shock: Самый ущербный юнит в игре да еще и дорогой, как тока рука поднялась их строить.

Автор:  MixerS [ Чт апр 16, 2009 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

я смотрю GreenWooD затычка в каждой бочке =)) понаписал всякой ахинеи... действительно что ли верит в то что пишет?

ЗЫ: боевой опыт для зондов очень нужен, чисто с практической точки зрения =))

Автор:  Mimicri [ Чт апр 16, 2009 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

Цитата:
Mimicri
да вот же...совсем все плохо :cry:
поделился бы кто
ага. на последние ресы к тебе летел, терь грабли своим пешком ходють :crazy:

Автор:  GreenWooD [ Чт апр 16, 2009 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

Цитата:
я смотрю GreenWooD затычка в каждой бочке =)) понаписал всякой ахинеи... действительно что ли верит в то что пишет?

ЗЫ: боевой опыт для зондов очень нужен, чисто с практической точки зрения =))
Миксер, я не верю, но я вижу и пытаюсь понять, нафига!! Вот и получается, что кое кому именно чисто из практических соображений и нужен такой БО, иначе смысла нет. А на счет ахинеи, так скажи не ахинеей. Поделись опытом.

Автор:  MixerS [ Чт апр 16, 2009 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

Зонд исследователь при строительстве требует БО как ресурс =)) Так что при большом кол-ве зондов БО в ноль уходит =)).

По поводу активных игроков:
1. Часто есть излишки ресов которые не кинутьв производство, наприемр у меня на соте 10кк еды и 1кк прода лежало неделю никуда сбагрить не мог =))

2. Развед на активного игрока особенно если у него куча зондов в защите выслать можно, а вот не убиться и получить данные сложнее =))

3. Даже активные игроки иногда спят, и иногда их форс возвращяется с грабежей и в принципе при некоторой усидчивости ловятся.

Автор:  GreenWooD [ Чт апр 16, 2009 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

Цитата:
Зонд исследователь при строительстве требует БО как ресурс =)) Так что при большом кол-ве зондов БО в ноль уходит =)).

По поводу активных игроков:
1. Часто есть излишки ресов которые не кинутьв производство, наприемр у меня на соте 10кк еды и 1кк прода лежало неделю никуда сбагрить не мог =))

2. Развед на активного игрока особенно если у него куча зондов в защите выслать можно, а вот не убиться и получить данные сложнее =))

3. Даже активные игроки иногда спят, и иногда их форс возвращяется с грабежей и в принципе при некоторой усидчивости ловятся.
Не могу не согласиться, но с кучей НО...
1. если у тебя имеются излишки реса, которые ты не можешь использовать в производство, то кто мешает тебе их продать? никто. Так что тот факт что у тебя лежало на соте куча еды и прода, которые ты не мог использовать еще не показатель. Хотя бы по той причине, что для их сохранения тебе придется предпринять меры, а именно оставить форс какой то на соте. Что не есть хорошо, потому как сам знаешь, что проверить и увезти его даже случайно вполне могут. Ну прилетели, когда у тебя нет форса на соте, какой нить фигней с целью проверки и хлоп, вывезли. Редкость? но бывает. Поэтому смысла в залежах нет никакого.
2. спору нет, разведать сложно, но опять же возможно, поэтому все таки анализатор гораздо больше в данном случае рулит, по нему вполне можно примерно вычислить время когда ты спишь.
3. Конечно спят, и конечно иногда грабли возвращаются не вовремя, поймать сложно, но можно, если точнее шанс есть, но мизерный. Если учесть что сейчас 2/3 сферы за вениками спятаны, так и летать приходится не 2 часа, а гораздо больше и шанс быть пойманным увеличивается, но и даже при этом есть склады и хранилища, которые вполне нормально могут сохранить ресы, кроме того, если уж грабли прилетели в бойили прямо перед боем, всегда можно рес сховать в торгователь пока идет возьня на соте. Согласись это минутное дело.
Активного игрока всегда очень трудно ловить, а уж тем более ограбить.

Автор:  azov [ Чт апр 16, 2009 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

что Вы все спорите, тут тот кто нападал даже без прослоя был и с армой сборной - солянкой. может у человека первый бой. а вы логику ищете )))

Автор:  azov [ Чт апр 16, 2009 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

хотя судя по боевому опыту на начало раунда, где то он бился уже)))

Автор:  MixerS [ Чт апр 16, 2009 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: oldchizh vs vovachy

По первому пункту, продать мешали неприятные курсы и отсутствие строса даже по этим курсам. Во вторых большая вероятность что эти ресы могут понадобиться когда при следующем грабиже окажется излишек других ресурсов. А по поводу вывоза, ко мне в этом мире еще никто не рискнул заглянуть ударкой =)) да и не много игроков смогут перелететь мой форс =). А уж на лисе таких вовсе нет и это большой риск лететь ударкой ко мне в гости =) (например).

По второму пункту. Не у всех игроков можно вычеслить это время так как очень маленикая частота обновления рейтинга. заходя на соту раз в 4 часа у меня получается непрерывное присутствие с точки зрения рейтинга и анализатора соотвествено.

По третьему пункту. У меня полеты по всему кользу занимают от 2 до 3 часов, не вижу здесь больших сроков, как раз время дауна =)). Что бы сохранить ресы после хорошего вывоза надо очень много хранилищ и не все их к счастью строят =). Рес конечно можно спрятать при условии что тына соте засек момент и тебя не перелетели с 5х =).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/