Текущее время: Ср июн 18, 2025 01:04

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Разрешаем защиту одного игрока другим?
Опрос закончился Пн май 24, 2010 15:17
Нет, не разрешаем.  63%  [ 44 ]
Разрешаем.  33%  [ 23 ]
Первую половину турнира разрешаем, вторую запрещаем.  4%  [ 3 ]
Всего голосов: 70
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 15:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 15:17
Сообщения: 312
Откуда: Казахстан,Усть-Каменогорск,Телец-3 альянс Dragon
Разрешить это хоть как то разнообразит оборону и даст эффект неожиданности...людям придется развивать шпионаж что бы знать ждут их на соте или нет.. ;)

_________________
Иногда что бы сделать шаг вперед,надо получить пинок в зад


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 11:48
Сообщения: 33
Против. Защита превратит Пульсар в соревнование фермеров и архов. Схема игры ала будет очень проста - домашки - ВПК, мельс - комплы из соалов разных рас - добыча ресурсов. Такой комплекс будет просто НЕ ПРОБИВАЕМЫМ НИКАКОЙ АРМИЕЙ за счет динамы полным прослоем и чемов всех рас. Пульсар это не турнир алов, это персональный турнир, что и ясно видно из призов. А алы будут и без защиты, по разным причинам, и командная игра будет - показатель такого типа игры - Орел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:03 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 17:15
Сообщения: 87
Откуда: Днепропетровск
ГОЛОСОВАНИЕ решило, что ПРОТИВ(подовляющим большинствомъ) :cheerleader:

Кста шоб не ограбили есть СКЛАДЫ!!! :Laie_16:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 14:43
Сообщения: 247
Откуда: Эридан
комменты совершенно не в дуду - не в сопелу... :D
ужс... куда я попал :blink: :wall:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:08 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 07:48
Сообщения: 1036
Цитата:
и командная игра будет - показатель такого типа игры - Орел.
хороший показатель - мёртвый мир :good:

Seropunia, голосование ещё не завершено.
Цитата:
комменты совершенно не в дуду - не в сопелу...
ужс... куда я попал
:gigi:

_________________
[rengen] [AWL - Alliance Warriors of Light] [Пульсар-2]
Dum spiro spero


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:09 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 20:21
Сообщения: 53
Цитата:
во-первых, тут кагбе не НСБ - ты в курсе, надеюсь?
во-вторых - топы и так будут "недосягаемыми для атак обычных игроков" - ты посмотри на разрыв, который будет только увеличиваться.
а без возможности защититься вначале, после ПЕРВОГО же занулёжа игру забрасывают. финита.
Здесь не НСБ? не смеши мои тапочки. Это НСБ с убранными уязвимостями. Разрыв? Вы равяетесь на этих 3-5 игроков? Всё догоняемо. Для старта достаточно порядка 3-х золотых, Вам жалко подарить любимой игре 100 рублей? да премиум в разы дороже стоит. Те, кто решили этого не делать(я в том числе) - делали этот шаг осознанно, зная про то, что придётся быть в позиции догоняющего.
Цитата:
я тебя наверное сильно удивлю щас, но: будешь ты в але, или нет - возможность любого из перечисленного никаким образом не изменится. точно так же можно коллективно действовать, обмениваться ресами и артами.
Хорошо, разрешаю тебе не находиться в альянсе.
Альянс - это организация людей, сплотившихся в преследовании общих интересов. Если для Вас смысл альянса только в защите соальянсовика - я не могу понять Ваши игровые цели.
Цитата:
да, атакеру придётся повозится. уверяю тебя, что прослой у тебя на защите не помешает опытному атакеру тебя ограбить. "здесь собрались не новички" (С)
Вы хотите сделать мир трупов? Вот вы этим и сделаете, что летать все будут только грабить - полётов боевых не будет, потому как собрались не новички, и в условиях лёгкой ловли все боевые будут ловиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:10 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:40
Сообщения: 482
Откуда: Эрик
Проотив :girl_blush2:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 15:17
Сообщения: 312
Откуда: Казахстан,Усть-Каменогорск,Телец-3 альянс Dragon
я понимаю что персональный турнир ну если на то пошло надо было чтоб и развивались все на равных...а то ясен перец у чела который влил кучу бабла форса больше будет...а тебе ему противопоставить нечем назвали бы тогда турнир Рокфелера..а не Пульсар.. :crazy: или короче Сливбабок.. :twisted:

_________________
Иногда что бы сделать шаг вперед,надо получить пинок в зад


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:12 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
Против. Защита превратит Пульсар в соревнование фермеров и архов. Схема игры ала будет очень проста - домашки - ВПК, мельс - комплы из соалов разных рас - добыча ресурсов. Такой комплекс будет просто НЕ ПРОБИВАЕМЫМ НИКАКОЙ АРМИЕЙ за счет динамы полным прослоем и чемов всех рас.
какая бы ни была "схема игры ала", победители будут определяться ИНДИВИДУАЛЬНО.
никакие "фермеры" никогда не будут на топовых местах рейта (кроме случаев покупки этих мест напрямую за серу), если не будут активно играть.

а пробиваемость - это дело умения и упорства.
Цитата:
командная игра будет - показатель такого типа игры - Орел.
ты щас реально насмешил. орёл - это показатель того, как можно всем миром мертвячить.

воопще, спасибо за топ - доставляет! :ROFL:
с одной стороны тут "лучшие из лучших", а с другой "ну как же я их ограблю, у них вооон какой дружный комплекс, эта ничесна!".

ребята, без защиты абсолютному большинству игроков, которые в среднем не так активны, как топ-100 (в том числе и в голосовании) будет не "скушно", а мёртво. и очень быстро.
защита даёт шанс на многолюдие в течении большего отрезка времени.
и решать такиие вещи голосовалкой - :focus:
почему тогда остальные параметры не голосовались?
что за бредятина из раза в раз...

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:14 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 21:57
Сообщения: 100
что-то поднадоели альянсы, атакер всегда рискует больше, а при отсутствии защиты соалов - больше шансов выжить при залёте. я против защиты.

_________________
МЕНЯ ЗОВУТ ФИНН


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 15:17
Сообщения: 312
Откуда: Казахстан,Усть-Каменогорск,Телец-3 альянс Dragon
Кстати вопрос не в тему но все же к админам..Куда подевались 5 холявных дней према... :confused2: Сорока на хвосте унесла... :D

_________________
Иногда что бы сделать шаг вперед,надо получить пинок в зад


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 13:18
Сообщения: 241
Цитата:
Кстати вопрос не в тему но все же к админам..Куда подевались 5 холявных дней према... :confused2: Сорока на хвосте унесла... :D
А с халявой всегда так, тока она есть так оппа, нежданчик, её уже нет. Я сам этот бонус провтыкал..ой решил воспользоваться чуть попозже...и :crazy_pilot: как фанера

_________________
Улыбайтесь, господа, ведь все самые гнусные вещи на земле творятся с умными лицами, чаще улыбайтесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:20 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
Здесь не НСБ? не смеши мои тапочки. Это НСБ с убранными уязвимостями. Разрыв? Вы равяетесь на этих 3-5 игроков? Всё догоняемо. Для старта достаточно порядка 3-х золотых, Вам жалко подарить любимой игре 100 рублей? да премиум в разы дороже стоит. Те, кто решили этого не делать(я в том числе) - делали этот шаг осознанно, зная про то, что придётся быть в позиции догоняющего.
:lol:
ты бы глянул на мой рейт, штоле.
и, представь, я примерно знаю, сколько вложили текущие топ-3. сумма на пару порядков отличается от 3-х золотых. ;)
Цитата:
Хорошо, разрешаю тебе не находиться в альянсе.
Альянс - это организация людей, сплотившихся в преследовании общих интересов. Если для Вас смысл альянса только в защите соальянсовика - я не могу понять Ваши игровые цели.
капеТц.
альянс - это игровая фича, у которой есть определённые свойства.
я тебе популярно объяснил, что перечисленные тобой вещи не являются свойствами альянса.
а защита соаловца таким свойством является.
Цитата:
Вы хотите сделать мир трупов? Вот вы этим и сделаете, что летать все будут только грабить - полётов боевых не будет, потому как собрались не новички, и в условиях лёгкой ловли все боевые будут ловиться.
это вообще за гранью...
труп - это НЕАКТИВНЫЙ игрок. чтоб поставить защиту, или чтоб тебе её поставили, не говоря уже о динамической защите - нужно быть не просто активным, а ОЧЕНЬ активным игроком.
включаем голову и думаем.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 16:43
Сообщения: 40
Откуда: Водолей
Еще раз повторюсь, чтоб тебя не задавили - есть ограничения по кол-ву вылетов на твою соту, есть хранилища, есть возможность спрятать армию, есть вожможность поставить щит.
Защищаться намного проще, чем искать цель для атаки. Атакующие часто попадают на защите, в плане подлета тапка.
А то что топ всегда летает одной армией и громит все подрят - это бред. Размер армии атакера зависит от того, что он хочет и что показал развед.
Почему атакер должен сутками не спать и изучать противника, а тот кто дефится может просто позвать "папу" и дальше валятся на печи???
Тот кто не воюет, а просто фермер - то ресы ему не нужны, армия не нужна. Призов за кол-во ресурсов на соте не дают. А сливать ресы кому-то одному "по-дружески", в квестом мире нечестно. Ведь для этого же и сделали запрет торговли юнитами, чтоб каждый играл. И призы соответственно дают за игру!
Повторяю - я ПРОТИВ дефа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 16:43
Сообщения: 40
Откуда: Водолей
Цитата:
труп - это НЕАКТИВНЫЙ игрок. чтоб поставить защиту, или чтоб тебе её поставили, не говоря уже о динамической защите - нужно быть не просто активным, а ОЧЕНЬ активным игроком.
Или просто сменить айпи и быстренько выслать все что надо.... А иначе это называется мультоводство........ Два в одном - это супер быстрое реагирование, я с тобой согласен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:36 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 20:21
Сообщения: 53
Цитата:
:lol:
ты бы глянул на мой рейт, штоле.
и, представь, я примерно знаю, сколько вложили текущие топ-3. сумма на пару порядков отличается от 3-х золотых. ;)
3-х золотых вполне хватает дежаться в топе, что было показано мною лично на прошлом Пульсаре. Где я сказал, что топ-3 вложили только эти 3 золотых? Научитесь сначала читать мои слова, а не выдумывать ахинею.
Цитата:
капеТц.
альянс - это игровая фича, у которой есть определённые свойства.
я тебе популярно объяснил, что перечисленные тобой вещи не являются свойствами альянса.
а защита соаловца таким свойством является.
А мы соревнуемся как альянсы? В данном случае альянс это всего лишь то средство достижения победы, каким его описал я. Мы не ведём здесь соревнование между альянсами, к чему ваши слова тогда?
Цитата:
это вообще за гранью...
труп - это НЕАКТИВНЫЙ игрок. чтоб поставить защиту, или чтоб тебе её поставили, не говоря уже о динамической защите - нужно быть не просто активным, а ОЧЕНЬ активным игроком.
включаем голову и думаем.
Возможно Вы не в курсе, как в обычных мирах топы ставят стенки/убивают грабли на неактивов, зарабатывают себе БО на неактивах. Это также даст преимущество тем же топам - на них будет невозможно летать вообще - прослой всех рас, сумки всех рас, естественно заправлено это хорошими артами - и что ты с ним сделаешь? Человек решил вложить в игру тонны денег - убить его невозможно, летать он не летает, строит армию массово, сбить его невозможно без собирания сборок, которых нет. Поэтому или отключение защиты соальянсовиков, или разрешение торговли юнитами. Лично я за первый вариант.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 14:43
Сообщения: 247
Откуда: Эридан
Цитата:

....Возможно Вы не в курсе, как в обычных мирах топы ставят стенки/убивают грабли на неактивов, зарабатывают себе БО на неактивах...
Мдаа.. в обычных мирах ты дохренища БО стенками на граблях заработаеш... :D :D
растопырь карман пошире 8-)
а туд при таком раскладе грабли ваще неубиваемыми бут :cheerleader2:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:47 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
2 Bagrov

это частный случай "лутшего из лутших", сразу виден огромный игровой опыД
:crazy:

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 13:18
Сообщения: 241
из всего вышесказанного- давайте запретим альянсы, ну в смысле вааще, запретим сосиски, потому что из сои и археологов- потому что строятся долго и таскают мало!

_________________
Улыбайтесь, господа, ведь все самые гнусные вещи на земле творятся с умными лицами, чаще улыбайтесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Решаем сообща важный вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:51 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 20:21
Сообщения: 53
Цитата:
Мдаа.. в обычных мирах ты дохренища БО стенками на граблях заработаеш... :D :D
растопырь карман пошире 8-)
а туд при таком раскладе грабли ваще неубиваемыми бут :cheerleader2:
Убиваемы, с зависанием. Грабли это один из случаев, ловят и нуления мертвяков - или мы должны теперь их щадить? Турнир индивидуальный - поэтому и решать свои военные проблемы каждый должен индивидуально.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.